Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Company of Heroes (Первенец серии)
Company of Heroes
ForeverДата: Вторник, 21.08.2012, 18:56 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline

Об игре:

Company of Heroes - стратегия в реальном времени (RTS), которая касается темы Второй мировой войны. Игроку предлагается пройти кампанию за союзников - высадку в Нормандии. Всего в игре две стороны: США и Вермахт.
Прикрепления: 5979822.jpg(34Kb)


Как добавлять картинки и оформлять текст

Сообщение отредактировал Forever - Пятница, 24.08.2012, 13:09
 
DimДата: Понедельник, 29.10.2012, 02:49 | Сообщение # 2


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Скоро совсем перестанем запускать эту игру. Давайте напоследок вспомним, как это было.




Прикрепления: 1471662.jpg(189Kb) · 1993055.jpg(251Kb) · 5252104.jpg(142Kb) · 2143622.jpg(193Kb) · 0213054.jpg(154Kb) · 5328592.jpg(14Kb) · 9402895.jpg(228Kb) · 2847732.jpg(179Kb) · 5033425.jpg(214Kb) · 9492274.jpg(216Kb)
 
DimДата: Понедельник, 29.10.2012, 03:24 | Сообщение # 3


Сообщений: 1704
Статус: Offline





Вопрос для внимательных: играли ли вы в такой Company of Heroes?

Лично я не играл в такой Company of Heroes, несмотря на то, что играю в Company of Heroes с 2006 года.
Прикрепления: 6774649.jpg(128Kb) · 2028437.jpg(221Kb) · 9029360.jpg(241Kb) · 7382974.jpg(198Kb) · 5356225.jpg(146Kb) · 0150620.jpg(178Kb)
 
КириллДата: Вторник, 30.10.2012, 20:30 | Сообщение # 4


Сообщений: 375
Статус: Offline
-Хм...И я не играл в "такой Company of Heroes". smile
 
guldanДата: Среда, 31.10.2012, 00:27 | Сообщение # 5


Сообщений: 93
Статус: Offline
Лучше чем в том что есть , жаль файлы текстур взять нигде.
 
ForeverДата: Среда, 31.10.2012, 00:52 | Сообщение # 6


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Да, текстурки-то немного получше будут. В остальном - все тот же Кох.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 31.10.2012, 19:57 | Сообщение # 7


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Тут можно провести параллель с презентацией КоХ-2. Нас сейчас тоже кормят яркими картинками с ожесточёнными баталиями.

Сообщение # 3
0150620.jpg очёчки на шлеме танкиста, толи инжа, толи десантника.
6774649.jpg лента вокруг шеи, а не крестом на спине, как сейчас.

На каждом скрине Сообщение # 2, и по моему на первых двух из Сообщение # 3, модель пулемёта на станке пониженного профиля.
Релики поменяли файл обслуживания 1919A4, и оставшаяся модель болтается в архиве игры. Ещё планировался пехотный вариант крупнокалиберного пулемёта M2HB, но релики так и не анимировали модель, так как не знали что делать со станками пониженного профиля при развёртывании пулемётов в зданиях.

Спустя годы, стараниями фанатов игры, ванильные модели анимировали. В модах, представленных на сайте, встречаются M1919A4; M2HB.
Прикрепления: 6356898.gif(12Kb)
 
КотяДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:13 | Сообщение # 8


Сообщений: 5
Статус: Offline
ХЗ... Меня только бесит что когда я из шермана гашу в мотоцикл, он пофигично пошатывается и теряет 50% ХэПэ. А так - игра культовая thumb
 
ForeverДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:56 | Сообщение # 9


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Котя, вот для таких моментов и существуют моды, где мотоцикл уничтожается с первого выстрела smile .Например, то же Блицкриг.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Вторник, 04.12.2012, 02:11 | Сообщение # 10


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Quote (Котя)
теряет 50% ХэПэ

Проблема в пропорциях. У уюитов патологическая куриная слепота. Далее 35 метров ничего не видят. Но зато хорошо слышат, если увидел один, он всем сообщает то, что увидел, наводя всех, чей диапазон поражения дотягивается. Это в Jagged Alliance, если один увидел врага, это не значит, что увидели все остальные, и могут вести прицельный огонь. Тут задумаешься в плане зрения, на самом ли деле тру, технология реликов TrueSight, но Jagged Alliance точно не позер.
Релики умышленно сделали ТТХ такими, чтоб геймеры видели на мониторе столкновение юнитов. Визуализацию релики сделали реалистичную, даже скорость перемещения и реакцию юнитов. Получается, что юнит сталкиваются нос к носу, и открывают огонь из средств поражения за 1-2 секунды.
Котя, что в таких условиях будет, если реалистичную пропорцию ТТХ сохранить (ХэПэ - Дэмаг).
Я думаю, что геймеры не будут успевать понимать, что происходит.
В реале, сперва определяется цель, подбирается средство, позиция, потом по цели ведётся огонь на уничтожение.
Релики симитировали задержку времени тем, что занизили урон.
А по хорошему, мотоцикл, в таком масштабе, не к чему. Ехать-то некуда, а спрятаться в укрытии, куда актуальней.
Одно слово – аркада.
 
КотяДата: Суббота, 08.12.2012, 02:53 | Сообщение # 11


Сообщений: 5
Статус: Offline
Видят, слышат... Я про силу снаряда. Если не попадает - ладно так и быть, но я говорю про реальную ситуацию. Пусть они, как вы говорите не видят друг друга, пусть косые... Но всё-таки... На проезжей части мотоцикл лоб в лоб сталкивается с Шерманом... Я уже не говрю там Тигр с Броневиком... или там Королевский с Калиопой... Мотоцикл... Это чёртов мотоцикл! Сделаем скидку на то что у немцев стальные шары - они упорно не сваливают а открывают огонь. Сделаем скидку на то что янки косые - реалистичность и вся кухня... но как? ответьте, как? Как он может захерачить болванкой в коляску и та пошатывается??? 7,5 см стали с десяти метров... На что Фриц Норрис отвечает спокойным голосом "Under fire!"...

А еще бесит что на джипах и мопедах пулеметы будто в китае сделаны... а все нормальные стоят по бункерам и пул. гнездам.
 
DimДата: Суббота, 08.12.2012, 07:11 | Сообщение # 12


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Quote (Котя)
А еще бесит что на джипах и мопедах пулеметы будто в китае сделаны

----------------------damage--range--
Luger_p08_9mm_pistol-- 7 ------35
mg42_mgnest ---------- 7 ------35
mg42_motorcycle ------- 5 ------35
m3_75mm_m4_sherman- 87.5 ---40
--------------hitpoints
motorcycle ----125
Вот такие параметры выставили релики.
Всё дело в цене. Если бы урон пули был как у пистолета, то мотоцикл или джип, стоили бы дороже.
Там есть условность движка. Представляете, если бы экипаж мотоцикла, можно было бы уничтожить, как расчёт орудия? Вот тогда бы и цена была другая, (в силу уязвимости). Но экипаж, (во всей технике КоХ), декоративный. Или Вы видели, чтоб снайпер стрелял в джип не в корпус, а в экипаж?
Мотоцикл и джип, по версии реликов, являются разведовательными юнитами, против пехоты они не предназначены.
Quote (Котя)
Сделаем скидку на то что у немцев стальные шары - они упорно не сваливают а открывают огонь.

Есть проблема ИИ, юниты не пробивающии тяжело бронированных врагов, не боятся их. Или стрельба из стрелкового по бронированным целям. Разрабы бьют себя в грудь, что в КоХ-2 прекратят это безобразие.
 
DimДата: Среда, 27.05.2015, 22:42 | Сообщение # 13


Сообщений: 1704
Статус: Offline

Фольксгренадёр. Моделька с бетовской текстурой. А что это там на каске???
Прикрепления: 7370471.png(257Kb) · 0177773.png(214Kb)
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes [CoH] » ОБСУЖДЕНИЕ Company of Heroes » Company of Heroes (Первенец серии)
Страница 1 из 11
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz