Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Eastern Front (Eastern Front 'Ostheer' 2.210 - добавляет в игру СССР!)
Eastern Front
ForeverДата: Пятница, 03.08.2012, 12:20 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline

Eastern Front - глобальный мод для Company of Heroes: Tales of Valor от мододелов с easternfront. Модификация добавляет новую уникальную фракцию, которую все так долго ждали - Советский Союз! Новая техника (КВ-2, Т-70, Т-34, СУ-76, СУ-85, ИСУ-152, Катюши и другая техника), новые возможности для юнитов(Коктейли молотова, установка гаубиц и прочее), новые отряды (бронебойщики, партизаны, спецотряды, Ворошиловский стрелок и другие), новые доктрины (Стратегия прорыва, Уличных боев и Пропаганды) и новые карты известных боев ВОВ(Сталинград, Киев, Прохоровка, Ленинград, Житомир и другие)- все это в Company of Heroes: Eastern Front!





Установка для версии 2.700 Company of Heroes (New Steam version, хотя должно работать и на 2.602):
1) Запустить установщик. Он автоматически найдет папку для установки.
2) Установить поочередно патчи 2.1.0.2, 2.1.0.3, 2.200 и 2.210.
3) Запускать игру нужно с ярлыка, что появится после установки.

Скачать полную версию 2.1.0.1 [1,85 ГБ]
Скачать патч 2.1.0.2 [18,4 МБ]
Скачать патч 2.1.0.3 [410 КБ]
Скачать патч 2.200 [21 МБ]
Скачать патч 2.210 [4,5 МБ]

moddb.com

Превью юнитов и возможностей OstHeer в Eastern Front. Часть первая
Превью юнитов и возможностей OstHeer в Eastern Front. Часть вторая
Eastern Front обновился до версии 1.7
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №7: Спасение Рождественской Елки
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №8: Eastern Front'овский и 1949-ый
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №12: Доктрины Ostheer, планы, будущие релизы и скриншоты
Eastern Front 1.8.0: теперь и для Company of Heroes 2.700
Вестник модов от РуСоН.ru. Выпуск №15: дата выхода дополения OstHeer, улучшения Normandy 1944: European Theater и много скриншотов
Релиз Eastern Front Ostheer 2.1.0.1
Новые патчи для Eastern Front
Детали двух обновлений Eastern Front



Форум разработчиков по техническим неполадкам.
http://www.easternfront.org/forums/index.php?board=54.0
Прикрепления: 7898050.png(107Kb) · 3789379.jpg(946Kb) · 6391028.jpg(959Kb) · 1178245.jpg(250Kb) · 2447411.jpg(558Kb) · 5192224.jpg(887Kb) · 2551360.jpg(584Kb) · 3820916.jpg(576Kb) · 6187393.png(821Kb) · 1549971.jpg(83Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:06
 
ExtraBassДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:21 | Сообщение # 181


Сообщений: 16
Статус: Offline
Dim, а куда и при помощи чего в папках с установленной игрой и модом залезть, чтобы компу отключить Грейхоунд М8 и выставить заместо него Стагхоунд из замены намертво? ДумаЮ таким макаром глюк обойду.
 
DimДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:05 | Сообщение # 182


Сообщений: 1704
Статус: Offline
В меню настроек схватки есть кнопочка "настройка армии" - (переход в "список наград" вкладка "техника"). есть замена M8 на T17 (Грейхаунд на стагнаунд).

На этой механике можно заменять почти все объекты в игре.
 
ExtraBassДата: Вторник, 03.03.2015, 11:53 | Сообщение # 183


Сообщений: 16
Статус: Offline
Про опцию "Настройка армии" конечно знаю. А разве комп тоже перейдёт на Стагхоунд Т17, если включу?
 
DimДата: Вторник, 03.03.2015, 13:16 | Сообщение # 184


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата ExtraBass ()
комп

Не, про комп я не подумал.

Предлагаю поменять местами требования.
открыть вышеуказанные адреса сквадов, и перекопировать squad_requirement_ext
допустим: дважды открыть \sbps\races\allies\vehicles\m8_greyhound_squad.rgd
и один раз \sbps\races\allies\vehicles\t17_armoured_car_squad.rgd
в этом t17_armoured_car_squad.rgd ПКМ по пункту squad_requirement_ext, в контекстном меню будет написано "копи"
Далее перейти на одну из вкладок, где открыт m8_greyhound_squad, так же ПКМ, "паст"
Затем перейти во вторично открытый m8_greyhound_squad скопировать пункт squad_requirement_ext,
Перейти в 17_armoured_car_squad и ПКМ, паст, всё как обычно.

Тоже самое можно сделать для \sbps\races\allies\vehicles\t17_squad_reinforcement.rgd
\sbps\races\allies\vehicles\m8_greyhound_squad_reinforcement.rgd
Это для доктринной абилки вызова из-за карты рандомной группы юнитов.
 
MizzuДата: Среда, 18.03.2015, 17:13 | Сообщение # 185


Сообщений: 15
Статус: Offline
Обнаружилась такая проблемка. Скачал рекомендованную сборку 2.700.2.42 Вылеты с модом пропали. Но почему то не работают наградные юниты... Т17, Хеллкет итд.. Захожу в настройки армии и ставлю галочки напротив юнитов, после переходя в меню игры зеленая шестерня обозначающая изменение войск неактивна. Причем неважно, играю в мод или оригинал... на версиях 2.602 и 2.700 таких проблем не было.
 
DimДата: Среда, 18.03.2015, 17:24 | Сообщение # 186


Сообщений: 1704
Статус: Offline
ЕФ идёт инсталлером? или архивом?
Может ЕФ что-то заменил, что-то подсунул.
Я могу сказать, где нужно смотреть переключение юнитов, если есть желание лично посмотреть, как что прописано.
У меня нет ни этой сборки, ни версии мода, так что я не знаю что там.
 
MizzuДата: Четверг, 19.03.2015, 04:43 | Сообщение # 187


Сообщений: 15
Статус: Offline
ЕФ тут скорее не причем, потому как решил проверить на чистой версии 2.700.2.42. И там таже ситуация.. Предполагаю проблема в том, что заходя в режим схватки версии 2.700.2.42 игра именуется как skirmish а в старых версиях local-multiplayer.
 
DimДата: Четверг, 19.03.2015, 11:58 | Сообщение # 188


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Пофигу как называется. Само нажимание галочки в меню выбора юнитов даёт игроку при старте апгрэйд, точно такой же как жмякать пункты в доктрине, или апгррэйды в зданиях во время игры (и доктринные, и в зданиях, это пустышки, для деблокирования юнтов нужно только их наличие, а не от того, что произошло какое-то действие и юнит стал доступен ). А в юните есть запрос на апгрэйд. Если в меню настройки армии апгрэйд выдаётся игроку, то одни из юнитов блокируется, а второй деблокируется.
Вот я и предлагаю посмотреть, что прописано в файлах.
 
GromДата: Четверг, 09.04.2015, 02:55 | Сообщение # 189


Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Почему нет фракции остхир, ведь установлен самый последний патч? Запуск только с лаунчера, другого экзешника EF нет.
версия КоХ 2.602
Launcher Version: 3.2.0.0
Eastern Front Version: 2.2.1.0( в логе написано так)
 
DimДата: Четверг, 09.04.2015, 19:54 | Сообщение # 190


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Может остхер отключили разработчик по причине того, что раса находится в разработке?
Или требует стмовскх серверов!? экзешник 2,7
 
GromДата: Четверг, 09.04.2015, 21:51 | Сообщение # 191


Сообщений: 5
Статус: Offline
Ничего не требует, просто нет фракции в моде. Качал с торента. Репак от Архангела. Никаких патчей сам не устанавливал, всё уже обновлено было.
Не подскажите, что это за экзешник EF_2602_compability.exe?


Сообщение отредактировал Grom - Четверг, 09.04.2015, 22:04
 
DimДата: Пятница, 10.04.2015, 16:58 | Сообщение # 192


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Невылезание из багов, "гениальных идей", и прочей лажи, отбило желание следить за модом. Сторонними экзэшниками, лаунчерам не пользуюсь, ярлыки для запуска делаю сам, .... мало ли что они там параллельно стартуют.

За 5 лет публичного доступа к тэстам Стадия альфа-версии не пройдена. То состояние в котором выходит мод не тянет даже на бету.
Хочется верить в лучшее, но вера не развивает проект, а просто продлевает ожидание.
 
GromДата: Пятница, 10.04.2015, 19:00 | Сообщение # 193


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
ярлыки для запуска делаю сам,

А что ты прописываешь в поле Объект? А то я тоже пытался, так у меня только ванила запускалась.
Мод обновился до версии 2.30. Могу ли я его запустить на 2.602, если установлю дополнительно патч2602_compability.exe?
 
DimДата: Пятница, 10.04.2015, 21:45 | Сообщение # 194


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Heroes\RelicCOH.exe" -dev -mod Eastern_Front -nomovies

Разница версий экзешников только в сетевой игре, переход на стим сервер. Функцонал игры не менялся, так-что конфликта файлов быть не должно.
По сути, папку ЕБПС остхера можно переименовать в хоть в аксис, хоть в ПЭ, с "заменой"
Организация объектов расы заключается в адресе построек.
,,,,\Company of Heroes\Eastern_Front\DataAttrib\attrib\ebps\races\axis_ostheer\buildings - hq.rgd
Стартовый строитель меняется в DataAttrib\attrib\ebps\gameplay\starting_position.rgd .... но это не обязательно.

Если хочется посмотреть, что ЕФ намутли, можно подменить файлы.
---------
Цитата Grom ()
патч2602_compability.exe

Я не знаю что это.
Возможно, что это СКАР, в котором для ИИ заданы условия активации абилок.
Либо опишите, либо ссылку дайте, где разработчик объясняет что он замутил. Пока-что для меня это не объект, а набор букв, ... о чём говорить?
 
GromДата: Пятница, 10.04.2015, 23:36 | Сообщение # 195


Сообщений: 5
Статус: Offline
Прописал в Объект твои настройки, EF запустился, но тот же. В расах нет остхира вообще, только панцер элит и ось, ну и союзники(Советы есть).
Вот ссылка на патч http://www.moddb.com/mods....h-2602.

"Организация объектов расы заключается в адресе построек.
,,,,\Company of Heroes\Eastern_Front\DataAttrib\attrib\ebps\races\axis_ostheer\buildings - hq.rgd
Стартовый строитель меняется в DataAttrib\attrib\ebps\gameplay\starting_position.rgd .... но это не обязательно."

Вот тут поподробнее, если можно. Это ты предлагаешь вручную папку с остхиром в расах прописать? Тогда, если не сложно, более детально, чтобы я не намудрил чего. А то запарился уже переустанавливать.


Сообщение отредактировал Grom - Пятница, 10.04.2015, 23:51
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Eastern Front (Eastern Front 'Ostheer' 2.210 - добавляет в игру СССР!)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz