Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Back to Basics: Battle of the Hedges 3.1 (Полная конверсия оригинальной игры)
Back to Basics: Battle of the Hedges 3.1
ForeverДата: Четверг, 09.08.2012, 10:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Back to Basics это полная конверсия оригинальной игры. Добавлены не только новые юниты, доктрины, улучшения и способности, но и внедрена новая система повреждений. Из-за этого геймплей полностью изменился, а роль тактической составляющей значительно увеличилась. Кроме этого, были добавлены новые модели для уже существующих юнитов, звуки изменены на более реалистичные и повысилось качество эффектов.

Установка:
Требуется версия игры 2.602
1) Разархивировать архив в папку с игрой.Установить патч (разархивировать в папку с игрой, согласиться на замену)
2) Запускать с LaunchBtB.bat

Скачать полную версию 3.0[724 МБ]
Скачать патч 3.1 [500 КБ]

moddb



Back to Basics: Battle of the Hedge - теперь 3.0
Прикрепления: 1597140.jpg(53Kb) · 9899397.png(404Kb) · 3998129.png(836Kb) · 7658513.png(420Kb) · 1993434.jpg(49Kb) · 8052214.jpg(62Kb) · 0752391.png(786Kb) · 6130247.png(828Kb) · 7250303.png(872Kb) · 6306807.png(559Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.12.2013, 14:09
 
DimДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:56 | Сообщение # 2


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Мод действительно хорош, гармоничен и аккуратен. Он не перегружен юнитами.
Мод сдвигает оригинальную игру к реалистичности, но не так патологически, как это в Blitzkrieg Mod.
Разработка Automatic Territory Capture была начата ещё в конце 2008 года, неким AGameAnx. Благодаря этому программисту появилась возможность захватывать территорию, просто находясь на ней. Это упростило микро, теперь не нужно тыркать на флагшток, чтоб захватить территорию. Реализм и логика восторжествовали, ресурс перепадает тому, кто доминирует на территории.
Есть и читерские моменты в этом моде. "Расчёт станкового пулемёта" может бросить "орудие", и сново пополниться новым пулемётом. Клонировать станковый пулемёт стоит ~40 ЛС. Сам пулемёт такой же репродуктор клонов, как и Флак38 20мм.

Но на старуху есть проруха. В моде есть как улучшения, так и ухудшения. Так что, учим "теорию", "практику".
 
ForeverДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:09 | Сообщение # 3


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Dim, в этот мод не играл ,но реализм в Блицкриге мне понравился. Очень динамично игра разворачивается, но при этом и воинов на поле боя всегда хватает.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 02.01.2013, 23:49 | Сообщение # 4


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Отыграл за ПЭ. Разочаровал меня мод. Сам мод интересный, в нём много чего логичного, но ПЭ не фантан.
Тут конечно не изобилие, но всё же есть модерские модели, которые реально ломают кайф.
Со многими ТТХ не согласен.
А фосфорная мина разрывается прям над SdKfz 250\7, если он близко стоит к деревьям или зданию. Чем отличается траектория фосфорной мины от штатной, я не понял.
Местами сильные отклонения от ванили.
Некоторые апгрэйды присутствуют сразу, что лишает ощущения развития.
Написано одно, выезжает другое.

Поиграл за бриттов.
Гаубица в укреплении делает залп за боеприпасы. Стрелять боеприпами, это разумно. Но почему тогда в стоимость этой ****ой арты входит топливо?
Ванильный ап "винтовочные гранаты" на половину изменён. Если в ванили выдавались 2 винтовки с винтовочными гранатами, то в этом моде 1, + ПТР Бойс, что не рыба не мясо. Та же хрень с ручником BREN, когда нужен антипех - выдаётся ПТР.
 
kobalt77Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:30 | Сообщение # 5


Сообщений: 5
Статус: Offline
и где искать этот LaunchBtB.bat после разархивирования?
 
DimДата: Четверг, 28.02.2013, 19:32 | Сообщение # 6


Сообщений: 1693
Статус: Offline
kobalt77, должон быть там же.
Внутри батника написано:
@echo off
start /b RelicCOH.exe -mod Improved -dev
БАТник для тех, кто сам не в состоянии сделать ярлык.
Модуль.файл не совпадает с названием мода (это уникум). А так, всё стандартно. Открыть ярлык, вставить текст { -mod Improved -dev}

БАТник, как ярлык, его тоже можно сделать самому. Создать блокнот > вставить текст, который я упомянул выше > сохранить > переименовать тип\расширение файла.
@echo off
start /b RelicCOH.exe -mod Improved -dev

вставляем текст в блокнот. И вместо .txt переименовываем в .bat
 
Noobas1979Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:50 | Сообщение # 7


Сообщений: 68
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста: я установил игру, и мод у меня идет на английском (игра же сама русской версии и от Стима), но... ..захват точек всё также по-старому тыканием на флагшток (по крайней мере у начальных юнитов-строителей зданий и у того же кеттенкрада). Также не заметил новых изменений в древе. Только форма инженеров Рейха стала зеленой, на штабах немцев свастика и ....нет выделения в кружок, когда выбираешь юнитов! Вопрос: это всё так и должно быть или мне надо как-то перевести игру на русский? (если "да", то как?)
 
DimДата: Суббота, 11.05.2013, 12:13 | Сообщение # 8


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
захват точек всё также по-старому тыканием на флагшток

Это выбирается в настройках, отдельный режим, как режим победы по очкам, или уничтожение.
Но флагштоки отображаются, можно на них тыкать, а можно не тыкать, просто стоять на территории.
Цитата
Также не заметил новых изменений в древе

Странно, я вчера за буржуев играл, там 3;3;2. И Сами апы модифицированы.
Хотя у меня версия 1.13 , может доктрины поменялись?!
Цитата (Noobas1979)
нет выделения в кружок

Окружность вокруг каждого пехотинца?
Нужно установить последнюю версию и глянуть. Ща проверю, чё там понатворили.
Цитата (Noobas1979)
как-то перевести игру на русский?

Открыть файл с текстом и перевести.
Company of Heroes\Improved\Locale\Russian\BacktoBasics.Russian.ucs
Открывается текстовым редактором и переводится по средством головы и вспомогательных инструментов, типа, словарей и гугла.
 
Noobas1979Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 9


Сообщений: 68
Статус: Offline
Спасибо
Цитата (Dim)
Это выбирается в настройках, отдельный режим, как режим победы по очкам, или уничтожение.

Подскажите, пожалуйста, название этого режима (там их три, в версии игры 3.1)

Цитата (Dim)
Хотя у меня версия 1.13

эм, т.е. не 3.1, а .....более старая версия?

Цитата (Dim)
Окружность вокруг каждого пехотинца?

да, ее нету (в игре на английском в моде на русской версии самой игры)

Цитата (Dim)
Открыть файл с текстом и перевести.

Пардон, уточните, плиз: Вы про то как перевести вообще или про то, что это надо сделать для игры в мод на русской версии самой игры?
 
DimДата: Суббота, 11.05.2013, 13:14 | Сообщение # 10


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
Подскажите, пожалуйста, название этого режима

Даю подсказку: это не "Anihilate" и не "Victory Point Control", а что-то совсем другое. Если Вы не справитесь, то придётся выкладывать видеомануал.
Цитата (Noobas1979)
эм, т.е. не 3.1, а .....более старая версия?

Ваще древняя
Цитата (Noobas1979)
да, ее нету

Закачка заканчивается, скоро установлю, гляну.
Подозреваю, что и этот модостроитель поддался на такую реалистичность.
Цитата (Noobas1979)
Вы про то как перевести вообще или про то, что это надо сделать для игры в мод на русской версии самой игры?

У Вас вся игра на английском? Или только те части, которые модифицированы?
В любом случае, текст мода нужно переводить, а ванильный и так подключим.
А вообще в буквах большой нужды нету. MG42 или BREN, я думаю и так понятно. Ассоциативный ряд можно строить на картиночках, если латинские буквы не понятны. Я сам английского не знаю, а моды не перевожу, и ваниль у меня не локализована. Если честно, то даже в ваниле кириллицей написано, но пока я не залез в файлы большую част игры не знал.
 
Noobas1979Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:38 | Сообщение # 11


Сообщений: 68
Статус: Offline
Спасибо большое Dim!
Цитата (Dim)
Даю подсказку: это не "Anihilate" и не "Victory Point Control", а что-то совсем другое. Если Вы не справитесь, то придётся выкладывать видеомануал.

я нашел этот режим, благодаря подсказке, спасибо! Это последний третий режим "ATC-Anihilate" (вроде так в написании; но всего режимов три и этот последий и есть искомый)

Цитата (Dim)
У Вас вся игра на английском?

нет, сама игра на русском, причем прочие моды (Блицкриг, ВФ, Битва за Крит) все тоже идут на русском, но.....этот мод весь на английском (обычный интерфейс в заставке, выборе кампаний, настройках игры, в самих битвах....), окромя озвучки немецких солдат (специальная озвучка установленная, про которую Вы получше меня знаете, но я просто уточняю посчет того, что немцы с немецкими диалогами)!

Цитата (Dim)
А вообще в буквах большой нужды нету. MG42 или BREN, я думаю и так понятно. Ассоциативный ряд можно строить на картиночках, если латинские буквы не понятны. Я сам английского не знаю, а моды не перевожу, и ваниль у меня не локализована. Если честно, то даже в ваниле кириллицей написано, но пока я не залез в файлы большую част игры не знал.

да, с этим я дискомфорта и проблем не испытываю. В принципе и с английским в игре не испытываю проблем, хотя знаю его "на троечку", но хочу просто понять то, правильно ли и нормально ли то, что произошло переключение на англ.версию аж интерфейса при загрузке, выборе кампаний, выборе режима игры, загрузке режима и сигналов (ну, то, что територию захватили, пехота атакована), или же мне надо какой-то файл отредактировать/заменить, чтобы обычное в игре (интерфейс, загрузка, настройки) вернулось на русский.

Повнимательнее посмотрел доктрины, заметил новое, но.....не так уж и много нового в доктринах.... (в том же Блицкриге куда больше). Остается надеяться на новое в моделях юнитов и прочие обещания в описании.
 
DimДата: Суббота, 11.05.2013, 14:31 | Сообщение # 12


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
"ATC-Anihilate"

Автоматик Территори Капча (Capture - захват, значица, по ихнему)
Цитата (Noobas1979)
сама игра на русском, причем прочие моды (Блицкриг, ВФ, Битва за Крит)

ахахаха я в штаны написал, Крит на русском.
Создатель мода живёт в соседнем районе от меня, с какого бодуна взрослый человек (москвич) станет делать текст не соответствующий локализации игры?
А у Блица и ЕФ много русскоязычных приспешников, которых держат как переводчиков.
Цитата (Noobas1979)
про которую Вы получше меня знаете, но я просто уточняю посчет того, что немцы с немецкими диалогами)!

Да, есть такой грешок, поставил себе "шпрэхен зи", а всё этот создатель "Битвы ха Крит" надоумил.
Цитата (Noobas1979)
не так уж и много нового в доктринах.... (в том же Блицкриге куда больше)

Не первый год развлекаюсь модами, и пришёл к выводу, что интересный дизайн, это редкость.
Всякого насмотрелся на движке КоХ, а потом дошли руки до этого мода. И мне понравилось, что там не стали ломать ваниль под чистую.
Некоторые моменты мне понравились, так как я сам пришёл к тем же выводам и себе уже так давно сделал. Но это местами я находил логичные моменты, а местами не логичные, например томми, а именно их апы, вместо двух БРЭНов или двух винтовочных гранат выдаётся толь по одному экземпляру который в обоих случаях дополняет ПТР Бойс, которая не находит применения в бою, на раннем этапе не эффективно по пехоте, а на поздних слишком малый урон. Вместо того, чтоб вывести отдельный ап на ПТР Калиста впиндюрил ПТР в апы, которые являются антипехами.
Вот сейчас этот швед додумался убрать рамки вокруг юнитов, что затрудняет управление. Если это реализм, то зашибись, скамандуй им громким голосом они сами всё сделают, а если это игра, то для удобства понимания какой сквад выбрал, нужны коёмки, тем более, что у некоторых сквадов пехота имеет рандомный шмот, и стоящие рядом пехотинцы, как компания подростков альтернативщиков, понаценившие камок коммерческой версии.
Ещё три года назад попробовав раз играть без коёмок, понял что это не удобно, но там-то понятно, это был мод Normandy 1944: European Theater, там типа, максимум реализма. А в Back to Basics ранильная аркада, с какого бодуна убрали коёмки?
Короче, откройте Company of Heroes\Improved\DataAttrib\attrib и удалите папку ui_selection, или переименуйте.
Цитата (Noobas1979)
правильно ли и нормально ли то, что произошло переключение на англ.версию

Это прописано в модуль.файле
откройте Improved.module и вставте в 156 строку folder.02 = CoH\Engine\Locale\Russian а то что сместите строчкой ниже измените folder.02 на folder.03
Вот как-то так выглядит полный комплект:

[locale:russian]
folder.01 = Improved\Locale\Russian
folder.02 = CoH\Engine\Locale\Russian
folder.03 = RelicOnline\Locale\Russian

[data:russian:01]
 
DimДата: Суббота, 11.05.2013, 19:17 | Сообщение # 13


Сообщений: 1693
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
Пардон, размышление нуба в попытках понять то

Вообще-то так и нужно писать, иначе дедукцию строить не на чем.

Я поковырялся и нашёл рецепт счастья.
То, что у меня запустилось, этому причина отсутствия ванильного русского файла.
А то почему у Вас не запустилось, это по тому, ... то о чём я писал постом выше, где-то сделано по умному, а где-то не очень. Видимо, из-за каких-то коррекций авнильного перевода, они впихнули весь ванильный текст в свой модерский файл, а ванильный файл отключили. Вот и посчитайте, что на каждый язык прибавилось по 2Mb, и мод потяжелел на 18Mb, ради каких-то исправлений реликовского текста.
Короче, откройте файл Company of Heroes\Improved\Locale\Russian\BacktoBasics.Russian.ucs и всё что выше 18173420 удалите к едрени фени.
Модуль.файл уже отредактировали.
Текст мода, понятное дело, английский. Если есть желание, можете заменять содержимое BacktoBasics.Russian.ucs на русские словечки.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Back to Basics: Battle of the Hedges 3.1 (Полная конверсия оригинальной игры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz