Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 19.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Santos Tools COH 2


Позволяют распаковывать sga-архивы игры и доставать таким образом необходимые детали из Company of Heroes 2.

Скачать Santos Tools COH 2

Corsix Mod Studio


Уже знакомый Корсикс. Работает и с Company of Heroes 2 - для этого лишь нужно поместить папку, файлы которой вы собираетесь редактировать, из КоХ 2 в папку КоХ 1. к примеру, содержимое папки DataAttrib из CoH 2 помещаем в папку с модом, что вы создаете в company of Heroes 2. Папку attrib, что вложена в DataAttrib лучше переименовать, чтоб не возникло путаницы с первым КОХом. К примеру, переименуйте её в attribCOH2.

Скачать Corsix Mod Studio

CoH2 RGD Tools 1.2а


Утилита для работы с RGD файлами. Может конвертировать их в XML, открывать их, переводить в формат, что распознается Корсиксом и т.д. Более подробно в readme.txt.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 RGD Tools 1.2а

CoH2 SGA Builder v0.991


Позволяет создавать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Builder v0.991

CoH2 SGA Extractor v 1.2


Утилита позволяет распаковывать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Extractor v 1.2



CoH 2 на МОДДБ: http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2
Туториалы по моддингу с использованием официальных инструментов на английском:
http://community.companyofheroes.com/forum....ntation
http://www.coh2.org/guides....l-tools
Прикрепления: 1501762.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.09.2013, 23:22
 
DimДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:46 | Сообщение # 2


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Реорганизация и упрощения
На этом форуме есть раздел "МОДостроение практика", где описывается структура и содержание архива игры Company of Heroes, которая в свою очередь наследует своё устройство у игры W40k:Dawn of War.
В этом сообщении я постараюсь описать изменения которые произошли в адресации и движке игры.
Адресация.
Если в КОХ, в редакторе Mod Studio при открытии папки с абилками перед тобой раскрывался список с более чем 500 абилити, то в КОХ-2 абилити рассортировали по папкам раса/тип назначения/тип применения.
Но такое упрощение даёт и другую сторону медали. Ссылки на компоненты (абилити, оружие, апгрэйды, ...) утратили полноту написания, путь не прописывается полностью (а точнее сказать вообще не прописывается), как это было в КоХ, где мы легко могли найти, тот же абилити, по прописанному адресу.
Те кто освоился в структуре архива КоХ, не нуждаются в адресах, так как уже запомнили "где, что находится".
Для тех кто не освоился в архиве КоХ, а сразу преступил к модифицированию КоХ-2, то для отыскивания файлов может воспользоваться несколькими способами: через поиск файлов на жёстком диске (предварительно распаковав нужный архив); параллельно открыть КоХ (который имеет аналогичную структуру, но в файлах адреса прописаны полностью или частично); воспользоваться разделами теория и практика, (где я указываю адресные пересечения объектов); спросить на форуме.
ТТХ оружия
В КоХ юниты делились по типам, и оржие имело настройку поражения к каждому типу. Американский снайпер имел урон = 60, чтоб не убить мотоцикл с трёх выстрелов, в параметрах оружия (ТТХ снайперской винтовки) "тип цели"/[мотоцикл вермахта] имел настройки/модификаторы занижающие урон.
Это приводило к усложнению внедрения новых юнитов. Чтоб не перебирать всё вооружение в игре, для добавления нового типа цели, зачастую новый юнит обозначали уже имеющимися типами. Например, добавляя в игру Т-34/76, прописывали тип цели, допустим, T10 Wolverine, (имитируя тем самым бронирование этого юнита).
В КоХ-2 упразднили такие индивидуальные настройки, и перешли к распространённому в компьютерных играх аспекту как "броня". Теперь вместо нескольких сотен строчек в ТТХ каждого оружия появилась одна строчка в параметрах "здоровья" у юнитов, armor.
Радиус действия
Ещё одно упрощение, (которое можно назвать деградацией), "дифференциация радиуса".
Если раньше была возможность выставить воздействие на 4 зоны, то в КоХ-2 дальность разделили на 2 деления. Пробитие на 100м; 500м; 1000м, можно было имитировать в игре, или же меткость стрельбы солдата на дальностях 5м; 50м; 100м; 200м, или же другие дистанции, было возможно в КоХ, то в КоХ-2 это стало похоже на анекдот про логику мужскую и логику блондинки, "50% / 50%". То есть выставить ТТХ пистолетов пулемётов ППШ и M1 Thompson, по пробитию и урону относительно дальности, уже не получится так пропорционально, как это было возможно в КоХ.
-----
пост будет пополняться
 
Jimmy773951Дата: Среда, 03.07.2013, 04:07 | Сообщение # 3


Сообщений: 39
Статус: Offline
Немного не дошло как через Corsix Mod Studio для COH 1 редактировать COH 2.Если есть возможность,объясните пожалуйста пошагово,что нужно сделать,чтобы можно было редактировать вторую часть.

 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 07:02 | Сообщение # 4


Сообщений: 132
Статус: Offline
Пока что моддинг игры невозможен, т.к. авторы отключили -dev режим, а без него игра либо не видит мода и запускается в обычном режиме, либо вылетает. Нужно подождать, пока они вернут его обратно, товарищи.
 
ForeverДата: Среда, 03.07.2013, 12:35 | Сообщение # 5


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Jimmy773951, Димон выложит в скором времени инструкцию.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 17:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Пока что моддинг игры невозможен, т.к. авторы отключили -dev режим

Какими средствами это было установлено?
Цитата (Jimmy773951)
Немного не дошло как через Corsix Mod Studio для COH 1 редактировать COH 2

Каждая новинка от релика идёт с изменённой архивацией SGA. По этому Корсикс их не вскрывает. Для того, чтобы вскрыть архив новой версии, народ делает экстрактор. Соответственно, прежде чем Корсикс смог увидеть файлы, их нужно распаковать.
Цитата (Forever)
Димон выложит в скором времени инструкцию.

С трудом представляю, о чём, кого и для чего инструктировать. Я ни разу не запускал КоХ-2, и ничего там не знаю.
Могу только описать как должен выглядеть модуль.файл, по схеме свич-мода. Схема аналогична КоХ1, которую я уже описал в теме "С чего начать".
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 20:54 | Сообщение # 7


Сообщений: 132
Статус: Offline
В бета версии была возможность включить -dev режим. После релиза он не работает.

Доказано моддерами из Relicnews Forums.

Да я и сам пытался установить более реалистичные униформы солдатам вермахта.
http://imageshack.com/scaled/large/819/8f83.jpg
Я не специалист по униформе солдат вермахта, но это однозначно лучше вот этого.

ПЫСА: Спасибо за помощь в оформлении.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 21:33
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 21:33 | Сообщение # 8


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Доказано моддерами из Relicnews Forums

Значит редактируйте оригинал.
Установите игру в разных директориях. Как вариант, попробовать заменить ярлык, на бэтовский.

А по форме могу сказать, что фантастический камок реликов, лучше виден с отдалённой камерой.
На второй картинке текстура не соответствует габаритам модели КоХ-2. Недотянута.
И что со шмайсером, почему он вороной?
Цитата (Jekan001)
ПЫСА: Извините за дубовое оформление.

У админа в каждом посте внизу подпись. Судя по всему подпись не на всех действует.
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 21:37 | Сообщение # 9


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Значит редактируйте оригинал.
Установите игру в разных директориях. Как вариант, попробовать заменить ярлык, на бэтовский.

Эх.......Легко сказать чем сделать.

Цитата (Dim)
На второй картинке текстура не соответствует габаритам модели КоХ-2. Недотянута.
И что со шмайсером, почему он вороной?

Вообще-то это МП44. А почему вороной сам не знаю. Текстуры не я делал.

Цитата (Dim)
У админа в каждом посте внизу подпись. Судя по всему подпись не на всех действует.

Ну я же извинился.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 21:40
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 21:39 | Сообщение # 10


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Эх.......Легко сказать чем сделать.

По-разному. Бывает, что сказать сложнее чем сделать, а бывает, подумать сложнее, чем написать.
Цитата (Jekan001)
Вообще-то это МП44

Ой извините, я ошибся. А кто автор-то, данного машинопистоле, который не использует пистолетный патрон?
Цитата (Jekan001)
Ну я же извинился.

Я не ругаю, я констатирую факт.
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 21:45 | Сообщение # 11


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
По-разному. Бывает, что сказать сложнее чем сделать, а бывает, подумать сложнее, чем написать.

Ну ладно, ладно. Я затыкаюсь.
Только объясните тогда - как заставить эти улучшенные униформы солдат работать, а то те что по-умолчанию надоели.

Цитата (Dim)
На второй картинке текстура не соответствует габаритам модели КоХ-2. Недотянута.

Автор текстур взял за основу свои наработки для КоХ-1, и просто адаптировал их для КоХ-2, поэтому и выглядят текстуры местами, мягко говоря, не очень.

Цитата (Dim)
Ой извините, я ошибся. А кто автор-то, данного машинопистоле, который не использует пистолетный патрон?

https://ru.wikipedia.org/wiki/StG_44


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 22:05
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 22:05 | Сообщение # 12


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Ну ладно, ладно. Я затыкаюсь.

Эатыкаться не есть хорошо, так же как и говорить не подумавши.
Цитата (Jekan001)
Только объясните как заставить эти улучшенные униформы солдат работать, а то те что по-умолчанию надоели.

Сама фраза "Легко сказать" говорит о пессимистичном отношении к труду. А я не могу дать ссылку на инсталер, чтобы Вам осталось только два раза нажать на кнопку (первое нажатие- скачать; второе - установить), так как я не соизволил обзавестись КоХ-2, и в ближайшее время не собирался.
Я могу сказать только, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Если Ваше желание настолько сильно, чтобы пошевелить руками, то я со своей стороны, могу дать советы, которые Вы можете опробовать.
Цитата (Jekan001)
Автор текстур взял за основу свои наработки для КоХ-1, и просто адаптировал их для КоХ-2.

Вот адаптация, шкура дотягивается до нужного размера, хотя изначально не соответствует габаритам модели.
Рукава я не одевал, только корпус смотрел
Цитата (Jekan001)
https://ru.wikipedia.org/wiki/StG_44

Пишете МП44, а ссылку даёте на StG44. Если это не Шмайсер, то кто по Вашему?
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 22:12 | Сообщение # 13


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Сама фраза "Легко сказать" говорит о пессимистичном отношении к труду. А я не могу дать ссылку на инсталер, чтобы Вам осталось только два раза нажать на кнопку (первое нажатие- скачать; второе - установить), так как я не соизволил обзавестись КоХ-2, и в ближайшее время не собирался.
Я могу сказать только, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Если Ваше желание настолько сильно, чтобы пошевелить руками, то я со своей стороны, могу дать советы, которые Вы можете опробовать.

Ну раз так, то на нет и суда нет.

Цитата (Dim)
Пишете МП44, а ссылку даёте на StG44. Если это не Шмайсер, то кто по Вашему?

По-моему МП44 и StG44 - это одно и тоже. По крайней мере в КоХ-1 его называли МП44. (Не в описании, его так называли штурмовики и панцергренадёры)

Цитата (Dim)
Вот адаптация, шкура дотягивается до нужного размера, хотя изначально не соответствует габаритам модели.
Рукава я не одевал, только корпус смотрел

Ну насчёт "адаптировал" это я конечно перегнул, но нельзя не отдать должное автору за старания. Уж тем более когда у него есть другие варианты:

http://imageshack.us/a/img690/4194/relic00011t.jpg - панцергренадеры
http://imageshack.us/a/img9/1038/relic00017l.jpg - пулеметчик (с каской, правда косяк, но если шеврон РОА удалили, цены этому скину нет)
http://imageshack.us/a/img96/5790/relic00020e.jpg - гренадер (вот тут с каской порядок)
http://imageshack.us/a/img853/2186/relic00007b.jpg - снайпер
http://imageshack.us/a/img195/3162/relic00009g.jpg - минометчики (не очень, но сойдет)
http://img12.imageshack.us/img12/597/r52u.jpg - гренадеры в зимней форме
http://imageshack.us/a/img7/3250/qxte.jpg - опять гренадер (Внимание!!! Waffen-SS)


Сообщение отредактировал Jekan001 - Четверг, 04.07.2013, 07:12
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 22:18 | Сообщение # 14


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Ну раз так, то на нет и суда нет.

Уж простите, ссылку на скачивание всего готового не дам.
Цитата (Jekan001)
По крайней мере в КоХ-1 его называли так.

В КоХ1 можно ещё встретить и LMG44 о чём я уже писал на форуме.
Ну а раз уж это по-Вашему не Шмайсер, ты Вы не такой уж и немцефил, как пытаетесь это позиционировать своей аватаркой.
 
ForeverДата: Среда, 03.07.2013, 22:20 | Сообщение # 15


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Только объясните тогда - как заставить эти улучшенные униформы солдат работать,

Разархивировать SGA-архив, заменить файлы-запаковать обратно?


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz