Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .
Особенности мода:
Работает с Company of Heroes, Opposing Fronts, Tales of Valor
Более реалистичная система повреждений
Сильно изменены и расширены древа Командующего (иначе говоря, доктрины)
Разработана новая система засад с использованием деревьев и кустарников
Расширенная VET-система для пехоты и танков
Много новых "шкурок" для пехоты и танков
Много новых юнитов для каждой фракции (всего более сотни)
Много новых способностей юнитов
Новые звуки и эффекты
Рекомендуемые новые карты включены в отдельный установщик карт
Исторически верные скорости передвижения у техники
Более детальные описания танков (вооружения и брони)
Увеличена линия видимости и диапазон действия оружия
Увеличен порог для минимального зума карты
Удалены цвета команд и следы от снарядов
Удалены эффекты прозрачности
Включены 32 новые карты
Поддержка многих языков включая русский.
Установка: Требуется версия игры 2.602! 1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes) 2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1 3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.
Доброго времени суток! Такой вопрос, можно как нибудь убрать это долбатое размытие земли? И если да, то как? А то нормально поиграть не дает, глаз режет! Заранее благодарен!
Скорее всего файлы мода заархивированы в SGA, нужно открыть Корсиксом архив (Art), найти эти текстуры. Не закрывая открытый архив запустить ещё один Корсикс и открыть ванильнай архив, пройти аналогично до текстур земли и извлечь их в папку с модом, тогда они накроют по иерархии "модные" текстуры. Соблюсти адресацию, естессно.
Если файлы мода не заархивированы то просто, найти и удалить.
Эти текстуры многих задолбали, сам не видел, но читал про это часто.
Добро пожаловать в ЭТУ тему. ещё почитать вот тут http://rucoh.ru/forum/7-15-48-16-1342060561 на скрине вариант открытие не в табличном виде, а в чисто текстовом формате. Некоторые файлы не прокатывает редактировать в табличном формате.
Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:47 | Сообщение # 260
Сообщений: 22
Статус: Offline
А в какой папке держать распакованный? И есть ли разница в запакованном и распакованном архиве? Это как нибудь сказывается на самом моде?
Добавлено (13.02.2014, 11:47) --------------------------------------------- И кстати, почему Блитцкриг такой требовательный? И можно как нибудь задать ему использовать больше ресурсов компа? А то обидно выходит, у меня 16 гб оперативки, i7 3770 3.40 GHz, Sapphire r9 290 4gb, а игра на движке 2006 года туго тянет))
Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:31 | Сообщение # 261
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаGenJi ()
И есть ли разница в запакованном и распакованном архиве?
Если она и есть, то замечен не была.
ЦитатаGenJi ()
А в какой папке держать распакованный?
\Company of Heroes\папка_Mod\Data в ней место camera.lua И вообще, что флудим? Я уже посылал куда надо! Ещё раз послать?
ЦитатаGenJi ()
почему Блитцкриг такой требовательный?
Я не оператор модов, такие вопросы задаются разработчикам. По-моему, этот вопрос уже обсуждался и решение должно быть в этой теме. Нужна прога адаптирующая КоХ по ядрам. Но не факт, что это поможет немецкой модификации.
Добавлено (26.02.2014, 22:30) --------------------------------------------- Здравствуйте! Такой вопрос, при игре в режим "только пехота" отключается возможность строить дзоты и бункера, что как по мне зря! Укрепленная точка в виде траншеи как то не впечатляет) Собственно вопрос вот в чем, как включить использование этих самых дотов, дзотов и бункеров (не огневых точек с зенитками, пт пушками и артилерией, а именно простые пулеметные точки) в пехотном режиме? Если можно то ответьте здесь, без отправлений на темы по моддингу! Заранее благодарю!
Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:09 | Сообщение # 263
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаGenJi ()
Если можно то ответьте здесь, без отправлений на темы по моддингу!
Можно, конечно. Но всё-таки хотелось бы "котлеты отдельно".
ЦитатаGenJi ()
как включить использование этих самых дотов
К сожалению у меня не установлена данная модификация, и я не могу посмотреть в файлы. Ща буду выяснять, что да как.
Посмотрите в файлах ДЗОТов есть requirement_ext ???
Как вариант можно сделать копию файла пулемётного гнезда, и при другом имени , возможно, строение не будет заблокировано. Но это на вскидку. Теория. По идее, я солидарен с немчурой. Принцип "камень-ножницы-бумага" нарушается, если в игре сокращена контра для построек в виде тяжёлой техники.
В КоХе подконтрольность объектов не связана с прибыванием в ней юнитов. Если бы бункер без апгрэйда был "нейтральным" как траншея, тогда норм, нет "хозяев" - нет контроля. То есть пустой бункер не может быть занят юнитами других игроков, кроме юнитов игрока построившего его. http://rucoh.ru/forum/7-98-5255-16-1393510052 А в пехотном режиме доминирует стрелковое оружие, которое не может уничтожить бункер. Получается, построил и убежал, а враги крутятся вокруг бункера и облизываются, ни разрушить, ни захватить не могут.
Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:16 | Сообщение # 264
Сообщений: 22
Статус: Offline
Что то не нашел я такой строчки! А на счет бункеров, в пехотном режиме есть рпг, минометы, огнеметы, да на крайняк с тылу обойти и гранатами закидать) (к тому же солдат погибнет куда быстрее, чем разнесется весь бункер! И когда он станет пустой...тут уже кто ближе окажется) Кстати я заметил что при игре за американцев и за обычных немцев, у них есть небольшое жульничество - у тех и у тех доступны халфтраки, типо просто для перевозки солдат, но во время перевозки они мало того что пулеметы занимают, так еще и с кузова обстрел ведут!
Добавлено (28.02.2014, 02:16) --------------------------------------------- Вы кстати никогда не замечали, у вас освещение dx10 нормально отображается в игре? Просто у меня только при приближении появляются свет от фонаря на земле, вспышки под пулеметом, правильные тени на какой нибудь постройке, на которой есть фонарь! а в стандартном положении камеры их нет!
Дата: Пятница, 28.02.2014, 04:22 | Сообщение # 265
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаGenJi ()
а в стандартном положении камеры их нет!
Это называется оптимизация. Игра 2006 года, какие на тот момент были средние компы? В игре не только освещение и тени, там много чего упрощается. Я камеру задрал в 3 раза выше ванильной, так у меня при перпендикулярном ракурсе не все юниты прорисовываются, которые попадают в поле зрения.
ЦитатаGenJi ()
в пехотном режиме есть рпг, минометы, огнеметы, да на крайняк с тылу обойти
Это понятно. Но на узких участках фронтальная атака слишком дорога, особенно на старте, когда не хватает денег на гранаты и огнемёты.
ЦитатаGenJi ()
за американцев и за обычных немцев ..... доступны халфтраки,
А разве нету юнивёрсал карриер у бриттов, и Sdkfz 250 у ПЭ? Там должна быть та же фигня.
ЦитатаGenJi ()
Что то не нашел я такой строчки!
Попробуйте сделать копию файла, может на него блокирование не сработает.
Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:32 | Сообщение # 266
Сообщений: 22
Статус: Offline
ЦитатаDim ()
А разве нету юнивёрсал карриер у бриттов, и Sdkfz 250 у ПЭ? Там должна быть та же фигня
в том то все и дело, что нет! У них только мед. грузовики и грузовики боеприпасов. А на счет оптимизации жаль, уже столько патчей вышло, а баги с dx10 так и не поправили, хотя это была первая игра в которой была осуществлена поддержка dx10, так что опыта у них должно было быть побольше чем у остальных.
ЦитатаDim ()
Попробуйте сделать копию файла, может на него блокирование не сработает
надо попробовать.
Добавлено (28.02.2014, 14:32) --------------------------------------------- Кстати не подскажите сайт, на котором полно моделей пехоты, техники и т.д. А то немецкий снайпер в каске как то не так смотрится)
Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:52 | Сообщение # 268
Сообщений: 22
Статус: Offline
Дык там в основном техника, а толковой пехоты мало.
Добавлено (28.02.2014, 19:52) --------------------------------------------- Кстати, не подскажите почему когда я удаляю папку tracers, у Браунинга .50 калибра пропадают текстуры и остается лишь розовая модель?
Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:56 | Сообщение # 269
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаGenJi ()
А на счет оптимизации жаль, уже столько патчей вышло, а баги с dx10 так и не поправили
ну, скажем, релики много не делают того, что, по-хорошему, нужно доработать. То есть, то что релики доделали в Кох-2, могли бы и в КоХ1 исправить. Но увы, бабла тратить на поддержку того, что уже продано, релики не хотят.
ЦитатаGenJi ()
Кстати, не подскажите почему когда я удаляю папку tracers, у Браунинга .50 калибра пропадают текстуры и остается лишь розовая модель?
В ТТХ оружия нужно заменить название текстуры трассера fx_tracer_name, Или вернуть удалённую текстуру в папку мода.
ЦитатаGenJi ()
Кстати не подскажите сайт, на котором полно моделей пехоты, техники и т.д.
Большинство публикаций на релик.ньюз.форуме. Так же на рукох DemoSS давал ссылку на свою тему шкурок. Гармоничное сочетание лаконичности, чёткости, яркости, и как это не странно, реалистичности. Присутствует понимание, что "муравьи" на большом экране должны различаться, а не сливаться с местностью.
ЦитатаGenJi ()
А то немецкий снайпер в каске как то не так смотрится)
Тут можно поспорить. Для того, чтобы выяснить, что эффектней смотрится, нужно поиграть с "солдатиками" в "куклы". Большинство шкурок, которыми наполняют моды, как по-мне, так совсем скучные и серые. Отсутствует художественный подход к компоновки, нагромождения, по сути, замусоривают облик юнита, который должен быть ярким игровым объектом на экране монитора. Я сам, по-началу, думал "а вот круто будет перекрасить и налепить всякого". Но когда поиграл в "куклы", переодевал и обвешивал, понимал, что нифига не круто. Профессионализм Artиста, которого привлекли к разработке КоХ1, зачастую выше, чем понимание многих мододелов.
Но, в любом случае, рекомендую поиграть в "куклы", дабы было что обсуждать и чем спорить.
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:51 | Сообщение # 270
Сообщений: 22
Статус: Offline
Большое спасибо за ответ!
Добавлено (02.03.2014, 22:51) --------------------------------------------- Не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. В eastern front в лаунчере есть параметр выбора количества процессоров, руководствуясь логикой я предположил что в самой игре есть конфиг файл в котором можно изменить этот параметр, не подскажите в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает?