Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
DimДата: Четверг, 25.07.2013, 02:09 | Сообщение # 196


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Не понял, о чём это ты?

Не нужно оправдываться вот такими фразами ="ПЫСА: Всё это лично моё мнение."=
Есть очевидные факты, и не нужно бояться, нужно смело назвать вещи своими именами.
Если высказался ошибочно, то мы будим спорить. Это "форум", а форум - это слово, которое мы наследуем из античной культуры, а ещё мы наследуем фразу: "в споре рождается истина". То есть, если на форуме высказана однобокое мнение, то форумчане вступают в дискуссию, делятся знаниями и ищут логику. А то у нас форум нефорум, какой-то, мы не пишем своего мнения и доводов, у нас как тусовка девочек - эмоции да смайлики, кто что видит и понимает по форуму не видно и не понятно. Да, мы не описываем суть мода в шапке, чтобы зашедший на форум мог сделать выбор мода по прочитанному тексту. Я лично при покупке промтоваров лазаю по форумам и ищу мнение простых покупателей, у которых нет цели впарить. Так что Jekan001, свои замечания по игре и по модам, это помощь другим форумчанам, как при выборе "а чтобы скачать", так и "поиграл, но не понял плюсы и минусы, ,,, какой из кучи модов запустить сегодня вечером?".

Лично для меня, количество минусов, в данном моде, перевесило количество плюсов, и я уже год не юзаю Blitzkrieg Mod.
Изучение минусов, это как вакцина, чтобы учиться на чужих ошибках. Игровой процесс вещь хрупкая, нужно знать много мелочей, чтобы не сломать кайф от игрового процесса.
 
Jekan001Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:19 | Сообщение # 197


Сообщений: 132
Статус: Offline
Dim, Я не из тех, кто любит спорить. Если есть мнение, отличное от моего, то я просто стараюсь не устраивать спор, а просто сверяюсь с мнением другого и делаю вывод для себя.
В спорах рождается истина, но нынче, в большинстве своём, получаются только "холивары", от которых и так тошно.
 
DimДата: Четверг, 25.07.2013, 19:23 | Сообщение # 198


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Я не из тех, кто любит спорить

Спор и противостояние, это разные вещи. Если ты отстаиваешь своё мнение фактами, это не значит, что тебе нужно переходить на личности и забывать тему дискуссии. Грубиянам на нашем форуме делать нечего, первый раз прощаем, второй баним.
В отличии от других игровых форумов, данный форум имеет большой уклон на модостроение. А это тема, как бы, производственного процесса. То есть, если игрок понимает игровой процесс, то он может повлиять на развитие мода, просто списавшись с автором и выступить в роли консультанта. Грамотное предложение на вес золота.
Вот реликам не интересно чужое мнение, их интересуют деньги, плати, и они будут тебя слушать.

Jekan001, а для поддержки "хорошего", и для выявления "плохого" нужно говорить своё мнение, иначе это сделают за тебя, и не в твою пользу.
Тут уже вопрос мотиваций\самоопределения, что для тебя важно, о что менее важно.
 
Jekan001Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:49 | Сообщение # 199


Сообщений: 132
Статус: Offline
Dim, Просто есть люди, лучше понимающие в каком направлении развивать мод, чем я. Потому я и не возникаю.
К тому же я не очень-то смыслю в моддинге - всё в чём я более-менее разбираюсь - форма солдат и покраска техники тех времён. (Вермахт, СССР, США, Япония, Великобритания и т.д.). И то - лишь по части идей, а текстурирование у меня как у Винни-Пуха - "оно хорошее, но почему-то хромает".

Вот, кстати, примеры "моего творчества": (Текстуры - Halftrack)

Как видишь, текстуры каски танкиста (над которой я и работал), при отдалении (или если понизить качество текстур), становятся размазанными и нечеткими, в отличии от инженера.
Пользуюсь я Paint.net'ом, а более продвинутые редакторы стоят денег. Я нищеброд.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 26.07.2013, 14:44
 
DimДата: Пятница, 26.07.2013, 17:07 | Сообщение # 200


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Потому я и не возникаю.

Нужно возникать (вопросительно), чтобы послушать\почитать аргументы и довода, (даже гипотезы бывают "интересными").
Чтобы что-то уметь делать\создавать нужно быть по натуре созидательным. Все крупные моддеры в КоХе народ созидательный, от того дружелюбный. Если мотивация "что-то сделать", то разговор должен получиться конструктивным. В модах есть версии с припиской альфа\бета, это может быть связано с внедрением новых идей, которые требуют оценки. В данном моде на ранних стадиях были глобальные изменения, которые после обкатывания убрали насовсем.
Цитата (Jekan001)
И то - лишь по части идей

В наших условиях дефицита креатива, это очень хорошо.
Цитата (Jekan001)
а текстурирование у меня как у Винни-Пуха

Главное наличие роста. Я тоже когда начинал моддингом баловаться, был озабочен количеством\разнообразием юнитов. И вот только на КоХе до меня дошло, что для игрового процесса есть много других более важных задач.
Цитата (Jekan001)
при отдалении (или если понизить качество текстур),

Эти два элемента всегда нужно иметь ввиду, при создании текстур.
Для исторических произведений, где нужна достоверность, требуется аутентичность, но КоХ таковым не является.
Условность физической среды является показателем, что КоХ стилизованная аркада. А для игры нужно удобство управления. По этому вокруг юнита коёмачка, и ярлык сверху. Так вот текстура на пехоте, тоже должна чётко выделять юнита, вместо пёстрости чёткие лаконичные пятна. ЧТОБЫ НА РАССТОЯНИИ И С ПОНИЖЕННЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ ТЕКСТУР было понятно (видно на мониторе), кто есть кто в толпе юнитов .
Ярким примером является частичный камуфляж у ПЭ; или в КоХ-2 гренадёры в крупных прямоугольниках на салатовом фоне.

Но всё равно, изыскания развивают, если продолжать то можно выйти на приемлемый уровень и конкурировать с Халфтраком по популярности своех шкур, (не обязательно по количеству).
Цитата (Jekan001)
Пользуюсь я Paint.net'ом

Тоже им пользуюсь, но из-за простоты в использовании. Мне показалось, что фотожоп живёт своей жизнью: жмёшь одну команду, всплывают побочные окна; или три раза подряд команда выполняется по одно принципу, а потом внезапно изменяется, и вернуть функционал к исходному принципу не могу. Так что, почти все картинки на данном форуме (опубликованные администрацией) прошли через Paint.net, если они нуждались в обработке. Фотожопные тоже есть, но пока не доступны к просмотру.
Цитата (Jekan001)
Я нищеброд.

Я так про планшет думаю, жаба душит покупать планшет ради текстур пехоты.
Даже в коХ-2 диагональные портупеи, или ремни на груди, натянуты криво. У меня есть идея, нарисовать (планшетом) уже кривые портупеи, чтобы они при натяжении были ровными.
 
Jekan001Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:34 | Сообщение # 201


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
В наших условиях дефицита креатива, это очень хорошо.

Одних идей мало, нужны прямые руки, нужны редакторы текстур и моделей и опыт. (огромный опыт)
Вот например, я хочу добавить солдатам вермахта саперные лопатки, а не могу - нужна модель, но её нету. (Хотя у меня есть готовые текстуры).

Цитата (Dim)
Так вот текстура на пехоте, тоже должна чётко выделять юнита, вместо пёстрости чёткие лаконичные пятна. ЧТОБЫ НА РАССТОЯНИИ И С ПОНИЖЕННЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ ТЕКСТУР было понятно (видно на мониторе), кто есть кто в толпе юнитов .
Ярким примером является частичный камуфляж у ПЭ; или в КоХ-2 гренадёры в крупных прямоугольниках на салатовом фоне.
Но всё равно, изыскания развивают, если продолжать то можно выйти на приемлемый уровень и конкурировать с Халфтраком по популярности своех шкур, (не обязательно по количеству).

Это всё понятно, но как сделать, чтобы текстура не размывалась?

Цитата (Dim)
Тоже им пользуюсь, но из-за простоты в использовании.

Мне Paint.net тоже показался более удобным.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 26.07.2013, 17:36
 
DimДата: Пятница, 26.07.2013, 21:41 | Сообщение # 202


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Вот например, я хочу добавить солдатам вермахта саперные лопатки, а не могу - нужна модель, но её нету. (Хотя у меня есть готовые текстуры).

Вот идея: снять модель из мода ЕФ, натянуть свои текстуры.
Цитата (Jekan001)
но как сделать, чтобы текстура не размывалась?

Нужно делать ставку не на линии, а на пятна. Мелкие элементы априори в проигрыше.
 
Jekan001Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:30 | Сообщение # 203


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Вот идея: снять модель из мода ЕФ, натянуть свои текстуры.

Эта та, что у советских инженеров? Если да, то можно попробовать. smile

Цитата (Dim)
Нужно делать ставку не на линии, а на пятна. Мелкие элементы априори в проигрыше.

Это ты про фильтрацию? Если да, то какая именно? wacko

Извини за тупые вопросы, просто я - то еще "дно" в моддинге.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 26.07.2013, 22:56
 
DimДата: Суббота, 27.07.2013, 00:03 | Сообщение # 204


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Извини за тупые вопросы, просто я - то еще "дно" в моддинге.

Оформление не верное. Нужно писать так: Тупой вопрос: а как это сделать?
Тупые вопросы есть всегда и у всех, не зависимо от развития, просто тормозишь\тупишь , бывает временная рассеянность.
Но данный вопрос он, как бы, про текстуринг.
Цитата (Jekan001)
Это ты про фильтрацию?

Нет, я про композицию. Нужно учитывать точки и линии, что они размоются в пятна. Не делать ставку на акцентировании мелких элементов, а воспринимать переходы цветов на большой форме. Нужно искать такие варианты, чтобы аутентичность и реализм прокатывали во всех положениях.
Ремни и пуговицы при высоком разрешении смотрятся чётко, а при отдалении или понижении разрешения текстур размываются во что-то не сочетаемое.
Нужно искать комбинацию, которая в разных ситуациях смотрится оптимальна. По этому иногда нужно воздержаться от мелких нашивачек, и допускать неаутентичные цветовые гаммы.
Это не моддинг, а уже игростроение. То есть, ты не просто изменяешь игру, а понимаешь, что такое игра. На мониторе главное - юнит, а не историческая достоверность. КоХ - это переодетый Вах, какая тут может быть достоверность?!
 
Jekan001Дата: Суббота, 27.07.2013, 10:20 | Сообщение # 205


Сообщений: 132
Статус: Offline
Dim, Спасибо, всё понял. smile

Всё, больше нигде и никогда не буду писать оффтоп.
 
RtheLДата: Пятница, 02.08.2013, 20:52 | Сообщение # 206


Сообщений: 2
Статус: Offline
Dim. доброго времени суток! На blitzkreig mod вылетает ошибка, что недостаточно памяти в папке Temp. Честно говоря, даже найти ее не могу. Но на жестком диске еще больше 300 гб свободного места. Помогите sad Заранее спасибо!!
 
ForeverДата: Пятница, 02.08.2013, 23:25 | Сообщение # 207


Сообщений: 1073
Статус: Offline
RtheL, поставь меньшие настройки графики.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
1q2w3eДата: Суббота, 03.08.2013, 11:37 | Сообщение # 208


Сообщений: 30
Статус: Offline
слушайте, в кампании есть береговые орудия. так как насчёт того, чтобы добавить их и создать корабль для каждой стороны. ну а если с кораблями не получиться, то просто такие бункеры будут противотанковыми орудиями.

bugatti veyron maks
 
RtheLДата: Суббота, 03.08.2013, 12:09 | Сообщение # 209


Сообщений: 2
Статус: Offline
Forever, поставил минимальные настройки, разрешение экрана поставил самое маленькое, но карта до конца не загружается. Загружается только 2/3, а потом снова выскакивает эта ошибка. Такое на всех картах. Переустанавливал CoH и сам мод раз 7 уже.
 
ForeverДата: Суббота, 03.08.2013, 13:25 | Сообщение # 210


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Переустановкой вряд ли решишь проблему. Какая конфигурация компьютера?

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz