Normandy 1944: European Theater Alpha 1.0 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Normandy 1944: European Theater Alpha 1.0 (Новое начало)
Normandy 1944: European Theater Alpha 1.0
ForeverДата: Суббота, 07.09.2013, 18:53 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Решил создать отдельную тему для обсуждения Normandy 1944: European Theater - мода, которым занимается камрад JudgeAlfred, а не предыдущая команда разработчиков. Что такое Normandy 1944: European Theater, с чем едят и где скачивают написано тут (старая тема).

Новый виток развития Normandy 1944: European Theater сейчас в стадии Альфа-версии 1.0. Что же нового в ней:
  • После переезда игры на рельсы Стим Советский Союз стал недоступен для игры. Исправлено.
  • Новая система боя. Смоделирован реалистичный урон от оружия (кгхм, ну, во всяком случае, автор постарался это так сделать), его пробивные возможности etc.
  • Исторически верные дивизии, оружие etc.
  • Улучшенное содержание, стоимость подкрепления, цены. Советский Союз, по задумке автора, имеет самое большое количество ЛС.
  • Реалистичная система набора опыта. Имеется в виду, что они будут получать бонусы вида: время перезарядки, точность, уменьшение возможности их подавления, с течением времени.

    Дальше автор обещает целые золотые горы: новую технику, укрепления, пушки, новые карты. Это не считая ребаланса, шлифовки уже существующих возможностей в моде и т.д.

    Установка:
    1) Скачать все архивы, разархивировать N44_Alpha_Version_1.0.part1 (прочие архивы являются частью этого архива, так что при разархивации всего лишь одного разархивируются все). Либо же скачать один архив размером в 3,5 гигабайта.
    2) Содержимое папки N44 Alpha Version 1.0 скопировать в папку с игрой.
    3) Создать ярлык игры, зайти в Свойства и дописать в поле объект: -mod EuropeanTheater1944 -dev
    4) Установите хотфикс (исправлены ошибки с текстурами у Люфтваффе и вылеты из-за Штуга 4)
    Для того, чтоб избежать ошибок при отображении текстур не ставьте Качество Шейдеров на значение Ульта.

    Скачать часть 1 [700 МБ]
    Скачать часть 2 [700 МБ]
    Скачать часть 3 [700 МБ]
    Скачать часть 4 [700 МБ]
    Скачать часть 5 [664 МБ]
    Скачать хотфикс [11 КБ]

    Скачать одним фалом [3,4 ГБ]


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Среда, 18.09.2013, 19:48
  •  
    aleks60Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:52 | Сообщение # 2


    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Поглядел я на это чудо-юдо, только зря качал столько. Пехота бегает с пустыми руками о_О (видно автор черпал вдохновение при просмотре Враг у ворот - 1 винтовка на троих). У одной техники фиолетовые текстуры, другая словно из китайской пластмассы сделана. Баланса нет как такого вообще. Система "реалистичного" урона это...полное уг. По вшивому Стюгу из двух 34 долбишь в упор, а ему хоть бы хны, укатил спокойно назад и один танк подбил еще.
     
    DimДата: Четверг, 12.09.2013, 21:44 | Сообщение # 3


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    aleks60, спасибо за первопроходство. Ведь должен же кто-то оценить, и рассказать остальным.
     
    Noobas1979Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:07 | Сообщение # 4


    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Фиолетовые или розовые текстуры частое явление, хотя и не играю на ультра. Причем, на некоторых картах нет таких проблем. Заметил, что когда играю без британцев, то у Советов нет розовых текстур.
     
    nikita161Дата: Среда, 16.10.2013, 23:33 | Сообщение # 5


    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата aleks60 ()
    По вшивому Стюгу из двух 34 долбишь в упор, а ему хоть бы хны

    Зато куча русских ПТх остановила огромное танковое наступление, после чего разгромила вражескую базу. Вывод: в моде слишком читерные пт сау. З.Ы. Как исправить советских бойцов, чтоб у них было достаточное количество оружия?
     
    DimДата: Четверг, 17.10.2013, 00:28 | Сообщение # 6


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата nikita161 ()
    ПТх

    Какие ПротивоТанковые средства Вы имеете ввиду? В игре, для борьбы с танками, имеются от ручных гранат, до авиации.
    Цитата nikita161 ()
    Как исправить советских бойцов, чтоб у них было достаточное количество оружия?

    Этот продолжатель проекта ввёл такую хрень? Не хочется ругаться матом, просто скажу, что тот, кто взялся за переделку мода, плохо знаком с историей, либо не понял, концепцию мода N44, где юниты сформированы по "документам" 1944 года, как их принадлежность к воинским частям, так и их экипировка.А как известно, к этому времени, проблемы с вооружением были уже не у РККА.

    nikita161, наверняка это взято из ЕФ-мода, а в нём это было по идиотски реализовано: передача винтовки от убитого к безоружному не происходила, то как это было заявлено в концепте мода.
    Нужно найти сквад в который "зачислены" безоружные, и удалить их, и прибавить цифру (количество) к вооружённым.
    Вот тут почитать про организацию сквада и солдат в нём.
    Соответственно, скачать редактор Редактор Corsix Mod_studio
    Физически, сам файл с взводом (сквадом) безоружных, где-то в Company of Heroes\EuropeanTheater1944\DataAttrib\attrib\sbps\races\allies_soviets\soldiers\
    В редакторе это будет Attrib\attrib\sbps\races\allies_soviets\soldiers\
    После того, как найдёте этот сквад, то нужно заглянуть в пункт squad_loadout_ext
    Там в unit_01, unit_02 ...... написан адрес солдат, что-то типа \attrib\ebps\races\allies_soviets\soldiers\ххххх
    нужно проверить, кто из них безоружный. Открывая каждого солдата нужно заглянуть в пункт combat_ext и проверить hardpoint_01 \\ weapon_01 у кого weapon пустая, того и нужно удалить из списка сквада (squad_loadout_ext). Не забыть восполнить сумму солдат во взводе (num).
    Если ещё появятся вопросы, то можно воспользоваться темой МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге
     
    nikita161Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:55 | Сообщение # 7


    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата Dim ()
    Какие ПротивоТанковые средства Вы имеете ввиду? В игре, для борьбы с танками, имеются от ручных гранат, до авиации.

    Я имею ввиду ПТ САУ, их всех нереально пробить, а вот они пробьют кого угодно.

    Добавлено (17.10.2013, 08:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата Dim ()
    Этот продолжатель проекта ввёл такую хрень?

    Да, ввел. В отряде из 7 человек 3-4 винтовки, по крайней мере остальные я не увидел.
     
    DimДата: Четверг, 17.10.2013, 17:20 | Сообщение # 8


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата nikita161 ()
    Я имею ввиду ПТ САУ


    nikita161, с задачей довооружения справились?
     
    nikita161Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:32 | Сообщение # 9


    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Пока не могу, т.к. полетел комп, вместе с игрой, игру уже установил, а мод еще нет.

    Добавлено (18.10.2013, 08:32)
    ---------------------------------------------
    Мда, мод просто кишит безоружными wacko . В скваде из 5 человек оружие есть только у одного. Работа будет долгой.

     
    DimДата: Пятница, 18.10.2013, 18:02 | Сообщение # 10


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата nikita161 ()
    Работа будет долгой.

    Можно провести тэстинг, вписать кучу ресурсов на старте starting_resources
    Но, ... возможно ещё одно но. Пустые руки, это не обязательно "безоружность". Организация 3D модели так устроена, что каждое оружеи, которое может быть у солдата, оно должно быть внесено в список моделей этого солдата. Но часто в модах встречается такая невнимательность мододелов, когда выдают атрибут, но не добавляют модель. ТО есть ТТХ норм, но руки пустые. Солдат стреляет не держась за невидимый ствол.

    Данная версия альфа, это говорит о том, что автор просит помощи в завершении мода. Так что, в идеале нужно идти к нему на форум и помогать ему исправлять недоработки.
     
    nikita161Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:31 | Сообщение # 11


    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата Dim ()
    Пустые руки, это не обязательно "безоружность". Организация 3D модели так устроена, что каждое оружеи, которое может быть у солдата, оно должно быть внесено в список моделей этого солдата. Но часто в модах встречается такая невнимательность мододелов, когда выдают атрибут, но не добавляют модель. ТО есть ТТХ норм, но руки пустые. Солдат стреляет не держась за невидимый ствол.

    Значит, если вписать адрес модели, как я сделал с 1 из отрядов, то оружие появится в руках? Если да, то это облегчит и ускорит работу. Как все сделаю, отпишусь.
     
    DimДата: Суббота, 19.10.2013, 17:46 | Сообщение # 12


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата nikita161 ()
    как я сделал с 1 из отрядов

    Если у Вас всё получилось, то я рад за Вас.
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Normandy 1944: European Theater Alpha 1.0 (Новое начало)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz