Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров
The Great War 1918 1.0
|
Forever | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1073
Статус: Offline
|
Очень интересная разработка на базе Company of Heroes - The Great War 1918 предложит игроку поздний период Первой Мировой войны, а именно 1918 год. В игре будут всего две стороны: Британская империя и Германская, однако в будущем разработчики не против добавить и Францию с Австро-Венгрией. В моде будет соблюдена "золотая середина" между реализмом и игровым балансом.
Не упустит The Great War 1918 и важнейшие составляющие Первой мировой - окопы, газовые атаки, широкое использование артиллери. Первые можно будет строить без ограничения по длине - как, например, колючую проволоку или мешки с песком. Пехота сможет перемещаться в них, а танки - переезжать через них. Для реализации газовых атак создана специальная система с использованием различных вещей, как-то: масок, огромных цветных облаков и прочего. При чем будет несколько видов химического оружия, что отличаются уроном, дальностью использования, системой доставки на поле боя.
Особенности мода: Сбалансированный геймплей в условиях Первой мировой войны, с окопами, ядовитым газом и ближним боем; Репрезентация исторически верных армий в 1918 году, с новым оружием, техникой, артиллерией, самолетами и обмундированием; Две стороны: Германская имперская армия и Британские экспедиционные войска; Одиночная и многопользовательская (включая автоматч) игры. Однако, без кампании. Добавлен режим игры без ограничения населения: "Большое непрерывное наступление"; Чит-мод от BuckyBoy был добавлен и теперь вы сможете им воспользоваться, если будете запускать игру в режиме для разработчиков (-dev) Полный перевод мода на немецкий, испанский, польский и французский, русский, частично; Новые карты.
moddb
steam Скачать [328 МБ] Торрент
Установка мода The Great War 1918: 1) Запустить установку, указать папку с игрой - Company of Heroes 2) Запускать я ярлыка, что создастся автоматически.
Создатели мода: Команда разработчиков - Rataconfusca: Модели, анимация, звуки - don_Durandal(основатель и лидер): Текстуры, кодинг, интерфейс, экспорт - Cireva: Модели, текстуры
Баланс - Балансеры: Killar & Donthateme - Тестеры: Glimz, Riggs, Dzierzan & MaxiKing6
Перевод на русский: Forever
Карты - MonolithicBacon - TheSphynx - don_Durandal
Пехота против пехоты: предварительный обзор мода The Great War 1918 Древа развития в The Great War 1918 Первый релиз The Great War 1918 уже завтра! The Great War 1918 обновлен до версии 1.1
Сообщение отредактировал Forever - Вторник, 22.10.2013, 13:03 |
|
| |
|
Dim | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:52 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата ЮНКЕР (  ) А вот по поводу рук из бедер я признаться не совсем понял к чему это и о чем!?) Лидер проекта как раз-таки художник, Топовые моды сделали именно художники. МодернКомбат, ЕФ, БатлофзеБолдж, и приведённый мной пример на движке ВТВ, это тоже моделист-текстурщик. Эти люди не зарабатывают компутер-дизайном, это они ради игры освоили, но если бы они не являлись художниками, то как не осваивай программы 2Д и 3Д, мод не сделать. В тоже время, можно быть хорошим художником и отвратительным директором, который не то, что неспособен организовать рабочий процесс, а сломать взаимодействие коллектива и слить идею. Так что организация процесса полюбас нужна. Иногда даже нужно просто сходить к профи за советом, нужна коммуникабельность.
Есть мод Europe at War, не могу сказать, что у парня нет своих рук, но всё что он сделал, это пошёл к авторам разных модов, и попросил у них право использовать то, что те сделали. В итоге в данном сборнике собраны несколько модов полностью, не то, что какая то модель, или иконка, а целиком включены достаточно крупные модификации. Цитата Dim (  ) По идее, можно иметь руки не из плечей а и бёдер, и выступит директором, просто организовать процесс, найти единомышленников и собрать их в одном месте, курировать их продвижения. Организовать рабочий процесс. Руки могут расти из жопы, но как организатор и стабильный координатор вполне способный, народ к тебе тянется. Даже если сочинить увлекательную механику, то её нужно завернуть в приятственную обёртку - нужно рисовать текстуры, иконки, и тд. Модификация на игру сразу проигрывает, если введённые объекты эстетически проигрывают оригинальной игре. По этому художник первичен. Даже если модификация деградирует оригинальную механику, то геймер этого не узнает до запуска мода. А запуск мода зависит от визуальной презентации (скриншоты, видео). Если скрины не понравились, то мод не станут скачивать, даже если в описании написано, что проведено много модернизаций и фиксов. Но одной только визуализацией полноценный продукт не сделать, по этому нужно найти единомышленников с остальными требуемыми навыками. Вот тут и получается, если ты можешь найти единомышленников, то можешь найти людей со всеми необходимыми проф.навыками, включая оформителей, не зависимо от своих личных способностей рукоделия.
Есть этап сбора информации и поиска людей, тут нужно обладать определённым упорством. Вот создал админ рукох, но ведь нужно, чтобы о рукох узнали все кому интересна игра и модификации к ней. Админ пробежался по рунету, проспамил, завёл странички в соцсетях, штамповал статьи и новостя. Это организационный момент. Даже не смотря на то, что созидательных альтруистов так и не нашлось, но "посещалка" у проекта рукох есть. Мы так же пробежались по "творческим" ресурсам, проанализировали потенциал народных умельцев. Не было бы языкового барьера, то наладили бы контакт с буржуями. Правда проект РККА, скорее всего воспринимался бы как конкуренция ЕФ, но всё равно, наладить бартер можно бы было.
Цитата ЮНКЕР (  ) Кох как по мне эпичней) Эстетика, тайминги, халявное управление (пионер с инженером могут 5 минут бодаться в упор, геймер 10 раз может подумать, куда тыркнуть курсором), восполняемость потерь та же халява, чего ВТВ не прощается.
|
|
| |
|
Кирилл | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:34 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Мод "The Great War 1918" уже есть в Стиме!! ССЫЛКА
|
|
| |
|
Бандера | Дата: Среда, 22.10.2014, 07:00 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Версия 1.2 на moddb.com
|
|
| |
|
vermkeeclulse | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 13:19 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Во народ отжигает ... Хорошая тема. Только как мне показалось не мешало бы раскрыть ее полнее... p.s. ... а мне понравился - rucoh.ru, до новых встреч
|
|
| |
|
Dim | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:55 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата vermkeeclulse (  ) не мешало бы раскрыть ее полнее... vermkeeclulse, а оно и так и так не мешает. Хоть раскрывай, хоть не раскрывай.
|
|
| |
|
pcacer | Дата: Пятница, 04.11.2016, 14:03 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мод отличный. Сейчас проходит своего рода турнир по нему. Я в нем участвую. Здесь группа: Coh 2 The second Great War CoH1WW1 Заходите, выбираете армию и вы становитесь вовлеченными в военные действия)
Здесь видео с объяснениями и геймплеем. Ссылка на ютуб
Мод доступен в стим! Мод действительно прекрасен. Волынщик в британской армии не оставит вас равнодушным))
Сообщение отредактировал pcacer - Пятница, 04.11.2016, 14:31 |
|
| |
|