Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » For the Fuhrer (Мод-солянка)
For the Fuhrer
ForeverДата: Среда, 16.01.2013, 17:43 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


For the Fuhrer - это мод-солянка, в котором собраны юниты и модели из различных модов для Company of Heroes: Normandy 1944, Eastern Front, All Around Mod, Company of Brothers, Dawn Of Conflict, Mod Expanded, CoH World at War, Company of heroes expanded, Cmod Special Tank и других. Также расширены доктрины (всего в каждой 16 пунктов), добавлены новые возможности юнитам и внедрено более 40-ка карт.



Установка:
Мод создавался на игре версии 2.502
1) Разархивировать в папку с игрой
2) Создать ярлык игры, зайти в свойства и в поле объект дописать: -mod For_the_Fuhrer -dev . Должно получиться так(например):
"E:\Company Of Heroes Tales Of Valor\RelicCOH.exe" -mod For_the_Fuhrer -dev

Скачать [1,13 ГБ]
ModDB
Прикрепления: 2735642.jpg(102Kb) · 7112179.jpg(309Kb) · 9233361.jpg(390Kb) · 7442859.jpg(251Kb) · 6554134.jpg(259Kb) · 9072225.jpg(162Kb) · 5999817.jpg(151Kb) · 3420553.jpg(227Kb) · 4567715.jpg(197Kb) · 6057046.jpg(237Kb)


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Tiger0508Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:18 | Сообщение # 2


Сообщений: 8
Статус: Offline
А РККА в моде почему не видно ? Это косяк такой или я неправильно мод уст angry анавливаю?

Ники в Company of Heroes : mito08 , Mito08USSRMan , AmurTiger0508 , Mitic0508SVman.
 
ForeverДата: Суббота, 19.01.2013, 00:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Tiger0508, где в описании сказано про РККА? Здесь нет новых сторон - были переработаны лишь старые.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Noobas1979Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:04 | Сообщение # 4


Сообщений: 68
Статус: Offline
а он пойдет на версии 2.602 хотя бы? если да, то и на стимовской может пойти, возможно.

Для версии 2.700 подходит, классный мод, добавят СССР в версии 3 http://www.moddb.com/mods/for-the-fuhrer/page/2#comments
Цитата
Mito08USSRman Jan 18 2013, 11:27pm replied:
When will I see the Red Army in your mod ?

+2 votes reply to comment
ONZ Jan 19 2013, 5:46pm replied:
in Ver.3


Сообщение отредактировал Noobas1979 - Пятница, 07.06.2013, 20:00
 
MizzuДата: Вторник, 03.12.2013, 03:46 | Сообщение # 5


Сообщений: 15
Статус: Offline
У меня такая проблема.. установил мод на 2.700, все работает но весь новый или измененный текст подписан как "norange" и текстуры\модели новых юнитов\зданий то розовые то черные. Кто нибудь знает в чем проблема ?

И еще во время установки замечал файлы с названиями русской техники но в игре Советов неувидел
 
DimДата: Четверг, 12.12.2013, 08:47 | Сообщение # 6


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Mizzu ()
новый или измененный текст подписан как "norange"

Нужно поменять адрес файла текста. На сколько я понимаю у Вас русская версия?!
Цитата Mizzu ()
и текстуры\модели новых юнитов\зданий то розовые то черные.

можно перебрать модели и выявить кто попутал дифференциацию.
Цитата Mizzu ()
И еще во время установки замечал файлы с названиями русской техники но в игре Советов неувидел

Если Т-34, то это каллиопа. Если файлы не в архивах, то их можно так проверить, названия файлов совпадают с названиями в игре. Если в архивах, то посмотреть редактором Корсикс Мод Студио
 
MizzuДата: Суббота, 14.12.2013, 05:37 | Сообщение # 7


Сообщений: 15
Статус: Offline
Да версия русская. Каким образом перебрать модели ? Можно подробнее ? И еще... это получается такой мод кривой что все напутано или из за неподходящей версии игры ?
 
DimДата: Суббота, 14.12.2013, 18:43 | Сообщение # 8


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Mizzu ()
Да версия русская.

В папке мода нужно переложить файл с английским текстом в папку Locale\Russian
и переименовать с ******.English.ucs в *******Russian.ucs
Тогда новый текст в игре будет отображаться текстом, а не кодом строки.
Цитата Mizzu ()
Каким образом перебрать модели ?

"Достаём солдатиков из коробки"
Запустить редактор карт, нажать NIS, справа в низу появится список моделей. Но это список всех моделей в игре (ванила и мод). Чтобы не выставлять на карту всё подряд, нужно вычислить мод(ные) модели. По этому открываем \Data\art\models\races\****\soldiers и видим, что в моде модифицировано, и в редакторе карт открываем только эти модели.
WorldBuilder подцепляет мод чьё название по алфавитной иерархии первое. Если есть моды у которые модуль.файл опережает For_the_Fuhrer.module, то нужно переименовать модуль.файл так, чтобы он опережал по алфавитной иерархии, либо временно переместить в другое место модуль.файлы других модов, чьё имя опережает имя желаемого мода. по алфавиту.

Цитата Mizzu ()
это получается такой мод кривой

Такова судьба всех дел человеческих. Только некоторые проект делают приближенными, не то чтобы к идеальным, но к безупречным.
В модостроении, как и во всех видах деятельности, нужны такие качества как: аккуратность; внимательность; ответственность; обучаемость; и так далее тому подобное, и заканчивается список нужных навыков такими характеристиками как - совесть и человеколюбие, ....... чтобы в заголовке мода писать "мод находится на стадии разработки .... есть баги .... нужно помощи ... и прочее" . Но получается как всегда - ни талантов, ни совести.
 
MizzuДата: Воскресенье, 15.12.2013, 04:31 | Сообщение # 9


Сообщений: 15
Статус: Offline
Трюк с текстом несработал.. все попрежнему norange. А могут ли все эти баги быть из за того что у меня уже установлен мод Восточный Фронт с патчем Медуза ? Хотя мод незатрагивает оригинальные файлы игры..
 
DimДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:39 | Сообщение # 10


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Mizzu ()
Трюк с текстом несработал

Есть два момента, первый: я выдал схему не видя мод (рассчитывая на стандартное расположение и наименования); Второй: при выполнении трюка были допущены ошибки (лишняя точка в адресах дизактевирует всю схему).
Вариант №2 (смена запрашиваемого адреса) не требует дублирования файлов и создания дополнительных папок.
1) найти файл с английским текстом.
2) открыть модуль.файл (предположительно For_the_Fuhrer.module) и найти строчку с ссылкой на английский текст.
3) скопировать ссылку у англосификации и вставить в руссификацию
модуль.файл открывается блокнотом вот пример содержимого под спойером
Нас интересуют строчки, где указана папка мода
Для сравнения и вычисления разницы можно открыть ванильный модуль.файл RelicCoH.module. Все добавленные строчки (которые присутствуют в мод.модуль) для [locale:english] нужно скопировать в [locale:russian] (чтобы при запуске русской версии подцеплялись английские файлы)
Цитата Mizzu ()
А могут ли все эти баги быть из за того что у меня уже установлен мод Восточный Фронт с патчем Медуза

СВИЧ-МОД
Модуль файл для игровой программы, это как BIOS для компутера. Бывают случаи, когда моды заменяют ванильные DLL'ки, но в них скорее расширение функционала, чем несовместимые замены. Например ЕФ требовал доработки вынильной DLL'ки, так как релики создали движок с ограничением количества рас (максимум 4), не смотря на свой же опыт с Dawn of War:Soulstorm, где аддон добавляет новые расы (что является нормой в игровой индустрии данного жанра).


Mizzu, как продвигаются текстурные решения?
 
MizzuДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:37 | Сообщение # 11


Сообщений: 15
Статус: Offline
Установив мод на более старую версию игры 2.6 проблема с текстурами решилась сама собой.. осталось только с текстом воевать
 
Tiger0508Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:48 | Сообщение # 12


Сообщений: 8
Статус: Offline
Что-то новостей никаких не слышно ! Мод "умер" что ли ? Или разработчики трудятся ещё?

Ники в Company of Heroes : mito08 , Mito08USSRMan , AmurTiger0508 , Mitic0508SVman.
 
ForeverДата: Суббота, 25.01.2014, 16:34 | Сообщение # 13


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Tiger0508, мод уже давно вышел, "умирать" не чему.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Venom_HunterДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:08 | Сообщение # 14


Сообщений: 7
Статус: Offline
Народ, подскажите, как совместить этот мод и CheatMod? Пробовал как в случае с остальными = кидать файлы в каталог мода, и в Ярлыке прописывать " -dev -mod For_the_Fuhrer -mod CheatMod -nomovies". В случае с Блицкригом и Восточным фронтом прокатывало, молчу про оригинал... а тут что то не могу. Может кто подскажет? Просто временами угарать люблю...
 
DimДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:23 | Сообщение # 15


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Venom_Hunter ()
" -dev -mod For_the_Fuhrer -mod CheatMod -nomovies"

Вот это лишнее. Нужно только SCAR в дату закинуть и всё.
Цитата Venom_Hunter ()
Просто временами угарать люблю...

CheatMod, чтобы посмотреть, что в моде есть.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » For the Fuhrer (Мод-солянка)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz