Forever | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1073
Статус: Offline
|
Мод Enhanced Combat Leader: Beyond Overlord затрагивает все аспекты игры: баланс, юнитов, доктрины, возможности, поэтому игра, после установки модификации, смотрится абсолютно по-новому.
Основные особенности: Очень много новых юнитов; Новые улучшения; Новые способности у юнитов; Изменены доктрины; Переработан баланс; Увеличен лимит и количество человек в отряде; И много чего другого.
Установка: Требуется версия игры 2.602 1) Скачать обе части и разархивировать 2) Запустить установку и выбрать папку с игрой 3) Создать ярлык игры, и прописать в свойствах -dev -nomovies -mod ecl, например: С:\Program Files\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -dev -nomovies -mod ecl
Скачать часть 1 [1,07 ГБ] Скачать часть 2 [900 МБ]
Как добавлять картинки и оформлять текст
|
|
| |
Drunya89 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 06:44 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня некоторые юниты и доктрины подписаны как "No Range",и некоторые отображаются синими квадратами(смотрится конечко забавно,когда отряд синих квадратов бежит,но это первые секунд 15) Как можно это решить?
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Drunya89, синие квадраты все в буквах. Буквы складываются в слова. Слова переводятся. Златая цепь на дубе том. Открывается редактор Mod Studio. Находится яйцо, а в нём игла. Исправляется адрес модели. Синий квадрат заменяется на ту модель, которая полагалась объекту.
А текс либо не сделали, либо сделали только для одной локализации, допустим английской. В папке с модом есть папка "Locale", вот в ней тексты всех локализаций. Если модостроитель добавляет в модификацию текст, то, чтоб он был всем доступен, нужно дополнять все языки\локализации. Самое распространённое, это английский дополнили, всем остальным болт. Открывается файл английского текста > копируются добавленные модером строки > вставляются в желаемую локализацию, и в переводчик> после перевода, (вставленный "англоязычный" текст), заменяется на "русский". Но можно и не переводить, а просто добавить английский текст. Сам текст типичен, для своей позиции, если это абилити, то всё как у всех, расхождения с ванильным типом абил почти не встречается; а если текст про апгрэйды, то также мало отличий (по информативности) от оригинала.
|
|
| |
Drunya89 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Dim, А по человечески,без проведения паралелей к игле,дубу и яйцам можно рассказать каким образом в Mod studio сделать?)
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Drunya89, запросто, на то и создан этот ресурс. С чего начать
|
|
| |