Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of Crete v3.6 (операция МЕРКУРИЙ)
Battle of Crete v3.6
DimДата: Среда, 20.08.2014, 19:51 | Сообщение # 1


Сообщений: 1693
Статус: Offline



Битва за Крит

Операция «Меркурий»



Описание:
Сражение на Крите, в немецких планах операция «Меркурий» — стратегическая десантная операция Германии в ходе Второй мировой войны. Сражение за Крит происходило с 20 по 31 мая 1941 года. Операция имела целью уничтожение британского гарнизона на острове Крит для установления стратегического контроля над Средиземноморским бассейном. Является прямым продолжением греческой кампании итало-германских вооружённых сил, нацеленной на вытеснение Великобритании из Средиземного моря. Окончилась оккупацией Крита, Германия получила контроль над коммуникациями восточного Средиземноморья.

Операция «Меркурий» вошла в историю как первая крупная операция воздушно-десантных войск. Несмотря на тяжёлые потери, немецкие десантники смогли выполнить поставленные перед ними задачи и обеспечить высадку основных сил немецких войск. Успехи немецких воздушно-десантных частей заставили высшее руководство остальных стран-участниц войны (в частности, Великобритании) пересмотреть своё отношение к этому роду войск.


Особенности мода:

  • Стилизация под исторические события (модели, текстуры, доктрины, карты)
  • Сохранён оригинальный геймплэй (пропорции характеристик игровых объектов)
  • Языковая поддержка:









Скачивание и установка:
  • Совместм со всеми частями Company of Heroes [OF/ToV]


    Прикрепления: 0595562.png(1053Kb)
  •  
    DimДата: Среда, 20.08.2014, 19:53 | Сообщение # 2


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Статья по моду internetwars.ru
    http://www.internetwars.ru/COH-MOD....ete.htm

    Историческая справка.
    Радиопередача Высадка десанта на остров Крит
     
    DimДата: Среда, 20.08.2014, 19:53 | Сообщение # 3


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Видео от автора мода по тому что есть в моде

    Как в это играть видео


     
    DimДата: Среда, 20.08.2014, 19:53 | Сообщение # 4


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Немчура возвращается
    Ударными темпами продолжается развитие модификации. В новой версии 2.4 в игру введены немецкие инженеры, которые по функционалу очень похожи на пионеров из Company of Heroes.
    На данном этапе развития мода введено ограничени на количественное присутствие данного юнита (не более трёх). При своей стоимости в 120 ЛС, они являются нормальным стрелками, и в перестрелке ничуть не уступают другой пехоте. Так же, они могут захватить миномёт, станковый пулемёт, или артиллерийское орудие. Кусачки, ремонт, улучшенный ремонт при третей лычке, короче, те же инженеры, которых мы знаем по оригинальной Company of Heroes.

    Найм данного юнита происходит в тиир2 (самолёт Юнкерс 52), и при выборе определённой доктрины.


    Скачивайте мод, изучайте. На днях пройдёт встреча разработчика, и всех тех, кто захочет поиграть в мод. Будут рассказаны особенности игровых рас, рекомендованы тактики, а так же по вопросам дальнейшего развития модификации.
    Заявки на игру можно оставлять в этой теме, для тех кто хочет пообщаться, можно устроить скайп конференцию.
    При себе иметь стабильную связь, и стим-версию игры. Файл скачки модификации в шапке данной темы

    Принимайте участие в тестировании и разработке.

    ПРИХОДИТЕ НА ИГРУ
    В ЭТУ СУББОТУ
    Ой где был я вчера ...... не найду, хоть убей. Помню куфня была с обоими.
    Помню Клавка была, и подруга при ей. И целовался, я помню, ... с обеими.
    Прикрепления: 8795875.png(377Kb)
     
    DimДата: Пятница, 22.08.2014, 20:18 | Сообщение # 5


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Форумчане и фанаты Company of Heroes, все у кого есть свободная минута, Paint.NET или фотошоп, руки растут из плечей (так же как и голова), принимайте участие в создании обоев на тему игры.
    Вот я вывешиваю шаблон - пример , который можно переделывать. Куски аппликации можно составлять из скриншотов игры (или в редакторе карт), вырезать, комбинировать, раскрашивать и тд, тп. Так же не забываем потрошить архив игры, на предмет всяких логотипов.
    Прикрепления: 6853301.jpg(641Kb)
     
    serg_codmodДата: Четверг, 28.08.2014, 11:42 | Сообщение # 6


    Сообщений: 34
    Статус: Offline
    Немецкий офицер и его способности в зависимости от выбранной доктрины.


    Десантно-штурмовой полк
    Ратное дело - Мгновенный захват нейтральной ресурсной точки.
    Выжженная земля - (аналог ванильной абилити) Ломает ресурсную точку, предотвращая её захват, до её полного восстановления.
    Рывок - 15 секунд длятся изменения следующих характеристик: скорость +30%; обзор - 50%; неподавляем огнём.

    5-ая Горнострелковая дивизия
    Вдохновить на штурм - В течении 20 секунд в радиусе 50 от офицера, пехота получает бонусы: +20% к наносимому урона; ускорение перезаряжания оружия (если перезаряжание не обременено анимацией этого процесса, то длительность меньше в 2 раза); задержка между выстрелами сокращается на 40%.
    Надзор - (аналог ванильной абилити) на выбранном объекте ускоряет производство вдвое.
    Подкрепление личным составом - (аналог ванильной абилити) Даёт 900 ЛС, при этом выработка ЛС замедляется вдвое на 3 минуты.

    VIII Воздушный корпус
    Сброс оружия - Сброс на парашюте контейнеров с миномётом и станковым пулемётом. (аналог американской абилти)
    Вынудить отступить - (аналог ванильной абилити) Отступление указанного вражеского сквада.
    Сброс припасов - За 200 ЛС парашютирует 2 контейнера, в одном 50 ГСМ, во втором 100 БП.
     
    DimДата: Понедельник, 27.10.2014, 18:33 | Сообщение # 7


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Сделал ап на винтовки. Потэстил, всё норм. Ап после подбора слотового оружия, и после этого захват орудия, всё работает корректно, пополняются с винтовками если ап есть.

    Пистолеты в полёте пока не убрал. Хочу сделать так же как и с винтовками, никаких новых файлов, только пара таблиц в объекте. А сейчас на ум приходит идеи с дополнительными файлами.

    Сделал пару скринов для иконки апа PzB39

    Иконки сделал для пробы, скину вместе с парашютистами.


    Пара предложений:
    - дать пионерам противотанковую кучу мусора, чтобы было что покрепче мешков с песком.
    - сделать офицеру абилку "бежать к самолёту".

    и глобальное предложение: отредактировать оружие, на предмет отсутствия автоатаки по технике, которую оружие не повреждает

    Прикрепления: 9392779.png(26Kb) · 1996945.png(32Kb) · 3759976.png(56Kb) · 6824180.png(66Kb) · 1862873.jpg(80Kb) · 1275979.jpg(26Kb)
     
    DimДата: Среда, 03.06.2015, 00:47 | Сообщение # 8


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    serg_codmod, текстурка которую ты мне давал tex_ax_volksgrenadier21.psd

    треники сняты с лоха на районной бирюлёвской дискотеке, (абибас турецкого пошива), доселе не виданы в комьюнити модостротелей.
    Для сравнения приставлен танкбастер. Боты одинаковы. Боты танкбастера, штанцы люфтваффе, только растянуты и помяты.
    Голова, кисти рук и кепка танкиста data\Art\models\races\axis\soldiers\tiger_crew\tiger_crew.rgm, добавлена для демонстрации прикида
    всё остальное единая модель. Вариации обвеса у модели отсутствуют.
    Прикрепления: 1931142.png(716Kb) · 4778994.png(781Kb)
     
    serg_codmodДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:38 | Сообщение # 9


    Сообщений: 34
    Статус: Offline
    Спасибо Dim.
    Кстати 20 мая был выпущен мод версии 2.5 в доработке и в тестировании которого принимал участие всем вам известный модератор этого форума Dim. Работа над модом продолжается. Сейчас работаю над созданием новых карт и продолжаю работу над некоторыми моделями.
     
    DimДата: Пятница, 11.09.2015, 10:54 | Сообщение # 10


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    заставки к карте StanVick
    http://rucoh.ru/forum/19-88-6495-16-1435712261
    Прикрепления: 5541692.jpg(775Kb) · 2592170.jpg(361Kb)
     
    serg_codmodДата: Суббота, 12.09.2015, 19:43 | Сообщение # 11


    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Цитата Dim ()
    заставки к карте StanVick

    Спасибо Дим, но карту пришлось пока удалить так как на ней есть ошибка и игроки жаловались на вылеты из игры на этой карте. Некоторые Splat нельзя удалить так как они были добавлены на карту с помощью Stamp Tool. Так что карта пока в моде нет. А картинку я оригинальную от Стаса чуть подредактировал под ванила-стиль.
    Кстати версия 3.1 вышла. (3.0 была с картой Стаса)
    Главное по модельному дополнению это Thompson M1928
    Thompson M1928
    Матильда танк
    Танки Стюарт и Черчилль убраны из мода.
    Остальное баланс и немного апгрейдов. Уже работаю над следующим патчем, так как есть команда игроков которая помогает мне тестить мод.
    В следующем патче тоже будет немного моделей, естественно то что было на Крите во время операции.
    Прикрепления: 0104064.jpg(1436Kb)


    Сообщение отредактировал serg_codmod - Суббота, 12.09.2015, 19:55
     
    DimДата: Пятница, 18.09.2015, 19:01 | Сообщение # 12


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Есть две новости: одна хорошая; другая плохая.
    новость хорошая.
    Исторический антураж стал ещё историчней благодаря новой модели оружия, и модели танка.

    Далее вопросы и предложения.
    1) Парашютисты: была же мысль, сделать по ванили, дать лидеру не карабин, а пистолет-пулемёт. Почему передумал?
    2) Где оптика на энфильде? Как я пойму кто может сделать снайперский выстрел?
    3) Доктринный фон иконок поменять не хочется? Пусть будут ванльной зелёнкой? и у всех доктрин одинаковый!?
    4) Ветеранство офицера никакое, в плане, "всё что нужно офицеру, это ЖИТЬ, ап на офф ненужен". скорость захвата, обзор, радиус декамуфлированя, это тема, а урон от офицера ждать глупо. типа один выбегает на толпу и решает.
    5) Томпсаны. 2шт за 75 аммо? в ванили 4 шт 100. Это же не Stg44 у штурмтрупперов!?
    Да, у СТЭНа залпов в 3 раза больше чем у Томпсана. Но, всё равно цена высоковата.
    Если бы была альтернатива "винтовочные гранаты", то я бы не апал 2 пистолет-пулемёта.
    Да я и БРЭН не апаю, по старой памяти, в ванили от него толку не замечал. Единственная явная функция от БРЭНа, эта абика, но если посчитать стоимость БРЭНов плюс абика, то получается, чтобы затормозить танчик на 20 сек, нужно 100 боеприпасов. Это должно идти в комплексе с ПИАТами, миномётами, и теми же винтовочными гранатами, .... короче под оружие у которых в боеприпасе не стоит функция "залетать за угол преследуя цель".
    То, что комманда держит по дефолту, томми должен апать. Томми и так дороже коммандо, а тут ещё плати такие деньги за две пукалки. Две не катят, так как это оружие быстрого сближения. Доминация происходит только в упор. Когда подбегаешь, тогда находишься в невыгодном положении, а когда стоишь в упор к цели с шестью пистолет-пулемётами, вот тогда проявляется разница потенциалов огневой мощи.
    Я голосую за винтовочные гранаты. Ап на томпсаны имеет низкий КПД цена-качество.
    6) Британские миномётные расчёты.
    \sbps\races\allies_commonwealth\soldiers\commando_mortar_squad.rgd
    squad_ai_ext
    . . . . \class_rating слишком высокий приоритет найма. ИИ спамит
    . . . . \mobility_priority у немцев 0, у амерканцев 1, а тут 5. бегут сквозь вражеский строй, сливаясь за зря.
    я бы всю таблицу squad_ai_ext скопировал у пиндосов. Иначе немчуре миномёты производить незачем, на поле боя куча трофейных.
    Ещё не однократно замечено, что залп не заканчивается после смерти расчёта.
    Расчёт был убит во время поворота миномёта, уже незанятый объект открыл огонь. Причину пока не выяснил.

    плохая новость. она же старость.
    ИИ

    Как ты понимаешь, два задних (спаренных) упали мёртвыми, разрушил себя в воздухе. Первый сел на противотанковые еж и умер от шальной пули.
    Карта из мода халфтрака, там явно точки на карте указаны, как приоритетные для построек и планеров.
    Тут советов нету. Как запретить в одну точку сажать планеры, я не знаю.

    Пока что всё. Остальные замечания более узкого характера, а некоторые наоборот, глобального, типа, пехота стреляющая в танк из ружья; суицид, и т.д.
    Прикрепления: 9430164.jpg(443Kb)
     
    serg_codmodДата: Пятница, 18.09.2015, 21:40 | Сообщение # 13


    Сообщений: 34
    Статус: Offline
    Спасибо за замечания Дима, постараюсь ответить на все пункты.

    Цитата Dim ()
    1) Парашютисты: была же мысль, сделать по ванили, дать лидеру не карабин, а пистолет-пулемёт. Почему передумал?

    Изначально они аналог ПЕ парашютистов из Ванилы. Так что и 4 ружья тоже от туда же. Но самое главное в другом. В этом патче сделал новый РГО файл для парашютистов (улучшил ещё) теперь при прыжке с парашюта у них только люгеры (нет обвеса), после апа на кар98к патронтаж, если апгрейд на мп40 подсумок, если апгрейд на пт.ружьё нет обвеса у данного парашютиста. Остался 1 баг, но это фигня при убийстве подсумок мп40 исчезает.

    Цитата Dim ()
    2) Где оптика на энфильде? Как я пойму кто может сделать снайперский выстрел?

    Ещё тогда с тобой говорили, что просто снайперский выстрел из винтовки без оптики. Мне модель ли-энфилда с оптикой не нравится и баг при ранении оптика привязана к бойцу а не на земле лежит, не красиво. Для снайпера командос сойдёт.

    Цитата Dim ()
    3) Доктринный фон иконок поменять не хочется? Пусть будут ванльной зелёнкой? и у всех доктрин одинаковый!?

    нейтральный серый, пока не выбрал доктрину. Он такой и у немцев и у Бритов. При выборе у немцев остаётся серый (как у ПЕ) у бритов зелёный. Как сделать чтобы у Бритов сразу был зелёный не нашёл, давно делал. Если есть идеи напиши.

    Цитата Dim ()
    4) Ветеранство офицера никакое, в плане, "всё что нужно офицеру, это ЖИТЬ, ап на офф ненужен". скорость захвата, обзор, радиус декамуфлированя, это тема, а урон от офицера ждать глупо. типа один выбегает на толпу и решает.

    раньше так и было у офицера немцев только на защиту. Но и тогда и потом некоторые игроки при игре 1 на 1 любили делать дуэли офицеров в начале игры при захватах точек. Оставил выбор игроку.

    Цитата Dim ()
    5) Томпсаны. 2шт за 75 аммо? в ванили 4 шт 100. Это же не Stg44 у штурмтрупперов!?
    Да, у СТЭНа залпов в 3 раза больше чем у Томпсана. Но, всё равно цена высоковата.

    Томпсоны=Стены у меня правильно. Тестил на чит моде. 1 на 1 с пионерами (3 лычки) с огнемётом (теперь их 3 человека) могут разобраться без лейтенанта. У такого отряда повышенная мобильность, стрельба в движении. Тем более если не выбрал доктрину командос такой мобильный отряд нужен. Да и апгрейд доступен сразу. А парашютистам качать 2 фазы до открытия апа на мп40. Пока так, но играем тестим.

    Цитата Dim ()
    Я голосую за винтовочные гранаты.

    Дим от них отказался давно, гранаты интересней. Да и модель с винтовочной гранатой не та, надо новую тогда делать.

    Цитата Dim ()
    6) Британские миномётные расчёты.

    Здесь согласен, в патче 3.2 теперь дамаг у МГ и миномёта бритов от американских МГ и миномёта. Посмотрю в 3.3 исправлю.

    Цитата Dim ()
    плохая новость. она же старость. ИИ

    Здесь понятно. Сажает в основном на пустую точку и в основном все ИИ сразу в одно время. Не красиво конечно, но на баланс в мультиплеере не влияет главное. Пока без изменений.

    Цитата Dim ()
    пехота стреляющая в танк из ружья; суицид, и т.д.

    У меня ванила, чуть изменённая. В оригинале тоже стреляют. Да и в фильмах про войнушку тоже стреляют, даже из пистолета по танкам :)
    Если смотрел "Спасти рядового Райана" то поймёшь о чём я.
    Смотри фото ----->Спасти рядового Райана

    Добавлено (18.09.2015, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Новая версия мода Battle of Crete 3.2 вышла.
    Изменения в версии 3.2

    Германия

    Исправлена способность бросить пт.гранату у отряда горных егерей (нельзя использовать когда отряд подавлен огнём).
    Исправлена способность бросить связку гранат у штурмовиков (нельзя использовать когда отряд подавлен огнём).

    Великобритания

    Удалена способность обнаружение мин у снайперского отряда (скауты)
    Удалена возможность строительство "Бофорсов" у Британской пехоты, теперь их могут строить только саппёры.
    Добавлен британский пулеметный расчет в 1-ую штабную машину, доступен после строительства лейтенанта. Стоимость 240 мп.
    Изменена система повреждения пулемёта Vickers .303 у британского пулемета расчет.
    Увеличена стоимость британского отряда с миномётом с 255 до 280 мп.
    Изменена система повреждения у британского миномёта.
    Уменьшена стоимость апгрейда на получения противотанкового ружья "Бойс" с 75 до 50 аммо.


    Сообщение отредактировал serg_codmod - Пятница, 18.09.2015, 21:37
     
    DimДата: Пятница, 18.09.2015, 22:19 | Сообщение # 14


    Сообщений: 1693
    Статус: Offline
    Цитата serg_codmod ()
    4 ружья

    \ebps\races\axis_panzer_elite\soldiers\fallshirmjager_leader.rgd
    weapon\axis_pe\small_arms\single_fire\rifle\pe_kar_98k_rifle_leader.lua - Это визуальный StG44, а ТТХ да, от ружья.
    Твоя правда, не будем обманывать геймеров внешностью одного оружия характеристиками от другого.
    Цитата serg_codmod ()
    оптика привязана к бойцу а не на земле лежит,

    Это при комбат_слот_2 ? когда от спрингфилда прицел?
    по сути те же яйца, что и выше, ... визуальный обман, а ТТХ не лучше, а да же хуже чем у обычной в силу модификаторов апа.
    Мне для такой абил data\art\ui\ingame\abilities\ability_vital_shot.rgt такая иконка более нравится. А то ванильная больше похожа на найм юнита, чем на выстрел.
    Цитата serg_codmod ()
    Как сделать чтобы у Бритов сразу был зелёный не нашёл, давно делал. Если есть идеи напиши.

    Дефолтный цвет норм. Меня доктринный раздражает. А тут такой оттенок у бриттов, который выбивается из всей палитры игры.
    Моё предложение "каждой доктрине свой цвет".
    Цитата serg_codmod ()
    Оставил выбор игроку.

    Ок. Только нужно сделать описание игры, чтобы игрок понимал что выбирает.
    Цитата serg_codmod ()
    Пока так, но играем тестим.

    Да я забыл про карты 1 на 1. На карте 4х4 толпы парашютистов и во втором эшелоне пулемёты. Томпсан присунеть некуда.
    Но, ... всё равно дороговато. Полтишок нормас был бы.
    Цитата serg_codmod ()
    Дим от них отказался давно, гранаты интересней. Да и модель с винтовочной гранатой не та, надо новую тогда делать.

    Соглашусь. Просто в ванильном концепте это самое удобное оружие.
    Цитата serg_codmod ()
    Если смотрел

    в ванили все как Хэнкс, контуженные по дефолту.
    Но в фильме лихо дали очередь в смотровую щели механика-водителя. В игре просто краску царапают, и прыгают под колёса.
    _____________________________________________________
    Цитата serg_codmod ()
    Удалена возможность строительство "Бофорсов" у Британской пехоты, теперь их могут строить только саппёры.

    Это да, томми спамят бофорсы сразу, как только появляются первые деньги.
    Цитата serg_codmod ()
    Изменена система

    А вот тут вот по-подробней пожалуйста.
    Цитата serg_codmod ()
    Уменьшена стоимость апгрейда на получения противотанкового ружья "Бойс" с 75 до 50 аммо.

    За штуку?
    ____________________________________________________
    С появлением пулемёта и миномёта у бриттов разница между расами сглаживается.
    Теперь можно менять численность томми, так как по ванили была схема "томми > ап 2 ствола > захват орудия" , трое уходят, остаются двое со слотовым оружием, скаут имел один свободный слот для подбора БАРа либо БРЭНа.
    В ванили за бриттов было важно в начале затрофеить станковый пулемёт, чтобы удерживать оборону. Теперь томми нанимать нет особого смысла. Новозеландцы + лейтенант + пулемёт, новозеландцы + лейтенант + пулемёт ......
     
    serg_codmodДата: Четверг, 19.11.2015, 19:09 | Сообщение # 15


    Сообщений: 34
    Статус: Offline


    Добавлено (21.10.2015, 02:03)
    ---------------------------------------------
    После примерно месяца тестовых игр и 10 бета патчей, вышла в свет версия 3.3 Battle of Crete мода. Хочу поблагодарить всех кто помогал создавать этот мод, особенно команду тестеров. Все вы такие создатели этого мода как и я. Спасибо вам! Большая просьба проголосовать за мод на сайте http://www.moddb.com/mods/battle-of-crete .
    А теперь список изменений в версии 3.3:

    Германия

    Возвращена численность пионеров. в отряде 2 человека
    Лимит на пионеров. Доступны только 2 отряда (антипиоспам)
    Немецкий снайпер доступен после 1-ой фазы
    Лимит на снайперов. Доступны только 2 снайпера
    Апгрейд парашютистов на MP40 доступен после 1-ой фазы
    Уменьшена стоимость сброса парашютистов с 420 до 375
    Уменьшена стоимость пополнения у штурмовиков с 55 до 37
    Уменьшена скорость получения ветеранства у штурмовиков, теперь как у парашютистов
    Увеличена стоимость способности "вызова штурмовиков" в доктрине "Десантно-штурмовой полк" с 1 до 2 ком.очков
    Уменьшена стоимость вызова танка Pz-II с 680 до 500 мп
    Теперь у немецкого офицера в доктрине "8-ой воздушный корпус" способность "За Родину" заменена на "Сброс оружия" (миномёт и пулемёт)
    Теперь при смерти лейтенанта и постройки нового, абилити продолжют перегружаться
    Активация абилити "сброс ресурсов" теперь не прерывает приказ "двигаться на указанную позицию" отданный юниту
    Уменьшена стоимость способности "Подкрепление личным составом" с 90 до 60 нефти
    Уменьшена стоимость способности у горных егерей "Рвение" в доктрине "5-я Горнострелковая дивизия" с 2 до 1 ком.очка
    Увеличена стоимость получения второго пулемёта MG34 в доктрине "5-ая Горнострелковая дивизия" с 2 до 3 ком.очков
    Уменьшена стоимость способности "Сплочённость" у парашютистов и штурмовиков в док-не Десантно-штурмовой полк с 2 до 1 ком.очка
    Доктринная возможность постройки зенитки Flak38 приближена, (на первой позиции за 2 ком.очков)
    Уменьшена стоимость доктринной абилти "атака с бреющего полёта Me-BF109" с 75 до 65 нефти

    Великобритания

    Британский снайпер доступен после постройки лейтенанта (при выборе доктрины "коммандос" и активации снайпера за 1 ком.очко)
    Доступны только 2 снайпера
    Увеличен урон ПТР Бойс по танку Pz-II
    Уменьшена стоимость апгрейда на Томпсоны с 60 до 50 аммо
    Теперь транспортеры вызываемые в доктрине "Инженерные войска" появляются без апгрейда на пулемет "Викерс"
    Добавлена способность "Дымовая завеса" капитану (доступна в доктрине "Артиллерия")
    Корабельная артиллерия (за 125 нефти) теперь доступна сразу после постройки капитана
    Добавлен оборонительный арт.обстрел в доктрину "Артиллерия"
    Теперь можно строить "Позицию для 3-дюймового миномета", но только при выборе доктрины "Артиллерия"
    Увеличена стоимость танка "Матильда" с 450 мп 100 нефти 65 сек. до 600 мп 110 нефти 70 секунд

    Друге изменения

    Удалены наградные отряды из оригинальной игры
    Теперь всего две нации в автоматче
    Добавлена карта Mouzouras для игры 1 на 1

    Добавлено (19.11.2015, 19:09)
    ---------------------------------------------
    Вышел Battle of Crete мод версии 3.4
    Прикрепления: 0028495.png(512Kb)
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of Crete v3.6 (операция МЕРКУРИЙ)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz