Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 24«1210111213142324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
ForeverДата: Четверг, 23.05.2013, 11:43 | Сообщение # 166


Сообщений: 1073
Статус: Offline
marrdic, раньше была более живучая.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Socol2Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:39 | Сообщение # 167


Сообщений: 5
Статус: Offline
Как поиграть в этот "пехотный режим"?
 
DimДата: Четверг, 23.05.2013, 17:59 | Сообщение # 168


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Socol2)
Как поиграть в этот "пехотный режим"?

В меню настройки схватки, там где выбирается игра на "уничтожение" или "очки победы 500>1000>1500".
 
Socol2Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:36 | Сообщение # 169


Сообщений: 5
Статус: Offline
И что выбирать?
 
DimДата: Четверг, 23.05.2013, 18:51 | Сообщение # 170


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Socol2)
Как поиграть в этот "пехотный режим"?

Цитата (Socol2)
И что выбирать?

Если желание не изменилось, то "пехотный режим", а если изменилось, то что-нибудь другое.
 
hoopДата: Пятница, 24.05.2013, 19:26 | Сообщение # 171


Сообщений: 2
Статус: Offline
сколько раз не переустанавливал, а файла archive.exe, который нужен при обнове так и нет, спасите товарищи(
 
FalkmannДата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:33 | Сообщение # 172


Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подскажите ребят, почему в схватке британцы больше не строят танки? Была раньше версия 4.5, все было хорошо. Недавно обновил до версии 4.7, мод классный, но вот такая проблемка вышла, британцы ни в какую не строят тяжелую бронетехнику.
 
ForeverДата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:48 | Сообщение # 173


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Приветствуем на форуме smile
Такая проблема начиная с версии 4.6, разработчики о ней наверняка знают, но, судя по всему, ничего сделать толкового не могут. Хотя на моей памяти в Блице версий 4.хх Бритты всегда отказывались строить тяжелые танки.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
subbochev16Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:00 | Сообщение # 174


Сообщений: 1
Статус: Offline
А какая самая первая версия Блицриг мода?А то нужно поочередно,а я не знаю первой версии по идее 4.6.1.1

ser
 
ForeverДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:14 | Сообщение # 175


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Можно 4.6.1.1 и потом патчи или сразу 4.7 и фикс.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
marrdicДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:30 | Сообщение # 176


Сообщений: 8
Статус: Offline
А когда 4.7.0 из бетки примерно выйдет знает кто?
 
ForeverДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:52 | Сообщение # 177


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Без понятия.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
FalkmannДата: Среда, 19.06.2013, 10:57 | Сообщение # 178


Сообщений: 6
Статус: Offline
Я понимаю, что ради баланса идут на фантастические поблажки, но что за чертовщина Stug IV со своей длинноствольной 75 мм KWK 40 в борт (38 -50 мм) сраный Шерман не пробивает ( если и пробивает, то уже поздно: Штуг горит ).

В свою очередь преувеличена мощь Хетцера - его лобовая броня в 60 мм не может рикошетить снаряды длинноствольных шерманов с 76 мм пушкой.

Любой из представленных в игре танков Германии ( кроме PzIV с короткоствольной пушкой и Пумы ( с KWK 39, которая только против Стюартов и жоп Шерманов годится) должен прошивать в лоб любой танк союзников без проблем ( кроме Першинга и Джумбо)
 
DimДата: Среда, 19.06.2013, 11:29 | Сообщение # 179


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Falkmann)
в борт (38 -50 мм) сраный Шерман не пробивает

В движке игры отсутствует понятие проекция, борт\лоб\корма, есть половины: половина задняя, половина передняя. У "боеприпаса" есть шанс\вероятность пробития. Даже если техника стоит боком, то снаряд может, как бы, попасть в переднюю половину, у которой зачастую шанс пробития менее 100%, а в заднюю половину выше 100%. Разница шансов обычно в 5 раз (90% в перед\ 500% в зад)
После третей версии мода, Шерманы стали значительно выигрышней, немецкие одноклассники проигрывали дуэли не только по "бронепробитию", но и по скорости прицеливания.
Концепт рас перестал строиться на разных тактиках игры. Все расы стали сбалансированными близнецами.
 
FalkmannДата: Пятница, 21.06.2013, 01:52 | Сообщение # 180


Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Концепт рас перестал строиться на разных тактиках игры. Все расы стали сбалансированными близнецами.


Да, это мне и не нравится.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 12 из 24«1210111213142324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz