The Great War 1918 1.0 - Страница 5 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » The Great War 1918 1.0 (Мод о Первой Мировой войне)
The Great War 1918 1.0
ForeverДата: Четверг, 01.11.2012, 23:09 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline


Очень интересная разработка на базе Company of Heroes - The Great War 1918 предложит игроку поздний период Первой Мировой войны, а именно 1918 год. В игре будут всего две стороны: Британская империя и Германская, однако в будущем разработчики не против добавить и Францию с Австро-Венгрией. В моде будет соблюдена "золотая середина" между реализмом и игровым балансом.

Не упустит The Great War 1918 и важнейшие составляющие Первой мировой - окопы, газовые атаки, широкое использование артиллери. Первые можно будет строить без ограничения по длине - как, например, колючую проволоку или мешки с песком. Пехота сможет перемещаться в них, а танки - переезжать через них. Для реализации газовых атак создана специальная система с использованием различных вещей, как-то: масок, огромных цветных облаков и прочего. При чем будет несколько видов химического оружия, что отличаются уроном, дальностью использования, системой доставки на поле боя.

Особенности мода:
  • Сбалансированный геймплей в условиях Первой мировой войны, с окопами, ядовитым газом и ближним боем;
  • Репрезентация исторически верных армий в 1918 году, с новым оружием, техникой, артиллерией, самолетами и обмундированием;
  • Две стороны: Германская имперская армия и Британские экспедиционные войска;
  • Одиночная и многопользовательская (включая автоматч) игры. Однако, без кампании.
  • Добавлен режим игры без ограничения населения: "Большое непрерывное наступление";
  • Чит-мод от BuckyBoy был добавлен и теперь вы сможете им воспользоваться, если будете запускать игру в режиме для разработчиков (-dev)
  • Полный перевод мода на немецкий, испанский, польский и французский, русский, частично;
  • Новые карты.




    moddb

    steam
    Скачать [328 МБ]
    Торрент


    Установка мода The Great War 1918:
    1) Запустить установку, указать папку с игрой - Company of Heroes
    2) Запускать я ярлыка, что создастся автоматически.

    Создатели мода:
    Команда разработчиков
    - Rataconfusca: Модели, анимация, звуки
    - don_Durandal(основатель и лидер): Текстуры, кодинг, интерфейс, экспорт
    - Cireva: Модели, текстуры

    Баланс
    - Балансеры: Killar & Donthateme
    - Тестеры: Glimz, Riggs, Dzierzan & MaxiKing6

    Перевод на русский: Forever wink

    Карты
    - MonolithicBacon
    - TheSphynx
    - don_Durandal


    Пехота против пехоты: предварительный обзор мода The Great War 1918
    Древа развития в The Great War 1918
    Первый релиз The Great War 1918 уже завтра!
    The Great War 1918 обновлен до версии 1.1
    Прикрепления: 4189311.jpg(104Kb) · 9427829.jpg(369Kb) · 8352197.jpg(352Kb) · 7232200.jpg(361Kb) · 7924316.jpg(167Kb) · 7382678.jpg(142Kb) · 7328512.jpg(158Kb) · 4297666.jpg(403Kb) · 3387842.jpg(689Kb) · 3159097.jpg(111Kb)


    Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:03
  •  
    1q2w3eДата: Четверг, 22.08.2013, 08:39 | Сообщение # 61


    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Или вот:
    Прикрепления: 0901861.jpg(30Kb)
     
    DimДата: Четверг, 22.08.2013, 15:07 | Сообщение # 62


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата (1q2w3e)
    Я слышал в двух передачах, что он положил конец первой мировой войне.

    Может в передачах было сказано "появился после Первой Мировой", а Вам послышалось другое?
    Если Вы внимательно смотрите передачи (или есть другие источники информации о исторических событиях), назовите дату, когда Америка вышла из состояния Первой Мировой Войны?

    Картинка из Сообщение # 60 модель 40-х
    Картинка из Сообщение # 61 модель 20-х

    Историю воин и стрелкового вооружения хорошо бы изучать, если играешь в игры с военной тематикой.
     
    1q2w3eДата: Четверг, 22.08.2013, 17:46 | Сообщение # 63


    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Цитата (Dim)
    Может в передачах было сказано "появился после Первой Мировой"

    Передача называется "Лучший стрелок" и "Непобедимый воин"

    Цитата (Dim)
    Картинка из Сообщение # 60 модель 40-х

    Её я выложил случайно. Извините.

    Цитата (Dim)
    Картинка из Сообщение # 61 модель 20-х

    Её я взял просто для примера.

    И честно говоря, я сам удивился, услышав это.
    Может я всё-равно не прав... Простите пожалуйста.

    Добавлено (22.08.2013, 17:46)
    ---------------------------------------------
    А - нет. Я пересмотрел фрагмент программы, и там сказано: "Томсон мечтал изобрести ручной пулемёт, который помог бы союзникам положить конец войне."
    Простите за мою невнимательность.

     
    DimДата: Пятница, 23.08.2013, 02:39 | Сообщение # 64


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата 1q2w3e
    Передача называется "Лучший стрелок" и "Непобедимый воин"

    Оба варианта являются "шоу", (понты и пускание пыли в глаза) они не ставят себе цель - развивать осознанность и эрудицию.
     
    kasiussДата: Пятница, 23.08.2013, 22:31 | Сообщение # 65


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    В будущем разработчики планируют добавить такие стороны как Францию с Австро-Венгрией и данный факт меня радует,особенно насчет Французкой республики,которая пострадала в этой войне одной из первых и на територии которой с 1914 года до последнего дня происходили жесткие сражения. Подскажите когда ждать следуещего развития сего мода,хотя сам прекрасно понимаю что это огромный труд и все так быстро не делается.И еще, планируют ли разработчики добавить кампанию в данний мод,ну хотябы за одну сторон.
     
    NEXTДата: Вторник, 22.10.2013, 09:08 | Сообщение # 66


    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    СПАСИБО МУЖИКИ!!! Мод очень понравился!
     
    ЮНКЕРДата: Суббота, 10.05.2014, 20:48 | Сообщение # 67


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Да сама по себе идея абсурдна, что без России. Я конечно понимаю что 18 год и все такое, но можно было найти какой то компромисс чтобы ввести наших. Что же, остается надеться на наших народных умельцев! очень хотелось бы видеть Россию в этом моде!
    Так как отечественных танков у нас не было (вернее были они только в качестве опытных экземпляров или вовсе на бумаге, из за действий которые развернулись в начале 17 года) можно было бы решать проблему через многочисленную допустим легкую арту и броневики, а так же допустим бронированные авто Руссо-Балт оснащенные 75 мм орудием для борьбы допустим с теми же танками.
    Хотя по идее в качестве союзнической помощи танки были, и Мк и Фт.
     
    DimДата: Суббота, 10.05.2014, 22:15 | Сообщение # 68


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата ЮНКЕР ()
    Так как отечественных танков у нас не было ........ можно было бы решать проблему через многочисленную допустим легкую арту и броневики,

    Именно. Многие прибывают в иллюзии, что в игре обязательно нужны танки. Ну или то, что если танки есть у одной расы, то непременно должны быть у всех остальных рас. Игра, это набор условностей. Танки периода, который выбрал автор мода, заточены как противопехотное средство с противопульной бронёй. А при условностях реликовской механики проблем с пехотой нет, и со средствами пробивающими тонкую броню тоже нет.
    В механике данной игры главное этапы появление более эффективных юнитов.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Я конечно понимаю что 18 год

    Это развязывает руки в плане добавления военных средств позднего этапа.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Что же, остается надеться на наших народных умельцев!

    Я тоже был таким наивным, поэтому развивал на данном форуме модостроение.
    Цитата ЮНКЕР ()
    очень хотелось бы видеть Россию в этом моде!

    Нужно очень-очень-очень хотеть, настолько, чтобы не ждать от кого-то, по-тому что никто другой не сделает. Если бы такие были, то уже бы сделали.
    Никто не хочет ничего делать. Максимум, поменять циферки в уже готовеньком моде.
     
    ЮНКЕРДата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:49 | Сообщение # 69


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Я общаюсь сейчас на форуме ModDb в качестве гостя правда, если хотите можете поддержать http://www.moddb.com/mods....597055, правда один из разработчиков говорит что никакого компромисса мол не будет, но правда было это сказано как и да и нет, возможно еще не приняли окончательное решение.
    Очень, очень хочется видеть Россию в моде, может даже в виде Русского корпуса во Франции. Не было ничего такого у союзников чего не было бы у России в 18 году, разве что танки и то, отечественные не появились в линейном производстве из за сложившейся ситуации в стране, а так и Фт и Мк были. Но я согласен, не обязательный это юнит, можно решать проблему как я уже сказал выше, через зенитные авто, у России их было достаточно и арту. Если допустим у союзников или германцев это были в основном гаубицы, то у нас тяжелая арта была это корабельные орудия, так там хватало всем от их огня)
    Интересно а могли бы наши народные умельцы ввести прямо в этом моде Россию?
    Или это типа авторские права?
     
    DimДата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:43 | Сообщение # 70


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата ЮНКЕР ()
    Интересно а могли бы наши народные умельцы ввести прямо в этом моде Россию?

    Давайте на чистоту ........ КоХ нравится многим, но только мы с админом решились развивать модостроение. Народных умельцев из русских иванов, те, которые что-то могут, я знаю четыре человека: один - автор автозахвата территорий (программист); второй - моделист-текстурщик (его работы есть даже в МодернКомбате); третий - автор мода "Битва за Крит" (всего понемногу); четвёртый - Ваш покорный слуга (атрибуты объектов). Даже при учёте, что есть те, кто обеспечит сложные моменты модостроения, всё равно не появляется "прослойка" умельцев, которые бы активно вступили в работу. Это общечеловеческая проблема, ..... у буржуев та же фигня, но англо-говорящих больше, чем русско-говорящих, по этому им легче собрать команду.
    Второй момент - идея. Видимо, для буржуев важнее, чем для нас, "игра про наших". Нет идеи - нет причин объединиться и что-то сделать.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Или это типа авторские права?

    Пока мы не выкладываем на МодДиБИ, ли не получаем денег за использование чьих-то трудов, нет конфликта авторских прав. Переделывание игры, или мода, это простая забава, потехи ради.
    Грубо говоря, можно просто сделать патч, который добавляет новую расу. Никакого конфликта это не содержит.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Очень, очень хочется видеть Россию в моде

    Нужно очень-очень-очень.
    Если мы не будем проявлять творческую, созидательную потенцию, то Россия не будет в моде.
    Цитата ЮНКЕР ()
    может даже в виде Русского корпуса во Франции.

    Игровой концепт может расходиться с исторической достоверностью, то как это есть у реликов в КоХ.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Я общаюсь сейчас на форуме ModDb в качестве гостя правда

    Ну а как ещё? в качестве команды разработчиков что ли?
    Админ у нас контактировал с ними, но по факту популяризации (новости, превью). Хотя мы могли бы поучаствовать в руссификации. но, альтруистов и энтузиастов среди русиш шпрэхен нима.
    Цитата ЮНКЕР ()
    правда один из разработчиков говорит что никакого компромисса мол не будет

    У них была идея "сделать игру про своих". И потом, нужно понимать, что разработка расы это - время. Они и так несколько лет потратили на создание того, что уже есть. Если бы им за это платили, то они бы занимались этим не по остаточному принципу, а как работа - регулярно. По сути, "сумасшедших" пара человек, они локомотив, ..... что сами не осиливают (не успевают), зазывают помощников. Рабочий процесс выглядит так: ночь, на форуме появляется сообщение - "я гимнастёрку нарисовал"; следующий вечер - "нарисовал 5 иконок"; на утро - "придумал концепт юнита"; .....; ......; "пока был в отпуске придумал тайминги этапов развития". . тд. а вот когда нужно шлифовать пропорции эффективности юнитов, то это уже совсем другая песня. Тут нужен Сахаров, который просчитает дитанацию водородной бомбы, либо несколько альфа-тестеров, которые будут часами всматриваться в игровой процесс и писать отчёты.
    Как вы понимаете, мало кто озабочен, чтобы Россия была в моде, тут бы своих сделать вменяемыми.
    Цитата ЮНКЕР ()
    если хотите можете поддержать

    Общение в рамках просьб - "сделайте мне так, как я хочу", не очень-то и нравиться тем, кто тратит своё время и силы на разработку. Конструктивное общение, это когда ты приходишь и говоришь, что хочешь соучаствовать в процессе. Вот тогда и о вводе новых рас будет обоюдно интересно говорить.
    А так, общение с разработчиками приемлемо только с целью шлифовки уже готового концепта, а-ля бета-тестер.
     
    ЮНКЕРДата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:32 | Сообщение # 71


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Хорошо, что требуется чтобы созидательная дала хотя бы точку отсчета? У меня идея о моде родилась в году эдак 2010-11 не помню точно, но помню еще анонса второго коха даже не было.
    Что касается творческой созидательной то ее более чем хватает, но я художник живописец, а не дизайнер или программист, поэтому это для меня сложные задачи.
    Так что как то так. Если конечно будут приниматься какие то решения по поводу ввода России в качестве самостоятельной фракции в виде патча, я бы только рад помочь и как нибудь поучаствовать.


    Сообщение отредактировал ЮНКЕР - Воскресенье, 11.05.2014, 21:33
     
    DimДата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:50 | Сообщение # 72


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата ЮНКЕР ()
    У меня идея о моде родилась в году эдак 2010-11

    Мы с админум нашли друг друга тогда же, а воплощение началось только через пару лет. Идея развития модостроения продвигается потихоньку, создания мода РККА то же двигалась потихоньку, ...времени требуется больше чем кажется на первый взгляд, и коллективная активность, так сказать визуализация востребованности наших трудов.
    Цитата ЮНКЕР ()
    Что касается творческой созидательной то ее более чем хватает, но я художник живописец

    Ну как бы я тоже на это точился, но столичная крысо-офисное общество соблазнило, променял краски на мышку.
    Но в игростроении изобразительные навыки необходимы, есть понятие ритма и метра в композиции, вот для разработки общей картины это очень важно. Есть много поделок (в простонародии говно-модов) где нет цельности, чёткости. А потом ещё, не нужно забывать, что в играх релик большая ставка сделана на эстетику, это важный фактор для привлечения внимания. Я пока не стал ковыряться в текстурах пехоты, не понимал замыслов тональных пятен юнитов, дизайнерский умысел в игростроении мало кто распознаёт, по этому модерских текстур много, но они по сути серость, блёклость на экране монитора.
    Так же требуется разработка иконок, портретов, и остального визуала. Бывает, что вариантов много, но нужно проанализировать и выявить перспективные, вот тут художественные мозги требуются.
    Цитата ЮНКЕР ()
    что требуется чтобы созидательная дала, хотя бы точку отсчета?

    Для начала, можно создать один юнит, ну, скажем, пехотный взвод. Ввести в игру. Поиграть, посмотреть.
    Далее сделать либо здание с несколькими юнитами, либо доктрину, где на выбор несколько юнитов, с тем же Русским корпусом.
    Вот уже будет понятно, как и что. Сформируется понимание, что "можно взять и сделать". Появиться опыт формирования игрового процесса.

    Нет никаких невозможных, или непонятных моментов, всё куда нужно клацнуть мышкой я подскажу.

    Модель винтовки мосина уже есть; Максим и Викерс - близнецы братья; царская гимнастёрка, это сталинская реформа 1943 года, которую можно взять из мода ЕФ. Остаётся только нарисовать иконки. Расчёт пулемёта и стрелковый взвод считай готов. Можно слепить офицера, револьвер Нагана тоже имеется.
    Всяких уникальных апгрэйдов и абилити я подкину, наработки имеются. Техническая сторона мало-мальски есть, проблема в стабильности.
    Модов было бы больше, и они были бы более качественны чем то как оно есть, проблема в стабильной активности. Ну что толку, что у кого-то в голове воссияла мысль. Как воссияла, так и затухла. Это уровень фантазий, "а вот круто было бы если бы было". То есть, "пусть кто-нибудь сделает, а я буду пользоваться". Ну предпримет кто-нибудь попытку воплощения замысла, но после двух часов усилий поймёт, что "хочется дешевле". Вот так и появляются мёртворождённые.

    В 2010 я почти ничего не понимал в архиве игры. Теперь есть кое-какие знания. А так же понимание, что делать полноценную модификацию в одиночестве очень долго (лет 5), да и то, учитывая что в меру своего потенциала, посредственные художественные навыки, зачатки программирования, и тд.

    Большая часть модов, это сборники чужих наработок, и ни одного уникального объекта, даже иконочки сами не рисуют, не говоря уже об функциональных аспектах игрового процесса. Для старта это нормально. Но большинство мододелов дальше не двигаются, но всё равно презентуют свой "сборник" как уникальное изделие.

    Для развития чего-угодно нужно серьёзное отношение к проекту.
    Для проекта нужно состояние "очень-очень-очень". А техническая база и поддержка в модостроении КоХ имеется на рукох. Если языкового барьера нет, то те кто делают моды, даже буржуи, то это не барыги, это по большей степени альтруисты, они охотно помогут коллегам.
     
    ЮНКЕРДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:49 | Сообщение # 73


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Да в том то и дело хотелось бы не отдельного мода, а скорее чтобы все до кучи было собрано.
    Чтобы все нации были в одной игре(моде).
    На счет отношения я согласен и таковое должно быть ко всему)
    Я еще раз повторю, я готов поддержать инициативу, почему поддержу, в смысле почему я именно так ставлю вопрос, потому что у меня нет элементарного опыта в модостроении, но есть интерес, если конечно быть до конца откровенным то да, вы правы, пусть кто то сделает а я буду пользоваться, но тем не менее, я готов и поучаствовать.
    Я так понимаю работы по этой теме еще не ведутся, в процессе пока что РККА, я верно понимаю?
    Просто когда дойдет, если дойдет очередь до ввода в мод России я обязательно поддержу.

    Добавлено (11.05.2014, 23:49)
    ---------------------------------------------
    Вообще есть набросок сам по себе как Россия могла бы быть представлена в игре, минимум допустим юнитов, потому как все рода войск в окопной войне смешались по сути.
    1. Саперы
    2. Пехотинцы
    (в штабе)
    3. Гренадерские батальоны
    4. Капитан
    (в казарме)
    5. Пулеметный и мортирный дивизион
    6. Артиллерийский дивизион
    (казармы артиллеристов например)
    (легкая 37-мм пушка Розенберга, она же траншейная, 305-мм гаубица образца 1915 года, а меж ними 42-линейная корпусная и осадная пушка образца 1877 года)
    7. Броневики (мотодивизион)
    с апгрейдами уже в процессе если таковой будет, их думаю много и не будет, (гранаты, пулеметы, беприпасы может какие ну и может еще что по мелочи) специфика такова что не много юнитов, но их количество суммарно на поле боя.


    Сообщение отредактировал ЮНКЕР - Воскресенье, 11.05.2014, 23:52
     
    DimДата: Понедельник, 12.05.2014, 00:17 | Сообщение # 74


    Сообщений: 1674
    Статус: Offline
    Цитата ЮНКЕР ()
    Просто когда дойдет, ......

    Никогда не дойдёт!
    Нужно приходить в коллектив и заявлять: "мол так и так, идея мне интересна, я могу то-то и то-то, вам интересно моё предложение? я могу сделать эскизы, мы можем обсудить варианты работ"
    Цитата ЮНКЕР ()
    Я еще раз повторю, я готов поддержать инициативу

    Пока что никто её не заявил. По идее, можно иметь руки не из плечей а и бёдер, и выступит директором, просто организовать процесс, найти единомышленников и собрать их в одном месте, курировать их продвижения.
    У меня на примете (в скайпе) есть человек, который делает аналогичный мод, но на украинском движке Gem3, http://vk.com/wwi_game грубо говоря, этап разработки юнитов уже на половину сделан, так как при формировании концепта нужна информационная база, а этот человек уже перелопатил кучу материалов и является уникальным разработчиком концептов юпитов, плюс он моделист-текстурщик, считай визуал пехоты уже придуман.

    В команде разработчиков нужен ПР-менеджер, так сказать пресс-служба и отдел кадров в одном флаконе, и чтобы не пропадал с форума на месяцы.
    Начальный этап формирования проекта, это поиск путей реализации идеи. Нужно понять что делать, и с кем делать.

    Есть, так сказать, комьюнити, которое должно заявлять о себе, о своих навыках и интересах. А то получается, есть профессионалы разных направлений, но они не знают о существовании друг друга. Не то, что знать о существовании единомышленников, а вообще, о том, что кто-то что-то умеет делать руками.

    В имеющейся ситуации можно на рукох сделать объявление, о том, что можно разнообразить игру, перечислить уже имеющееся, и о том, что ещё нужно.
    Я уже говорил о том, что есть основа на которой можно созидать проект. Грубо говоря нужен "ответственный", который будет демонстрировать целеустремлённость проекта, кто будет вникать в модостроение, и прикладывать усилия.
    Скажу сразу, штурмовать нахрапом не прокатит. Созидание должно быть основательным.

    Цитата ЮНКЕР ()
    Да в том то и дело хотелось бы не отдельного мода, а скорее чтобы все до кучи было собрано.

    Если мы придём к авторам этого мода с материалом, то они нас с руками оторвут и присовокупят к своей работе. Или Вы думаете, что у них в команде аншлаг? Творческие, способные, альтруистичные являются дефицитом в любой точке планеты Земля, (за другие планеты не скажу, не бывал).


    Добавлено
    ---------------------------------------------
    Цитата ЮНКЕР ()
    6. Артиллерийский дивизион

    Тут поделюсь опытом, так сказать, пониманием реликовскои механики.
    Основой в игре являются "тайминги", сюда входят несколько моментов: 1) время игрового процесса, то, какая длительность удобна геймеру в проведении игрового цикла (диапазон схватки). От этого зависит масштабирование карты и эффективности юнитов. 2) сама эффективность юнитов (скорость раздачи приказов, до того, как юниты друг друга уничтожат. ОТ этого зависит надобность управления юнитами в бою, успеет ли геймер отреагировать до потери юнита); 2) этапы развития расы (так называемые тииры, появленее на карте всё более и более эффективных юнитов).

    Так вот в этой связи, крупный, особо крупный, и сверх крупны калибр на реликовских картах сомнителен, ежели не сказать более - неуместен.
    В КоХе есть Фау-1, но за мегабабло, и со скромной эффективностью. И всё это удовольствие на позднем этапе.
    Несмотря на то, что КоХ родился из Вархаммера 40тыщ, (которая, кстати, в своей основе имеет почву Первой Мировой : толпы пехоты; знамёна; дизайн техники Имперской гвардии и космодесанта; комиссар с маузером; и т.д. , т.п. так сказать футуристическая окраска "битв империй"), релики сделали игру вдохновляясь американским кинематографом, где героические янки спасают мир в Нормандии. По этому в ней оружие с большим радиосом поражения, это как контр мера заезженной игровой концепции "выдели всех юнитов рамочкой, и забросай шапками вражескую базу". Игру сделали более камерной, но на фантастическом движке, где пули пролетают сквозь тела, танки, стены, холмы, и причиняют урон только целевому объекту. То есть, рядом с тем же Gem 3 (В тылу врага), который вышел в том же 2004 году, реликовский движок не подходит для игры про наше измерение.

    Так что, при формировании концепта придётся сформировать задачи, которые будут выполнять юниты. И уже под это подгонять исторические реалии.
     
    ЮНКЕРДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:09 | Сообщение # 75


    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Да я видел, красивый мод, но в тылу врага не мое) хотя иногда бывает настроение.
    Кох как по мне эпичней)
    По поводу больших калибров, знаете, Берта в моде есть, она не особо мешает, в виде поддержки естественно, это я и имел ввиду.
    А вот по поводу рук из бедер я признаться не совсем понял к чему это и о чем!?)
     
    Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » The Great War 1918 1.0 (Мод о Первой Мировой войне)
    Страница 5 из 6«123456»
    Поиск:

    Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz