Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Мини-моды для Company of Heroes (Тут находяться небольшие моды для Company of Heroes)
Мини-моды для Company of Heroes
ForeverДата: Пятница, 22.03.2013, 14:00 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Эта тема предназначена для мини-модов Company of Heroes, что не являются глобальными и изменяют либо одну часть игры(баланс, графику, звук), либо затрагивают все параметры игры, но не кардинально изменяют её геймплей.


B-mod 1.02




Модификация B-mod исправляет ошибки оригинальной игры и делает упор на сбалансирование сторон в Company of Heroes.

Детали:
  • Улучшен поиск пути у техники Танковой Гвардии, а также, задний ход;
  • Улучшен поиск пути укрытия у пехоты;
  • Снайпер может выдержать несколько точных попаданий во время отступления;
  • Стрелковое оружие теперь не может убить пехотинца с полным здоровьем с одного выстрела;
  • Уменьшение элементов, что мешают использованию мобильной тактики;
  • И прочие изменения в цене и уроне;
  • + Более 100 исправлений ошибок.

    Скачать [126 МБ]

    Установка: Запустить установщик, установить мод в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать в поле Объект следущее: -mod Balance -dev, например: "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -mod Balance -dev

    Официальная тема на англоязычном форуме


    Terror mod


    Мини-мод, что правит баланс, добавляет новых юнитов и здания. На данный момент демо-версия.

    Новые юниты. США:
  • Боевые инженеры (4 человека с томпсонами, заменяют инженеров)
  • Ремонтные инженеры (1 человек с M3 grease gun)
  • Тяжелая LMG команда (10 человек c B.A.R)
  • Разведмашина (без оружия)
  • Командир (3 человека с M1)
  • Шпион (M1 Garand)
  • Офицер (пистолет)

    Новые юниты. Вермахт:
  • Регулярные войска ( 6 Kar98k)
  • Стрелки (8 MP40)
  • Командир (1 Kar98k)
  • Пехотная поддержка (2 MP44)
  • Боевые саперы (4 MP40)
  • Ремонтники (1 MP40)
  • Разведмашина (без оружия)

  • Новые здания. США: Штаб десантников, защитные здания.
  • Новые юниты в новых зданиях
  • И другое

    Скачать [23 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык и дописать в поле Объект -dev -mod Terror -nomovies




    Infantry Mod 2


    Пехотный мод для Company of Heroes.

    Особенности мода:
  • Увеличены точность и урон от оружия
  • Больший размер отрядов
  • Новые юниты:
    Союзники:
    Огневая команда - 4 рэйнджера
    Призывники - 10 человек, с более слабым здоровьем, чем обычная пехота
    Отряд поддержки - 10 человек с минометом
    Немцы:
    Wächter (Стражники) - 6 человек: 1 офицер и 5 элитных солдат
  • Никаких танков
  • Увеличен урон от гранат

    Скачать [5 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, дописать в поле объект: -dev -modname Infantry


    Cheat Mod 2.602


    Чит-мод для Company of Heroes. Безлимитное топливо, боеприпасы, рабочая сила. Немедленное производство юнитов, убирание тумана войны и прочее. Комбинации клавиш описаны в файле Readme с модом.

    Скачать [1,3 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, в ярлыке игры в поле Объект дописать: -modname CheatModMP -nomovies или запускать с _RelicCOH_CMMP.bat


    Historical Skin Mod 1.01




    Historical Skin Mod - это текстурный мод для Company of Heroes, Company of Heroes: Opposing Fronts и CoH: Tales of Valor. Добавлены исторически верные шкурки некоторым юнитам, делая их вид более реалистичным.

    Скачать [114 МБ]

    Установка очень подробно описана в файле hsm_install.txt в архиве с модом.



    Better Sounds


    Мод заменяет звуки оружия и техники в игре. Совместим с Tales of Valor.

    Скачать [138 МБ]

    Установка:
    1) Сделайте резервную копию reliccoh.module
    2) Скопируйте sga-архивы в папу WW2 (находится в папке с игрой)
    3) Начните игру и сделайте звук громче! smile


    RC Realism 2.2.5


    Мод добавляет несколько новых юнитов (особенно Британцам - Расчет пулемета, миномета, M4 Шерман другие войска), новые здания и улучшения (Пост наблюдения, боковые мешки с песком для техники и прочее, изменяет уже существующих юнитов (точность ,вооружение, здоровье), добавляет некоторые новые возможности. Полный список изменений есть в файле Readme с модом.

    Скачать [88 МБ]

    Установка:
    Официально мод протестирован на версии 2.600, но вполне вероятно, что будет работать и на более поздних версиях
    1) Запустить два установщика по очереди (вначале RC_Realism v2.2.5.exe), установить их в папку с игрой.
    2) Создать ярлык игры, дописать в Свойствах, в поле Объект -mod RC_Realism -dev, например:
    "C:Program Files (x86)THQCompany of HeroesRelicCOH.exe" -mod RC_Realism -dev
    3) Запускать с ярлыка.


    Company of Brothers 1.75


    Company of Brothers - мини-мод, что изменяет баланс игры, боевую систему и добавляет новых юнитов. К примеру, в отряде Фольксгренадеров теперь 8 человек, однако у них меньше здоровья, а Вермахт получил здание СС-Штаб, в котором можно производить: СС Снайпера, СС Ягеров, СС Панцерягеров и СС Офицера.



    Скачать [4 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, в поле Объект ярлыка игры дописать: -mod Company_of_brothers -dev


    Larger Squads Mod


    Мод удваивает количество человек в отряде любой из сторон, даже снайперов. Цена осталась прежней, а количество ограничения также увеличено вдвое.

    Скачать [17 МБ]

    Установка: Содержимое папки Larger Squads Mod скопировать в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать в поле Объект -mod LargerSquads -dev. В папке Backups содержаться резервные файлы ,поскольку этот мод заменяет три оригинальных файла игры.


    Fight For Your Life 0.95


    Еще один мини-мод со своим списком улучшений:
  • Более интенсивный геймплей
  • Пехота теперь несет больше потерь при тыловых атаках
  • У оружия больший радиус стрельбы и новые ТТХ
  • Доктрины уникальны и дают доступ к спец-юнитам
  • Новые юниты и здания
  • Больше улучшений

    Скачать [49 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, в поле Объект дописать: -dev -mod FFYL. Для версии 2.600 и выше.


    Conflict: Endless War 1.6 (Ewiger Krieg Mod)


    Модификация от TheChosenOne896. Автор увеличил численность ограничения до 150, добавил новых юнитов (Офицеров, Сержантов, Радиооператоров и других), новые оборонительные здания, артиллерию. Окопы теперь могут строить все стороны в игре, некоторые старые юниты получили новое оружие. Также был улучшен ИИ и произведены другие изменения в балансе.

    Скачать [46 МБ]

    Установка: Скопировать содержимое папки Ewiger Krieg в папку с игрой. Создать ярлык, дописать в поле Объект -modname Ewiger_Krieg -dev, например: "C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -modname Ewiger_Krieg -dev


    Authentic Warfare - Customization Mod 3.0


    Несмотря на такой большой размер модификации, они лишь вносит изменения в графическую и звуковую часть игры.

    Особенности:
  • Больше крови
  • Исторические флаги и униформа
  • Новая шкурка для Тигра Аса
  • Немецкие медали
  • Каждая сторона говорт на своем языке

    Скачать [1,53 ГБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой.


    Forever War MOD


    Мод Ewiger Krieg(на немецком) позволяет Британцам и Танковой Гвардии строить ранее не доступных им юнитов, а Вермахт и Американцы также получили новых юнитов, с небольшими изменениями. Танковая Гвардия получила лимит в 500 населения, а у Британцев его вообще нет.




    Скачать [3,4 МБ]

    Установка: Содержимое папки Ewiger Krieg 8-1-09 скопировать в папку с игрой. Создать ярлык игры, дописать вполе Объект следующее: -mod Ewiger_Krieg -dev, например: "C:Program FilesTHQCompany of HeroesRelicCOH.exe" -mod Ewiger_Krieg -dev


    Big Battles Mod


    Цель мода - создать более масштабные и реалистичные битвы. Стоимость юнитов уменьшена, а выглядеть они стали более реалистично. Добавлена артиллерия Вермахту, а также новые модели и шкурки.

    Скачать [113 МБ]

    Установка: Разархивировать в папку с игрой, создать ярлык игры, в поле Объект дописать: -dev -modname bigbattles, например: "C:\Program Files\THQ\Company Of Heroes\RelicCoh.exe" -dev -modname bigbattles


    The All Around Mod


    Мод изменяет фракцию Американцев и Вермахт.



    Скачать [13 МБ]

    Установка: Установить мод в папку с игрой.
    Прикрепления: 0930870.jpg(38Kb) · 0259288.jpg(365Kb) · 0522384.jpg(403Kb) · 5456077.jpg(394Kb) · 9308081.jpg(83Kb) · 0106044.jpg(87Kb) · 8111187.jpg(102Kb) · 8646793.jpg(74Kb) · 3685311.jpg(91Kb) · 6168242.jpg(75Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.12.2013, 14:04
  •  
    LightsДата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:04 | Сообщение # 16


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Ух, долго же меня не было!
    Над модом еще можно поработать, пока британцев не доведу до нормального состояния не смогу бросить. smile
    Над версией 1.0 работал 3-4 месяца наверное, но идеи вынашивал давно. Раньше работал над другой игрой - C&C generals.

    Пытаюсь найти способ сделать расчеты британских орудий смертными, а то уменьшил цену пехоте и британцы начали страшно нагибать! biggrin
    Из вялых и пассивных дегенератов в одно мгновение сделал страшную, неугомонную орду! surprised
    В разы повысилось их присутствие на поле боя, а также маневренность, даже без лейтенантов. А линия траншей превращается в настоящую мясорубку для вражеской пехоты!

    Собираюсь убрать возможность стрельбы на ходу из крупного калибра (20мм и более), а то как-то некрасиво получается, когда какой-нибудь Шерман на полном ходу сносит какую-нибудь там 234 "Пуму".
    Сделал то, что хотел. Теперь танки наводят свои орудия на цель только после остановки. Выглядит красиво и реалистично.

    Добавлено (17.04.2016, 00:04)
    ---------------------------------------------
    Можно наслаждаться версией 1.02. Ссылка https://yadi.sk/d/8vw3dWter4ExF
    Важнейшие изменения:
    1. На максимальной дистанции танковое орудие в 5 раз хуже пробивает броню нежели вблизи.
    2. Расчеты британских орудий уничтожаются, при этом сами огневые точки стали прочнее.
    3. Пехота танковой гвардии стала дешевле, и изначально выпускается в кол-ве 4 человек, после апгрейда это число увеличивается до 5-ти.
    4. Тяжелые укрытия лучше защищают пехоту, коэффициент увеличен с 0.5 до 0.65. Теперь они могут оставаться в укрытии действительно долго.
    5. Скорость движения по пересеченной местности у техники уменьшена. Исключение байки и джипы.
    6. Стационарные пулемёты и пулемёты в гнёздах стреляют дальше. Их точность на макс. дист. стремится к нулю, но прижимающая сила всё же велика.
    7. Перезарядка орудий ускорена. 2-3 сек. для 37 мм орудия, 3-4.5 для 75 мм, 6 сек. для 90 мм.
    8. Многие способности можно использовать бесплатно. Перезарядка способностей танковой гвардии ускорена с 240 секунд до 30-60.
    9. Траншеи, противотанковые точки, пулеметные и минометные гнезда строятся дольше, но стоят дешевле. Бункер дольше строится и стоит 400 лс.
    Мелкие правки:
    1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.
    2. Тигры вызываются в кол-ве 2 штук. Стоимость активации способности увеличена с 4 до 6 очков.
    3. Изменены стоимости вызова доктринных способностей.
    4. Время перезарядки орудия StuH 42 увеличено с 8 до 15 секунд.
    5. Куча других мелких исправлений.

    Сообщение отредактировал Lights - Суббота, 02.04.2016, 22:46
     
    ForeverДата: Понедельник, 25.04.2016, 10:30 | Сообщение # 17


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.

    Ну вот это зря, имхо.
     
    LightsДата: Среда, 03.08.2016, 09:31 | Сообщение # 18


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Оказывается проблема решается очень просто. Нужно пройти по пути Data/ai/default.ai и изменить такие строчки:
    TPRIORITY_CommandTree = 75.0 Уменьшить значение, я себе поставил 15.
    TPRIORITY_SpecialUnit = 1000.0 Изменить значение на 0 или чуть больше, но не более 20.
    Результат сильно обрадовал. АI больше не зацикливается на доктринных юнитах, но с поля боя они не исчезли, AI их изредка вызывает. Буду тестировать дальше.
    Постить следующие сообщения буду в соседнюю тему, прошу меня за все простить :)

    Добавлено (16.05.2016, 21:51)
    ---------------------------------------------
    Кому интересно выкладываю финальную версию мода. Мод версии 1.03. https://yadi.sk/d/FVFjew9trkuqQ
    Изменения по сравнению с прежней версией:
    1. Удалось отучить AI от спама юнитов из доктрин.
    2. Байки и джипы несут тяжелый пулемет, увеличена их макс. скорость до 120 км/ч.
    3. Снижена стоимость некоторого ручного оружия у союзников (Bren, BAR, Винтовочные гранатометы).
    4. Зенитные пулемёты и корпусные на танках и бронетехнике стали точнее.
    5. Зенитным пушкам (20mm Flak и 50cal Maxson) увеличена скорострельность до 1800 выстрелов в минуту.
    6. Уменьшена точность автоматов на средней и дальней дистанции.
    7. Увеличена начальная скорость снарядов танков и пушек.
    8. Увеличены некоторые коэффициенты бронепробития у пушек.
    9. Ракета Фау-1 наносит колоссальные повреждения.
    Неглобальные изменения:
    1. Увеличена макс.скорость M18 Hellcat с 72 до 90 км/ч.
    2. Командирский Кромвель. Снижена стоимость 150 ед. лич.состава, 60 топлива. Увеличен радиус командования до 80 метров, на втором ранге до 100 метров.
    3. Geschutzwagen. Уменьшена стоимость с 450 до 395 ед. лич. состава за штуку.
    4. Изменена стоимость зенитных пулемётов: старая стоимость 35 боеприпасов, новая стоимость 35 ед. лич. состава и 15 ед. боеприпасов.
    5. Снижена стоимость зенитной пушки 50cal Maxson со 100 боеприпасов до 80.
    6. Стоимость ствольных переходников уменьшена с 35 до 20 боеприпасов. (Hotchkiss, Tetrarch)
    Прочее:
    1. Немного подправлена кампания "Сердце Тигра". Характеристики танка изменены в сторону реалистичности.
    Пожалуй, на этом список можно закончить.

    Добавлено (03.08.2016, 09:31)
    ---------------------------------------------
    Новая версия моего мини-мода v1.05! :D
    Что нового в 1.05:
    1) Изменена система строительства у британцев, панцер-элит и вермахта.
    1.1) А именно у британцев в штабе доступно сразу два командира, не требующих топлива. Кенгуру и брены производятся в инженерном штабе.
    1.2) У панцер-элит все бронемашины, кроме опель-блиц перемещены в первое здание, улучшения разделены между штабом и кампфгруппой. Легкие и средние танки, а также самоходки производятся в третьем здании. В четвертом добавлен танк Тигр.
    1.3) Танк Pz IV, Оствинд, королевский крест переместились в третье здание.
    1.4) Улучшения солдат вермахта больше не требуют топлива, танки на третьей стадии получают усиленное бронирование (Pz IV, Stug, Panther).
    2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.
    2.1) Британские орудийные гнёзда больше не требуют нахождения на своей территории.
    2.2) Противотанковые ограждения строятся гораздо дольше.
    3) Усилена доктринная артиллерия. Все артиллерийские доктрины усилены (доктрина слева у каждой нации).
    3.1) Усилена доктрина Королевских коммандос.
    4) Ослаблена артиллерия вермахта (150mm nebelwerfer и Stuka).
    5) Увеличена точность станковых и танковых пулеметов по пехоте.
    6) Множество мелких правок.

    P.S. забыл кое-что: здания теперь вообще не требуют никаких ресурсов, нужна лишь рабочая сила и относительно тихое местечко.


    Сообщение отредактировал Lights - Среда, 03.08.2016, 09:46
     
    DimДата: Четверг, 04.08.2016, 11:21 | Сообщение # 19


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Lights, молодец, что продолжаешь.
    Цитата Lights ()
    2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.

    как это реализовано?
     
    LightsДата: Среда, 17.08.2016, 21:19 | Сообщение # 20


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Цитата Dim ()
    как это реализовано?

    Многократно увеличено время ожидания до полной постройки здания (time_cost), но взамен увеличено максимально возможное кол-во рабочих на стройке (до 8). Вначале из-за этого скучновато, зато бункераторам и новичкам зайдёт happy у них появится несколько минут форы.
    Инженеров с пионерами хотел нагрузить, чтобы они ходили большими группами при строительстве и разбегались на захвате, иначе они нагибают с первых минут.

    Добавлено (13.08.2016, 13:23)
    ---------------------------------------------
    Ссылка на мод версии 1.05 https://yadi.sk/d/cJhggzrFtrpaM

    Добавлено (17.08.2016, 21:19)
    ---------------------------------------------
    Поработал немного над модом. Версия 1.06 https://yadi.sk/d/eGYoxzWZuHy9P
    1. Увеличил точность стрелкового оружия. Живучесть пехоты теперь зависит от скорости реакции игрока и от местности (тяжелые укрытия дают +90% защищенности, легкие почти не укрывают, открытая местность даёт штрафы к живучести).
    2.1 Дальность огня мортиры увеличена на 30-40%, урезана точность. Мортиры не могут стрелять ближе 45 метров.
    2.2 Гаубицы. Уменьшена точность, не могут стрелять ближе 105 метров.
    3. Убрано множество фортификационных сооружений у пехоты. Инженеры строят только защитные блокпосты, танковые заграждения, пулеметные точки и закладывают мины.

    4. Американцы развиваются медленнее.
    5. Ветеранства вермахта стоят дешевле.

     
    DimДата: Пятница, 19.08.2016, 19:31 | Сообщение # 21


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    теперь зависит от скорости реакции игрока

    Это хорошо для жанра РПГ, а не для стратегии.
    в игровой индустрии есть критерий - "время освоения".
     
    bezumnyi_joeДата: Пятница, 09.09.2016, 18:24 | Сообщение # 22


    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Моды (пусть и мини) смотрю ещё делают на 1 часть ? Красавы ))

    Добавлено (09.09.2016, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Умные местные парни, сделайте мне минимод- у меня не получается, руки не из того места растут походу
    Надо то- пару мелочей, вам -плёвое дело, а мне мозг насиловать )), реально не пойму как править юнитов, и гайда подробного нет, то ли дело в тотал варе- открыл текстовик, цифры подправил- и готово, или в Варбанде- много спецпрог есть, тут же у меня мозг выносит напрочь


    Сообщение отредактировал bezumnyi_joe - Пятница, 09.09.2016, 18:52
     
    LightsДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:08 | Сообщение # 23


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Продолжаю делать мод.
    В общем реализовал походу большую часть своих хотелок, процентов на 80%. Идей по поводу дальнейших улучшений почти не осталось. Теперь сижу думаю, что с этим модом делать. Пробовал выкладывать на Moddb для привлечения широкой аудитории, но со своим слабеньким английским и неумением выставлять свой товар в выгодном свете, я с треском провалил всю пиар-компанию. biggrin

    Моду требуется помощь! Нужен опытный пиарщик с хорошим стажем и репутацией. wink

    Изменения внутри:
    Рассчитал силу фракций по убыванию: Panzer Elite, Вермахт, Великобритания, США.
    Panzer Elite получили Pz VI "Тигр" в производство, также при выборе соответствующей доктрины они могут получить в распоряжение эффективнейшие самоходки Hummel, Wilberwind, Hetzer, также имеют неплохие бронемашины и танки, с которыми даже можно совершить ранний "Блицкриг".
    Вермахт является второй по силе фракцией благодаря дешевым и эффективным самоходкам (Ostwind, Stug IV), танкам (Pz IV) и бронемашинам (Sd.kfz 251, Puma) актуальным на любой стадии игры.

    Самая слабая сторона Великобритании - устаревшая модель ведения войны на суше, вследствие этого неправильная организация сухопутных войск. Приоритетной задачей страны являлось строительство устойчивой линии обороны по всему фронту, что в условиях мобильной войны ("Войны моторов") было попросту невозможно, даже малейшая брешь в обороне приводила к проникновению противника в глубочайший тыл и полной дезорганизации обороняющейся стороны с последующей утратой боеспособности (опыт грандиозного фиаско во Франции и многочисленных поражений в Африке мало чему научил британцев). Только хорошая техническая подготовленность позволила разместить Великобританию на третьем месте в рейтинге.
    Если британцы еще как-то к войне приспособились, то американцы вообще к войне ни разу не готовы, по крайнем мере на суше. Они не имеют в распоряжении ничего, кроме пехоты (единственный сухопутный род войск, который организован достаточно грамотно), прикрытой давно устаревшей техникой (M4 Sherman, M10 Wolverine, M8 Greyhound). У пехоты нет даже более-менее адекватных противотанковых орудий, способных пробивать немецкую тяжелую бронетехнику (Pz V "Пантеру" и Pz VI "Тигр"), M26 "Першинг" не в счет, он появился только к концу войны, и не смог покрыть всю потребность США в тяжелой бронетехнике.
    Великобритания и США в этой войне не самые сильные державы, на их месте тут должен быть Советский Союз.
     
    DimДата: Понедельник, 19.09.2016, 23:40 | Сообщение # 24


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    Нужен опытный пиарщик

    Что пиарить-то?
    геймплэй подвезли?
     
    LightsДата: Вторник, 20.09.2016, 15:10 | Сообщение # 25


    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Подвезли. Есть даже страничка на Moddb http://www.moddb.com/mods/coh-chaos-mod. Жаль, что не умею красочно оформлять игры. Мне нужны советы как написать хорошее описание, видеосюжет, и скриншоты заснять.
     
    DimДата: Среда, 21.09.2016, 15:05 | Сообщение # 26


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата Lights ()
    нужны советы

    Могу создать тему в рубрике "Моды нашего форума", в которой будет обсуждение мода.
    Цитата Lights ()
    видеосюжет

    нужно заснять геймплэй, ведение боя: как ведётся стрелковый бой; дуэль бронетехники.
    Цитата Lights ()
    написать хорошее описание

    Нужно описать каждую расу - где-что, что почём. дальность обзора, дальность стрельбы.
    Информация о юнитах должна появится не во время боя, а до запуска игры.
    Цитата Lights ()
    скриншоты заснять

    Скрины чего? То что все уже видели?
    Скрины нужны только на новые модели, которых геймеры не видели.
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Мини-моды для Company of Heroes (Тут находяться небольшие моды для Company of Heroes)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz