[мод умер] World War 2: Armageddon - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » [мод умер] World War 2: Armageddon (Амбициозный мод о войне в начале 50-ых)
[мод умер] World War 2: Armageddon
ForeverДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:02 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Амбициозный мод о том, Вторая мировая война затянулась аж до 50-ых годов XX века. Новая техника, оружие, артиллерия для всех фракций. Больше ресурсов, больше юнитов на экране, но без ломки игровой механики. Больше реалистичности - урон от пушек будет увеличен и теперь забудьте о том, что выстрел из базуки в заднюю броню Панцеру IV заберет лишь половину здоровья танка! Автором (baconatedfries) планируются и герои-юниты, как, например, известный танковый командир, что даст заметное увеличение боевых навыков вашим войскам в битве. Новые фракции не планируется.



Мод World War 2: Armageddon умер
Прикрепления: 5764916.jpg(173Kb) · 4038258.jpg(115Kb) · 3532512.jpg(51Kb) · 2423439.jpg(278Kb)


Как добавлять картинки и оформлять текст

Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 18.08.2013, 20:50
 
ForeverДата: Среда, 01.05.2013, 14:49 | Сообщение # 2


Сообщений: 1073
Статус: Offline
E-75 и E-100



Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 01.05.2013, 15:35 | Сообщение # 3


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Показательное видео. Вся эта тяга к большим тачкам, выявляет дегенератов.
Что привносят в игру такие юниты-терминаторы?
Поиск вундервафли от отчаяния, по тому, что не умеешь пользоваться стандартными средствами.

Я не против тяжёлых танков, но про масштаб забывать не нужно.
Почитайте историю, поймите статистику, Германия, Англия, СССР, Америка, ... сколько у каждой из стран было тяжёлых танков, каково их применение?

Впихнуть в игру модели техники, чтоб посмотреть, как они шевелятся? Это не мод, в который нужно предлагать играть, это эксперименты, которые просто демонстрируешь, как личные достижения.

Если авторы мода собираются добавлять тяжёлые танки для танкового режима, то это вполне нормально, а если в схватку, где будет задействована пехота, то я не знаю, как сделать это играбильно.
 
ForeverДата: Среда, 01.05.2013, 17:44 | Сообщение # 4


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Обманчивое впечатление, на самом деле. Тяжелые танки даже в оригинальном КоХе сбалансированы британскими пушечками и американским Першингом, я уже не говорю про моды, где есть противотанковые отряды. Все зависит от тактики на игру и твоего умения руководить юнитами, можно и Ягдтигр убить одним таким отрядом, с нормальной поддержкой.

Явно что и Е-75 и Е-100 будут сбалансированы другой союзнической техникой.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 01.05.2013, 20:07 | Сообщение # 5


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Явно что и Е-75 и Е-100 будут сбалансированы другой союзнической техникой.

Зачем?
Всё что нужно, это прибавить ТТХ, а самое главное цену и условия доступности. В игре и так хватает моделей, нет нужды добавлять новые. Есть другие, более важные, задачи, для модифицирования.

Добавление новых моделей не являются гарантом играбильности.
А в данном видео я увидел, как Тигр Б приехал к бриттам и устраивает бойню. Была ещё какая-та модель, но видео не показало так, чтоб было понятно.

Что хотели сказать этим видео авторы?
 
ForeverДата: Среда, 01.05.2013, 21:05 | Сообщение # 6


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Что хотели сказать этим видео авторы?

Продемонстрировать результат работы, очевидно же.

Цитата (Dim)
Есть другие, более важные, задачи, для модифицирования.

Это с какой стороны посмотреть. Как ни крути, но больше всего недостает именно моделлеров или аниматоров, а не тех, кто создает новые системы урона в игре и делает её полный ребаланс.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Четверг, 02.05.2013, 15:08 | Сообщение # 7


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Как ни крути, но больше всего недостает именно моделлеров или аниматоров

Когда в них возникает концептуальная нужда, тогда да. Но тут сама нужда сомнительная. Что дадут новые модели такого, чего нет в ванили? Я ещё понимаю добавление Элефанта, как самохода с имбовой бронёй, но добавление вышеуказанных моделей, это, если хотите, замусоривание расы. Ваниль и так даёт немцам двух самых сильных юнитов игры, зачем усугублять перевес?
 
ForeverДата: Четверг, 02.05.2013, 15:13 | Сообщение # 8


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Ваниль и так даёт немцам двух самых сильных юнитов игры, зачем усугублять перевес?

Цитата (Forever)
Амбициозный мод о том, Вторая мировая война затянулась аж до 50-ых годов XX века.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Четверг, 02.05.2013, 16:50 | Сообщение # 9


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Тогда соболезную такому уровню фантазии, что других вундервафлей не нашлось для немецкой расы.

Когда я читаю о разработках и достижениях инженеров нацистской Германии, я удивляюсь и восхищаюсь. Столько всего необычного, интересного в разных областях военной промышленности, что танковая тема просто меркнет. А глядя на приоритеты этих модостроителей у меня создаётся ощущение, что они книжек не читают. Да же те моделлеры, которые сотрудничают с ЕФ, и то летающие тарелки делают.
Сам движок КоХ, это же реликовская тема по аркадной фантастике. Тарелки-шмарели, тэсла-шмэсла, для реликовсого движка самое оно. Это движок, вышедший из под Вахи, меньше пригоден для исторических варгеймов, чем для фантастических аркад. Концепт данного мода вполне удачный и интересны, но данное видео не демонстрирует того, чтобы соответствовало заявленному концепту. Тяжёлые танки, ...... видели мы это и в других концептах, .......делало ли это игру интересней, .... не уверен.
 
ForeverДата: Четверг, 02.05.2013, 18:15 | Сообщение # 10


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Дело вкуса. Если бы автор анонсировал летающие тарелки, лично для меня, это выбилось бы из концепции Второй мировой. В то же время данные тяжелые танки вполне естественно являются следующими разработками после Тигров, Пантеры и, соответственно ,не выбиваются из вышеуказанной концепции.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Четверг, 02.05.2013, 19:25 | Сообщение # 11


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Дело вкуса.

То, что показано на видео, это дом из разряда "скин_пак", который никакого влияния на геймплэй не оказывают, и не привносят ничего, что можно было бы приписать к заявленному концепту.
Цитата (Forever)
Если бы автор анонсировал летающие тарелки, лично для меня, это выбилось бы из концепции Второй мировой

А разве авторы преследуют цель соответствовать реалиям Второй Мировой?
Цитата (Forever)
В то же время данные тяжелые танки вполне естественно являются следующими разработками после Тигров, Пантеры

Если нужны более эффективные танки, просто нужно откорректировать ТТХ, снаряд тигра имеет урон 137.5, а пуля из Люгера дамаг=7. а дальность полёта пистолетной пули на 12.5% меньше, чем у снаряда Тигра.
В данной игре нет зависимости реальных прототипов и ТТХ. Так как в движке не предусмотрено многих инструментов, для реализации физики. Что касается бронетехники, то в движке отсутствует понятие угла брони, или деления поверхности модели на зоны бронирования. Есть передняя и задняя половина, и на том спасибо.
 
ForeverДата: Воскресенье, 18.08.2013, 20:50 | Сообщение # 12


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Мод World War 2: Armageddon умер

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » [мод умер] World War 2: Armageddon (Амбициозный мод о войне в начале 50-ых)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz