Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа - Страница 2 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа (Более 150 новых юнитов и новая сторона - СССР)
Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа
ForeverДата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:25 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Модификация для Company of Heroes Normandy '44: Европейский театр сочетает в себе высокий уровень реализма с более сложной системой доктрин, которая включает почти 50 различных воинских частей, принимавших участие в июньско-сентябрской кампании 1944 года.Они включают в себя батальоны польских и французских частей, проходящих службу под руководством союзников. Это лишь небольшая часть различных доктрин; кроме того, в игре есть и более известные боевые единицы. В моде также добавлены многочисленные новые способности и юниты, каждые с полностью обновленным размером и структурой. Всего модификация Normandy 1944: European Theater предлагает более 150 новых юнитов, что делает боевые действия очень оригинальными и почти никогда не совпадающими.

Установка:
Требуется версия игры 2.602(Не важно, оригинальной КоХ или Opposing Fronts: мод работает на всех частях).
Запустить установщик и установить мод в папку с игрой, а затем следуйте инструкции по создании ярлыка мода.

Скачать полную версию 1.7 [ 1,25 ГБ]
Дополнительно: руководство по моду на английском языке [ 1,16 МБ]





Версия Normandy 1944: European Theater 2.0 Alpha добавляет в игру Советский Союз! Это пока альфа-версия, поэтому будут недоработки в балансе, характеристиках юнитов и прочего, хотя по заверениям разработчиков добавлено более 95% того, что вообще планировалось добавить.

Установка:
Требуется версия игры 2.602(Не важно, оригинальной КоХ или Opposing Fronts: мод работает на всех частях).
1) Разархивировать все части архива в папку с игрой.
2) Создать ярлык Company of Heroes, зайти в его Свойства и поле Объект дописать -dev -mod EuropeanTheater1944. Например:
Код
"C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -dev -mod EuropeanTheater1944


Скачать с Moddb



Новая ветвь развития мода камрадом JudgeAlfred. Играбельный Советский Союз в Company of Heroes 2.700!
Прикрепления: 4369379.jpg(103Kb) · 0771705.jpeg(396Kb) · 7381230.jpg(1046Kb) · 3794992.jpg(824Kb) · 1652962.jpeg(364Kb) · 9693036.jpg(1141Kb) · 6306493.jpg(896Kb) · 0132176.jpg(271Kb) · 3227518.jpg(718Kb) · 6880800.jpg(431Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 05.01.2014, 14:33
 
Drunya89Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:56 | Сообщение # 16


Сообщений: 9
Статус: Offline
Forever, Он качает через тупой файлообменник,даже не загрузить в Download master
 
ForeverДата: Понедельник, 24.12.2012, 01:50 | Сообщение # 17


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Drunya89, используй Internet Download Manager

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Noobas1979Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:54 | Сообщение # 18


Сообщений: 68
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, со следующей проблемой: сей мод также весь на англ. в интерфейсе всей игры (загрузка заставочная; картинка, где выбор миссий кампании и прочего; настройки режимов и всё прочее, что является общим для игры КоХ-всё это на англ.; речь не идет о том английском для мода, что касется самого мода, например, какого нового описания юнитов, оружия или режима) и проблема аналогичная моей с модом Back to Basics. Я пытался решить проблему советом, данным мне в http://rucoh.ru/forum/12-38-3220-16-1368289061 но строки 18173420 нету в требуемом файле этого мода (в нем их меньше по кол-ву строк) и потому мне нужно, как я понимаю, снова узнать номер строки уже сего мода, чтобы далее удалить ненужные строки и вернуть мод в общем в русский язык. Если это так, то с какого номера строки удалить всё выше находящееся и как вообще научиться находить нужный номер строки?

Глядя на файл этого мода, я понял, что он многое содрал с мода ВФ (вост.фронт), и ....на стимовской версии он аналогичным образом (как это есть и в ВФ на стиме в версии игры 2.700) не дает выбрать Советы (не блокирует замком, но и не дает просто их выбрать). Это так на стимовской версии только у меня?
 
ForeverДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:20 | Сообщение # 19


Сообщений: 1073
Статус: Offline
С проблемой выше Дим поможет. Что касается невозможности играть за Советы, то это общая проблема для тех модов, где добавлена пятая сторона (eastern front, normandy 1944). Нужно ждать фикса от разработчиков.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Noobas1979Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:54 | Сообщение # 20


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Forever)
С проблемой выше Дим поможет. Что касается невозможности играть за Советы, то это общая проблема для тех модов, где добавлена пятая сторона (eastern front, normandy 1944). Нужно ждать фикса от разработчиков.

понял, спасибо.
Буду ждать Дима.

сам мод мне понравился разнообразием пехоты и достаточым выбором в доктринах. Однако, заметил то, что при игре с множеством ресурсов на старте их становится очень много (в тысячах) и для доктрин сперва 15 баллов дает, но затем более 5 баллов не дает, а активаций из этих 15 стартовых сперва вообще не дает никаких сделать, а затем дает но не более 4-5, и далее накопленные 5 баллов вообще никак не активировать в доктринах.... angry Как я понимаю, это проблема со стимовской версией 2.700?
 
DimДата: Понедельник, 13.05.2013, 03:19 | Сообщение # 21


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
я так сие вижу и понимаю.

я тут о процессе и результате.
"Спасибо", "Понял", это не те слова которых я жду. Благодарность проявляется в форме общения, и векторе общения. Я наелся на форуме, "сегодня спасибо, завтра оскорбления".
Так что договоримся об форме "запрос-ответ": Если получилось - "Получилось, спасибо"; если не сработало -"не сработало, описание сделанного и эффект".
---------------------------------------------------
Не уловил я причину конфликтов. Искать и экспериментировать не стал.
Остаётся только скопривовать всё содержимое ванильного текста, и вставить в файл мода. А в модуль файле оставить всё как было, или по-отключать остальные строки. Там всё равно только первые два пункта подцепляются folder.01 и folder.02, а folder.03 уже не активизируется.
 
Noobas1979Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:36 | Сообщение # 22


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Остаётся только скопривовать всё содержимое ванильного текста, и вставить в файл мода. А в модуль файле оставить всё как было

Получилось, спасибо! я вставил ванильный текст в файл мода, в котором мы удалили указанные Вами строки, а в модлульном файле всё оставил как есть в подлиннике, и наконец-то появился русский.

Остается вопрос: я убрал ванильный файл, подобно Вашей ситуации, и можно ли тогда ожидать, что прочие моды уже не будут иметь подобную проблему с языком игры в общем?

и теперь прошу помочь мне, пожалуйста, с выделением юнитов (кружочками вокргу них при клике-выборе), если это возможно в данном моде, ибо папки ui_selection в сем моде я не нашел, как и файлов аналогичных тем, что лежали в этой папке у другого мода. Возможно ли вернуть кружочки вокруг юнитов? В конце-концов, если это де из-за реализма, то и над головами юнитов и техники тогда тоже надо убрать все иконки-обозначения и оставить их только в панели-инфе...... Но Вы сами заметили, что всё это очень неудобно для сей игры и потому хотелось бы и в данный мод вернуть кружочки выделяющие юнитов/техники/зданий при выборе.
 
DimДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:16 | Сообщение # 23


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
я убрал ванильный файл

Смотрите что будет. Старайтесь разобраться.
У Вас должно формироваться умение искать варианты решения проблем.
Цитата (Noobas1979)
Возможно ли вернуть кружочки вокруг юнитов?

EuropeanTheater1944\Data\art\ui\ingame\selection удалите эту папку.
Цитата (Noobas1979)
кружочками вокргу

Полосочками вокруг.
 
Noobas1979Дата: Среда, 15.05.2013, 21:26 | Сообщение # 24


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Dim)
EuropeanTheater1944\Data\art\ui\ingame\selection удалите эту папку.

получилось, спасибо.

Добавлено (15.05.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Заметил в этом моде очередной минус: британцы, если теряют главный штаб-машину, то ее вызов-респаун происходит в одном и том же месте в виде появления уже ставшего штабом грузовика, а не машины на колесах, которая бы ехала в указанное для вызова место =( Если играешь британцами, то приходится штабную машиу особенно ревностно защищать, ибо ее потом уже не получить по сути.....(ее выносят враги как только она появляется и далее пока собирается на колеса встать, чтобы таки доехать попробовать до нужного игроку места)
Я поял касательно доктрин, сделано замечательно, мне понравилось то, что в зависимости от выбора юнитов (за которыми стоят названия дивизий, корпусов), будет открыта и дсотупна та или иная ветка доктрины. А в зависимости от выбора доктриы те или иные юниты в штабе или базе.
При строительстве британцами одной из пушек противотанковых появляется желтый квадрат в игре (впрочем игре это не мешает, она работает дальше).
На некоторых картах 4 на 4 игра начинает тормозить, зависает на короткое время при множестве взрывов на участке кадра; порой вылеты с предложением отправить отчет реликам.
И все же мод мне понравился, жаль, что за Советы пока не поиграть на стимовской версии. Кстати, еще интересно в игре то, что инженеры, например, захватывать точки не могут. Но реализма касательно захвата точек юнитами путем нахождения их на поле точки (без специального клика на точку) в этом моде нету (думал, что здесь это тоже есть).

 
DimДата: Четверг, 16.05.2013, 05:58 | Сообщение # 25


Сообщений: 1667
Статус: Offline
Цитата (Noobas1979)
порой вылеты с предложением отправить отчет реликам.

Вот это окно с предложения не надоело?
Цитата (Noobas1979)
Но реализма касательно захвата точек юнитами путем нахождения их на поле точки (без специального клика на точку) в этом моде нету (думал, что здесь это тоже есть)

Просто в скары закинуть файликов пару, но тогда этот тип захвата будет на все режимы распространяться, а настройка {APC Anihilate} отсутствует.
То есть перед игрой нужно подсовывать и высовывать, в зависимости от того, какой тип захвата территорий хочется.
Поищите на релик.ньюзе.
Цитата (Noobas1979)
появляется желтый квадрат

Ссылка но объект не корректна. Нужно исправить адрес.
Цитата (Noobas1979)
появления уже ставшего штабом грузовика, а не машины на колесах

Автоап отключить.
 
Noobas1979Дата: Четверг, 16.05.2013, 14:52 | Сообщение # 26


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Автоап отключить.

а как это сделать? с каким файлом и в какой строке?
 
DimДата: Четверг, 16.05.2013, 17:53 | Сообщение # 27


Сообщений: 1667
Статус: Offline
attrib\attrib\ebps\races\allies_commonwealth\vehicles\hq_reinforcement.rgd
upgrade_apply_ext
________\upgrade_table
__________________\upgrade_01 = upgrade\allies_cw\commonwealth_building_enable_spawning.lua
заменить на upgrade\allies_cw\commonwealth_building_enable_mobile.lua

И ещё
action_apply_ext
___________\actions
___________________\ability_actions
__________________________\action_02
__________________________________\variable_value = 1 изменить на 0
 
Noobas1979Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:47 | Сообщение # 28


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Dim)
\upgrade_01 = upgrade\allies_cw\commonwealth_building_enable_spawning.lua

у меня в поиске через "найти" не показывает в таком имено написании, но показывает в написании "upgrade\allies_cw\commonwealth_building_enable_spawning.lua" И таких строк две во всем файле. Мне изменить обе? И ничего то, что они без "upgrade_01 ="?
я так понимаю, что это даже хорошо, что они уже без "upgrade_01 =", и мне остается только лишь изменить "spawning" на "mobile"?

Цитата (Dim)
action_apply_ext

в том же самом файле (hq_reinforcement.rgd) он как "ebpextensions\action_apply_ext.lua"

Цитата (Dim)
___________\actions
___________________\ability_actions
__________________________\action_02
__________________________________\variable_value = 1

таких строк в этом же файле у меня вообще нет (поиск их не выдает)

В файле много крякозябр-символов, это так и должно быть?
 
DimДата: Четверг, 16.05.2013, 22:26 | Сообщение # 29


Сообщений: 1667
Статус: Offline
У Вас есть опыт модостроения?
 
Noobas1979Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:13 | Сообщение # 30


Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата (Dim)
У Вас есть опыт модостроения?

только в игре Моунт энд Блейд в файлах .txt и некоторые вещи в мэп эдиторе этой же игры


Сообщение отредактировал Noobas1979 - Четверг, 16.05.2013, 23:14
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа (Более 150 новых юнитов и новая сторона - СССР)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz