Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of the Bulge (Battle of the Bulge 3.5: "Unternehmen Nordwind")
Battle of the Bulge
ForeverДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Ранним утром, после тяжелого артиллерийского обстрела, крупные немецкие силы проникли на позиции США в Арденнских лесах в Бельгии и Люксембурге! Верховное командование союзников спешно посылают подкрепления в этот район, чтобы противостоять внезапному нападению и не допустить пересечения врагом реки Маас.

Сможете ли вы остановить элиту немецких танковых дивизий, или наоборот, привести их к победе?
Узнайте это.


Battle of the Bulge фокусируется исключительно на боях в Бельгии и Люксембурге в декабре 44 - январе 45.

Мод преобразует летний сценарий Company of Heroes высадки в Нормандии в зимний сценарий вместе с зимними картами, обмундированием и агрегатами.

Все обмундирование сделано как можно более соответсвующее реальным прототипам, а каждый солдат в команде имеет свою индивидуальную форму и экипировки . Цвета команды, границы территории и выборы маркеров были удалены для визуальной достоверности.

Кроме того, целью мода является сочетание геймплея Company of Heroes с большим реализмом. Поэтому Танковая гвардия и британцы были убраны с игры (британцы будут отображаться как подкрепления в доктрине). Юниты, что будут доступными вам, также зависят от того, какую доктрину вы выберете.

Список изменений в игре:
  • 20 полностью новых зимних карт, в основном - поля исторических сражений, разработанные с применением фотографий и карт;
  • На некоторых картах есть динамическая погода, что влияет на дальность видимости юнитов и их скорость;
  • Стандартные доктрины расширены;
  • 5 новых моделей для юнитов ( Sturmtiger, Jagpanzer IV, Panzerwerfer 42, M21 Mortar Halftrack, FW 190 );
  • Реалистичная система пробивания брони, исторически достоверная скорость передвижения техники и вращения башни;
  • Дымовые экраны для большинства танков;
  • Новая система ветеранства: все юниты теперь получают ветеранство через бой, каждый его уровень увеличивает точность, радиус обзора, повышает сопротивляемость подавлению и уменьшает время на перезарядку спец. способностей;
  • Добавлены специальные способности санитару;
  • Динамическая система обзора у юнитов: на бегу радиус обзора уменьшается.
  • Новая система улучшений: теперь улучшения можно произвести только возле штаба или специальных зданий;
  • Убраны нереалистичные возможности, например, строительство бункера за 30 секунд;
  • Техника теперь дает укрытия для пехоты, а танковые ежи теперь невозможно переехать танком;
  • Колючая проволка теперь может повредить шины у техники;
  • Добавлены лимиты на практически всех юнитов поддержки или бронированную технику;
  • Тяжелая пехота укомплектованна ручным пулемётом по умолчанию.
  • Добавлены дымовые гранаты для пехотных подразделений;
  • Инженеры теперь не могут чинить технику - её могут чинить лишь возле специальных зданий или ремонтные бригады;
  • И многое чего еще...

    Установка:
    ОФИЦИАЛЬНО требуется версия 2.700 (Company of Heroes Steam version). Но должно работать и на версии 2.602.
    Запустить установщик и установить мод в папку с игрой

    Скачать полную версию игры 3.5 [935 МБ]
    Скачать официальную документацию к моду (на англ.)




    Battle of the Bulge 3.5: Unternehmen Nordwind(список изменений в версии 3.5: новые кампании и прочее)

    Прикрепления: 3947663.jpg(95Kb) · 5748177.jpg(185Kb) · 9066584.jpg(876Kb) · 0791505.jpg(130Kb) · 0571225.jpg(361Kb) · 3622661.jpg(889Kb) · 1636838.jpg(1234Kb) · 7805772.jpg(664Kb) · 9357592.jpg(367Kb)


    Как добавлять картинки и оформлять текст

    Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:03
  •  
    DimДата: Пятница, 07.02.2014, 20:11 | Сообщение # 16


    Сообщений: 1680
    Статус: Offline
    Цитата Fantomas ()
    роль разведки трудно недооценить. Хотя система обзора могла быть продумана сильнее, раз уж упор делался на реализм.

    А вот разведчики как раз-таки меня смущают. С точки зрения геймплэя, разведчики как элемент игры. Но мне это в играх не нравится, когда кто-то один увидел, а стреляют все, кто дотягивается. Стреляют сквозь всё (кроме домов и некоторых высоких заборов), так ещё и туда куда не видят.
    И этот элемент игры говорит о том, что ни к какому реализму автор не стремился, только игровые условности.

    Я в модах делаю дальность стрельбы равный дальности обзора, сам обзор динамический многоступенчатый. Артиллерия может наводиться наводчиком (аналогично бритт капитан), и отстреливаться в приделах видимости.
    Цитата Fantomas ()
    солдаты компьютерного соперника просто металлические вне зависимости от дистанции, .... при прямом попадании артиллерийского снаряда ....... выходит из передряги абсолютно невредимыми?! Гаубицы и минометы ИИ бьют с такой точностью, что создается впечатление, ..... с корректируемыми по лазерному лучу снарядами .....

    Странно, всегда ставлю против эксперта, никаких взаимонесправедливых пропорций урона и меткости я не заметил.
    Да, урон от осколочных снарядов совсем не реалистичный, но это условность игры связанная с жанром (много подконтрольных юнитов, урон "замедлен"), масштаб в игре это сильно уменьшенный и искажённый реализм, диспропорциональность, которая делает игру - играбильность.
    Прикрепления: 3177517.jpg(321Kb)
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Battle of the Bulge (Battle of the Bulge 3.5: "Unternehmen Nordwind")
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz