Моды для Company of Heroes - Страница 6 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Моды для Company of Heroes (Ищем, обсуждаем, советуем)
Моды для Company of Heroes
ForeverДата: Вторник, 06.11.2012, 23:06 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Тема предназначена для поиска интересных модов. Пишите сюда чего вы хотите от модификации для CoH'a, а мы вам чего-нибудь да посоветуем.
----------------------------------------------------------------

Моды для Company of Heroes выполняются по принципу свич-модов. Это отдельная папка с файлами и несколько файлов для запуска. Моды не заменяют файлы оригинальной игры, они "лежат" рядом. Модов можно установить сколько захочется, лишь бы хватило место на жёстком диске.
 
Sports_BoxersДата: Воскресенье, 17.08.2014, 07:32 | Сообщение # 76


Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем добрый день!
А есть ли такой МОД на CoH 1 Tales Of Valor, который в режиме сражения даёт неограниченное производство танков (КАЛЛИЛОПА)????????????????
А то в сражении их доступно всего лишь 2!!!(((
А хотелось бы больше)))))))
Заранее спасибо за помощь!!! wink
 
DimДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:02 | Сообщение # 77


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Навалом таких модов. Но если есть желание только одного этого изменения, то предлагаю самостоятельно снять ограничение на количественное присутствие в игре определённых юнитов.
 
romik77Дата: Вторник, 02.09.2014, 20:55 | Сообщение # 78


Сообщений: 1
Статус: Offline
ДОБРОЙ НОЧИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТИГРОВ В БЛИЦКРИГЕ МОДЕ ВЕРСИИ 4.8.1. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Добавлено (02.09.2014, 20:33)
---------------------------------------------
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР DIM.ПОЛУЧИЛ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ.ДЕЛАЛ Я ДАЛЬШЕ ТАК--КОРСИКОМ ОТКРЫЛ ПАПКУ SBPS--AXIS--VEHICLES--И ДАЛЬШЕ СТУПОР.ТАМ НЕСКОЛЬКО ТИГРОВ И ТИГР-АСОВ.ЧТО ВЫБИРАТЬ?

Добавлено (02.09.2014, 20:55)
---------------------------------------------
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР DIM.ПРОЧИТАЛ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ И СОЗДАЛ ПАПКИ БЛИЦКРИГ/DataAttrib/attrib.ДАЛЬШЕ КОРСИКОМ ОТКРЫЛ ФАЙЛ BKAttribArchive.sga потом редактором папку attrib-- потом папку sbps--потом папку races---потом папка axis-- потом vehicles---а дальше не знаю что выбирать там большой список.

.

 
DimДата: Вторник, 02.09.2014, 22:00 | Сообщение # 79


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Приветствую в открытом форуме.
Цитата romik77 ()
НЕСКОЛЬКО ТИГРОВ И ТИГР-АСОВ.ЧТО ВЫБИРАТЬ?


вот пример выявления нужных абилитей. http://rucoh.ru/forum/7-14-5097-16-1390326765 это пример по артудару из-за карты, а нам нужны те абилити, у которых есть искомое слово (тигр). Я же писал что по буржуйски должно быть написано что -то типа "реинфорс_тигр" ("вызов_тигра, если по нашенски)

Если я не ошибаюсь, то в Блицкриг моде в зданиях не производятся Тиры, по этому в SBPS можно не смотреть, пункт требований (squad_requirement_ext) в данной директории воспринимается только для производства.

-------------------
Хорошо, что Вы изложили свои действия, видно что Вы открыли архив SGA. Можно конечно и таким способом извлекать файлы, но тогда нужно самостоятельно создавать папки в соответствии тех адресов, которые указаны в архиве. (извлечённые файлы игра воспринимает как первичные и не обращается к тем, что в архиве, .... то есть модифицированные файлы накрывают архив, происходит, как бы , замена, наложение)
Но для того, чтобы извлечённые файлы сами располагались в соответствующих адресах, нужно запустив редактор выбрать [Load CoH/OF Mod]

Тогда, открыв файлы, сделав изменения, создаётся файл в папках, как бы, автоматическая экстракция из архива с учётом адреса.
--------------------

У меня данный мод не установлен, я не могу дать точных адресов. Но я думаю, что Вы справитесь, найдёте нужные абилити. Удаление требований через ПКМ, либо копи-паст пустых требований.
 
КириллДата: Пятница, 26.09.2014, 00:17 | Сообщение # 80


Сообщений: 375
Статус: Offline
Ребята, может кто знает, где можно скачать вот это чудо? smile

 
DimДата: Пятница, 26.09.2014, 04:43 | Сообщение # 81


Сообщений: 1674
Статус: Offline

Вот чел, который делает мод. http://tieba.baidu.com/home/main?un=tiger205&from=tieba
 
КириллДата: Пятница, 26.09.2014, 16:30 | Сообщение # 82


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Вот чел, который делает мод. http://tieba.baidu.com/home/main?un=tiger205&from=tieba


-Спасибо, но вот чё-то ссылка не открывается...
 
DimДата: Пятница, 26.09.2014, 18:22 | Сообщение # 83


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Сайт китайский. У меня тоже не сразу открылась. То есть открылась через ..... сперва в гуле вбил сайт, потом на сайте идентифицировал только поле для поиска, туда вбил tiger205 и вышел на этого пользователя.
Раньше был отдельный сайт под этот проект, но я так и не понял есть ли он сейчас.
Парень моделлер, в том состоянии, в котором выходила бета, понятно, что оптимизацией не пахнет. Если ему никто не помогает, то мод не далеко ушёл от беты.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » МОДЫ для Company of Heroes [Company of Heroes: MODS] » Моды для Company of Heroes (Ищем, обсуждаем, советуем)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz