Blitzkrieg Mod - Страница 13 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
ForeverДата: Пятница, 21.06.2013, 10:01 | Сообщение # 181


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Согласен, стороны стали куда более похожими друг на друга. Про немецкие танки лучше вообще промолчать: Королевский тигр теперь играет роль Шермана, не иначе.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Noobas1979Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:29 | Сообщение # 182


Сообщений: 68
Статус: Offline
я гоняю только в пехотный режим, причем без хотфикса 008, ибо в нем Нашхорн появляется среди пехоты, из-за недоработки разрабов, которые пообещали его отключить/убрать из этого режима в фиксе 009, но когда этот 009 выйдет.....

да, увы, игру испортили, но пеший режим мне в этом моде очень даже нравится.

Надеюсь, ВФ своим Остхеером после релиза КоХ2 улучшит свой мод официальным выходом из закрытой беты и какими новыми улучшениями.
Приятна новость и про мод Нормандию касательно Советов для версии 2.700.
 
zenit1992Дата: Среда, 03.07.2013, 10:05 | Сообщение # 183


Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день.Такая проблема: У меня "Company of Heroes - New Steam Version" версия 2 700.
Так вот-проблема в том,что когда включаю режим "только пехота" игра виснет,ну всм все включается,но на карте все замороженно...Как решить проблему?
 
battlemanlsДата: Пятница, 05.07.2013, 14:21 | Сообщение # 184


Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет всем, могут ли забанить в стиме за моды к игре?
 
DimДата: Пятница, 05.07.2013, 15:30 | Сообщение # 185


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Могут, если захотят. Но пока прецедентов не было.
Тот, кто запускает мод, соединяется только с таким же геймером, у которого запущен такой же мод.
Так что тут нет криминалу.
 
GenJiДата: Вторник, 23.07.2013, 22:56 | Сообщение # 186


Сообщений: 22
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня такой вопрос, как изменить высоту камеры, а то уж больно высоко она здесь?
 
DimДата: Среда, 24.07.2013, 16:20 | Сообщение # 187


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Вариант №1 - не крутить колесо на отдаление.
Вариант №2 - \\Company of Heroes\Blitzkrieg\Data\camera.lua строка DistMax= ванильное значение =40
Цитата
здравствуйте! На одном сайте я увидел мод NHCmod, так вот там на главном скрине к моду лежал окровавленный труп немца, а так же в описании к моду написано что тела не исчезают с поля боя! мне бы очень хотелось узнать, как сделать два этих эффекта! Скажу сразу в модостроении не разбираюсь, но если более менее разжевать, пойму! Заранее благодарен! И кстати возможно ли применить эти эффекты к моду Blitzkrieg? Так как играю в него!

как сделать чтобы трупы с карты не исчезали.
 
Jekan001Дата: Среда, 24.07.2013, 16:39 | Сообщение # 188


Сообщений: 132
Статус: Offline
Мод - "Чистый Эпик"
 
GenJiДата: Среда, 24.07.2013, 16:51 | Сообщение # 189


Сообщений: 22
Статус: Offline
Спасибо Dim! Попробую

Добавлено (24.07.2013, 16:51)
---------------------------------------------
При изменении DistMax на 40 и нажатии кнопки save, Corsix's вылетает с ошибкой! И во время игры если покрутить колесик, камера поднимается на столько, что все поле боя становится размером с монету)) что за херь??

 
DimДата: Среда, 24.07.2013, 17:03 | Сообщение # 190


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Jekan001, а конкретней можно? Вы же можете красиво описать свои мысли, в "слэнге" это показали. Так что просим. "Даёшь аналитику, а не эмоции". По части эмоций, я сам с трудом справлялся, в отношении этого мода. Не все могут справиться с эмоциями, матные посты в этой теме бывают.
Не всё так просто, как кажется. На пример этого мода видно, с какими трудными задачами приходится сталкиваться в модостроении. Где-то немцы справляются, где-то лажают. Однозначную оценку дать сложно, так что, наблюдения\мнения геймеров вещь полезная, в данном случае.
 
Jekan001Дата: Среда, 24.07.2013, 18:04 | Сообщение # 191


Сообщений: 132
Статус: Offline
Dim, прошу:

1) Целая куча самых разных видов войск, как пехоты, так и техники.
2) Довольно реалистичная модель повреждений, в которой учитываются много параметров. (Хотя не всегда)
3) Отличная визуальная и звуковая составляющая - оформление, текстуры, модели и звук - все в большинстве своём просто шикарно. (А здешние танки - вообще рай для глаз)
4) Увеличенный масштаб. Делает сражения поистине сложными и грандиозными. (Опять же не всегда - зависит от карты, сложности и стиля игры)
5) "Монструозное" кол-во поклонников и вообще фанатов как зарубежом, так и у нас. (Есть с кем поговорить, и с кем поиграть)

Минусы у мода есть, но, кажется, это будут скорее личные придирки, чем объективное мнение:

1) Мне не нравится, что мод буквально "сжирает" ресурсы компьютера. Я понимаю, тут куча новых моделей и текстур, но не может быть, чтобы от них компьютер может так тормозить. (Вероятно, что ребята перелопатили движок игры). Даже "Battle of the Bulge" не такой прожорливый.
2) Солдаты в камуфляжах отвратительны. Если простые бойцы США, Англии и Вермахта выглядят нормально, то снайперы, штурмовики, СС-овцы, разведчики и т.д. сделаны коряво. (Текстуры наложены неаккуратно, а местами вообще видны глюки).

ПЫСА: Всё это лично моё мнение.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 24.07.2013, 18:10
 
ForeverДата: Среда, 24.07.2013, 23:30 | Сообщение # 192


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Странно, у меня "Battle of the Bulge" больше жрет. В играх 2 на 2 на новых картах прилично лагает.

А минус у мода, лично для меня, один - увеличили повреждения, в итоге все дохнут как мухи.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 24.07.2013, 23:48 | Сообщение # 193


Сообщений: 1673
Статус: Offline
Цитата (Forever)
увеличили повреждения, в итоге все дохнут как мухи.

Если говорить о реализме, то в реале сперва идёт обнаружение врага, потом занятие позиции, и в конце применение средств поражения (ведения огня). А в игре всё сжато, включая расстояния (дальнозоркость и "дальность стрельбы"), в итоге все застают друг друга врасплох, как итог "мрут как мухи".
Цитата (Jekan001)
ПЫСА: Всё это лично моё мнение.

Можем не проводить статистику и не делать анализ, чтобы не заявлять о фактах. Просто, скажем, что всё перечисленное, это массовое совпадением личных мнений игроков.

Камуфляж патологический, от пионеров до снайперов, все хотят для геймера быть неприметными на мониторе.
 
Jekan001Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:00 | Сообщение # 194


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Странно, у меня "Battle of the Bulge" больше жрет. В играх 2 на 2 на новых картах прилично лагает.

Вся соль в том, что у меня Battle of the Bulge если поставить не на "максималки", то игра отлично идёт.
А вот "Блицкриг" даже на средних настройках у меня жёстко тормозит.

Цитата (Dim)
Можем не проводить статистику и не делать анализ, чтобы не заявлять о фактах. Просто, скажем, что всё перечисленное, это массовое совпадением личных мнений игроков.

Не понял, о чём это ты?

Цитата (Dim)
Камуфляж патологический, от пионеров до снайперов, все хотят для геймера быть неприметными на мониторе.

И вот за это я не люблю их в этом моде.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Четверг, 25.07.2013, 00:00
 
ForeverДата: Четверг, 25.07.2013, 01:10 | Сообщение # 195


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)

Вся соль в том, что у меня Battle of the Bulge если поставить не на "максималки", то игра отлично идёт.
А вот "Блицкриг" даже на средних настройках у меня жёстко тормозит.

Ага, тогда в этом есть зерно истины. У меня всегда на максимальных стоит, поэтому и сравниваю быстродействие только по максимальным настройкам.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz