Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Eastern Front (Eastern Front 'Ostheer' 2.210 - добавляет в игру СССР!)
Eastern Front
ForeverДата: Пятница, 03.08.2012, 12:20 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline

Eastern Front - глобальный мод для Company of Heroes: Tales of Valor от мододелов с easternfront. Модификация добавляет новую уникальную фракцию, которую все так долго ждали - Советский Союз! Новая техника (КВ-2, Т-70, Т-34, СУ-76, СУ-85, ИСУ-152, Катюши и другая техника), новые возможности для юнитов(Коктейли молотова, установка гаубиц и прочее), новые отряды (бронебойщики, партизаны, спецотряды, Ворошиловский стрелок и другие), новые доктрины (Стратегия прорыва, Уличных боев и Пропаганды) и новые карты известных боев ВОВ(Сталинград, Киев, Прохоровка, Ленинград, Житомир и другие)- все это в Company of Heroes: Eastern Front!





Установка для версии 2.700 Company of Heroes (New Steam version, хотя должно работать и на 2.602):
1) Запустить установщик. Он автоматически найдет папку для установки.
2) Установить поочередно патчи 2.1.0.2, 2.1.0.3, 2.200 и 2.210.
3) Запускать игру нужно с ярлыка, что появится после установки.

Скачать полную версию 2.1.0.1 [1,85 ГБ]
Скачать патч 2.1.0.2 [18,4 МБ]
Скачать патч 2.1.0.3 [410 КБ]
Скачать патч 2.200 [21 МБ]
Скачать патч 2.210 [4,5 МБ]

moddb.com

Превью юнитов и возможностей OstHeer в Eastern Front. Часть первая
Превью юнитов и возможностей OstHeer в Eastern Front. Часть вторая
Eastern Front обновился до версии 1.7
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №7: Спасение Рождественской Елки
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №8: Eastern Front'овский и 1949-ый
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №12: Доктрины Ostheer, планы, будущие релизы и скриншоты
Eastern Front 1.8.0: теперь и для Company of Heroes 2.700
Вестник модов от РуСоН.ru. Выпуск №15: дата выхода дополения OstHeer, улучшения Normandy 1944: European Theater и много скриншотов
Релиз Eastern Front Ostheer 2.1.0.1
Новые патчи для Eastern Front
Детали двух обновлений Eastern Front



Форум разработчиков по техническим неполадкам.
http://www.easternfront.org/forums/index.php?board=54.0
Прикрепления: 7898050.png(107Kb) · 3789379.jpg(946Kb) · 6391028.jpg(959Kb) · 1178245.jpg(250Kb) · 2447411.jpg(558Kb) · 5192224.jpg(887Kb) · 2551360.jpg(584Kb) · 3820916.jpg(576Kb) · 6187393.png(821Kb) · 1549971.jpg(83Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:06
 
DimДата: Суббота, 11.04.2015, 16:23 | Сообщение # 196


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Grom ()
А то запарился уже переустанавливать

Переустанавливать ничего не нужно. Нужно только делать резервные копии, и перемещать.

В данном случае переместить, либо ось, либо ПЭ, и толь папку с объектами, где ШтабКвартира.
Строительные меню так устроены, что они выводят те файлы, которые в папке расы. А найм юнитов к расе не привязан, главное, чтобы была возможность построить здания в которых прописаны юниты.

Если есть желание посмотреть на остхер, (то в каком состоянии раса), то можно сделать замену.
№1) постройки (переместить папку buildings, куда подальше, либо у оси, либо у ПЭ, на выбор,...... на её место положить папку построек остхера)
в связи с тем, что имя файла штаб-квартиры совпадает, то игра подгрузит остхеровскую HQ.
№2) стартовый юнит. стартовый бункер.
\ebps\gameplay\starting_position.rgd - starting_position_8_.....
во всех восьми вариантах (на разных картах делают разные штабы, типа стилизация под местность)
starting_marker_ext
. . . . . . . . . . . . \starting_squads
Имя здания совпадает, так что только сквад заменить.
Поменять адреса в файлах \ebps\gameplay\bunker_marker.rgd
в пункте starting_marker_ext заданы адреса, у какой расы что появляется. (у ПЭ прописаны не постройки, а сквад - флак20мм)

для полно счастья доктрину поменять и того, кто появится после сбора трёхсотых squad_to_spawn (я не знаю, у остхера санитары подбирают раненых?)
в файле расы http://rucoh.ru/forum/8-50-1
Я думаю, понятно, что racebps\axis_infantry_compan это ось, а racebps\axis_panzer_elite.lua это ПЭ.
company_commander_tree_01 перекопировать от остхера адреса доктрин. 02 и 03 соответственно. Думаю, что этого хватит, для доступа доктрин.

На вскидку пока так. Если что ещё всплывёт, обращайтесь.


http://www.moddb.com/mods....oh-2602
да, прочитал. Но что внутри не знаю.
Понимаете, на форуме сотни человек, куча человек играла, имеет опыт, что-то об этом знает ............ну Вы видите, как активно он Вам помогают.
Мне интересно модостроение, а не то, развлечение коллектива ЕФ. То как они модифицируют, это забей .....
 
GromДата: Суббота, 11.04.2015, 18:00 | Сообщение # 197


Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо. Похимичу на досуге.
 
PredatorSpamДата: Среда, 03.06.2015, 13:09 | Сообщение # 198


Сообщений: 2
Статус: Offline
Народ, есть вопрос связанный с репаком который у вас висит в шапке темы. Репак рекомендуемый для EF. Вопрос уже подымался в этой теме пару раз. О наградных юнитах. У меня они так же не работают. Ни в оригинале, ни в модах. Но. Я не могу наградные юниты активировать и использовать. А вот комп может. В Восточном Фронте это часто бывало. Например , я в команде оси против союзников , если есть две америки , то одна из них использует все американские наградные юниты.
Такая вот странность. Поэтому чуваки , большая просьба , либо напишите как активировать наградные юниты в EF( подозреваю, что в блитцкриге такой же механизм) либо дайте ссыль на гайд как это сделать. Заранее вам благодарен.
 
DimДата: Среда, 03.06.2015, 22:31 | Сообщение # 199


Сообщений: 1704
Статус: Offline

такой же рекьюремент в абилитях. его нужно "исправить"

Но, как это часто бывает, особенно у мододелов уровня ЕФ, забывают сквадам в зданиях прописать разные клетки размещения иконки.
Иконки найма накладываются, закрывают друг друга. Верхняя та иконка, которая в алфавитном порядке раньше. Компу пофигу, ему вообще по... на оформление, ИИ нанимает всё что доступно вне зависимости от иконок, подписей, и прочего оформления.

Приятной игры.
Прикрепления: 4640608.jpg(651Kb)
 
JEKA40021Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:31 | Сообщение # 200


Сообщений: 3
Статус: Offline
Пацаны подскажите че за звуковой мод стоит такой уж очень меня он впечатлил по эффектам
youtube.com
хочу себе такой же звуковой эффект но незнаю где взять
 
DimДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:02 | Сообщение # 201


Сообщений: 1704
Статус: Offline
JEKA40021, на какой минуте необычные звуки?
5 мнут смотрел, всё стандартное.
 
JEKA40021Дата: Понедельник, 05.10.2015, 08:15 | Сообщение # 202


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Dim ()
на какой минуте необычные звуки?
5 мнут смотрел, всё стандартное.


Где сам бой начинается звуки танков выстрелов взрывов это необычный звуковой эффект у меня такого нету

Добавлено (05.10.2015, 08:15)
---------------------------------------------

Цитата Dim ()
на какой минуте необычные звуки?
5 мнут смотрел, всё стандартное.


А именно с 27 минуты и далее где танковые бои эффектные звуки очень
 
DimДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:09 | Сообщение # 203


Сообщений: 1704
Статус: Offline
У чела выкручены басы. Перегруз.
JEKA40021, есть что добавить к своему вопросу?
 
JEKA40021Дата: Четверг, 08.10.2015, 12:03 | Сообщение # 204


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Dim ()
У чела выкручены басы. Перегру


как понять выкручены басы перегруз?
 
serg_codmodДата: Четверг, 08.10.2015, 14:51 | Сообщение # 205


Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата JEKA40021 ()
как понять выкручены басы перегруз?

Звук изменился из-за нелинейных искажений. В результате получаешь искажённую синусоиду, обогащенную гармониками.
 
demidroll55Дата: Вторник, 22.03.2016, 06:44 | Сообщение # 206


Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет! Помогите пожалуйста. Установил мод EF. Он заходит, но играть за Сов.Союз и OH невозможно. Как исправить?
Спасибо. cry cry cry
 
DimДата: Вторник, 22.03.2016, 15:39 | Сообщение # 207


Сообщений: 1704
Статус: Offline
demidroll55, приветствую. Раньше такое было из-за несовпадении с требуемой версии.
Какая версия игры?
Какая версия мода?
 
demidroll55Дата: Среда, 23.03.2016, 12:55 | Сообщение # 208


Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Какая версия игры?
Какая версия мода?

Игра 2.5.0.0.
Мод пропатчил до 2.210


Сообщение отредактировал demidroll55 - Среда, 23.03.2016, 13:21
 
3vtigerДата: Среда, 06.04.2016, 07:38 | Сообщение # 209


Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброго утра!
Есть такой вопрос, где можно найти полный русификатор текста для данного мода версии 2.2.1.0
То, что новая веденная фракция "Остхеер" откликается на команды по немецки, думаю даже атмосфернее, а вот описание юнитов и прочего добра, хотелось бы лицезреть на родном языке. Есть такая возможность?
Спасибо заранее.
---------------------------------------------------------------
Решил проблему установкой актуальной версии мода 2.3.0.0 с патчем на версию CoH 2.602. Всё работает как и хотелось - может кому и сгодится.


Сообщение отредактировал 3vtiger - Четверг, 07.04.2016, 11:11
 
ExtraBassДата: Среда, 05.04.2017, 09:52 | Сообщение # 210


Сообщений: 16
Статус: Offline
Эх, тишина с этим модом. А ведь можно было вполне сделать даже режим сценария. Карты есть, различные версии войск Германии и СССР. Если начальные месяцы войны, у немцев и у РККА в основном винтовки и бронетехника начального периода войны. Если в игре действия уже периода 43го года, у немцев становятся доступны тяжёлые танки, и появляются панзершреки, а у русских появляется доступ к самоходным САУ СУ-85 и тяжёлым танкам КВ-85. И так далее. Конечно, работы мододелам было бы много, но такой мод мне кажется более играбельным, чем СоН 2.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Eastern Front (Eastern Front 'Ostheer' 2.210 - добавляет в игру СССР!)
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz