Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 19.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Santos Tools COH 2


Позволяют распаковывать sga-архивы игры и доставать таким образом необходимые детали из Company of Heroes 2.

Скачать Santos Tools COH 2

Corsix Mod Studio


Уже знакомый Корсикс. Работает и с Company of Heroes 2 - для этого лишь нужно поместить папку, файлы которой вы собираетесь редактировать, из КоХ 2 в папку КоХ 1. к примеру, содержимое папки DataAttrib из CoH 2 помещаем в папку с модом, что вы создаете в company of Heroes 2. Папку attrib, что вложена в DataAttrib лучше переименовать, чтоб не возникло путаницы с первым КОХом. К примеру, переименуйте её в attribCOH2.

Скачать Corsix Mod Studio

CoH2 RGD Tools 1.2а


Утилита для работы с RGD файлами. Может конвертировать их в XML, открывать их, переводить в формат, что распознается Корсиксом и т.д. Более подробно в readme.txt.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 RGD Tools 1.2а

CoH2 SGA Builder v0.991


Позволяет создавать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Builder v0.991

CoH2 SGA Extractor v 1.2


Утилита позволяет распаковывать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Extractor v 1.2



CoH 2 на МОДДБ: http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2
Туториалы по моддингу с использованием официальных инструментов на английском:
http://community.companyofheroes.com/forum....ntation
http://www.coh2.org/guides....l-tools
Прикрепления: 1501762.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.09.2013, 23:22
 
ForeverДата: Пятница, 13.09.2013, 18:24 | Сообщение # 76


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Jekan001, вряд ли кто пробовал. Пока все глухо.
Цитата (Jekan001)
Хорош троллить. Не смешно.

Никто никого не троллит, спокойно.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Jekan001Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:32 | Сообщение # 77


Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Forever)
Jekan001, вряд ли кто пробовал. Пока все глухо.

Ладно уж. Скачаю как-нибудь игру с торрента, да сам попробую.

Цитата (Forever)
Никто никого не троллит, спокойно.

Прошу прощения за негатив. Просто задолбался сегодня с "фотожопом".
 
ForeverДата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:44 | Сообщение # 78


Сообщений: 1073
Статус: Offline
http://forums.relicnews.com/showthr....A-files

Corsix выложил инструкцию по созданию своих SGA-файлов + необходимые для этого файлы. Работает с патчем от 10 сентября.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
ForeverДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:23 | Сообщение # 79


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Обновил некоторые из програмок до актуальных версий.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
MrAndrewДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:06 | Сообщение # 80


Сообщений: 3
Статус: Offline
А кто даст ссылку.Где можно скачать WorldBuilder чтоб карты лепить?

Мудрец
 
КириллДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:41 | Сообщение # 81


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата MrAndrew ()
А кто даст ссылку.Где можно скачать WorldBuilder чтоб карты лепить?


Если у Вас лицензия, то "Ворлдбилдэр" автоматически есть. Если Вы предпочитаете пиратку, то вот хороший сайт, где можно скачать просто другую установку игры "СоН 2": ТУТ
"Ворлдбилдэр" должен автоматически быть в папке с установленной игрой.
 
DimДата: Четверг, 07.08.2014, 23:25 | Сообщение # 82


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Данная нужда, наверное, является самой простой в удовлетворении. Данное желание не несёт в себе никакого творчества и созидания, и да ..... к данному разделу форума не относится.
Вот есть тема по решению подобных нужд трудящихся http://rucoh.ru/forum/22-180-1
Если данная версия не активна с последним патчем, то наверняка где-нибудь есть актуальная версия читов. Спасибо админу, хоть он написал о подобной вещи. из 2000 зарегистрированных пользователей никто более не удосужился.
shutey, тема модостроения интересна единицам, а в разделе КоХ-2 больше народа обитает, так-что лучше там спрашивать подобные вещи.
 
shuteyДата: Пятница, 08.08.2014, 06:51 | Сообщение # 83


Сообщений: 3
Статус: Offline
Dim
Спасибо Вам за помощь.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 06.09.2014, 15:45 | Сообщение # 84


Сообщений: 39
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Вопрос такой. Не выпустили ли на данный момент какого-нибудь редактора файлов для Company of heroes 2 на подобии Corsix Mod Studio? НУ или его,работающего нормально?
 
КириллДата: Суббота, 06.09.2014, 19:33 | Сообщение # 85


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата Jimmy773951 ()
Всем доброго времени суток. Вопрос такой. Не выпустили ли на данный момент какого-нибудь редактора файлов для Company of heroes 2 на подобии Corsix Mod Studio? НУ или его,работающего нормально?


-Релики чё-то там обещали, что "..модостроение всё-таки когда-то там будет...", но пока официально- по нулям. Хотя, мод склепали фанаты с новым режимом игры не давно, но вот как они его склепали, я даже и не представляю.
 
shelmezДата: Вторник, 28.07.2015, 16:31 | Сообщение # 86


Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброго времени друзья! Установлена СОН2 v 3.0.0.16337 не лицензия)))). При запуске своего мода вместо букв кракозябры и кубики вместо солдат В моде изменил лишь стоимость найма советской пехоты для проверки работоспособности. Мод запускаю,как ,,ExampleMod,, как написано в инструкции по запуску модов. Если заменить оригинальный архив игры на измененный и запускать с основного ярлыка,то игра крашится. Если взять оригинальный архив игры и положить в папку с модом все равно кубики и кракозабры)))) Перерыл весь интернет по запуску модов,но все в основном через WorldBuilde. Да и модов ко второй части практически нет. Подсобите ребята справиться с проблемой))))
 
DimДата: Среда, 29.07.2015, 02:21 | Сообщение # 87


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
кубики вместо солдат

что внутри кубика? Или, что написано на кубике?
Цитата shelmez ()
кракозябры

Цифры, или нечитаемые символы?
Цитата shelmez ()
Да и модов ко второй части практически нет

Предыдущее поколение вымирает, а что с новым не знаю.

Цитата shelmez ()
В моде изменил лишь стоимость найма советской пехоты для проверки работоспособности.

Какой опыт модднга?
 
shelmezДата: Четверг, 30.07.2015, 14:18 | Сообщение # 88


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Какой опыт модднга?

Не новичок)))) ну и не профессор)))) в общем с проблемой почти справился. Вся суть была в Модуль файле. Но! На последней версии игры категорически не хочет запускаться. Решил изменить адресацию в оригинальном модуль файле,положил новый архив папку СОН2,но игра не видит изменения. Я так запускал КОХ1 без создания нового ярлыка и просто подправив Модуль файл и там все отлично работало. Здесь нет(((( Установил версию игры 9704,мод запустился,но на этой версии не запускается CheatCommands)))) Как в сказке-либо кувшинчик,либо дудочка)))) Скажу честно,мне вторая часть совсем не понравилась,танки стреляют по вражеской пехоте пол часа и не могут убить,сплошные скрипты,то техника врага не убиваемая. Вот и решил подправить под свой интерес.

Добавлено (30.07.2015, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата Jekan001 ()
Рабочий SGA Patcher v0.9 / SGA Patch Creator v0.9
Режим -dev по-прежнему не работает, но есть возможность (пока не 100% проверенная) обхода этого ограничения. Суть состоит в том, чтоб заменять существующие файлы игры. При этом размер файлов оригинальных и новых должен быть одинаковым. Для этого создан SGA Patcher v0.9 / SGA Patch Creator v0.9 камрадом Copernicus. Принцип работы ,если вкратце: распаковать->внести изменения->запаковать.

А как им пользоваться? Гугла и Промт переводчики не помогли. Пихание архива туда и обратно тоже. Зеркало протер,по колесу постучал)))) Эхех,отсутствие в сети модов для второй части наводит на мысль что игру для моддинга так и не сломали. Или сломали?)))))
 
DimДата: Четверг, 30.07.2015, 14:27 | Сообщение # 89


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
ну и не профессор

Если есть знания, куда какую таблицу вставлять, то может такой вариант пойдёт http://rucoh.ru/forum/14-241-1
Просто я КоХ-2 не занимаюсь. и не знаю что доступно для модифицирования.
 
shelmezДата: Четверг, 30.07.2015, 16:14 | Сообщение # 90


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
то может такой вариант пойдёт http://rucoh.ru/forum/14-241-1

Спасибо за ответ,но Mod Builder не подходит для поставленной цели. А цель такая- пройти кампанию со своей системой повреждений. Я не могу смотреть,как ИС-2 пол часа не может убить одного солдата. А что за снайперы в игре? Даже весь прокачанный снайпер стреляет,как новобранец. Релики все сделали для оооочень затяжных боев. Можно долго перечислять,что не нравится,но суть не в этом. А в том, что я уперся в стену и никак не справлюсь с задачей. Как я уже писал выше, моддингу поддается версия игры 9704,но она не полноценная,не кампании за американцев,плюс на ней не запускается Чит мод,поэтому настроить под себя систему повреждений просто времени не хватит. А в последней версии ничего не получается,ни в распакованном ни в запакованном виде игра отказывается кушать измененные файлы. Я уже живу в Гугле)))) Облазил все что мог,но походу интерес к игре давно угас и Боги-мододелы разбирающиеся а программировании плюнули на нее. Ведь если стоит защита от изменений файлов,ведь можно же ее обойти!!!!
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz