Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
1q2w3eДата: Суббота, 14.09.2013, 17:06 | Сообщение # 241


Сообщений: 30
Статус: Offline
Что-то давно не было обновлений.
 
DimДата: Суббота, 14.09.2013, 17:31 | Сообщение # 242


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Что обновлять, чего не хватает?
 
1q2w3eДата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:46 | Сообщение # 243


Сообщений: 30
Статус: Offline
Ну так я и спросил, думая, что уже что-то придумали. Ну к примеру, чтоб снайпер мог в ближнем переключиться на пистолет и стать более эффективнее против пехоты, или выбивать прицелы у техники, или хотя бы ВЕТЕРАНСКИЙ ВЫСТРЕЛ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ (естественно, когда он будет очень опытный). А танки всё-таки могли давить пехоту и орудия.
 
DimДата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:10 | Сообщение # 244


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (1q2w3e)
А танки всё-таки могли давить пехоту и орудия.

Если увеличить радиус обзора и стрельбы в 2 раза, тогда такую возможность можно давать. А так, танк приближается через несколько секунд, после того, как попадает в поле зрения. Читерско как-то.
Цитата (1q2w3e)
Ну к примеру, чтоб снайпер мог в ближнем переключиться на пистолет и стать более эффективнее против пехоты

ДимаСС это уже придумал. Другой вопрос, как в это играть? Если только против компа, то будешь успевать переключаться.
Цитата (1q2w3e)
или выбивать прицелы у техники

А такое, вообще, практиковалось? Или Ваха стайл?
Цитата (1q2w3e)
ВЕТЕРАНСКИЙ ВЫСТРЕЛ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ

Каков эффект?
Цитата (1q2w3e)
Ну так я и спросил, думая, что уже что-то придумали

И спросил, и придумал.
Ждать не резон.
Всё перечисленное является легкореализуемым. Главное желание.
 
1q2w3eДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:09 | Сообщение # 245


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Другой вопрос, как в это играть? Если только против компа, то будешь успевать переключаться.

Зато хоть где-то это будет.
Цитата (Dim)
А такое, вообще, практиковалось?

Ну я имел ввиду смерть пулемётчика.
Цитата (Dim)
Каков эффект?

К примеру: убивать сидя в траншеи.
Цитата (Dim)
Всё перечисленное является легкореализуемым. Главное желание.

В таком случае можно сделать тему "идеи и предложения для Blitzkrieg Mod", а когда наберётся определённое кол-во идей, то можно заняться обновлением.
 
DimДата: Понедельник, 16.09.2013, 01:21 | Сообщение # 246


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (1q2w3e)
Ну я имел ввиду смерть пулемётчика.

Это реализовано в КоХе, только шанс срабатывания низкий. Но к сожалению "не доделано" до вменяемого состояния, по этому снайпер стреляет в ждип и мотоцикл, но стреляет в корпус техники (в самый центр), но эффекту нету, пулемётчик неуязвим. Хотя технических трудностей нету. То как есть это реликовское понимание игры.
Цитата (1q2w3e)
К примеру: убивать сидя в траншеи.

А разве этого нету?
Цитата (1q2w3e)
В таком случае можно сделать тему "идеи и предложения для Blitzkrieg Mod", а когда наберётся определённое кол-во идей, то можно заняться обновлением.

Владение редактированием атрибутов у форума rucoh.ru есть. Есть тема "идеи и концепты".
Нет того, кто осмысленно опишет причины и задачи такой темы как ="идеи и предложения для Blitzkrieg Mod"=. А потом ещё нужно стабильно вести тему. И это самая трудная задача. Нет людей, которые бы прикладывали усилия и были бы верны идее, не сдавались на полпути.
Вот была попытка, но ..... .по неизвестным причинам, тема повисла. http://rucoh.ru/forum/21-153-1
 
1q2w3eДата: Вторник, 17.09.2013, 15:35 | Сообщение # 247


Сообщений: 30
Статус: Offline
Так вы подумайте, это только я придумал и только для одного снайпера!

Добавлено (17.09.2013, 15:35)
---------------------------------------------
А ведь сколько ещё народ может придумать...

 
DimДата: Вторник, 17.09.2013, 17:34 | Сообщение # 248


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (1q2w3e)
А ведь сколько ещё народ может придумать...

И где они?
Цитата (1q2w3e)
Так вы подумайте, это только я придумал и только для одного снайпера!

А далее мы по желанию достаем его или убираем. Аналогично у снайпера есть пистолет или ПП для ближнего боя.
У меня много задумок, и некоторые я уже реализовал. Но, даже те которые я выложил, не пользуются популярностью, и вообще, никакого интереса не вызывают.
 
FalkmannДата: Суббота, 19.10.2013, 21:12 | Сообщение # 249


Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый вечер!
Подскажите как нужно правильно установить новые карты в Blitzkrieg Mod, чтобы они отображались в режиме схватки?
Версия игры 2.602, версия Blitzkrieg Mod 4.70.
 
DimДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:49 | Сообщение # 250


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Falkmann, в папку, которую указали в описании к карте.
У блицкрига прописаны адреса карт в moduleфайле, который можно открыть блокнотом и посмотреть(дописать адреса пдгружаемых).

А ещё можно карты сохранять в "Мои документы", папка с сохранёнками игры, там сценарии, 4 года назад так делал, сейчас не вспомню.
 
MizzuДата: Пятница, 25.10.2013, 15:23 | Сообщение # 251


Сообщений: 15
Статус: Offline
Добрый день ! У меня вот такая проблема... никак немогу поиграть в этот мод, всегда во время загрузки будь то кампания или просто скирмиш примерно на 70% вылетает какая то ошибка текст которой немогу увидить из за зависона. Приходится бродить по экрану в слепую надеясь что попаду на завершения программы. Пробовал ставить практически все версии мода и на COH 2.7 и на 2.6 снижал настройки, убирал HD текстуры. Везьде одно и тоже... единственно удалось запустить последнюю версию 4.7 на COH 2.7 и то работала только 1 миссия высадка в нормандии.
Кто нибудь знает как это исправить ?

Параметры компа

Вин XPsp3
4гб памяти
Core 2Duo
карта geforce gtx 460
 
ForeverДата: Пятница, 25.10.2013, 17:35 | Сообщение # 252


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Приветствую.

Блицкриг очень требовательный мод. Настройки ставь на минимум. Тогда не будет вылетов.

Цитата Mizzu ()
и то работала только 1 миссия высадка в нормандии.

Мод не рассчитан на прохождение компании. При любых настройках и железе будут вылеты.
Нужно руками ковыряться, чтобы компании пошли.
Вот была тема по этому вопросу http://rucoh.ru/forum/7-153-1


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
PITERSKIYДата: Суббота, 26.10.2013, 09:12 | Сообщение # 253


Сообщений: 1
Статус: Offline
всем привет!подскожите пожалуйста,скачал Blitzkrieg Mod!устоновил все нормально,но при запуске карты зависает (потом выдал-Файл «C:\Users\CoHMappack3.1b.exe.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.

Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера ) из за чего может быть ?
 
DimДата: Суббота, 26.10.2013, 09:41 | Сообщение # 254


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Предполагаю, что карты встали криво. То есть, для нормальной игры нужна переустановка карт, или не выбирать "проблемные" карты.
Карты можно отделить от мода, и сделать их доступными в любом моде, и даже для ванили.
 
СолдатДата: Среда, 30.10.2013, 07:31 | Сообщение # 255


Сообщений: 29
Статус: Offline
А какая последняя версия игры ?

Солдат без головы на плечах – покойник.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz