Тактка и стратегия в Company of Heroes (OF, ToV) - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Тактка и стратегия в Company of Heroes (OF, ToV) (Просим описывать как вы играете за определенный вид войск!)
Тактка и стратегия в Company of Heroes (OF, ToV)
pisarev77Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:35 | Сообщение # 1


Сообщений: 50
Статус: Offline
В этой теме,хотелось бы пообщаться на тему тактик и стратегий разный сторон
1.нация
2.против кого применима данная тактика
3.ну и соответственно сама тактика:
а-начало игры
б-середина игры
В-поздний этап(если до этого дойдет)
4.на каких картах эта страта применима
5.описание самого лучшего боя с этой тактикой


Будь тем,кто ты есть!!!
 
ForeverДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:47 | Сообщение # 2


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Что ж, вам, как автору темы, начинать первым smile

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
pisarev77Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:22 | Сообщение # 3


Сообщений: 50
Статус: Offline
Играю чаще за ПЕ
тактика зависит от ресов.
Против америки и бритов
1.-Когда мало бенза(это основной ресурс ПЕ)
Первый шаг.это кетен на захват точек,последовательно(через шифт)
Важно захват вторых по растоянию,от базы
Первый отряд мотопехов(сразу геверы)и строить Т1
второй кетен(если карта средняя и больше)
построился Т1(выпуск машины поддержки)мотопех бежит на центр в дом(если есть)гевер уже готов.
второй кетен на захват ближайши точек(обьеденяет те точик которые захватил первый)-мы получаем преимущество в ресах.
идем в люфты(кетен станет невидимым)-хотя многие не выбирают ветку так быстро,но по мне это когда под тебя подстраиваются,а не на оброт!
ведем его под микро на базу противника(смотрим что там творится)получаем очень хорошего шпиона.
машина поддержки готова(качаем ей сбор ресов)и гоним на ближайший бенз-устанавливаем
делаем второго мотопеха и гоним к первому отряду(там на верняка уже был бой)
вторым кетеном продолжаем захват точек.
делаем еще машину поддержки и тоже в бой(это возня в центре дает нам время на сбор бенза)одна из машин поддержки ганяет инжей от точек(периодически чиним ее,если есть возможность)
делаем третий мотопех(и к этому времени достаточно бенза чтобы построить Т4)строим
как правило на 5-6 минуте есть пару очков на ветке(ничего не выбираем пока)-почему?смотрим на нашего шпиона и там спам пехов с барами(прокачиваем панцерягеров-это контра против пехов)если там снайпера-то прокачиваем вирбелвинд.
итак бенза хватает на прокачку П4(7-8 мин)
10 мин будет первый П4.
противник его видет и....
если были пехи с барами-то бенза у него мало,смело едем на базу(под микро)+один мотопех(если вдруг пт)доехав ставим в стояк(он так быстрей раза в два стреляет)это первый шаг к концу игры.
смотрим что там на карте(если есть еще бенз не ваш)едем на захват
если противник не выбрал доктрину(скорее всего после П4 на базе)будут ренджеры
прокачиваем вирбеля и на помощ П4 и еще П4.
думаю на этом игра сделана!!!
ЭТУ ТАКТИКУ ПРИМЕНЯЮ ПРОТИВ КОМПА ЭКСПЕРТА(В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ НАРМАЛЬНОГО НЕТА!!!
Кстати что такое компьютер эксперт?
ставил игру на двоих и в союз себе компа экса-мои наблюдения
1-прирост ЛС в два раза выше
2-когда у меня вышел первый мотопех,у него почемуто к этому времени уже вышел второй
Вам судить эту тактику,и жду вашего мнения.
(Если ресов много все тоже самое тока один кетен и выход на П4 уже на 7-8 мин)


Будь тем,кто ты есть!!!
 
pisarev77Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:24 | Сообщение # 4


Сообщений: 50
Статус: Offline
да несколько скринов в подтверждении стратегии

Добавлено (08.04.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Выпуск 2
Тактика за вермах(намой взгляд самая сильная фракция)
выпускаем 2-пио(первый на захват ближайших трех точек поочередно через шифт)
второй пио строит Т1(выпускаем мг+снайп)
первый пио строит бункер(на более важной точке-зависит от карты)прокачиваем бункер мг
мг контрит второю точку по важности(+потом туда же идет снайп)
первый пио продолжает захват точек(пока не убьют)
прокачиваем в штабе Т2
выпускаем фольков(ими пытаемся захватить пару точек и повоевать)
и делаем небольшую паузу.смотрим если стрелки с барами(то еще мг+снайп)если м 8(то пт)
выбираем доктрину блиц(прокачеваем стаг42-супер анти пех)выпускаем 1-го стага его на передовою+(рядом пио(дать им огнемет)
прокачиваем Т3(смотрим по сетуации спам стрелков(снайп),М 8(еще пт)все пт размещаем не долеко от стага
качаем Т4(дожидаемся ресов на первого панцер4-но пока не выпускаем)выходит еще 1-стаг42
можно прижимать к базе(да на этот момент у вас гдето 3/4карты-1/4 постоянно переходящая в разные стороны)
как тока хватает ресов выпускаем панцера4(к этому моменту у противника тоже есть как правило танк)панцер4(при микро это контра против любого танка из союзов(кроме файрфлая и пирсинга конечно)
ну и если еще не все выпускаем тигра(доктринного)
НАПОМИНАЮ ЭТИ ТАКТИКИ ПРИМЕНЯЮ С КОМПОМ ЭКСПЕРТОМ 1-1
Жду ваших мнений!
Прикрепления: 8744434.jpg(56Kb) · 4390132.jpg(178Kb) · 7218781.jpg(178Kb) · 0438752.jpg(165Kb)


Будь тем,кто ты есть!!!
 
ForeverДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:58 | Сообщение # 5


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Еще на заре моей игры в КоХе я был твердым приверженцем "Оборонительной" тактики (не доктрины, а именно тактики). Колючка, Ежи, бункеры - вот это моя стихия была. Захватил точку - укрепился, перенес пулемет, миномет, подвез пт пушку или какой-нибудь Штуг. И медленное-медленное выкуривание врага-компа из его позиций, пока он распыляет часть сил на моих союзников.

После знакомства с Блицкригом тактика не поменялась; но уже не по причине того, что я был её приверженцем, а из-за постоянного давления компа, ведь вначале у него огромный перевес из-за увеличенного прироста ресурсов. Тут оборонительная тактика (пт пушка, пулемет, снайпер) также работала замечательно, поскольку ии тупит и артиллерией/авиаударами практически не пользуется. В итоге, у меня скапливались под конец игры значительные силы и я постепенно теснил компа, за счет прокачанных отрядов.

Ну а в онлайне такое уже не проходит, ведь так или иначе, но артиллерию кто-нибудь да выберет в 99% случаев. Пришлось перестраиваться на другую тактику и теперь она больше похожа на ту, которой пользуются практически все более-менее опытные игроки в КоХ: блицкриг. С начала игры попытка захватить как можно больше территории, отрезание врагов от ресурсов, окружение их, захват ключевых зданий, рубежей. В итоге противник лишен ресурсов, его развитие тормозится, пока прокачиваешься до крепкой бронетехники. Единственный минус такой тактики - если тебя выбьют с позиций, то нужно вновь копить силы и блицкриг проваливается, т.к. на больших картах слишком далеко большие расстояния между базами и в итоге на изменения на прифронтовой полосе можно просто не успеть отреагировать.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:32 | Сообщение # 6


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Бадаюсь с компом. Толпа на толпу (большие карты). Окапываюсь на ключевых позициях. На случай ары делаю вторую линию обороны, чтоб после отхода (из под арты) выбивать засевших. Первая линия обороны векторная, и со второй линии вычищается малой кровью.
А штурм по ситуации.
 
pisarev77Дата: Вторник, 09.04.2013, 08:30 | Сообщение # 7


Сообщений: 50
Статус: Offline
Dim, Это как я понимая за вермазт-просто за ПЕ не реально сделать линии обороны,приходиться постоянно находиться в движении!

Добавлено (09.04.2013, 08:30)
---------------------------------------------
Forever, в последних модах(ИФ 1,702)комп часто пользуется артой.просмотрел по юте массу реплеев-оборонная тактика проигрышная(в большинстве случаев)против ПЕ(т.к.есть миномет на колесах+быстрый пз4+хетцер)да и можно всех контрить но тактика люфтов у ПЕ делает кетена шпионом(который очень далеко видет)тоесть на 7-8 мин.играя за ПЕ можно видеть что происходит на базе противника(да можно использовать также снайпа но кетен дешевле+быстрей и его попросту не жалко потерять.


Будь тем,кто ты есть!!!
 
DimДата: Вторник, 09.04.2013, 09:42 | Сообщение # 8


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (pisarev77)
Это как я понимая за вермазт-просто за ПЕ не реально сделать линии обороны

За ПЭ она динамичная, без укреплений, просто держишь позиции тем же Sd.kfz 222; Sd.kfz 223; Sd.kfz 250/1; Sd.kfz 250/7. Понятное дело, что пехота с прокаченным ремонтом крутится вокруг Sd.kfz 250/1 (прячется, пополняется). Если побежали базуки, то срочняк БергТигр. Pz IV F1 с базуками не очень справляется, так как у орудия kwk37 дальнобойность 30, а у базуки 35. Пока зенитный MG42 почешет рейнджеров, они зашмаляют Pz IV, у которого релики отключили спаренный и курсовой пулемёты. Не всегда получается помикрить Пазиком, лучший вариант ставить его за углом, и в стационарном режиме.
Ну а у остальных рас (не только вермахт), оборонительные сооружения.
Фишка в том, что ключевые позиции, это где вражина прёт, а союзники далеко, и ты в одиночку сдерживаешь нескольких ботов. На больших картах 4х4 такая "оборона" сдерживает волну пятой минуты.
 
pisarev77Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:47 | Сообщение # 9


Сообщений: 50
Статус: Offline
Dim, Вопрос:
ту тактику которую я описывал за ПЕ(против компа)применима ли она против реальных людей?


Будь тем,кто ты есть!!!
 
DimДата: Вторник, 09.04.2013, 10:37 | Сообщение # 10


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (pisarev77)
(это основной ресурс ПЕ)

Метко подмечено.
Цитата (pisarev77)
кетен на захват точек

Хорошо, что не ШвиммВагон, Каттенкрад явно мазовей. Я вообще не понял зачем релики сделали такой Швимм, для ПЭ.
Цитата (pisarev77)
сразу геверы

Я не понял зачем, ради абилки "лунная походка"?
Цитата (pisarev77)
идем в люфты
Вот тут надо писать:
Цитата (pisarev77)
1.-Когда мало бенза

Но по этой же причине можно выбрать "самоходки".
Цитата (pisarev77)
построился Т1(выпуск машины поддержки)

Это да. В зависимости от точек ("16"), можно вторую сразу штамповать.
Цитата (pisarev77)
машина поддержки готова(качаем ей сбор ресов)и гоним на ближайший бенз-устанавливаем

Это не сбор, а "укрепление" - не даёт перезахватить. Сбор у Sd.kfz 250/3.
Цитата (pisarev77)
прокачиваем вирбелвинд.
итак бенза хватает на прокачку П4(7-8 мин)

Если есть флакпанцер, то Пазик нах не сдался. За такие баблосы, ну нафиг Pz IV. Мардер как антитех, Sd.kfz 222 как антипех до появления панцерфлака; раздаём StG44.

Цитата (pisarev77)
Кстати что такое компьютер эксперт?

res_manpower_bonus_hardest = 1.85
res_munitions_bonus_hardest = 1.85
res_fuel_bonus_hardest = 1
-----------------------------------------------------------
Цитата (pisarev77)
ту тактику которую я описывал за ПЕ(против компа)применима ли она против реальных людей?

Sd.kfz 221 райфлены выносят на ура. Pz IV F1 не стоит своих ресурсов - липучки райфленов и противотанковые орудия сливают Пазики, не говоря уже о рейнджерах.
Физика и ИИ реликов конечно слабые, с ними прокатывает то, что не прокатит против геймера.
Почему я написал "Физика и ИИ реликов", просто у реликов прозрачные для взора дома; леса; горы; и т.д. Вы заметив вражеские юниты, которые за "преградой", продумываете тактические построения. Противник вышел на простреливаемый участок, а у вас уже всё готово для встречи. Получается, что у Вас всегда преимущество перед ИИ.
________________________________________________________________________
Цитата (pisarev77)
это первый шаг к концу игры.

Игра ради конца.
 
pisarev77Дата: Среда, 10.04.2013, 09:24 | Сообщение # 11


Сообщений: 50
Статус: Offline
Dim, СПС.буду пробывать изменять и улучшать тактику.

Добавлено (10.04.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Dim, Огромное спасибо за советы!!!
Моя тактика быстрой победы действут только в 70%+только на короткий картах(где мало точек)вчера играл на средней карте против двух экспертов(компов)в союз себе компа(норм)на 5 мин.нас просто смяли мы выстояли(я держал один бенз+10)одну омуницию(+10)компа союзника почти вынесли но выход двух бронемашин+мордер(в стояке)к нему кетена(комуф.)для обзора(отряд люфтов для починки)дал мне передышку в 4-мин.потом расширение отряда+мг34 мой комп востановился мы опять взяли 1/3 карты.вызов бергера(огонь аппарат когда мало численности)починка подбитых двух мордеров компа+мой вирбель.....вторая волна компов была уже раздавлена нами быстро(тир 2)качаем пантер...фальшягерями(в тумане появлялся и отрезал компу ресы)третья волна наступление привела к тому что мы потерли почти всю технику но и компы эксперты тоже потеряли почти все...но легендарный бергер за 4 мин(починил двух мордеров+бронемашину+вирбеля).склонил чашу в нашу сторону и мы взяли уже 3/4 карты.далее теснение соперника к его базе и выход двух пантер решил исход войны.
Игра была приблеженна к тому что я смотрел реплее с реальными людьми...
Играл против экса(ссср+амеры)


Будь тем,кто ты есть!!!
 
DimДата: Среда, 10.04.2013, 19:34 | Сообщение # 12


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (pisarev77)
это первый шаг к концу игры.

Я давно уже перестал играть на картах, где вражеский штаб в соседнем дворе. - Ключевые направления занял > развиваешься > только развился, а уже не надо.
На больших картах стартовый юнит ПЭ даёт преимущество в скорости захвата, а Sd.kfz 223 быстрое укрепление. По кратчайшему маршруту к мясистым точками.
Вот один из экономических вариантов при доктрине "Люфтваффе".
PE Luftwaffe: no grenadiers.
Если выбирать доктрину "люфтваффе", то можно прокатиться на Sd.kfz 223 и Sd.kfz 222, и не развивать гренадеров.
Гренадёр который построил logistik_kompanie, он остаётся единственным и неповторимым, строит\чинит\бережёт ХП, короче, тусуется на базе, пока не построит все здания.
Часть первая: Sd.kfz 223
Первым делом строятся две Sd.kfz 221 (апаются до Sd.kfz 223), и вперёд на бензин.
По причине низкокачественной брони, стрелковые взводы выносят Sd.kfz 223 почём зря.
Есть тактические приёмы с Sd.kfz 223.
Одиноко"стоЯщий" Sd.kfz 223 на оживлённых маршрутах, с трудом выносит два стрелковых взвода. Если Sd.kfz 223 устанавливать на краю земли, куда механики не забредают, нужно ныкать его в самый дальний угол (с ИИ прокатывает), может всю игру простоять девственным.
Одна башня хорошо, а две на дольше.
Если лакомые куски раздают в центре карты, где то и дело носятся вояки противника, то две Sd.kfz 223 ставятся рядом, первая на одной территории, вторая на соседней. Соседняя точка не обязательно может быть высокодоходной, а простой "3-ЛС", и бонуса 66%прибыли не давать. Но точка может быть ключевой, без которой прерывается снабжение, либо у вас, либо у противника. У Sd.kfz 223 базовых ХП 260, а после "установки" прибавляется 50%, получается 390 ХП. И в довесок, подавление у оружия увеличивается в 15 раз. Если позади размещать "коробейников в кепочках", то их ремонт (6,5 в секунду) весьма кстати, нежели непрокаченный ремонт гренадёров (2,25 в секунду). Также, Люфтваффе может прикрыть мешками с песком Sd.kfz 223 со стороны атаки, ну и себя, а то когда в горячке боя чинит, то получаемый урон 300%. Система ветеранства у ПЭ делит опыт в радиусе 35, в общак идёти 45%. Соответственно, дежурный механик Люфтваффе, может быть с нулевой статой под портретом, но получать ступени ветеранства. Естесна эти корбейники не вояки, а ремонтники, уместно только дэфовое ветеранство. Механика, который пасётся возле двух Sd.kfz 223 не посылать под пули, только если все враги замигали красным (прижаты полностью), то можно двинуть люфтов перед тачанками, чтоб они добивали, но нужно опасаться снайпера из тумана войны. Если в этом месте часто пробегают союзники, а рядом стоит здание, то апаем медицину, (механик регенерируется, и союнику польза). А если это направление ключевое, то медецина сразу после появления первого сквада люфта.
Так можно удерживать вкусные территории малыми силами на старте.
Приоритет ресурсов.
После Мардера можно сменить приоритет, слезть с нефтяной иглы и подумать о высоком (о Хеншелях и минах бабочках), это конечно если есть жирные, но неукреплённые, точки боеприпасов. Помимо личных меркантильных интересов продиктованных дактринными абилкаи (FG42 туда же), смотрим на союзника. Если союзник ПЭ, то ловим взглядом каттенкрад, если там сапёрные причиндалы, то продолжаем сидеть на скважине, а если на каттене "камок" или автоген, то спешим на боеприпасы. С вермахтом по-проще,если на карте одна 16 и пара по 10 топлива, и все были сразу укреплены, то на пантеры хватит, если меньше, то продолжаем качать нефтепродукты, даже если у нас большой избыток.
Часть вторая: Sd.kfz 222
После строительства второго здания (Panzerjager_kommand) штампуем 2-3 шт. Sd.kfz 222. Дело в том, что ХП Sd.kfz 222 = 220, если посылать на толпу (2 и более сквада райфлменов), то можно быстро слить 25 бензина. Производство одного экземпляра составляет 55 секунд, так что для ускорения прибытия на фронт применяем абилку. Актуальность абилки "ускорение" важна не только по причине предсмертного ХП обладателя абилки, но и для последующих сходящих с конвейера "автопушек", так как они должны спешить к предыдущей, которую уже, наверняка, убивают.
После того как потеряны 3 машины Sd.kfz 22х, строим БергТигра. Там такая эпопея по воскрешению начинается, просто конвейер нон-стоп, так как у противнику уже есть чем быстро навредить броневикам.
Часть третья: Пехота
Ремонт и штурм.
Люфтваффе - бэкграунд для техники. Если у врагов что-то летает, то Флаки.
Фальширмьягеры - FG42.
Трофеи: Захват орудий.
У коробейников 55 ХП; у парашютистов 60ХП + то, что геймеры прозвали броня, "-40%" от получаемого урона.
Миномёты занимают люфты (пополнение по 35ЛС), а всё остальное, где расчёт обстреливают, занимают парашютисты (пополнение: расчёта = 42ЛС; сквада = 37ЛС). Подбор оружия для парашютистов, только если ПТ средства, а так ап на FG42.
 
pisarev77Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:36 | Сообщение # 13


Сообщений: 50
Статус: Offline
Dim, Очень хотелось бы узнать протактику союзов(интерес к амерам)
дело в том что я начинал играть просто в кох1(там были тока амеры и вермахт)играл за амеров тока по дисанту строил т2(3снайпов+2мг) и спам десанда + спам пт и все вынос любого эксперта


Будь тем,кто ты есть!!!
 
DimДата: Четверг, 11.04.2013, 16:38 | Сообщение # 14


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата (pisarev77)
дело в том что я начинал играть просто в кох1

Аналогично. Пока не понял, что можно переключиться на Аксис. Потом долго не запускал пиндосов.
Цитата (pisarev77)
Dim, Очень хотелось бы узнать протактику союзов(интерес к амерам)

А что тут узнавать, всё уже давно пройдено, изъезжено, гайдов понаписано.
А по девелоперски могу добавить, вкратце. Когда создают противоборствующие расы, то есть земляне, и есть инопланетяне. Такой подход появился плсле того когда "рыба"(симметрия) всем надоела. В КоХе, как бы, исторические события планеты Земля, но вермахт (и последующие расы), как бы, инопланетяне, а пиндосы - земляне. Так что тактика за амеров должна быть более понятна, для варгеймщиков.
Цитата (pisarev77)
и все вынос любого эксперта

Это самоцель?
Я вообще не добиваю ИИ. Вижу, что ИИ загнулся и конвульсирует на базе, запускаю новую схватку, в этой всё понятно.
 
pisarev77Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:08 | Сообщение # 15


Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Это самоцель? Я вообще не добиваю ИИ. Вижу, что ИИ загнулся и конвульсирует на базе, запускаю новую схватку, в этой всё понятно.

Мне интереснна статистика
потери его и мои!


Будь тем,кто ты есть!!!
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Тактка и стратегия в Company of Heroes (OF, ToV) (Просим описывать как вы играете за определенный вид войск!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz