Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 19.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Santos Tools COH 2


Позволяют распаковывать sga-архивы игры и доставать таким образом необходимые детали из Company of Heroes 2.

Скачать Santos Tools COH 2

Corsix Mod Studio


Уже знакомый Корсикс. Работает и с Company of Heroes 2 - для этого лишь нужно поместить папку, файлы которой вы собираетесь редактировать, из КоХ 2 в папку КоХ 1. к примеру, содержимое папки DataAttrib из CoH 2 помещаем в папку с модом, что вы создаете в company of Heroes 2. Папку attrib, что вложена в DataAttrib лучше переименовать, чтоб не возникло путаницы с первым КОХом. К примеру, переименуйте её в attribCOH2.

Скачать Corsix Mod Studio

CoH2 RGD Tools 1.2а


Утилита для работы с RGD файлами. Может конвертировать их в XML, открывать их, переводить в формат, что распознается Корсиксом и т.д. Более подробно в readme.txt.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 RGD Tools 1.2а

CoH2 SGA Builder v0.991


Позволяет создавать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Builder v0.991

CoH2 SGA Extractor v 1.2


Утилита позволяет распаковывать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Extractor v 1.2



CoH 2 на МОДДБ: http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2
Туториалы по моддингу с использованием официальных инструментов на английском:
http://community.companyofheroes.com/forum....ntation
http://www.coh2.org/guides....l-tools
Прикрепления: 1501762.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.09.2013, 23:22
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 22:27 | Сообщение # 16


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Уж простите, ссылку на скачивание всего готового не дам.

Мир?

Цитата (Dim)
В КоХ1 можно ещё встретить и LMG44 о чём я уже писал на форуме.
Ну а раз уж это по-Вашему не Шмайсер, ты Вы не такой уж и немцефил, как пытаетесь это позиционировать своей аватаркой.

А я и не говорил, что я прям знаток по вооружению и снаряжению того периода. Просто форма немцев по-умолчанию слишком уж схематична. (Да чего-там, даже подбородочные ремни забыли добавить немцам в касках)

Цитата (Forever)
Разархивировать SGA-архив, заменить файлы-запаковать обратно?

Дык ведь SGA-архива нет, у меня просто файл Data, а там шкурки. Или чего-то не понял?


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 22:38
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 22:37 | Сообщение # 17


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Мир?

Да я сам пытаюсь понять позицию. Хочется спорить, чтобы что-то сделать, или повоевать чтобы , как бы в чём-то победить?!.
Цитата (Jekan001)
А я и не говорил, что я прям знаток по вооружению и снаряжению того периода.

Немцефил и эксперт, это не МП44 и StG44, это разные вещи.
Цитата (Jekan001)
Просто форма немцев по-умолчанию слишком уж схематична.

Это не по умолчанию, а по политике КоХ-2. Есть ряд причин приведших к такому положению.
Цитата (Jekan001)
Дык ведь SGA-архива нет, у меня просто файл Data, а там шкурки. Или чего-то не понял?

Есть скинпаки на КоХ1, которые строятся не на схеме свич-мода, а полностью заменяют оригинальные файлы игры.
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 22:43 | Сообщение # 18


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Да я сам пытаюсь понять позицию. Хочется спорить, чтобы что-то сделать, или повоевать чтобы , как бы в чём-то победить?!.

Не спорю и не воюю, просто ищу помощи.

Цитата (Dim)
Немцефил и эксперт, это не МП44 и StG44, это разные вещи.

Да не то чтобы я немцефил. Просто во всех играх про ВОВ за них играть как-то.....приятнее что-ли? НО Я НЕ ФАШИСТ И Я ЧТУ ПАМЯТЬ НАШИХ ВЕТЕРАНОВ.

Цитата (Dim)
Это не по умолчанию, а по политике КоХ-2. Есть ряд причин приведших к такому положению.

А вот насчёт причин по-подробнее, а то я не понимаю, почему даже медики не ходят с нормальной символикой креста?

Цитата (Dim)
Есть скинпаки на КоХ1, которые строятся не на схеме свич-мода, а полностью заменяют оригинальные файлы игры.

Ссылки можно? Чтобы я понял принцип их работы. Авось получится.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 22:54
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 23:03 | Сообщение # 19


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Не спорю и не воюю, просто ищу помощи.

Это вот так вот что ли?
Цитата (Jekan001)
Цитата
Я могу сказать только, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Если Ваше желание настолько сильно, чтобы пошевелить руками, то я со своей стороны, могу дать советы, которые Вы можете опробовать.


Ну раз так, то на нет и суда нет.

Цитата (Jekan001)
про ВОВ за них играть как-то.....приятнее что-ли? НО Я НЕ ФАШИСТ И Я ЧТУ ПАМЯТЬ НАШИХ ВЕТЕРАНОВ.

Мне тоже приятно чтить НАШИХ.
Цитата (Jekan001)
А вот насчёт причин по-подробнее, а то я не понимаю, почему даже медики не ходят с нормальной символикой креста?

По этикету нельзя говорить о политике и религии, а то вдруг мировоззрения не совпадут, а это уж наверняка, так как у каждого своё сознание.
Но в данном случае спорить нечего, есть только мои многолетние наблюдения и я пришёл к кой-каким нерадужным выводам.
Если Вы играли в компанию КоХ-2, то знаете отношение "запада" к русскому обществу и государству. А второй момент связан с нацистской символикой. Есть мировое лобби, которое пресекает антисемитские настроения.
Вот у реликов были два варианта портретов для танка

Какой оставили в игре?
Если релики будут делать реалистичную форму, то таких аватарок, как у Вас, будет гораздо больше.
А если релики будут показывать, что наши предки быдло и убивали своих, то получат бонусы, на новую машину, дачу, и на шубу жене хватит.
Цитата (Jekan001)
Ссылки можно? Чтобы я понял принцип их работы. Авось получится.

Он называется "историко скин пак", только латинскими буквами. навскидку ссылку не дам, так как шкурами совсем не увлекаюсь. Администратор наш ведёт тему по скинам, может он подскажет.
Прикрепления: 2556704.png(31Kb) · 4650742.png(31Kb)
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 23:08 | Сообщение # 20


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Это вот так вот что ли?
Цитирую Jekan001:
Цитата:
Я могу сказать только, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Если Ваше желание настолько сильно, чтобы пошевелить руками, то я со своей стороны, могу дать советы, которые Вы можете опробовать.

Ну раз так, то на нет и суда нет.

Я просто не хотел ссориться.
Цитата (Dim)
По этикету нельзя говорить о политике и религии, а то вдруг мировоззрения не совпадут, а это уж наверняка, так как у каждого своё сознание.
Но в данном случае спорить нечего, есть только мои многолетние наблюдения и я пришёл к кой-каким нерадужным выводам.
Если Вы играли в компанию КоХ-2, то знаете отношение "запада" к русскому обществу и государству. А второй момент связан с нацистской символикой. Есть мировое лобби, которое предотвращает антисемитские настроения.
Вот у реликов были два варианта портретов для танка

Ну и что тут такого, свастики главное нет, зачем прям так сильно зацензуривать?

Цитата (Dim)
Он называется "историко скин пак", только латинскими буквами. навскидку ссылку не дам, так как шкурами совсем не увлекаюсь. Администратор наш ведёт тему по скинам, может он подскажет.

Ну вот и ответ на мой вопрос. По-крайней мере ко мне вернулась надежда. СПАСИБО!

ПЫСА: В любом случае подожду пока не найдётся человек, который разберётся, что именно надо делать, и не объяснит принцип работы с модами для КоХ2.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 23:26
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 23:27 | Сообщение # 21


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Я просто не хотел ссориться.

Ссориться никто не предлагал, я спрашивал есть ли желание сделать всё своими руками и моими мозгами.
Цитата (Jekan001)
Ну и что тут такого, свастики главное нет, зачем прям так сильно зацензуривать?

Политика, это скрытый от масс процесс, то есть Вы не должны ничего знать, понимать, догадываться, тогда вы не будите замечать когда Вами манипулируют.
Множество мелочей формируют мнение. Вот Вам кажется, что это мелочь, но она одна из множества, так что, для тех у кого стоит цель она важна.
Цитата (Jekan001)
Ну вот и ответ на мой вопрос. По-крайней мере ко мне вернулась надежда. СПАСИБО!

А эта фраза не давала надежды? ="Значит редактируйте оригинал"=
Этот скин-пак для однокнопачных, из разряда "два клика". Он на КоХ1.
Если Вам интересен КоХ-2, то скорее всего "сделай сам", я не интересуюсь новостями и не знаю сделал ли кто паки "в два клика", для КоХ-2.
Хорошо когда есть надежда на свои силы и помощь друзей.
Цитата (Jekan001)
В любом случае подожду пока не найдётся человек, который разберётся, что именно надо делать, и не объяснит принцип работы с модами для КоХ2

Что нужно делать Вам уже 2 раза написали в этой теме. Что Вы со своей стороны предприняли?
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 23:33 | Сообщение # 22


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Политика, это скрытый от масс процесс, то есть Вы не должны ничего знать, понимать, догадываться, тогда вы не будите замечать когда Вами манипулируют.
Множество мелочей формируют мнение. Вот Вам кажется, что это мелочь, но она одна из множества, так что, для тех у кого стоит цель она важна.

И очень жаль, что для них это важно.

Цитата (Dim)
А эта фраза не давала надежды? ="Значит редактируйте оригинал"=

Мне нужно знать точно, с чем работать.

Цитата (Dim)
Этот скин-пак для однокнопачных, из разряда "два клика". Он на КоХ1.
Если Вам интересен КоХ-2, то скорее всего "сделай сам", я не интересуюсь новостями и не знаю сделал ли кто паки "в два клика", для КоХ-2.

Главное понять систему и иметь прямые руки, а дальше - дело техники.

Цитата (Dim)
Что нужно делать Вам уже 2 раза написали в этой теме. Что Вы со своей стороны предприняли?

Вы не знаете и не должны знать сколько я провозился, пытаясь заставить скины работать - сам в шоке.
А насчёт того, что два раза написано - это для КоХ1, с КоХ2 дела посложнее.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 23:38
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 23:42 | Сообщение # 23


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
И очень жаль, что для них это важно.

Главное не сдаваться, не затыкаться, и не бояться спорить. "В споре рождается истина" как говорили древние, чью традицию мы наследуем, я надеюсь что мы озабочены не растерять наследие.
Цитата (Jekan001)
Вы не знаете и не должны знать сколько я провозился, пытаясь заставить скины работать - сам в шоке.

Вы сюда заглядывали? http://rucoh.ru/forum/7-14-1
Что в пункте №5 написано?



В шапке этой темы есть экстрактор. С помощью него распаковать ДатаАрт, найти нужные шкуры, модифицировать их, а пртом запаковать в SGA. Админ уже это писал. Что ещё объяснять?
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 23:48 | Сообщение # 24


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Вы сюда заглядывали?
http://rucoh.ru/forum/7-14-1
Что в пункте №5 написано?

Окей - вот что я сделал:
1. Попытался запустить игру в -dev режиме. Не хочет.
2. Попытался добавить в файле-модуле строку с "моим" модом (в КоХ1 работало безотказно). Не хочет.
3. Воспользовался "скин инсталятором". Не хочет.
4. Не хочет.
5. Не хочет.

ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ.

Цитата (Dim)
Мутишь модуль файл для мода:
1)делаешь копию с RelicCoH2.module
2) Переименовываешь во что-нибудь типа CoH2mod.module
3) Открываешь.
4) Ишешь строчку с [attrib:common]
Между [attrib:common] и archive.01 = CoH2\Archives\AttribArchive всавляешь folder = CoH2mod\DataAttrib
должно получиться:
===============

[attrib:common]
folder = CoH2mod\DataAttrib
archive.01 = CoH2\Archives\AttribArchive

=============================
Мутишь папки для мода КоХ-2
1)Заводишь папку CoH2mod
2)В ней создаёшь папку DataAttrib
Тут я сомневаюсь с названием, может там наоборот AttribData, но пока сделаем по старому, а потом посмотрим.
3) Внутри DataAttrib создаёшь папку attrib
Для начала достаточно.

потом перекидывай сюда отредактированные файлы. Сохраняя одресацию, создавая необходимые папки аналогично тому как они есть в распакованном варианте.
Ярлык для запуска по схеме КОХ1
----------------------------------------
Редактировать файлы Корсиксом.
Создай дефолтный мод для КоХ1 (в дирректории КоХ1 понятное дело), (можно оставить название My_Mod)
Распакуй туда Company of Heroes 2 - Test Build\CoH2\Archives\AttribArchive.sga
только саму папку Attrib (кторая находится в DataAttrib) перименуй, ну, типа "attrib_coh2", чтобы небыло путаницы с первым кохом.
Всё редактируй.
Если запуск модифицированного модуль.файла получался, то значит повезло.

Все вопросы, "а где что лежит и за что отвечает", пиши мне, я помогу.

В шапке этой темы есть экстрактор. С помощью него распаковать ДатаАрт, найти нужные шкуры, модифицировать их, а пртом запаковать в SGA. Админ уже это писал. Что ещё объяснять?

Это всё в пункте 2. Результат - НЕ ХОЧЕТ.

Цитата (Jekan001)
В шапке этой темы есть экстрактор. С помощью него распаковать ДатаАрт, найти нужные шкуры, модифицировать их, а пртом запаковать в SGA. Админ уже это писал. Что ещё объяснять?

Одно из двух - то ли я настолько криворукий, что мне можно только "уже готовое", то ли я опять ни чего не понял.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Среда, 03.07.2013, 23:54
 
DimДата: Среда, 03.07.2013, 23:52 | Сообщение # 25


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
3. Воспользовался "скин инсталятором". Не хочет.

А это как?
Какие архивы вскрывали?
Цитата (Jekan001)
Это всё в пункте 2. Результат - НЕ ХОЧЕТ.

Это я на коленке написал для БЕТЫ. Без экспериментов и подборов, для беты прокатило.
Сейчас предлагаю переархивацию и замену экзешника Сообщение # 8
Что из предложенного сделали?
 
Jekan001Дата: Среда, 03.07.2013, 23:57 | Сообщение # 26


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
А это как?
Какие архивы вскрывали?

Есть такая прога skininstaller0.9, а принцип такой, что я с помощью SantosToolsCOH2_v0.1.1 запаковал "ул. текстуры" в SGA и заменил файлы.
И что вы думаете - ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

Цитата (Dim)
Сейчас предлагаю переархивацию и замену экзешника

Не помогает.

Цитата (Dim)
Что из предложенного сделали?

Говорю же, всё что знал про моддинг КоХ1 я пробовал, даже самые безумные способы опробовал. Ну ни как.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Четверг, 04.07.2013, 00:06
 
ForeverДата: Четверг, 04.07.2013, 00:01 | Сообщение # 27


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Да, в бете вариант описанный выше 100% работал. Черт, самому что ль вновь посмотреть что да как.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Jekan001Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:07 | Сообщение # 28


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Да, в бете вариант описанный выше 100% работал. Черт, самому что ль вновь посмотреть что да как.

В бете - да, в релизе - кукиш.
 
ForeverДата: Четверг, 04.07.2013, 00:09 | Сообщение # 29


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Мониторишь форум реликньюз о моддинге кох2?

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Jekan001Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:10 | Сообщение # 30


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Мониторишь форум реликньюз о моддинге кох2?

Просто там я нашёл текстуры для КоХ2, и там тоже с этой напастью парятся.


Сообщение отредактировал Jekan001 - Четверг, 04.07.2013, 00:12
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz