Blitzkrieg Mod - Страница 21 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 24«12192021222324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
БандераДата: Среда, 22.10.2014, 06:52 | Сообщение # 301


Сообщений: 21
Статус: Offline
И Вас приветствую, герр Админ)
Касательно нового патча, то я и на офф страничке почитать могу. Но все же имею скромное мнение, что если шапка все же присутствует, то за ее своевоременным обновлением следить стоит.
Очень хорошо что присутствуют зеркала на старые версии мода, ибо новые что то "не айс"(исключительно на мой вкус, никому не навязываю).
 
DimДата: Среда, 22.10.2014, 22:20 | Сообщение # 302


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Бандера ()
исключительно на мой вкус

Большинство геймеров это замечают. Моё мнение, разработчик ведущий проект заэкспериментировался, количеством подменяет качество.
Цитата Бандера ()
то за ее своевоременным обновлением следить стоит.

В шапке есть ссылка на МодДиБи, это, как бэ, и есть отсыл к последней версии. Ссылки на скачивание с турбобита, это перезаливание, для актуализации нужно, чтобы на форуме была движух, а не полторы калеки. Форуму 2 года, все кому интересны модификации про форум знают, а активности почти никакой.

Если есть желание развивать форум, то сделайте предложение админу, может он возьмёт Вас на полставки.
 
БандераДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:20 | Сообщение # 303


Сообщений: 21
Статус: Offline
Очередное обновление мода. Линк на офф страничку с патчем.
 
FalkmannДата: Среда, 03.12.2014, 20:36 | Сообщение # 304


Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Dim ()
http://rucoh.ru/forum/7-43-5817-16-1409511753


Спасибо, скачал этот редактор Corsix, нашел значение max_cap для командиров танка, поменял число с 2 на 5, но сохранить не удается. Выдается ошибка. Простого решения нет да, не стоит лезть не знаючи, пожалуй?

P.S Мне лишь для эстетического удовольствия хотелось бы, чтобы каждый танк имел командира, а не для нагибания компа ТИГРАМИ))
 
DimДата: Среда, 03.12.2014, 21:24 | Сообщение # 305


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Выдаёт ошибку при выполнении сохранения по причине отсутствия папки на жёстком диске.
Мод запакован в архивы, там все папки с файлами, а при модифицировании нужно происходит извлечение.
Нужно в ручную создать в папке мода папку атрибутов Blitzkrieg (папка мода), в ней нужно создать папку DataAttrib, в ней создать ещё одну папку с именем attrib
Думаю, что этого достаточно, экстракция будет проходить корректно.
 
ВарягДата: Суббота, 13.12.2014, 08:56 | Сообщение # 306


Сообщений: 4
Статус: Offline
Я прошу прощения за возможно нубский вопрос, но как устанавливать Blitzkrieg-Mod? У меня сейчас установлена НьюСтим версия КоХа, на неё можно ставить этот мод, и если я его поставлю смогу ли я запускать ванильную версию? Просто в библиотеке стим присутствуют по отдельности ещё и просто КоХ, КоХ Опосинг фронтс и Tales of Valor, их не нужно устанавливать? И обязательно ли иметь последний аддон Tales of Valor, что бы играть в Blitzkrieg-Mod?
 
ForeverДата: Суббота, 13.12.2014, 11:45 | Сообщение # 307


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Варяг, на стимовскую версию станет, играть в ванильный кох после установки можно.
 
NebirocДата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:10 | Сообщение # 308


Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет!
Вот проблема появилась, не могу понять от чего... Весной установил СОН 2.602 скачанный с торента, затем скачал с торента Blitzkrieg Mod начиная с версии 4.6.1.0 full, заканчивая версией 4.8 без 4.7.0 одним торентом , игра шла плавно до того момента когда начиналось жесткое месиво :), но это были не те тормоза, которые начались после того, как пришлось по техническим причинам переустановить СОН и Blitzkrieg Mod полностью с чистого листа вчера вечером, в общем установил СОН 2.602, сделал все по инструкции в торенте, чтоб разблокировались компании и чтоб не просила диск, все сделал, все проверил, работает без мода четко, плавно, никаких тормозов, затем пошел устанавливать Blitzkrieg Mod все как написано в торенте начиная с версии 4.6.1.0 full заканчивая версией 4.6.4.1, все четко встало, никаких ошибок, опять все сделал, все проверил, все замечательно работает, никаких крахов, в общем все работает как работало раньше, НО! вот в чем проблема, играю я где то примерно минут 10-15, все плавно идет, без проблем, и вот примерно где то на 15-16 минуте начинаются тормоза, тормоза не такие, как к примеру тогда, когда большое количество юнитов на карте, а такие как например зависание на 1-2 или меньше 1ой секунды,примерно как тогда, когда играешь по сети и идет задержка, такое часто наблюдалось и до сих пор наблюдается в серии(command and conquer generals), ладно если бы они начинались когда самое месиво идет, но нет, месива как такового нет, а тормоза уже во всю идут, думал мож криво встал Blitzkrieg Mod, опять взял переставил как положено, все работает, но тормоза остались, думаю, а может сам оригинал кривой, ладно давай проверим, захожу в оригинальную СОН, без мода, запускаю схватку, играю в течении 2х-3х часов biggrin (люблю за это RTS), тормоза были, но только тогда, когда на карте было дофига юнитов и много спецэффектов biggrin (за это просто обожаю RTS), ну думаю значит дело не в оригинале...
Вот теперь простой, короткий вопрос smile почему тормозит?
Думаю в самом моде, кстати тогда когда Весной поставил мод думаю дай поставлю 4.7.0, поставил, все нормально игралось без проблем, щас качаю 4.7.0, может прокатит smile
Сразу говорю про настройки! играю в RTS всегда на минимальных smile плюс все выставляю на производительность в панель управления NVIDIA.
Если есть желающие помоч, то буду рад smile


Сообщение отредактировал Nebiroc - Среда, 17.12.2014, 16:46
 
DimДата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:19 | Сообщение # 309


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Nebiroc ()
почему тормозит?

Разработчик мода решил, что если заменить текстуры на более тяжёлые, то играть будет интересней. Мало того, что текстура пехоты с 500kb до 2Mb, та ещё и текстуры земли были заменены.
Всё это в сумме даёт тормоза.
Плюс ещё количество моделей. В ванили у пиндосов пулемётчик+миномётчик+райфлмэн, это одна и та же модель и один и тот же файл текстуры.
Плюс ещё спаривание моделей. Берётся фольк > затирается всё кроме кепки + берётся ренадёр > затирается каска = в файл пехотинца вписываются две модели сразу. Работают они синхронно. Полигонов для визуализации больше не становится, но микс модели, как показывает практика, подтормаживают даже шустрые компы.

Цитата Nebiroc ()
Если есть желающие помоч, то буду рад

Были бы рады, но парой кликов не помочь.
Нужно перебирать файлы. Удалить текстуры земли, как минимум.
 
NebirocДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:04 | Сообщение # 310


Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет smile
Вот ток что проверил с версией 4.7.0, эти бесячие подергивания с самого начала игры остались sad но их стало каким-то образом в разы меньше это прям ощущается когда играешь smile вот опять щас попробую с нуля biggrin ток уже без всяких HD.
Кстати скачал программу ModStudio, а она просит MSVCP71.dll, что надо установить я не пойму :), хочу все таки попробовать по воевать с Першингом Асом, а то надоело, выпускаешь, а он с командирской панели исчезает и приходится следить за ним не так как за Ягдтигром или Федей, Королевским тигром dry это черт возьми не правильно!!! angry
Ага с DLL разобрался, теперь самое сложное, ну если че получится сразу отпишусь че да как...


Сообщение отредактировал Nebiroc - Среда, 17.12.2014, 16:45
 
DimДата: Понедельник, 15.12.2014, 23:59 | Сообщение # 311


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Nebiroc ()
MSVCP71.dll, что надо установить я не пойму :)

У Win XP этот файм в системс32 есть, а в Win7 этот файл не предусмотрен.
http://forums.relicnews.com/showthr....3509972

Цитата Nebiroc ()
с командирской панели исчезает

Квадратик на мини карте?
 
NebirocДата: Среда, 17.12.2014, 16:42 | Сообщение # 312


Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Квадратик на мини карте?

Не я про то что его можно вызвать только 1-н раз за всю игру sad это как-то обидно cry

Винда вообще у меня 8-я smile скачал два файла которые она требовала, запихал в SysWOW64 и все нормально заработало happy вот теперь не могу найти, че отвечает за исчезание его с панели вызова cry
Блин как же все таки это сложно когда начинаеш в это лезть sad


Сообщение отредактировал Nebiroc - Среда, 17.12.2014, 16:45
 
DimДата: Четверг, 18.12.2014, 08:23 | Сообщение # 313


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата Nebiroc ()
че отвечает за исчезание его с панели вызова

требования. http://rucoh.ru/forum/8-51-1

Цитата Nebiroc ()
это как-то обидно

Разработчик мода считает, что это справедливо.
Не первый раз сталкиваюсь, что геймеры считают иначе. Пытался раз разобраться дистанционно, но не получилось. скачаю на досуге, посмотрю.
 
Magnum500Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:39 | Сообщение # 314


Сообщений: 9
Статус: Offline
До сих пор поигрываю в первую часть время от времени. Касаемо Першинга - тоже не устроило в свое время, что вызвать можно лишь один раз, поковырялся, исправил. Хотя оговорюсь, делал это для T26 Superpershing. Еще не так давно переделал ИИ ботов - переделал первичную очередь для постройки, сделал ограничение на максимальное кол-во произведенных юнитов всем фракциям, еще ковырялся в логике, по которой ИИ производит или не производит юнитов согласно условиям, к примеру - <если замечены танки противника, то приоритет на постройку Pz. IV Ausf. E (короткостволка) падает до нуля> и по аналогии. Первое делалось для того, чтобы боты исправно клепали все основные постройки/апгрейды и дальше им ничего не мешало клепать любых юнитов, каких им пожелается (в моде у британцев с этим большие проблемы, и разрабы не спешат там ничего изменять). Второе делалось с целью оптимизации, т.к. когда у ИИ нет ограничения на кол-во юнитов, то он при малейшем перерыве клепает столько отрядов и техники, что FPS падает до уровня плинтуса даже на топовых компах. Ну а третье это попытки чуть-чуть повысить адекватность ИИ соизмеримо обстановке в бою, хотя там все пока не так гладко. Могу выложить на тест архивом, сам скатал пару боев с финальным вариантом, чего явно недостаточно, чтоб обнаружить все косяки. Пока подзабросил это дело, играю во вторую часть и жду патч, который расширит возможности модифицирования игры (на оф. форуме мода Blitzkrieg ребята его тоже ждут)
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 21:21 | Сообщение # 315


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Magnum500, думаю, что это было бы многим интересно. Так что выкладывание приветствуется.

А вообще, у меня большая просьба: описать устройство ИИ, которое было модифицировано.
Так как на эту тему у меня ничего нет, я в ИИ даже не залезал.

вопрос: знакомы ли Вы с программистом мода Back to Basics?
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 21 из 24«12192021222324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz