Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
nekich17Дата: Суббота, 03.08.2013, 19:25 | Сообщение # 211


Сообщений: 1
Статус: Offline
Скачал CoH Tales of Valor + Blietzkrieg + Eastern Front. Изначально программа установки сама сделала ярлыки для запуска, но так вышло, что я их удалил. Сам CoH, как и Восточный Фронт запускаю легко, ведь в папке с игрой есть соответствующие экзешники, а вот у Блитцкрига такого не нашёл, как его запустить?
Прикрепления: 8286463.png(43Kb)
 
ForeverДата: Суббота, 03.08.2013, 20:29 | Сообщение # 212


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Создаешь ярлык игры и дописываешь в поле Объект -dev -nomovies -mod Blitzkrieg

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
1q2w3eДата: Среда, 14.08.2013, 17:55 | Сообщение # 213


Сообщений: 30
Статус: Offline
А когда планируется следующее обновление? И вообще оно будет?
 
DimДата: Четверг, 15.08.2013, 01:56 | Сообщение # 214


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Такие вопросы лучше задавать разработчикам. Forever ведёт "вестник модов", вот все новости можно узнать из его выпусков, либо самостоятельно сидеть на буржуйских сайтах.
 
1q2w3eДата: Четверг, 15.08.2013, 08:05 | Сообщение # 215


Сообщений: 30
Статус: Offline
Я всё понял. Извините.
 
DimДата: Четверг, 15.08.2013, 13:57 | Сообщение # 216


Сообщений: 1680
Статус: Offline
По идее, должны быть такие фанаты игры, которые тусуются на форумах и много знают. То ли такие фанаты тусуются только у "них", то ли не заходят к нам. По этому по модификациям дискуссий почти нет. В основном потребители - "где нажать, чтобы всё сразу было".
 
1q2w3eДата: Четверг, 15.08.2013, 17:51 | Сообщение # 217


Сообщений: 30
Статус: Offline
Было бы не плохо, если траншеи были как в моде Fall of Italy (т. е. вмещали 10 человек или 4 отряда)
 
DimДата: Четверг, 15.08.2013, 22:28 | Сообщение # 218


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (1q2w3e)
(т. е. вмещали 10 человек или 4 отряда)

моделька с точками размещения 15-17 человек в N44, её можно перекинуть. А насчёт ограничения сквадов, то 4 ячейки с рамочками, можно приписать ещё, но 5 будут не очень корректно отображаться. По своему опыту могу сказать, что иногда в ванили всех лейтенантов и капитана нужно засунуть в одну траншею, но релик геймдизайн.
А я сейчас понял как рыть в произвольном порядке и не иметь зависимость в модели "здания" траншея. Но это совсем другая история.
 
1q2w3eДата: Пятница, 16.08.2013, 08:20 | Сообщение # 219


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата (Dim)
моделька с точками размещения 15-17 человек в N44, её можно перекинуть

Расскажите поподробней о том, как это сделать.
 
DimДата: Пятница, 16.08.2013, 14:48 | Сообщение # 220


Сообщений: 1680
Статус: Offline
\Company of Heroes\EuropeanTheater1944\Data\art\models\environment\art_ambient\objects\defenses\trenches
mp_trench_02.muax
Просто скопировать этот файл.
Если отрегулировать вместимость, то Корсикс
hold
num_squad
num_squad_slots

И в сам объект траншеи скопировать marker_ext из мода EuropeanTheater1944, или из самого mp_trench_02.muax то есть места для размещения пехотинцев в траншеи, должны быть ещё продублированы "слоты" из самой модели.
 
СолдатДата: Пятница, 16.08.2013, 15:38 | Сообщение # 221


Сообщений: 29
Статус: Offline
а на TV пойдет?

Солдат без головы на плечах – покойник.
 
DimДата: Пятница, 16.08.2013, 16:32 | Сообщение # 222


Сообщений: 1680
Статус: Offline
аббревиатура ТелеВидения?
 
1q2w3eДата: Вторник, 20.08.2013, 17:10 | Сообщение # 223


Сообщений: 30
Статус: Offline
Честно говоря, я никогда не слышал о Ягдтигре, а вот про Маус - да. Можно ли как-нибудь заменить Ягдтигр на Маус (только чтоб он был доступен единожды) и желательно увеличить цену на него?

Добавлено (17.08.2013, 08:07)
---------------------------------------------
И использовать Маус из мода NHCmod 2.602c.

Добавлено (20.08.2013, 17:10)
---------------------------------------------
А как можно увеличить предел боеприпасов и топлива?

 
ForeverДата: Вторник, 20.08.2013, 17:43 | Сообщение # 224


Сообщений: 1073
Статус: Offline
С вопросами про моддинг нужно обращаться сюда

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Вторник, 20.08.2013, 18:15 | Сообщение # 225


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (1q2w3e)
я никогда не слышал о Ягдтигре, а вот про Маус - да.

Это и понятно. В поисках вундервафлей немецкий автопром экспериментировал с тяжёлыми танками, но неизбежно упирался в предел материала, как в средствах доставки (танк ещё должен как-то попасть на поле боя, по этому все наступления были исключительно вблизи железной дороги, http://rucoh.ru/forum/9-26-3852-16-1372871915 четвёртая снизу фотография - Тигр Б сел в грунт, рядом стоят гражданские - женщина и мужчина), так и металл из которого изготавливали танки, от собственной тяжести выходила из строя трансмиссия, (количество и качество литья металлов к этому периоду войны упало).
Шасси Тигра было обкатано, и на этой базе было много экспериментов и маленьких серий, а вот Маус ........ вообще сомневаюсь, что был хоть один боевой выстрел из прототипной модели.
Так что все старания игростроя включить Маус в игру, это фантасмогория сродни РэдАлерту.
ЯгдТигр в силу обстоятельств (плохо ехал, и не до наступлений было) торчал в обороне по большей части. Но заказ на серию ЯгдТира был, в отличии от Мауса. Скришот из ВТВ2.

Цитата (1q2w3e)
И использовать Маус из мода NHCmod 2.602c.

http://rucoh.ru/forum/7-15-1
Цитата (1q2w3e)
А как можно увеличить предел боеприпасов и топлива?

http://rucoh.ru/forum/8-50-1
resource_max_cap
Прикрепления: 8506827.jpg(522Kb)
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz