Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 24«122021222324»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Blitzkrieg Mod
ForeverДата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Один из самых первых глобальных модов для Company of Heroes от команды мододелов с форума blitzkrieg-mod.de, который вот уже на протяжении 4 лет постоянно улучшается и расширяется .

Особенности мода:


Установка:
Требуется версия игры 2.602!
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам (если же нет, то при установке укажите папку Company of Heroes)
2) Установить патч 4.6.2, затем 4.6.3, 4.6.4 и 4.6.4.1
3) Установить сборник карт (по желанию) и/или HD-текстуры.

Страница мода на ModDB

Скачать полную версию 4.6.1.1[1,09 ГБ]
Скачать патч 4.6.2[656 КБ]
Скачать патч 4.6.3[14 МБ]
Скачать патч 4.6.4[8 МБ]
Скачать патч 4.6.4.1[12 МБ]
Скачать сборник карт[481 МБ]
Скачать HD текстуры земли[469 МБ]


Скачать версию Open beta 4.7.0[969 МБ]
Скачать фикс #8 для неё[24 МБ]

Установка:
1) Запустить установщик, путь к игре найдется сам. Можно ставить поверх любой версии
2) Установить актуальный фикс





Обзор BlitzKrieg-mod на нашем сайте
BlitzKrieg-mod: версия 4.6.1.0 уже готова!
Патч 4.6.2 для BlitzKrieg-mod
Blitzkrieg-Mod обновлен до версии 4.6.3
Вестник модов от РуCoH.ru. Выпуск №10: Обновление BlitzKrieg, заморозка и новый проект(про патчи 4.6.4 и 4.6.4.1)
Фикс 005 и HD текстуры земли для Blitzkrieg-mod
Детали хотфикса 4.7.0#006 для Blitzkrieg-mod
Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta: Детали
Хотфикс 007 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Хотфикс 008 для Blitzkrieg-mod 4.7 Open Beta
Последнияя новость на нашем сайте по моду
Прикрепления: 8387004.png(91Kb) · 6985012.jpg(630Kb) · 6530398.png(133Kb) · 9435599.png(134Kb) · 7331845.png(318Kb) · 8893714.png(272Kb) · 1379223.png(158Kb) · 0041866.png(271Kb) · 4093979.png(142Kb) · 7294169.png(136Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 20.10.2014, 15:53
 
Magnum500Дата: Среда, 24.06.2015, 08:52 | Сообщение # 316


Сообщений: 9
Статус: Offline
Залил на Яндекс.Диск

Для установки распаковать в папку с игрой, либо вручную папки Data и DataAttrib извлечь в папку Blitzkrieg в корневой папке игры. Для того, чтобы удалить фикс, соответственно достаточно удалить эти две папки либо в лаунчере мода нажать кнопку Clean Blitzkrieg Directory.

По изменениям:
\Data\ai\personality:
Файл buildorder_lib.ai в папке каждой фракции отвечает за приоритет построек/апгрейдов для ИИ в начале игры. В каждом содержится три варианта для каждой доктрины соответственно.
Файл command_tree_prefs_lib.ai отвечает за порядок исследования умений в доктрине. Его я изменил просто - по сути, убрал вариации, чтобы ИИ всегда вначале исследовал умения, отвечающие за технику, а потом уже все остальное. Если в этом плане все устраивает - этот файл можно удалить и оставить стандартный вариант.
В файле rules_unit_purchase.ai вначале прописываются ограничения на количество вызванных юнитов для каждой фракции, все переменные можно посмотреть, если заглянуть в файл scar\luaconsts.scar. В редких случаях ограничение не срабатывает, к примеру, танковая гвардия почему-то продолжает производить Nashorn свыше этого предела, почему такое происходит - пока не понял. (В этом варианте наступает небольшая попаболь, т.к. Nashorn-ы довольно легко аннигилируют все, включая T26 Superpershing). Далее в этом же файле идут условия, по которым ИИ определяет необходимость построить/вызвать определенный юнит на поле боя. Полностью в принципах не разобрался, но постарался сделать так, чтобы он чаще производил самую топовую технику, если у него есть такая возможность, а не спамил всем, чем можно. Плюс попробовал добавить ИИ возможность вызывать Elefant и тот же T26, но пока работоспособность этого не проверил.
В файле scar\wcutil.scar изменил список построек, которые нужно обязательно уничтожить у противника. чтобы тебе засчиталась победа в режиме Уничтожение. Убрал оттуда к чертям пулеметные точки и прочую мелочевку, т.к. мне кажется несуразным после полного уничтожения штаба противника ездить по всей карте и искать оставшуюся пулеметную точку или зенитку. Если и так все устраивает - удаляем файл вместе с папкой.
Ну а изменения в папке DataAttrib уже практически к ИИ не относятся, для чистоты эксперимента можно проверить работоспособность и без нее. Там я уже изменял немного параметры юнитов под себя - сделал возможность многократно вызывать Суперпершинг, изменил бронирование у Черчилля "Крокодил" (повысил до уровня T26, одновременно повысив и стоимость вызова), у вермахта сровнял бронирование Королевского тигра, Фердинанда и Ягдтигра до одинаковых значений, ну а в папке sbps, помимо абилки вызова Т26, пробовал менять показатели, по которым ИИ повышает/понижает приоритет на постройку того или иного юнита у топовой техники. Хотя, чую, это уже было лишним, так что можно тестировать только с одной папкой Data.
Вот, вроде бы и все.

И - нет, с программистом Back to Basics не знаком, ставил этот мод, но все же Blitzkrieg показался ближе к душе. Хотя не спорю, что там с балансом тоже не все гладко.
 
DimДата: Четверг, 25.06.2015, 23:07 | Сообщение # 317


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Magnum500 ()
Залил ...............

По изменениям:

Вот это хорошо, вот за это благодарность.
Цитата Magnum500 ()
с программистом Back to Basics не знаком

Он занимается ИИ, ну и "Авто-Захват-Территорий" его работа.
могу наладить мосты. Он "недогражданин" (русский в Прибалтике). Общение в звуке ему не удобно, но переписываться вполне.
 
Magnum500Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:46 | Сообщение # 318


Сообщений: 9
Статус: Offline
Благодарю за предложение, если нужна будет помощь в редактировании ИИ, то я буду знать, куда обращаться.
 
MiraakДата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:56 | Сообщение # 319


Сообщений: 3
Статус: Offline
Недавно скачал сей чудесный мод, самим модом в целом я доволен, плюсы описывать не буду, можете посмотреть обзор, потому что их тут - масса. Но перейдём к минусам...Первый минус - некоторое описание каких-нибудь юнитов или же перка в доктринах не переведено, написано на энглише, но там и так всё ясно, по сути-то это не минус, но как-то уже не особо приятно смотреться, как будто играю в какую-то бету-версию. Второй минус так же связан с написанием, а то есть есть немного орфографических ошибок типа: бронЕрованный джип и т.п.
Но это всё так, мелочи, по сравнению с ГЛАВНЫМ третьим минусом - очень плохая оптимизация. Возможно, те, кто играли 4 на 4, особенно если противник - компьютер, должны были это наблюдать, а именно - после 20-30 минут игры начинаются такие лаги, что вообще...Желание и удовольствие играть в игру напрочь пропадают, ибо если смотреть на скопление войск, то будет около 15 фпс, не больше, конечно же, если уже смотреть на какой-нибудь пустырь, то всё отлично, но кому это надо? Оригинальная игра работает на максимальных и всегда стабильно 60 фпс (больше и не покажет), а вот тут прям беда, может поможет кто? Я и настройки понижал до минимальных и отключал HD-текстуры и скины, но всё без толку (не надо предлагать скачать мне CPU control, он не поможет, если есть 8 гигов оперативки)
Система:
Процессор: AMD FX-4300 3.80 GHZ
Видеокарта: GTS 250
Оперативная память: 8 GB
P.S. Ответа-то по сути и не жду, мод уже почти заброшен, вместо коллективной игры - пустыня (впрочем, как и в оригинале), но буду рад получить любую помощь
 
DimДата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:12 | Сообщение # 320


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Miraak ()
любую помощь

Мод развивался не на оптимизацию, а на "разнообразие" (ради замены касочки у солдатика, сливаются две модели, у одной затёрта каска, а у другой всё кроме каски). Про текстуры грунтов я не очень понял, зачем это в игре. Ретекстурнг вносит основной вклад в тормоза. Ещё есть добавленный модели, которые фигово спроектированы (техника не адекватно определяет "поиск пути"). Может быть ещё скрипты и ИИ.

"Нововведения", ради нововведений, а не для играбильности.

Исправить это сложней, чем сделать мод с нуля.
Даже идеи которые введены в игру, не сказать чтоб достигли апогея своего развития, или сделаны, хотя бы на приемлемом уровне.

Чел, который начал этот проект, обычный геймер, поэкспериментировал, бросил, кто-то подхватил, продолжил. Но в связи с тем, что автор не мел "нормального уровня", то заложил ошибочные решения приоритеты.

Так что, либо такое багованное, либо собраться единомышленникам, сделать качественно.
 
Magnum500Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:28 | Сообщение # 321


Сообщений: 9
Статус: Offline
Лаги при большом количестве ИИ часто возникают из-за того, что ИИ строит без конца юнитов и пехоту, иногда все это дело начинает напоминать какую-то кучу-малу. Попробуй поиграть с моим мини-фиксом для ИИ, там у него каждый юнит жестко ограничен в количестве. Фикс не без багов, не было пока желания вплотную его протестировать. Но по ощущениям, ФПС при большом кол-ве ИИ стал выше (раньше я наивно думал, что если проапгрейдить комп, то игра станет шустрее бегать. Но ей вообще пофигу, как было падение до 6-7 фпс на двух ядрах, так и осталось на четырех ядрах по 4 ГГц каждое). Описание изменений фикса найдешь выше по этой ветке.

Сообщение отредактировал Magnum500 - Воскресенье, 05.07.2015, 14:32
 
MiraakДата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:40 | Сообщение # 322


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Magnum500 ()
Лаги при большом количестве ИИ часто возникают из-за того, что ИИ строит без конца юнитов и пехоту, иногда все это дело начинает напоминать какую-то кучу-малу. Попробуй поиграть с моим мини-фиксом для ИИ, там у него каждый юнит жестко ограничен в количестве. Фикс не без багов, не было пока желания вплотную его протестировать. Но по ощущениям, ФПС при большом кол-ве ИИ стал выше. Описание изменений найдешь выше по этой ветке.

Да, я обратил на этот фикс внимание, перед тем, как написать своё первое сообщение в этой теме, но как только я его поставил у меня напрочь отказывалась запускаться "Коллективная игра", как только я нажимал - вылетало на рабочий стол с сообщение об вылете и предложением отправить отчёт...А что самое интересное, я его удалил, но игра всё так же отказывалась запускаться...Сейчас переустанавливаю и зря, оказывается можно было в Моих Документах - My Games - Company Of Heroes Relaunch удалить пару файлов и всё бы запустилось...Ну если верить этому. Попробую заново поставить этот фикс...Хрен ли делать-то?
P.S. Кстати да, я заметил этот бесконечный флуд техники у ИИ, сначала они делают очень много джипов, потом зениток, но потом начинается просто бесконечный "Шермановый флуд", кроме шерманов он не производит ни пехоту, ни чего-то подобного, а просто шерманы.
Да и кроме того, смогу ли играть с другими игроками, у которых нету этого фикса? Ведь там же присутствуют и переделки баланса.


Сообщение отредактировал Miraak - Воскресенье, 05.07.2015, 14:49
 
Magnum500Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:00 | Сообщение # 323


Сообщений: 9
Статус: Offline
Не знаю, проблем с этим фиксом не наблюдал - естественно, ставить нужно на последнюю версию мода (4.8.8.0). Чтобы играть с кем-то по сети, у всех должен также быть установлен этот фикс. Играл вдвоем с другом - никаких вылетов не заметил. Еще конечно есть вероятность, что у тебя Стим-версия (2.700 или как-то так), а у меня обычная пиратка не-стим (2.602, если не ошибаюсь). Возможно, в этом корень зла.
 
MiraakДата: Понедельник, 06.07.2015, 21:24 | Сообщение # 324


Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Dim ()
"Нововведения", ради нововведений, а не для играбильности.

Конечно, но кому нужны эти нововведения, если играть невозможно? Да, красиво, да, больше возможностей, но что бы всё это опробовать надо мириться с тормозами в 14-15 фпс? Я так не думаю, мод должен и нормально работать и вносить нововведения.
 
AxelandДата: Пятница, 19.02.2016, 19:00 | Сообщение # 325


Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый всем. Обращение к тов. Магнуму500 smile Можно ли подправить ваш фикс на версию мода 4.9.3?

Также обращаюсь ко всем, не наблюдают ли они дикие лаги при игре по сети против компов для одного или двух участников?
Т.е. у кого-то всё идет "в реальном времени", кто-то может отставать на полминуты, а некоторые (как я сегодня в бою 3х3 - на минут 10). Т.е. я дал приказ, допустим, отряду идти куда-то. Он остался стоять на месте, а у двух других товарищей пошли исполнять его. И только через 10 минут они для меня двинутся, хотя для других этот отряд уже давно выполнил приказ и погиб. Очень неприятно на самом деле, такие лаги начались с какой-то версии мода. Что самое странное - я пытался поискать в интернете на эту тему, но как будто такая неприятность только у меня и моих друзей. Может кто-то сталкивался?

Заранее всем спасибо. smile
 
Magnum500Дата: Суббота, 20.02.2016, 09:26 | Сообщение # 326


Сообщений: 9
Статус: Offline
Я недавно обновлял фикс под 4.9.3, хотя в принципе он и так работал на этой версии. Залил последний вариант на Яндекс.Диск. Хотя даже после всех моих попыток, ИИ довольно часто тупит, особенно это касается бритов и американцев, у немцев, конечно же, нет проблем ни с ИИ, ни с техникой, и вообще баланс в моде просто делает из них убер-нации в сравнении с союзниками (еще бы, ведь мод делал кто?). Я лишь немного попытался это исправить. Фикс проверялся на версии мода 4.9.3 и версии игры 2.602. Как установить и удалить, писал выше в теме.

Насчет лагов - нет, подобного рода десинхронов не встречал ни разу. В идеале COH-у нужно, чтобы у всех игроков игра шла более-менее, так как если лагает у одного, лагает у всех. По твоему описанию больше похоже на какую-то аццкую потерю пакетов между тобой и сервером, наверное, в этом случае игра может так себя вести. Проверь через ping качество связи во время игры. А если бы были какие-то расхождения файлов у игроков, их бы не пустило на сервер (созданная игра видна, но горит серым цветом). Через что у вас организована игра? (Hamachi, Tunngle, etc..). Можно попробовать снести мод и установить заново, но я сомневаюсь, что в нем проблема.
 
AxelandДата: Суббота, 20.02.2016, 12:37 | Сообщение # 327


Сообщений: 3
Статус: Offline
Благодарче. Пойдем потестим. На новой версии 4.9.3. британцы и американцы и так неплохо воюют (рашат танками и т.п.). Хотя тупняков конечно дофига.
А играем на стим-версии игры, на лицухе.

Посмотрим, что там. Спасибо еще раз. Отпишусь.


Сообщение отредактировал Axeland - Суббота, 20.02.2016, 12:38
 
Magnum500Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:36 | Сообщение # 328


Сообщений: 9
Статус: Offline
Кстати, я даже не пробовал поиграть в чистый 4.9.3. Так что возможно, мой фикс делает только хуже) Но при желании все что касается ИИ можно из него выпилить. Пока забросил это дело, ковыряюсь в Arma 3.
 
AxelandДата: Вторник, 23.02.2016, 11:28 | Сообщение # 329


Сообщений: 3
Статус: Offline
В общем чот жуткое творится там. smile Сильно различий не увидел, но лагов не было - хотя это наверное просто потому что карты поменьше выбирали. Потом снесли фикс, т.к. у одного из друзей из-за чего-то там бомбануло. smile
 
glavniyДата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:31 | Сообщение # 330


Сообщений: 22
Статус: Offline
Ребят на официальной странице http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg патчи новее чем тута, почему здесь не обновляете?
И еще, если установить мод, смогу ли играть онлайн в стиме?
Дайте пожалуйста ссылку где скачать последнюю и полную версию, чтобы патчи потом не докачивать..


Сообщение отредактировал glavniy - Воскресенье, 13.03.2016, 09:33
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Blitzkrieg Mod (Blitzkrieg Mod V4.8.2)
Страница 22 из 24«122021222324»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz