Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
ForeverДата: Среда, 30.10.2013, 11:56 | Сообщение # 256


Сообщений: 1073
Статус: Offline
4.7.0 + фикс 008

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
GenJiДата: Среда, 12.02.2014, 01:06 | Сообщение # 257


Сообщений: 22
Статус: Offline
Доброго времени суток! Такой вопрос, можно как нибудь убрать это долбатое размытие земли? И если да, то как? А то нормально поиграть не дает, глаз режет! Заранее благодарен!
 
DimДата: Среда, 12.02.2014, 21:40 | Сообщение # 258


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Скорее всего файлы мода заархивированы в SGA, нужно открыть Корсиксом архив (Art), найти эти текстуры. Не закрывая открытый архив запустить ещё один Корсикс и открыть ванильнай архив, пройти аналогично до текстур земли и извлечь их в папку с модом, тогда они накроют по иерархии "модные" текстуры. Соблюсти адресацию, естессно.

Если файлы мода не заархивированы то просто, найти и удалить.

Эти текстуры многих задолбали, сам не видел, но читал про это часто.
 
DimДата: Среда, 12.02.2014, 22:23 | Сообщение # 259


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
Что я не так делаю?

Добро пожаловать в ЭТУ тему.
ещё почитать вот тут http://rucoh.ru/forum/7-15-48-16-1342060561 на скрине вариант открытие не в табличном виде, а в чисто текстовом формате. Некоторые файлы не прокатывает редактировать в табличном формате.
 
GenJiДата: Четверг, 13.02.2014, 11:47 | Сообщение # 260


Сообщений: 22
Статус: Offline
А в какой папке держать распакованный? И есть ли разница в запакованном и распакованном архиве? Это как нибудь сказывается на самом моде?

Добавлено (13.02.2014, 11:47)
---------------------------------------------
И кстати, почему Блитцкриг такой требовательный? И можно как нибудь задать ему использовать больше ресурсов компа? А то обидно выходит, у меня 16 гб оперативки, i7 3770 3.40 GHz, Sapphire r9 290 4gb, а игра на движке 2006 года туго тянет))

 
DimДата: Четверг, 13.02.2014, 18:31 | Сообщение # 261


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
И есть ли разница в запакованном и распакованном архиве?

Если она и есть, то замечен не была.
Цитата GenJi ()
А в какой папке держать распакованный?

\Company of Heroes\папка_Mod\Data в ней место camera.lua
И вообще, что флудим? Я уже посылал куда надо! Ещё раз послать?
Цитата GenJi ()
почему Блитцкриг такой требовательный?

Я не оператор модов, такие вопросы задаются разработчикам. По-моему, этот вопрос уже обсуждался и решение должно быть в этой теме. Нужна прога адаптирующая КоХ по ядрам. Но не факт, что это поможет немецкой модификации.
 
GenJiДата: Среда, 26.02.2014, 22:30 | Сообщение # 262


Сообщений: 22
Статус: Offline
Тысяча извинений! Спасибо, поищю

Добавлено (26.02.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Такой вопрос, при игре в режим "только пехота" отключается возможность строить дзоты и бункера, что как по мне зря! Укрепленная точка в виде траншеи как то не впечатляет) Собственно вопрос вот в чем, как включить использование этих самых дотов, дзотов и бункеров (не огневых точек с зенитками, пт пушками и артилерией, а именно простые пулеметные точки) в пехотном режиме? Если можно то ответьте здесь, без отправлений на темы по моддингу! Заранее благодарю!

 
DimДата: Четверг, 27.02.2014, 19:09 | Сообщение # 263


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
Если можно то ответьте здесь, без отправлений на темы по моддингу!

Можно, конечно. Но всё-таки хотелось бы "котлеты отдельно".
Цитата GenJi ()
как включить использование этих самых дотов

К сожалению у меня не установлена данная модификация, и я не могу посмотреть в файлы. Ща буду выяснять, что да как.

Посмотрите в файлах ДЗОТов есть requirement_ext ???

Как вариант можно сделать копию файла пулемётного гнезда, и при другом имени , возможно, строение не будет заблокировано. Но это на вскидку.


Теория.
По идее, я солидарен с немчурой. Принцип "камень-ножницы-бумага" нарушается, если в игре сокращена контра для построек в виде тяжёлой техники.

В КоХе подконтрольность объектов не связана с прибыванием в ней юнитов. Если бы бункер без апгрэйда был "нейтральным" как траншея, тогда норм, нет "хозяев" - нет контроля. То есть пустой бункер не может быть занят юнитами других игроков, кроме юнитов игрока построившего его.
http://rucoh.ru/forum/7-98-5255-16-1393510052
А в пехотном режиме доминирует стрелковое оружие, которое не может уничтожить бункер. Получается, построил и убежал, а враги крутятся вокруг бункера и облизываются, ни разрушить, ни захватить не могут.
 
GenJiДата: Пятница, 28.02.2014, 02:16 | Сообщение # 264


Сообщений: 22
Статус: Offline
Что то не нашел я такой строчки! А на счет бункеров, в пехотном режиме есть рпг, минометы, огнеметы, да на крайняк с тылу обойти и гранатами закидать) (к тому же солдат погибнет куда быстрее, чем разнесется весь бункер! И когда он станет пустой...тут уже кто ближе окажется) Кстати я заметил что при игре за американцев и за обычных немцев, у них есть небольшое жульничество - у тех и у тех доступны халфтраки, типо просто для перевозки солдат, но во время перевозки они мало того что пулеметы занимают, так еще и с кузова обстрел ведут!

Добавлено (28.02.2014, 02:16)
---------------------------------------------
Вы кстати никогда не замечали, у вас освещение dx10 нормально отображается в игре? Просто у меня только при приближении появляются свет от фонаря на земле, вспышки под пулеметом, правильные тени на какой нибудь постройке, на которой есть фонарь! а в стандартном положении камеры их нет!

 
DimДата: Пятница, 28.02.2014, 04:22 | Сообщение # 265


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
а в стандартном положении камеры их нет!

Это называется оптимизация. Игра 2006 года, какие на тот момент были средние компы?
В игре не только освещение и тени, там много чего упрощается. Я камеру задрал в 3 раза выше ванильной, так у меня при перпендикулярном ракурсе не все юниты прорисовываются, которые попадают в поле зрения.
Цитата GenJi ()
в пехотном режиме есть рпг, минометы, огнеметы, да на крайняк с тылу обойти

Это понятно. Но на узких участках фронтальная атака слишком дорога, особенно на старте, когда не хватает денег на гранаты и огнемёты.
Цитата GenJi ()
за американцев и за обычных немцев ..... доступны халфтраки,

А разве нету юнивёрсал карриер у бриттов, и Sdkfz 250 у ПЭ? Там должна быть та же фигня.
Цитата GenJi ()
Что то не нашел я такой строчки!

Попробуйте сделать копию файла, может на него блокирование не сработает.
 
GenJiДата: Пятница, 28.02.2014, 14:32 | Сообщение # 266


Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А разве нету юнивёрсал карриер у бриттов, и Sdkfz 250 у ПЭ? Там должна быть та же фигня


в том то все и дело, что нет! У них только мед. грузовики и грузовики боеприпасов. А на счет оптимизации жаль, уже столько патчей вышло, а баги с dx10 так и не поправили, хотя это была первая игра в которой была осуществлена поддержка dx10, так что опыта у них должно было быть побольше чем у остальных.
Цитата Dim ()
Попробуйте сделать копию файла, может на него блокирование не сработает

надо попробовать.

Добавлено (28.02.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Кстати не подскажите сайт, на котором полно моделей пехоты, техники и т.д. А то немецкий снайпер в каске как то не так смотрится)

 
ForeverДата: Пятница, 28.02.2014, 19:20 | Сообщение # 267


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Рядом же: http://rucoh.ru/forum/12-147-1

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
GenJiДата: Пятница, 28.02.2014, 19:52 | Сообщение # 268


Сообщений: 22
Статус: Offline
Дык там в основном техника, а толковой пехоты мало.

Добавлено (28.02.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Кстати, не подскажите почему когда я удаляю папку tracers, у Браунинга .50 калибра пропадают текстуры и остается лишь розовая модель?

 
DimДата: Пятница, 28.02.2014, 23:56 | Сообщение # 269


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
А на счет оптимизации жаль, уже столько патчей вышло, а баги с dx10 так и не поправили

ну, скажем, релики много не делают того, что, по-хорошему, нужно доработать. То есть, то что релики доделали в Кох-2, могли бы и в КоХ1 исправить. Но увы, бабла тратить на поддержку того, что уже продано, релики не хотят.
Цитата GenJi ()
Кстати, не подскажите почему когда я удаляю папку tracers, у Браунинга .50 калибра пропадают текстуры и остается лишь розовая модель?

В ТТХ оружия нужно заменить название текстуры трассера fx_tracer_name, Или вернуть удалённую текстуру в папку мода.

Цитата GenJi ()
Кстати не подскажите сайт, на котором полно моделей пехоты, техники и т.д.

Большинство публикаций на релик.ньюз.форуме.
Так же на рукох DemoSS давал ссылку на свою тему шкурок. Гармоничное сочетание лаконичности, чёткости, яркости, и как это не странно, реалистичности. Присутствует понимание, что "муравьи" на большом экране должны различаться, а не сливаться с местностью.
Цитата GenJi ()
А то немецкий снайпер в каске как то не так смотрится)

Тут можно поспорить. Для того, чтобы выяснить, что эффектней смотрится, нужно поиграть с "солдатиками" в "куклы".
Большинство шкурок, которыми наполняют моды, как по-мне, так совсем скучные и серые. Отсутствует художественный подход к компоновки, нагромождения, по сути, замусоривают облик юнита, который должен быть ярким игровым объектом на экране монитора.
Я сам, по-началу, думал "а вот круто будет перекрасить и налепить всякого". Но когда поиграл в "куклы", переодевал и обвешивал, понимал, что нифига не круто.
Профессионализм Artиста, которого привлекли к разработке КоХ1, зачастую выше, чем понимание многих мододелов.

Но, в любом случае, рекомендую поиграть в "куклы", дабы было что обсуждать и чем спорить.
 
GenJiДата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:51 | Сообщение # 270


Сообщений: 22
Статус: Offline
Большое спасибо за ответ!

Добавлено (02.03.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. В eastern front в лаунчере есть параметр выбора количества процессоров, руководствуясь логикой я предположил что в самой игре есть конфиг файл в котором можно изменить этот параметр, не подскажите в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает?

 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz