Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » For the Fuhrer (Мод-солянка)
For the Fuhrer
ForeverДата: Среда, 16.01.2013, 17:43 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


For the Fuhrer - это мод-солянка, в котором собраны юниты и модели из различных модов для Company of Heroes: Normandy 1944, Eastern Front, All Around Mod, Company of Brothers, Dawn Of Conflict, Mod Expanded, CoH World at War, Company of heroes expanded, Cmod Special Tank и других. Также расширены доктрины (всего в каждой 16 пунктов), добавлены новые возможности юнитам и внедрено более 40-ка карт.



Установка:
Мод создавался на игре версии 2.502
1) Разархивировать в папку с игрой
2) Создать ярлык игры, зайти в свойства и в поле объект дописать: -mod For_the_Fuhrer -dev . Должно получиться так(например):
"E:\Company Of Heroes Tales Of Valor\RelicCOH.exe" -mod For_the_Fuhrer -dev

Скачать [1,13 ГБ]
ModDB
Прикрепления: 2735642.jpg(102Kb) · 7112179.jpg(309Kb) · 9233361.jpg(390Kb) · 7442859.jpg(251Kb) · 6554134.jpg(259Kb) · 9072225.jpg(162Kb) · 5999817.jpg(151Kb) · 3420553.jpg(227Kb) · 4567715.jpg(197Kb) · 6057046.jpg(237Kb)


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Venom_HunterДата: Среда, 12.02.2014, 21:49 | Сообщение # 16


Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Dim ()
" -dev -mod For_the_Fuhrer-mod CheatMod -nomovies"


Т.е. = получается не нужно писать -mod CheatMod ? Я правильно понял? Вроде как руководствовался этим, просто я добавлял везде по 2 названия мода в ярлыках. Проверил - в папке мода лежат SCAR файлы в папке от чит-мода, но в игре не функционируют горячие клавиши.

Да, и ещё = я почитал посты выше, попробовал открыть файл .module от For_the_Fuhrer, посмотрел пути, посмотрел файлы в каталоге мода в папке locale = у меня там нет .russian, только инглиш... Или я что то где то видать недопонял? Извините, если "баяны" кидаю тут smile

Кстати, вопрос не по теме, но я не нашёл подобной темы, если только во флудотеме какой нибудь... Просто тут раз речь пошла о CheatMod, по нему хотел спросить = каким образом можно добавить/переназначить для каждого из модов = клавиши для спавна юнитов? Например в Блицкриге есть Штуг4 с 140мм, а в спавне ЧитМода нету = как добавить? Это долго?


Сообщение отредактировал Venom_Hunter - Среда, 12.02.2014, 22:15
 
DimДата: Суббота, 01.03.2014, 02:28 | Сообщение # 17


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Venom_Hunter ()
каким образом можно добавить/переназначить для каждого из модов = клавиши для спавна юнитов? Например в Блицкриге есть Штуг4 с 140мм, а в спавне ЧитМода нету = как добавить? Это долго?

Там же английским по белому написаны адреса сквадов. Заменяйте адреса, чтобы спавнить желаемые сквады. (Чесн говоря, гипотеза, руки не доходили поэкспериментировать). Проверьте, опишите, оформим для всех.
Цитата Venom_Hunter ()
Вроде как руководствовался этим, просто я добавлял везде по 2 названия мода в ярлыках.

Честно говоря, мне в голову не приходило экспериментировать со схемой свич-модов!?! Ни разу не пробовал вписывать по несколько модуль.файлов.
На сколько я понял схему свич-мода, ссылаемость происходит только на один BIOS, в котором расставлен порядок иерархии. Экзешник запускает игровую программу, которая берёт файлы по указанной иерархии в модуль.файле. Как игра будет выбирать ресурсы, я не знаю.
Я не программист, и не знаю как оно есть на самом деле, я только предполагаю. Если кто программист, то пусть меня просветит (и остальных тоже, а то я уже задолбался в одиночестве выкладывать наработки и гипотезы. Ковыряются многие, но делиться наработками никто-не хочет).

В модуль.файле есть folder = My_Mod\Data . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Папка мода , и всё что там будет, игра будет использовать (при ссылаемости на эти файлы, естессно). СКАРы-шмары, пофигу. Взяли из нескольких модов, всё закинули в одну папку, и в ярлыке запуска указали только один модуль.файл, в котором folder = название этой папки\Data
То есть можно вообще ничего другого не уметь и не понимать, а лишь брать то, что сделали другие, а потом публиковать как мод своего изготовления (что в большинстве случаев и происходит).

Цитата Venom_Hunter ()
Вроде как руководствовался этим, просто я добавлял везде по 2 названия мода в ярлыках.

Вот этим?

Только нужно понимать, что тут главное слова ИЕРАРХИЯ.
Если написать
Код
[data:common:01]
folder = For the Fuhrer\Data
archive.01 = WW2\Archives\WW2Data
archive.02 = WW2\Archives\WW2Art
archive.03 = WW2\Archives\WW2Sound
archive.04 = WW2\Archives\WW2ArtAmbient
archive.05 = WW2\Archives\OFSPData

[data:common:02]
folder = CheatMod\Data

[data:common:03]
folder = WW2\Data

То, если в той папке которая выше есть совпадения, то они накроют (в нашем случае) SCAR'ы CheatMod'а.
Но насколько я понимаю, For the Fuhrer не того уровня, чтобы погружаться в СКАРы. А вот в Блицкриг Моде нужно проверять, такого рода, скрещивания.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » For the Fuhrer (Мод-солянка)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz