Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 19.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Santos Tools COH 2


Позволяют распаковывать sga-архивы игры и доставать таким образом необходимые детали из Company of Heroes 2.

Скачать Santos Tools COH 2

Corsix Mod Studio


Уже знакомый Корсикс. Работает и с Company of Heroes 2 - для этого лишь нужно поместить папку, файлы которой вы собираетесь редактировать, из КоХ 2 в папку КоХ 1. к примеру, содержимое папки DataAttrib из CoH 2 помещаем в папку с модом, что вы создаете в company of Heroes 2. Папку attrib, что вложена в DataAttrib лучше переименовать, чтоб не возникло путаницы с первым КОХом. К примеру, переименуйте её в attribCOH2.

Скачать Corsix Mod Studio

CoH2 RGD Tools 1.2а


Утилита для работы с RGD файлами. Может конвертировать их в XML, открывать их, переводить в формат, что распознается Корсиксом и т.д. Более подробно в readme.txt.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 RGD Tools 1.2а

CoH2 SGA Builder v0.991


Позволяет создавать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Builder v0.991

CoH2 SGA Extractor v 1.2


Утилита позволяет распаковывать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Extractor v 1.2



CoH 2 на МОДДБ: http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2
Туториалы по моддингу с использованием официальных инструментов на английском:
http://community.companyofheroes.com/forum....ntation
http://www.coh2.org/guides....l-tools
Прикрепления: 1501762.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.09.2013, 23:22
 
DimДата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:03 | Сообщение # 61


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Тут есть несколько вариантов, самый беспонтовый, это купить реликов. Другой вариант: нанять команду программеров. Третий вариант: найти команду программеров, и мотивировать их чем-нибудь, чтобы не платить им денег.
Альтернатива: ="заняться чем-нибудь другим"=. Делать карты, и шкуры, модифицировать другую игру, а не КоХ-2.
 
Jekan001Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:41 | Сообщение # 62


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Делать карты, и шкуры, модифицировать другую игру, а не КоХ-2.

Этим я и займусь (вернее, я уже не первый год этим занимался, но в ожидании выхода COH2 забросил это дело), буду допиливать шкурки для первого COH.
 
DemoSSДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:39 | Сообщение # 63


Сообщений: 71
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Этим я и займусь (вернее, я уже не первый год этим занимался, но в ожидании выхода COH2 забросил это дело), буду допиливать шкурки для первого COH.

Аналогично - забросил первый КОХ в предвкушении второго, а тут такая шляпа.. Даже не знаю, чем руки занять.. Хотя текстуры и модели повыдирал - может, потихоньку начать раскрашивать? biggrin
 
Jekan001Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:45 | Сообщение # 64


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (DemoSS)
Хотя текстуры и модели повыдирал - может, потихоньку начать раскрашивать?

Попробуй, только протестировать их не получится. (протестировать - имеется ввиду посмотреть как они выглядят в игре).
 
DemoSSДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:48 | Сообщение # 65


Сообщений: 71
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
Попробуй, только протестировать их не получится. (протестировать - имеется ввиду посмотреть как они выглядят в игре).

Да это не важно, потом просто меньше работы будет: редактирование, подгонка. В крайнем случае, в Максе можно на модель натянуть и отрендерить.
 
Jekan001Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:51 | Сообщение # 66


Сообщений: 132
Статус: Offline
DemoSS, Ну, тогда.....желаю удачи! ok
 
ForeverДата: Суббота, 07.09.2013, 19:02 | Сообщение # 67


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Рабочий SGA Patcher v0.9 / SGA Patch Creator v0.9
Режим -dev по-прежнему не работает, но есть возможность (пока не 100% проверенная) обхода этого ограничения. Суть состоит в том, чтоб заменять существующие файлы игры. При этом размер файлов оригинальных и новых должен быть одинаковым. Для этого создан SGA Patcher v0.9 / SGA Patch Creator v0.9 камрадом Copernicus. Принцип работы ,если вкратце: распаковать->внести изменения->запаковать.
Скачать патчер
Скачать патч криэйтор
В ридми все более детально описано.
официальная тема на реликньюз.
А вот и пример мода - изменение дальности камеры в игре


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
ForeverДата: Вторник, 10.09.2013, 13:07 | Сообщение # 68


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Хм, темку-то удалили на официальном форуме...

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Вторник, 10.09.2013, 17:38 | Сообщение # 69


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Бдительность сформирована?
Короче, разработчик и издатель патологически против модифицирования, так как по сути это близко к "взлому" оригинала, а игра рассчитана на сталкивание лбами в мировой паутине. Если данные идут не с сервера а с компа, то каждый может себе понакрутить цифр и значений.

Если на релик.ньюзе появляются темы про моддинг (до официального разрешения\разблокирования), нужно копировать страницу!
 
ForeverДата: Вторник, 10.09.2013, 18:51 | Сообщение # 70


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Коперникус вновь создал тему с модом и инструментарием
http://forums.relicnews.com/showthr....09-2013 SGA Patcher 0.91
http://forums.relicnews.com/showthr....A-Patch Изменение камеры в игре
+ еще програмка SGA dumper

+ тема на сох2.орг о картостроительстве


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Вторник, 10.09.2013, 20:51 | Сообщение # 71


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Тема про картостроение ...чел выложил карту для тэста? с чит_модом

Ознакомился с темой-сообщением, кого-то из разработчиков, о том, что релики будут помогать модостроителям, через посредника Lardinal.
 
ForeverДата: Вторник, 10.09.2013, 21:36 | Сообщение # 72


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Да, тоже об этом читал. Однако пока кроме приветствия, ничего он пока не писал.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Jekan001Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:29 | Сообщение # 73


Сообщений: 132
Статус: Offline
Народ, кто-нибудь пробовал интегрировать текстуры Халфтрака в игру, а то у меня на днях с компом дрянь какая-то случилась и игра самоликвидировалась, потому сам пока проверить не могу.
 
DimДата: Пятница, 13.09.2013, 17:16 | Сообщение # 74


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата (Jekan001)
текстуры Халфтрака в игру

Это про КоХ-2, или нужно объединить темы модостроения КоХ1 и КоХ-2.
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:39 | Сообщение # 75


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Dim)
Это про КоХ-2, или нужно объединить темы модостроения КоХ1 и КоХ-2.

Про КоХ-2, разумеется. (А именно про те которые я в этой теме говорил)
Хорош троллить. angry Не смешно. angry


Сообщение отредактировал Jekan001 - Пятница, 13.09.2013, 17:41
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz