Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of the Bulge (Battle of the Bulge 3.5: "Unternehmen Nordwind")
Battle of the Bulge
ForeverДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Ранним утром, после тяжелого артиллерийского обстрела, крупные немецкие силы проникли на позиции США в Арденнских лесах в Бельгии и Люксембурге! Верховное командование союзников спешно посылают подкрепления в этот район, чтобы противостоять внезапному нападению и не допустить пересечения врагом реки Маас.

Сможете ли вы остановить элиту немецких танковых дивизий, или наоборот, привести их к победе?
Узнайте это.


Battle of the Bulge фокусируется исключительно на боях в Бельгии и Люксембурге в декабре 44 - январе 45.

Мод преобразует летний сценарий Company of Heroes высадки в Нормандии в зимний сценарий вместе с зимними картами, обмундированием и агрегатами.

Все обмундирование сделано как можно более соответсвующее реальным прототипам, а каждый солдат в команде имеет свою индивидуальную форму и экипировки . Цвета команды, границы территории и выборы маркеров были удалены для визуальной достоверности.

Кроме того, целью мода является сочетание геймплея Company of Heroes с большим реализмом. Поэтому Танковая гвардия и британцы были убраны с игры (британцы будут отображаться как подкрепления в доктрине). Юниты, что будут доступными вам, также зависят от того, какую доктрину вы выберете.

Список изменений в игре:
  • 20 полностью новых зимних карт, в основном - поля исторических сражений, разработанные с применением фотографий и карт;
  • На некоторых картах есть динамическая погода, что влияет на дальность видимости юнитов и их скорость;
  • Стандартные доктрины расширены;
  • 5 новых моделей для юнитов ( Sturmtiger, Jagpanzer IV, Panzerwerfer 42, M21 Mortar Halftrack, FW 190 );
  • Реалистичная система пробивания брони, исторически достоверная скорость передвижения техники и вращения башни;
  • Дымовые экраны для большинства танков;
  • Новая система ветеранства: все юниты теперь получают ветеранство через бой, каждый его уровень увеличивает точность, радиус обзора, повышает сопротивляемость подавлению и уменьшает время на перезарядку спец. способностей;
  • Добавлены специальные способности санитару;
  • Динамическая система обзора у юнитов: на бегу радиус обзора уменьшается.
  • Новая система улучшений: теперь улучшения можно произвести только возле штаба или специальных зданий;
  • Убраны нереалистичные возможности, например, строительство бункера за 30 секунд;
  • Техника теперь дает укрытия для пехоты, а танковые ежи теперь невозможно переехать танком;
  • Колючая проволка теперь может повредить шины у техники;
  • Добавлены лимиты на практически всех юнитов поддержки или бронированную технику;
  • Тяжелая пехота укомплектованна ручным пулемётом по умолчанию.
  • Добавлены дымовые гранаты для пехотных подразделений;
  • Инженеры теперь не могут чинить технику - её могут чинить лишь возле специальных зданий или ремонтные бригады;
  • И многое чего еще...

    Установка:
    ОФИЦИАЛЬНО требуется версия 2.700 (Company of Heroes Steam version). Но должно работать и на версии 2.602.
    Запустить установщик и установить мод в папку с игрой

    Скачать полную версию игры 3.5 [935 МБ]
    Скачать официальную документацию к моду (на англ.)




    Battle of the Bulge 3.5: Unternehmen Nordwind(список изменений в версии 3.5: новые кампании и прочее)

    Прикрепления: 3947663.jpg(95Kb) · 5748177.jpg(185Kb) · 9066584.jpg(876Kb) · 0791505.jpg(130Kb) · 0571225.jpg(361Kb) · 3622661.jpg(889Kb) · 1636838.jpg(1234Kb) · 7805772.jpg(664Kb) · 9357592.jpg(367Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:03
  •  
    DimДата: Вторник, 16.10.2012, 17:43 | Сообщение # 2


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Первый скрин под спойлером, толи Додж, толи Шевроле, в архиве игры не обнаружен. Медауру возит GMC CCKW, с нарисованными на тенте красными крестами.

    Сыграл разочек. Явные замечания:
    Да в моде есть разного рода недоделки и небрежности, но общая картина даже очень привлекательна.

    ТТХ пулемёта в руках выгодней, чем на станке: точность и очередь чуть ниже, зато урон выше.
     
    ForeverДата: Вторник, 16.10.2012, 23:36 | Сообщение # 3


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Dim, это, сдается мне, в этом моде только 2 фракции - Вермахт и Американцы, верно?

    Как добавлять картинки и оформлять текст
     
    DimДата: Среда, 17.10.2012, 19:56 | Сообщение # 4


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Верно, только вермахт и америкосы.
    Проект явно возглавлял тексурщик.
    Этот мод хорошо идёт после просмотра фильмов, как сброшенные в тыл парашютисты зимуют в лесах и деревнях, "Братья по оружию" что ли, не помню точно как называется.
    Замысел хороший, но кто бы его реализовал.
    Есть режим "с отсутствием тяжёлой техники"; "с отсутствием тяжёлой техники и автозахват территорий".
    В этих режимах недоступна тяжёлая техника, и сопутствующие ей механики. У вермахта есть возможность сделать авто механиков, а пиндосам болт.

    ТТХ оружия требуют своего "оружейника". Местами ванильные ТТХ, местами перебор. Про то, что инерция пули на излёте, не такая, как на дульном срезе, говорить не приходиться.
    Либо это подыгрывание своим предкам, либо ТТХ находиться на уровне "Алфа-тэститорвания".
    Огнемёт повреждает технику, это движение в сторону реализма. А вот то, что крупнокалиберный пулемёт в упор не повреждает пехотинца, это лажа. Немецкий огнемёт реальный, а американский пулемёт на технике игрушечный.
     
    СолдатДата: Суббота, 08.06.2013, 07:55 | Сообщение # 5


    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    А это мод может установится на COH:TV с версии 2602?

    Солдат без головы на плечах – покойник.
     
    ForeverДата: Суббота, 08.06.2013, 09:20 | Сообщение # 6


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Должен работать.

    Как добавлять картинки и оформлять текст
     
    ForeverДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:16 | Сообщение # 7


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Battle of the Bulge 3.5: Unternehmen Nordwind(список изменений в версии 3.5: новые кампании и прочее)

    Как добавлять картинки и оформлять текст
     
    СолдатДата: Среда, 19.06.2013, 08:58 | Сообщение # 8


    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    а файло обменик турбобут это бесплатный файлообменик?

    Солдат без головы на плечах – покойник.

    Сообщение отредактировал Солдат - Воскресенье, 23.06.2013, 06:46
     
    DimДата: Среда, 19.06.2013, 11:33 | Сообщение # 9


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата (Солдат)
    а через торрент можно скачать этот мод?
    а как изменить лемит танка тигр?

    На сайте производителя отвечают на все эти вопросы.
     
    ForeverДата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:24 | Сообщение # 10


    Сообщений: 1073
    Статус: Offline
    Очень качественный мод. Но и у него имеет один существенный недостаток: новые карты, даже 2 на 2 заметно тормозят.

    Как добавлять картинки и оформлять текст
     
    FantomasДата: Вторник, 04.02.2014, 17:52 | Сообщение # 11


    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Намеревался установить мод, да возникли некоторые затруднения - скачал файл, а он оказался в чудном формате "wdm". surprised Может я что-то не понимаю? Как быть? wacko

    P.S. Риторический вопрос: для версии 2.602 подойдёт? У кого-нибудь запустилось, народ?


    Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии
     
    DimДата: Четверг, 06.02.2014, 11:33 | Сообщение # 12


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата Fantomas ()
    P.S. Риторический вопрос: для версии 2.602 подойдёт? У кого-нибудь запустилось, народ?

    Да, я гамаю не 2.602.
     
    FantomasДата: Четверг, 06.02.2014, 21:34 | Сообщение # 13


    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Dim, вопрос снят с повестки - скачал exe-файл с моддб. На 2.602 работает стабильно. Скажу прямо, мод не понравился, хотя надо отдать должное авторам за смелую попытку достичь реализма, увы, - не вышло. Одним словом, игра пресная, несмотря на присутствие некоторых интересных решений. sad

    P.S. Скачиваю "Нормандию 44", надеюсь на лучшее...


    Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии

    Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 06.02.2014, 21:40
     
    DimДата: Четверг, 06.02.2014, 21:59 | Сообщение # 14


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Fantomas, а мне очень понравились пропорции эффективности и дальности ведения огня. Из того что я видел, тут самое гармоничное сочетание. Я юзаю только пехотный режим, только на огромных картах. Другие режимы не смотрел, может они и пресные.

    Рекомендую доделать мод под себя, чтобы было не пресно.

    P.S. N44 если новую то не советую, её не понятно кто делает, а вернее сказать переделывает. И в последней версии самого автора мода были баги, в переделке их будет ещё больше. Вся проблема в объёме объектов и малом количестве человек, которые все эти объекты модифицируют. На всю эту кучу юнитов 1-2 человека модостроителя. Априори не справятся.
     
    FantomasДата: Пятница, 07.02.2014, 05:14 | Сообщение # 15


    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Цитата
    а мне очень понравились пропорции эффективности и дальности ведения огня


    О какой эффективности идет речь? wacko Сочетание огневой дистанции и обзора действительно неплохое — роль разведки трудно недооценить. Хотя система обзора могла быть продумана сильнее, раз уж упор делался на реализм. В пехотном режиме игру не пробовал, поэтому, умолчу. Скажем, в режиме полного уничтожения солдаты компьютерного соперника просто металлические вне зависимости от дистанции, что особенно проявляется с увеличением уровня сложности, при всем том, что с пехотой игрока ИИ справляется на ура. В довершение, при прямом попадании артиллерийского снаряда в отряд пехоты, как правило, немалый процент бойцов выходит из передряги абсолютно невредимыми?! Гаубицы и минометы ИИ бьют с такой точностью, что создается впечатление, что воссоздана современная эпоха с корректируемыми по лазерному лучу снарядами типа «Краснополь».

    Проводя параллели, в том же самом «Блицкриг-моде» некоторые моменты продуманы лучше, хотя про реализм стоит все-таки промолчать, но, в целом, мод посильнее будет. Правда, лишних опций, таких, как «танковый удар» у Тигра или режим «полный ход» (тяжелый танк прет со скоростью Пумы) хоть отбавляй. И все же, Blitzkrieg показался мне более играбельным нежели BotB.

    Цитата
    N44 если новую то не советую, её не понятно кто делает, а вернее сказать переделывает


    Предчувствуя это, скачал облегченную версию, посмотрю что да как, отпишусь, наверное. А лучше, пойду Олимпиаду смаковать и болеть за Наших, чего и всем желаю. tongue


    Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии

    Сообщение отредактировал Fantomas - Пятница, 07.02.2014, 05:56
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of the Bulge (Battle of the Bulge 3.5: "Unternehmen Nordwind")
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz