Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Моды для Company of Heroes (Ищем, обсуждаем, советуем)
Моды для Company of Heroes
ForeverДата: Вторник, 06.11.2012, 23:06 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Тема предназначена для поиска интересных модов. Пишите сюда чего вы хотите от модификации для CoH'a, а мы вам чего-нибудь да посоветуем.
----------------------------------------------------------------

Моды для Company of Heroes выполняются по принципу свич-модов. Это отдельная папка с файлами и несколько файлов для запуска. Моды не заменяют файлы оригинальной игры, они "лежат" рядом. Модов можно установить сколько захочется, лишь бы хватило место на жёстком диске.
 
DimДата: Вторник, 09.04.2013, 11:54 | Сообщение # 31


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Где её прокачивать?

Ну, посмотри.
 
ForeverДата: Среда, 10.04.2013, 10:35 | Сообщение # 32


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Ну, посмотри.

Посмотрел. Увы, не нашел.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
MassonДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:21 | Сообщение # 33


Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребята, кто нибудь может подсказать хороший балансирующий в сторону реализма мод для сингл кампании? По типу Блицкрика. Буду признателен за помощь.
 
DimДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:35 | Сообщение # 34


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Есть только с коррекцией вермахта и пиндосов. Но я его только разок запускал. Мод так и называется "реализм", он есть на сайте.
Я не тестировал его на компании. И для компании есть отдельные файлы, которые иногда вписаны в миссии, их скорее всего не модифицировали. Так что корректного мода для компаний скорее всего нет.
 
MassonДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:53 | Сообщение # 35


Сообщений: 6
Статус: Offline
Понятно, жаль. Вот нашел мод, вроде в кампании работает, ты о нем говорил?

Мод:
http://www.moddb.com/mods/coh-realistic-modification
 
DimДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:08 | Сообщение # 36


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Masson)
ты о нем говорил

Да, о нём http://rucoh.ru/forum/12-82-1
 
MassonДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:27 | Сообщение # 37


Сообщений: 6
Статус: Offline
Поставил Back to Basics, вроде тоже работает на синголовой кампании. Подскажите какой из них лучше выбрать, Back to Basics или realism? И такой вопрос, планируется ли локализация Back to Basics?
 
DimДата: Вторник, 21.05.2013, 00:11 | Сообщение # 38


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Masson)
какой из них лучше выбрать

Я не проходил компанию на этих модах. Не могу гарантировать, что не пойдут баги.
Цитата (Masson)
Back to Basics или realism?

Back to Basics не озабочен балансом, что облегчает прохождение. realism модифицированы только 2 расы, да и те, которые в схватке участвуют, а в миссиях бывают специальные юниты, ТТХ которых не соответствуют уровню модифицированных.
Было у одного форумчанина желание адаптировать мод под прохождение компании, но ..... связь оборвалась http://rucoh.ru/forum/7-153-1
На планете земля не нашлось людей, которые бы сделали мод для компании.
 
MassonДата: Вторник, 21.05.2013, 00:28 | Сообщение # 39


Сообщений: 6
Статус: Offline
А что нибудь на счет русификации Back to Basics слышно?
 
DimДата: Вторник, 21.05.2013, 15:08 | Сообщение # 40


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Masson)
А что нибудь на счет русификации Back to Basics слышно?

Альтруисты, энтузиасты и комсомольцы относятся к вымирающему виду. В заповеднике РуКоХ можно попытаться взрастить этих редких млекопитающих. То есть, нужно организовать работы, для самостоятельного перевода. Есть желающие переводить, есть такие, которые готовы ковыряться в файлах. Нужно объединить желания и умения, приложить усилия и сделать перевод. Старт уже есть.
Так что Masson, предлагайте свои намерения. Посмотрим, что можно сделать, для того, чтобы у мода был руссификатор.
 
MassonДата: Вторник, 21.05.2013, 18:31 | Сообщение # 41


Сообщений: 6
Статус: Offline
Я бы рад, да времени совсем нет, я веду разработку своей игры на Unreal Engine 3. Такой вопрос тогда, есть ли мини-мод, убирающий круги выделения под юнитами? Вообще для синголовой кампании я хотел бы видеть 2 вещи (в идеале), это убрать выделения юнитов (круги) и реалестичный урон от оружия для пущего реализма. А то я в первом посте в пример привил Блицкриг мод который добавляет кучу новых юнитов, а они по сути у меня не в приоритете. Может есть что-то подобное?
 
DimДата: Вторник, 21.05.2013, 19:07 | Сообщение # 42


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Masson)
я веду разработку своей игры на Unreal Engine 3

Можем наладить бартер. Мы вам перевод, а Вы нам свои таланты.
Цитата (Masson)
есть ли мини-мод, убирающий круги выделения под юнитами?

Такое модифицирование, не тянет даже на приставку "мини", чтобы считаться модом.
А "модифицированные файлы" есть в разных модах. Их можно просто скопировать и перенести в желаемый мод. Тут я предлагал удалить, а Вы скопируйте её.
Но, для реалистичности, нужно ввести в игру голосовые команды, чтобы не мышкой выбирать нужный юнит, а "назвал юнит, он сам выбрался". Иначе, без коёмок вокруг юнита, непонятно, кого выбрал, выбран новый, или это до сих пор предыдущий юнит не отменён?
Цитата (Masson)
реалестичный урон от оружия для пущего реализма.

"Сколь не выстраивай заградительный шквальный огонь, всё равно вражина добегает на расстояние броска гранаты".
Да, ваниль бесит таким раскладом, и модостроители пытаются провести тактическую коррекцию.
В принципе, можно взять папку attrib\attrib\weapon\ из любого мода, где понравилась система повреждений. Копи-паст.
 
MassonДата: Вторник, 21.05.2013, 19:16 | Сообщение # 43


Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо! Обязательно попробую проделать советуюмые манипуляции. По поводу бартера вряд ли, я художник и гд, да и проект мой в жанре боевых гонок в Sci Fi сэттинге. smile

Добавлено (21.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Кнопка редактирования почему то не работает, выкидывает на бeлую страницу. По этому напишу так. Какой мод посоветуешь где хороший урон, например в папке Блицкриг attrib\attrib\weapon\ такого нет. Очень бы хотелось получить совет от опытных игроков, я то игру позавчера поставил. smile

P.S. Почему был выбран именно этот хостинг для заливки модов? А не депозит или ему подобные. Тут ожидание по 10 мин идет что несколько напрягает когда качаешь разные моды для тестов.

 
DimДата: Вторник, 21.05.2013, 19:51 | Сообщение # 44


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Masson)
P.S. Почему был выбран именно этот хостинг для заливки модов? А не депозит или ему подобные. Тут ожидание по 10 мин идет что несколько напрягает когда качаешь разные моды для тестов.

Условия были самыми оптимальными. А вообще, это резервное хранилище. Все моды можно качать у производителей. Для этого нужно пошарить в глубинах мировой сети.
Цитата (Masson)
например в папке Блицкриг attrib\attrib\weapon\ такого нет.

SGA архив
Нужно выбрать папку \weapon\ и найти в контекстном меню пункт "экстрактить папку". Папка извлечётся из архива. Всё. Закидываем в нужный мод и пользуемся

P.S.
Sci Fi это круто,.......... я эту тему очень. Есть желание похвастаться? Ссылку можно в личку.
 
GryBlackДата: Четверг, 23.05.2013, 05:34 | Сообщение # 45


Сообщений: 11
Статус: Offline
А, что мод Europe At War нельзя приспособить под сингл кампанию, вроде в описание мода написано о его полной совместимости ?

Сообщение отредактировал GryBlack - Четверг, 23.05.2013, 07:00
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Моды для Company of Heroes (Ищем, обсуждаем, советуем)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz