Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Юниты Танковой Гвардии (Личный взгляд на войска и их возможности)
Юниты Танковой Гвардии
pisarev77Дата: Среда, 17.04.2013, 12:16 | Сообщение # 1


Сообщений: 50
Статус: Offline
Хочу рассказать свои впечатления и наблюдение о такой боевой единице за ПЕ,как SdKfz 2 Kettenkrad(Кетенкрад)



Это первый юнит который вам дается бесплатно в начале игры,рекомедую сразу его(через шифт)направить на захват точек(желательно начать со вторых по удаленности от базы,и назначить на последок захват ближних-дабы соединить области)
Захватывает он достаточно быстро+его перемещение по карте тоже очень скоростное.
Кетенкрад имеет очень дальновидный обзор.В случае если вы позже выбирите доктрину"Люфтвафе"-то он становиться шпионом(уходит в инвиз) можно проехаться и посмотреть что творится у соперника на базе.
Его можно при этом применять как наводчика для дальнобойной Флак 88,для мордера,для миномета.
Так же,находясь в непосредственной близости с аттакующем юнитом, он получает лычки(щиток по умолчанию)после второй лычки он даже в инвизе перемещается по карте с большой скоростью.
Этого юнита после выполнения основной задачи(захват точек)можно спрятать поближе к точке(на территории противника)которая может в нужный момент перекрыть доступ ресов(необходимо выйти из невидимости)
Также он захватывает точку на небольшом растоянии от точки(на некоторых картах захватывал точку находясь за кустами)
Пойдя по доктрине истребитель танков(он становится ремонтником) возможность прокачки ускоренного ремонта (на него это тоже распростроняется)

Увы за тактику выжженной земли не играю(хотя скоро попробую)соответственно о возможностях кетена ,в данной доктрине,ничего сказать не могу.
Мое впечатление от кетена-это супер юнит и огромный козырь ПЕ.юзайте его почаще,и нетолько в начале игры,но и в середине(реско перекрыть важный ресурс сопернику может переломить ход сражения)
Прикрепления: 4478359.jpg(14Kb) · 2270236.png(12Kb) · 4672784.png(9Kb) · 5804571.png(10Kb)


Будь тем,кто ты есть!!!
 
ForeverДата: Среда, 17.04.2013, 12:26 | Сообщение # 2


Сообщений: 1073
Статус: Offline
pisarev77, во! Отличное начало! Ждем продолжения.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
pisarev77Дата: Среда, 17.04.2013, 12:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 50
Статус: Offline
Forever, Наконец,что-то как надо smile

Будь тем,кто ты есть!!!
 
КириллДата: Среда, 17.04.2013, 19:42 | Сообщение # 4


Сообщений: 375
Статус: Offline
pisarev77 молодцом!

Жду продолжения.
 
pisarev77Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:56 | Сообщение # 5


Сообщений: 50
Статус: Offline
Сегодня пойдет речь о мотопехоте(расскажу как этого юнита использую я)


Мотопехота-является самой универсальной боевой единицей во всей игре,это и строители,и контра пехоте,и контра технике.
Вот как я использую этого юнита.
Заказав первый отряд,мы получаем юнита из 3-х чел.в отряде вооруженных карабинами(эффективен на дальних дистанциях,но имеющий медленную перезарядку)(есть возможность выдать сразу Gewehr_43 (стоимость 50 амо)я этого не делаю) .посылаем его на постройку Т-1.после чего отправляем его на захват стратегически важной точки(и сажаем его поближе к этой точке в здание(или в зеленку))далее заказываем второй отряд и строим Т-3(после постройки есть возможность мотопехоте выдать MP44_Sturmgewehr (стоимость 75 амо) что я и делаю выдаю обоим отрядам)посылаем его на помощь к первому отряду(она ему точно уже нужна)как только появилась возможность качаем расширение отрядов в Т-1 .стараемся пополнить отряды до четырех чел.(теперь два отряда по 4-ре чела и с МП-44,это мощный отряд на средних и близких дистанциях)
Выпускаем третий отряд(даем МП-44)строим Т-2(в котором появляется важный апгрейд Panzerschreck (стоимость 75 амо)лично я выдаю панцеры только если кто-то прикатил на базу ко мне,а юнитов срывать из середины карты не хочется(тогда выпуск мотопеха+панцершрек)
Если мы встречаем спам пехов,то я качаю мотопехам зажигалки (стоимость 15 амо на применение)
Где-то к середине игры качаю им расширенный ремонт техники (для починки техники на передовой)

ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЧТО МОЖЕТ МОТОПЕХОТА.
Можете описать своё применение данного юнита!
Прикрепления: 4830516.jpg(26Kb) · 3522106.png(9Kb) · 9777371.png(9Kb) · 6801076.png(13Kb) · 6508884.png(9Kb) · 2186230.png(12Kb) · 3225263.png(10Kb)


Будь тем,кто ты есть!!!

Сообщение отредактировал pisarev77 - Понедельник, 22.04.2013, 15:30
 
pisarev77Дата: Среда, 24.04.2013, 14:16 | Сообщение # 6


Сообщений: 50
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Хочу описать юнита ПЕ так называемый Скаут кар( SdKfz 221 Scout Car)



Итак начнем.по началу я его не рассматривал как боевую единицу вообще,но стечением времени перешел на татальное его использование на ранних стадиях игры.
1.это дешевый юнит(в принципе не плох против пехов-желательно с поддержкой отряда мотопехов)способный захватывать точки.
после выпуска первого броневичка сразу использую его апгрейд на сбор ресов стоимость 25 амо.(теряет возможность захвата точек)и направляю его на ближайший к базе бенз(основной ресурс ПЕ)и устанавливаю .
2.тут же заказываю второй(проделываю тоже самое что и с первым,только отправляю на ближайшее амо-т.к.амо нам тоже очень необходим на быстрый выход МП-44(мотопехам)стоимость 75 амо)
3.в стоячем положении у него появляется возможность прижимать пехов(если рядом отряд мотопехов-бежим и добиваем ползунков)
в принципе на этом эпопея по скаут карам заканчивается.если грамотно микрить места где вы поставили этого юнита(т.е.иногда его чинить),то есть шанс что они доживут до конца сражения и принесут не мало пользы.
кстати в паре с бронемашиной этот дуэт очень хорош(один прижал,второй добил)ну и совсем идеал это позади поставить минометный броневик-но это уже другая история

до следующей серии.пишите,спрашивайте.
Прикрепления: 4321781.jpg(13Kb) · 9805279.png(13Kb) · 5844282.png(10Kb)


Будь тем,кто ты есть!!!

Сообщение отредактировал pisarev77 - Среда, 24.04.2013, 14:36
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Юниты Танковой Гвардии (Личный взгляд на войска и их возможности)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz