Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Мини-моды для Company of Heroes (Тут находяться небольшие моды для Company of Heroes)
Мини-моды для Company of Heroes
ForeverДата: Пятница, 22.03.2013, 14:00 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Эта тема предназначена для мини-модов Company of Heroes, что не являются глобальными и изменяют либо одну часть игры(баланс, графику, звук), либо затрагивают все параметры игры, но не кардинально изменяют её геймплей.


B-mod 1.02




Модификация B-mod исправляет ошибки оригинальной игры и делает упор на сбалансирование сторон в Company of Heroes.

Детали:
  • Улучшен поиск пути у техники Танковой Гвардии, а также, задний ход;
  • Улучшен поиск пути укрытия у пехоты;
  • Снайпер может выдержать несколько точных попаданий во время отступления;
  • Стрелковое оружие теперь не может убить пехотинца с полным здоровьем с одного выстрела;
  • Уменьшение элементов, что мешают использованию мобильной тактики;
  • И прочие изменения в цене и уроне;
  • + Более 100 исправлений ошибок.

    Скачать [126 МБ]

    Установка: Запустить установщик, установить мод в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать в поле Объект следущее: -mod Balance -dev, например: "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -mod Balance -dev

    Официальная тема на англоязычном форуме


    Terror mod


    Мини-мод, что правит баланс, добавляет новых юнитов и здания. На данный момент демо-версия.

    Новые юниты. США:
  • Боевые инженеры (4 человека с томпсонами, заменяют инженеров)
  • Ремонтные инженеры (1 человек с M3 grease gun)
  • Тяжелая LMG команда (10 человек c B.A.R)
  • Разведмашина (без оружия)
  • Командир (3 человека с M1)
  • Шпион (M1 Garand)
  • Офицер (пистолет)

    Новые юниты. Вермахт:
  • Регулярные войска ( 6 Kar98k)
  • Стрелки (8 MP40)
  • Командир (1 Kar98k)
  • Пехотная поддержка (2 MP44)
  • Боевые саперы (4 MP40)
  • Ремонтники (1 MP40)
  • Разведмашина (без оружия)

  • Новые здания. США: Штаб десантников, защитные здания.
  • Новые юниты в новых зданиях
  • И другое

    Скачать [23 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык и дописать в поле Объект -dev -mod Terror -nomovies




    Infantry Mod 2


    Пехотный мод для Company of Heroes.

    Особенности мода:
  • Увеличены точность и урон от оружия
  • Больший размер отрядов
  • Новые юниты:
    Союзники:
    Огневая команда - 4 рэйнджера
    Призывники - 10 человек, с более слабым здоровьем, чем обычная пехота
    Отряд поддержки - 10 человек с минометом
    Немцы:
    Wächter (Стражники) - 6 человек: 1 офицер и 5 элитных солдат
  • Никаких танков
  • Увеличен урон от гранат

    Скачать [5 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, дописать в поле объект: -dev -modname Infantry


    Cheat Mod 2.602


    Чит-мод для Company of Heroes. Безлимитное топливо, боеприпасы, рабочая сила. Немедленное производство юнитов, убирание тумана войны и прочее. Комбинации клавиш описаны в файле Readme с модом.

    Скачать [1,3 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, в ярлыке игры в поле Объект дописать: -modname CheatModMP -nomovies или запускать с _RelicCOH_CMMP.bat


    Historical Skin Mod 1.01




    Historical Skin Mod - это текстурный мод для Company of Heroes, Company of Heroes: Opposing Fronts и CoH: Tales of Valor. Добавлены исторически верные шкурки некоторым юнитам, делая их вид более реалистичным.

    Скачать [114 МБ]

    Установка очень подробно описана в файле hsm_install.txt в архиве с модом.



    Better Sounds


    Мод заменяет звуки оружия и техники в игре. Совместим с Tales of Valor.

    Скачать [138 МБ]

    Установка:
    1) Сделайте резервную копию reliccoh.module
    2) Скопируйте sga-архивы в папу WW2 (находится в папке с игрой)
    3) Начните игру и сделайте звук громче! smile


    RC Realism 2.2.5


    Мод добавляет несколько новых юнитов (особенно Британцам - Расчет пулемета, миномета, M4 Шерман другие войска), новые здания и улучшения (Пост наблюдения, боковые мешки с песком для техники и прочее, изменяет уже существующих юнитов (точность ,вооружение, здоровье), добавляет некоторые новые возможности. Полный список изменений есть в файле Readme с модом.

    Скачать [88 МБ]

    Установка:
    Официально мод протестирован на версии 2.600, но вполне вероятно, что будет работать и на более поздних версиях
    1) Запустить два установщика по очереди (вначале RC_Realism v2.2.5.exe), установить их в папку с игрой.
    2) Создать ярлык игры, дописать в Свойствах, в поле Объект -mod RC_Realism -dev, например:
    "C:Program Files (x86)THQCompany of HeroesRelicCOH.exe" -mod RC_Realism -dev
    3) Запускать с ярлыка.


    Company of Brothers 1.75


    Company of Brothers - мини-мод, что изменяет баланс игры, боевую систему и добавляет новых юнитов. К примеру, в отряде Фольксгренадеров теперь 8 человек, однако у них меньше здоровья, а Вермахт получил здание СС-Штаб, в котором можно производить: СС Снайпера, СС Ягеров, СС Панцерягеров и СС Офицера.



    Скачать [4 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, в поле Объект ярлыка игры дописать: -mod Company_of_brothers -dev


    Larger Squads Mod


    Мод удваивает количество человек в отряде любой из сторон, даже снайперов. Цена осталась прежней, а количество ограничения также увеличено вдвое.

    Скачать [17 МБ]

    Установка: Содержимое папки Larger Squads Mod скопировать в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать в поле Объект -mod LargerSquads -dev. В папке Backups содержаться резервные файлы ,поскольку этот мод заменяет три оригинальных файла игры.


    Fight For Your Life 0.95


    Еще один мини-мод со своим списком улучшений:
  • Более интенсивный геймплей
  • Пехота теперь несет больше потерь при тыловых атаках
  • У оружия больший радиус стрельбы и новые ТТХ
  • Доктрины уникальны и дают доступ к спец-юнитам
  • Новые юниты и здания
  • Больше улучшений

    Скачать [49 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, в поле Объект дописать: -dev -mod FFYL. Для версии 2.600 и выше.


    Conflict: Endless War 1.6 (Ewiger Krieg Mod)


    Модификация от TheChosenOne896. Автор увеличил численность ограничения до 150, добавил новых юнитов (Офицеров, Сержантов, Радиооператоров и других), новые оборонительные здания, артиллерию. Окопы теперь могут строить все стороны в игре, некоторые старые юниты получили новое оружие. Также был улучшен ИИ и произведены другие изменения в балансе.

    Скачать [46 МБ]

    Установка: Скопировать содержимое папки Ewiger Krieg в папку с игрой. Создать ярлык, дописать в поле Объект -modname Ewiger_Krieg -dev, например: "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -modname Ewiger_Krieg -dev


    Authentic Warfare - Customization Mod 3.0


    Несмотря на такой большой размер модификации, они лишь вносит изменения в графическую и звуковую часть игры.

    Особенности:
  • Больше крови
  • Исторические флаги и униформа
  • Новая шкурка для Тигра Аса
  • Немецкие медали
  • Каждая сторона говорт на своем языке

    Скачать [1,53 ГБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой.


    Forever War MOD


    Мод Ewiger Krieg(на немецком) позволяет Британцам и Танковой Гвардии строить ранее не доступных им юнитов, а Вермахт и Американцы также получили новых юнитов, с небольшими изменениями. Танковая Гвардия получила лимит в 500 населения, а у Британцев его вообще нет.




    Скачать [3,4 МБ]

    Установка: Содержимое папки Ewiger Krieg 8-1-09 скопировать в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать вполе Объект следующее: -mod Ewiger_Krieg -dev, например: "C:Program FilesTHQCompany of HeroesRelicCOH.exe" -mod Ewiger_Krieg -dev


    Big Battles Mod


    Цель мода - создать более масштабные и реалистичные битвы. Стоимость юнитов уменьшена, а выглядеть они стали более реалистично. Добавлена артиллерия Вермахту, а также новые модели и шкурки.

    Скачать [113 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, в поле Объект дописать: -dev -modname bigbattles, например: "C:\Program Files\THQ\Company Of Heroes\RelicCoh.exe" -dev -modname bigbattles


    The All Around Mod


    Мод изменяет фракцию Американцев и Вермахт.



    Скачать [13 МБ]

    Установка: Установить мод в папку с игрой.
    Прикрепления: 0930870.jpg(38Kb) · 0259288.jpg(365Kb) · 0522384.jpg(403Kb) · 5456077.jpg(394Kb) · 9308081.jpg(83Kb) · 0106044.jpg(87Kb) · 8111187.jpg(102Kb) · 8646793.jpg(74Kb) · 3685311.jpg(91Kb) · 6168242.jpg(75Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.12.2013, 14:04
  •  
    DimДата: Четверг, 23.05.2013, 20:06 | Сообщение # 2


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    B-mod 1.02 не относится к мини-модам, так как перелопачено всё. Помимо исправления текста, затронуты цены и ТТХ.
    Название мода в полном варианте читается по модуль.файлам Balance.mod
    Венгр полтора года редактировал всё и вся, и выложил этот мод.
     
    Noobas1979Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:49 | Сообщение # 3


    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Conflict: Endless War 1.6 (Ewiger Krieg Mod) старая ссылка http://www.gamefront.com/files/21458501/Conflict__Endless_War от 23.03.2012 и весит 46 мб!
    новая http://www.gamefront.com/files/files/22761737/version_1.6.rar и весит 57 мб и от 18.12.2012! беда в том, что при закачке через анонимайзер скачивание сбивается =( если кто может, то выложите, плиз, на новый ресурс закачки.

    Authentic Warfare - Customization Mod 3.0 заменяет оригинальные файлы игры! Чтобы сделать его отдельным модом без затрагивания оригинала, я сделал так:
    1) создал папку и назвал ее RelicCOHHistorical
    2) в этой папке для пути D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Company of Heroes Relaunch\RelicCOHHistorical\WW2\Archives скопировал из оригинала и перенес файл AttribArchive.sga
    3) скопировал из оригинала и перенес по пути D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Company of Heroes Relaunch\RelicCOHHistorical папку Data
    4) в модульном файле сделал следующие изменения во фрагменте:
    Цитата
    ;; //////////////////////////////////////////////////////////////////
    ;; File : RelicCOH.module
    ;; Desc : RelicCOH Mod descriptor file.
    ;;
    ;; © 2008 Relic Entertainment Inc.
    ;;

    [global]

    UIName = RelicCOHHistorical
    Description = Company of Heroes
    DllName = WW2Mod
    ModVersion = 1.0
    ModFolder = RelicCOHHistorical\Data
    ScenarioPackFolder = RelicCOHHistorical\WW2\Scenarios
    SpeechManagerCache = SpeechManagerCoH.cache

    [game]
    PlayerDropBehavior = aitakeover

    [attrib:common]
    folder = RelicCOHHistorical\DataAttrib
    archive.01 = RelicCOHHistorical\WW2\Archives\AttribArchive


    [preview:common]
    folder = CoH\DataPreview

    [movies:common]
    folder = WW2\Movies

    [movies:common:01]
    folder = Engine\Movies

    [attrib:common]
    folder = RelicCOHHistorical\WW2\Archives
    archive.01 = RelicCOHHistorical\WW2\Archives\DeadBodyAttrib
    archive.02 = RelicCOHHistorical\WW2\Archives\AttribArchive


    [data:common:01]
    folder = WW2\Data
    archive.01 = RelicCOHHistorical\WW2\Archives\WW2Uncut
    archive.02 = RelicCOHHistorical\WW2\Archives\DeadBodyData

    прочие записи файла никак не трогал.
    5) создал ярлык игры и в Свойствах в Объекте дописал
    "D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Company of Heroes Relaunch\RelicCOH.exe" -mod RelicCOHHistorical -dev
    Играбельно, но в выборе юнитов настройки армии всё розовое и миссии ТоВ закрыты (кстати, аналогичо и в моде Company of Brothers который я никак НЕ редактировал).
    Посчет историчности касательно флагов Союзников в самой игре удивился, сомневаюсь, что они были такими имено в расцветке флагов, особено при захвате точек, да и на штабах..... Флаги Немцев и их ордена в доктринах переданы классно (черный флаг с рунами СС у Танковой гвардии и флаг НСДАП у вермахта; при захвате точек флаг Третьего Рейха). Посчет униформы....знаю мало и потому сие не заметил вообще, показалось без изменений.

    Кстати, как флаг черный СС перенести на другие моды для танковой гвардии и флаг НСДАП для вермахта?
     
    redomegaДата: Четверг, 12.03.2015, 22:50 | Сообщение # 4


    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Мод All_units для КоХ1
    https://yadi.sk/d/aHfs3b1ofDVgK

    Добавляет юнитов из доктрин в здания для найма.
    В частности:
    США: рейнджеров и десантников, капитана,першинг, хеллкет и калиоппу

    Вермахт: амфибию, штурмовиков, сау гешультцваген, опель, тигр и королевский тигр

    Британия: коммандос, миномет и пулемет, стагхаунд, кенгуру и тетрарх, прист и черчили

    Танковая гвардия:амфибию , десант и люфтваффе, вирбельвинд, ягдпантеру и хетцер, хуммель и гочкис

    Установка: распаковать в папку с игрой, скопировать ярлык для мода и дописать в поле "объект" " -dev -mod My_Mod"


    Сообщение отредактировал redomega - Пятница, 13.03.2015, 08:57
     
    kjlbkjd87689785Дата: Суббота, 06.02.2016, 13:52 | Сообщение # 5


    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    помогите при скачке пишет фаил ненайден
    Noobas1979,
     
    DimДата: Суббота, 06.02.2016, 19:44 | Сообщение # 6


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    kjlbkjd87689785, Нубас покинул наш мир, и переместился в мир реальной жизни. Теперь он нисходит до виртуального мира КоХ'а лишь раз в пятилетку.
    Помочь может автор http://rucoh.ru/forum/12-239-1 который является знатным коллекционером всяких редкостей.
     
    serg_codmodДата: Суббота, 06.02.2016, 20:49 | Сообщение # 7


    Сообщений: 34
    Статус: Offline
    @kjlbkjd87689785
    Conflict: Endless War V.2.0 смотрите в теме там есть 2 ссылки рабочие.
    http://forums.relicnews.com/showthr....Release
     
    LightsДата: Среда, 23.03.2016, 17:52 | Сообщение # 8


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Обновил мод до версии 1.01.
    https://yadi.sk/d/U--crNv5qRDny

    Изменения коснулись большей частью фракций Великобритания и Panzer Elite.
    Две наиболее пассивные фракции в игре, которые были эффективны только ближе к концу игры, теперь раскачиваются гораздо резвее, особенно Британия.
    Также сделано очень много мелких исправлений.

    Доктринные способности Королевских Коммандос, Люфтваффе, Десантной роты, Блицкрига отличаются дешевизной и доступностью. Подойдет тем кто предпочитает маневрировать по карте, избегая серьезных столкновений, накапливая и сохраняя тем самым большие силы.
    Королевская Артиллерия, Выжженная Земля, Пехотная рота, Оборонная доктрина - сочетают в себе мощные способности и осторожность в манере игры. Стратегия в этом случае сводится к навязыванию вязкой, оборонительной борьбы с последующим нанесением одного мощнейшего удара, по прочно связанному противнику.
    Инженерная рота, Истребители танков, Танковая рота, Доктрина Террора - быстрый захват важнейших точек и медленная отдача территорий с нанесением максимальных потерь для противника в ходе боев. Тактика для решительных и фанатичных.




    Сообщение отредактировал Lights - Среда, 23.03.2016, 18:05
     
    DimДата: Четверг, 24.03.2016, 00:58 | Сообщение # 9


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Сыграл за ПЭ.
    Вопрос: зачем первое здание?

    Как по мне, то идея мода с движком КоХа не совпадает. На двигле ВТВ такие идеи развивать можно.
    Как развлечение самого себя и набор опыта покатит, а как публичный мод внимания не стоит.
    В отсутствии конкуренции искали бы хорошее, а в изобилии, мод должен быть не ниже оригинала по проработанности.

    Lights, играли ли Вы в это http://rucoh.ru/forum/12-44-1 ?
     
    LightsДата: Четверг, 24.03.2016, 20:25 | Сообщение # 10


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    В первом здании находятся юниты, дающие выгоду в долгосрочной перспективе, та самая пассивность P.E. На больших картах или на картах как бой на реке, где нужно раньше врага занять самые вкусные точки или где очень мало безопасных троп, это здание вполне подойдёт, благодаря вампиру и каттенкраду вы заранее будете знать где можно проскочить без потерь или незаметно для врага, сами машины никому не по зубам на начальном этапе. Броневичок я бы заменил на какой-нибудь транспорт, желательно безоружный.
    Цитата Dim ()
    играли ли Вы в это

    Неа, не играл, а что там?
     
    DimДата: Пятница, 25.03.2016, 01:51 | Сообщение # 11


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    В первом здании находятся юниты, дающие выгоду в долгосрочной перспективе

    Что искать в этой фразе?
    Цитата Lights ()
    нужно раньше врага занять самые вкусные точки

    Стартовой машинкой занимаются 1-2 самых нужных точек на старте.
    В первом здании нет апа для вызова пантер. В связи с тем, что в стоимость юнитов включено АММО, то абилки практически не используешь.
    Второе здание строится для доступа к пантерам.
    Дальнейший билд: 221 (223) 3 штуки; 222 парочку; 250/7; далее выход в пантеры.
    При доктрине люфтов вызов доктринной пехоты.
    Цитата Lights ()
    Броневичок я бы заменил на какой-нибудь транспорт, желательно безоружный.

    Опель "молния", который в изобилии присутствует на разных картах.
    Цитата Lights ()
    а что там?

    Модификация, с переработкой дальности ведения огня и обзора. Рекомендую.
    Там есть недоработки, но в целом играбильно.
     
    LightsДата: Пятница, 25.03.2016, 16:00 | Сообщение # 12


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Первая фаза боя - это подготовка к бою (кто лучше подготовился, тот дольше простоит). Из-за жанра игры эта фаза опускается (мало кому понравятся затяжные игры, когда внутри кипит от желания).
    Американцы и Вермахт вследствие жанра более легкие, мобильные, они редко задерживаются на одном месте надолго, но в затяжном бою чувствуют себя не в пример хуже Британцев или P.E. Если оставить пустые места на карте, то они быстро их заполнят. Чем-то напоминают летучий газ.
    Panzer Elite и Британия же наоборот, готовятся к бою очень серьезно, им свойственна куда большая инертность нежели у противника, после битвы сразу же оседают на захваченной территорию, дальше продвигаются медленно. Это в большей степени свойственно британцам, чем P.E., но для них тоже справедливо.


    Сообщение отредактировал Lights - Пятница, 25.03.2016, 16:18
     
    DimДата: Пятница, 25.03.2016, 18:14 | Сообщение # 13


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    Первая фаза боя - это подготовка к бою

    В реале войска готовы сразу, выкатываются по мере задач.
    Зачем ПЭ 251, если на найм и на апы уходят все боеприпасы, и я испытывал дефицит оного ресурса до самого конца игры, когда доламывал последний штаб.
    Окупается ли 250/3, если он не уходит в инвиз?
    Цитата Lights ()
    кто лучше подготовился

    Подготовиться юнитами из первого здания? Серьёзно? Когда нужно оборонять то что уже занял, я что? буду расталкивать врагов у точек?
    Притягивая за уши идею к фактам Вы банально пытаетесь обмануть. (возраст и опыт, я надеюсь, придут)
     
    LightsДата: Суббота, 26.03.2016, 09:29 | Сообщение # 14


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Гвардейскими 251-ми я вообще никогда не пользовался, толку от них совсем никакого. Пользуюсь мотопехотой, до завода броневичков, а дальше улчшаюсь до пантер или до "четверок".
    Вампир я люблю, он хороший. Броня позволяет нагло тырить ресуры, пока противник не пригонит серьезное вооружение (только коэффициент надо сделать 80/20, чтобы противнику было обидно).
    Если предпочитаете оборону, то можно засунуть машинку поглубже и высвечивать районы вблизи базы или госпиталя.
    Если же нужна разведка, то с этим он тоже справляется, высовываемся на территорию противника, ставим разведку, запоминаем где что было, переезжаем и повторяем n-раз.

    Цитата Dim ()
    Первая фаза боя - это подготовка к бою

    Я имел ввиду еще более раннюю фазу, когда войска только перебрасываются на линию фронта, изучают друг друга или приводят в порядок свои тылы, изучают местность, готовят её к бою и прочие всякие разные приготовления. Британцы и гвардия занимаются этим дольше и тщательнее чем вермахт и американцы, но зато выкурить их с насиженного места в миллион раз сложнее.

    Опять нафлудил много.
    Британцы меня как-то сильно печалят, что же с ними сделать то? Может цену пехотинцам урезать? Британские пехотинцы показаны в игре как самые бестолковые и беспомощные.


    Сообщение отредактировал Lights - Суббота, 26.03.2016, 16:00
     
    DimДата: Суббота, 26.03.2016, 21:44 | Сообщение # 15


    Сообщений: 1704
    Статус: Offline
    Lights, я в Вашем возрасте умнее не был. Только не было куда прийти и с кем поговорить.
    Я не зря спрашивал, "считаете ли Вы свой мод законченным".
    Lights, вот сколько Вы затратил времени на модификацию? , ... ту, которую Вы выложили 1.0
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Мини-моды для Company of Heroes (Тут находяться небольшие моды для Company of Heroes)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz