Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 19.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Santos Tools COH 2


Позволяют распаковывать sga-архивы игры и доставать таким образом необходимые детали из Company of Heroes 2.

Скачать Santos Tools COH 2

Corsix Mod Studio


Уже знакомый Корсикс. Работает и с Company of Heroes 2 - для этого лишь нужно поместить папку, файлы которой вы собираетесь редактировать, из КоХ 2 в папку КоХ 1. к примеру, содержимое папки DataAttrib из CoH 2 помещаем в папку с модом, что вы создаете в company of Heroes 2. Папку attrib, что вложена в DataAttrib лучше переименовать, чтоб не возникло путаницы с первым КОХом. К примеру, переименуйте её в attribCOH2.

Скачать Corsix Mod Studio

CoH2 RGD Tools 1.2а


Утилита для работы с RGD файлами. Может конвертировать их в XML, открывать их, переводить в формат, что распознается Корсиксом и т.д. Более подробно в readme.txt.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 RGD Tools 1.2а

CoH2 SGA Builder v0.991


Позволяет создавать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Builder v0.991

CoH2 SGA Extractor v 1.2


Утилита позволяет распаковывать SGA-архивы.
Автор: Copernicus

Скачать CoH2 SGA Extractor v 1.2



CoH 2 на МОДДБ: http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2
Туториалы по моддингу с использованием официальных инструментов на английском:
http://community.companyofheroes.com/forum....ntation
http://www.coh2.org/guides....l-tools
Прикрепления: 1501762.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал Forever - Воскресенье, 29.09.2013, 23:22
 
DimДата: Четверг, 30.07.2015, 20:08 | Сообщение # 91


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
А цель такая- пройти кампанию со своей системой повреждений.

А разве компания не подгружает модифицированные файлы?
Не знал об этом.
Цитата shelmez ()
ИС-2 пол часа не может убить одного солдата.

А почему это не возможно? если солдат спрятался в траншее (или другое укрытие), а из танка не видно где он. Иди солдат настолько необразован, что не знает, о том, что когда он только вдали завидел танк, то нужно прятаться?
Ну если солдат не в курсе о бронированности, то он может стрелять в танк из пистолета-пулемёта.
Так что я бы подумал о избирательности в претензиях.
Цитата shelmez ()
Даже весь прокачанный снайпер стреляет,как новобранец

ну а на дистанции 50 метров два бойца стреляющие друг в друга сильно будут отличаться, если у одного из них будет оптический прицел???
При попадании урон одинаков, (это если не понятно).
Так что в любом случае у реликов снайпер на порядок эффективней новобранца.
Цитата shelmez ()
Релики все сделали для оооочень затяжных боев.

Релики, при таком масштабе карт, и количестве подконтрольных объектов, дали игроку время успеть не слить бездарно свои юнты, пока он смотрел на другую часть карты.
Цитата shelmez ()
Можно долго перечислять,что не нравится,но суть не в этом.

Стоило бы.
Я веду форум по модостроению, и именно то, "что не понравилось" является целью модифицирования, а не только сраное разблокирование тигров, и клонрованием сквадов, стремясь, якобы, к разнообразию.
Цитата shelmez ()
моддингу поддается версия игры 9704

для меня эти цифры ничего не говорят.
Цитата shelmez ()
она не полноценная,не кампании за американцев

сегодняшняя версия не менее неполноценная, так же как завтрашняя. Сегодня нет британцев, а завтра не будет японцев.
Об чём хнычем?
Цитата shelmez ()
на ней не запускается Чит мод

Если есть зачатки смекалки, то чит-мод запускать там, где он запускается, а готовые (модифицированные) файлы перекидывать куда нужно.
Цитата shelmez ()
настроить под себя систему повреждений просто времени не хватит.

Мне интересно (на полном серьёзе) какая у Вас система? Просо у меня сложилась своя, для неё нужно не только время, но и соратники, так как тема весьма сложно для осмысления, и проецирования играбильного результата.
Цитата shelmez ()
А в последней версии ничего не получается,ни в распакованном ни в запакованном виде игра отказывается кушать измененные файлы

А что же буржуйское комьюнти? у них тоже ничего не получается, и они по этому ничего не делают?
Цитата shelmez ()
Я уже живу в Гугле))))

Ну вот представьте себе, рукох закрывается (по политическим причинам: админ живёт в стране, которая против москальских доменов), я, (понимая, что та куча материала. которую я изучал, пережувал и выложил, не востребована) более ни где не веду форум, ....... вопрос - зачем Вам гуглить?
Гуглить? Искать? Что икать? - рецепт исполнения желаний?
Гуглить нужно, когда хотите продукцию транснациональных корпораций, чтобы найти посредников с более выгодной ценой.
Цитата shelmez ()
Боги-мододелы разбирающиеся а программировании плюнули на нее

Вы писали на буржуйский форум?
Гуглить не нужно, нужно писать на форум.
На планете земля только два форума на которых можно получать помощь.
А если Вы продолжаете гуглить, то Вы плохо знаете игропром (гейм.дев.) и социум в целом.
Цитата shelmez ()
ведь можно же ее обойти

Если есть объект, то на него можно воздействовать. Я только так и модифицирую, если один рецепт не подходит, нужно сочинить другой.
Есть пропорция сложности и желания.
Ну вод просите Вы помочь, для Вас крякают игрушку, а Вы потом посидите пару вечеров и плюнете, пойдёте играть во что-нибудь другое.
Вот и вопрос, есть ли идея, которая должно двигать тех, кто будет реально что-то делать?

Поймите меня правильно, я уже столько раз давал все карты в руки, а люди, после того, как получали возможности, ничего не хотели делать.
 
shelmezДата: Пятница, 31.07.2015, 06:56 | Сообщение # 92


Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Dim ()
ИС-2 пол часа не может убить одного солдата

Для сравнения: Точность орудия Тигра в КОХ1- 0.75, в КОХ2- 0.025. Все параметры уменьшены в десять раз! И давайте сразу определимся с вами,я прошу подсказки,а не нравоучений.
Цитата Dim ()
Если есть зачатки смекалки, то чит-мод запускать там, где он запускается, а готовые (модифицированные) файлы перекидывать куда нужно.

В версии игры ,,3.0.0.9704,, ,на которой запускаются модифицированные файлы чит мод не работает. Никак. На странице разработчика чит мода спрашивали по поводу неработоспособности,ответ был таков-версия игры устарела и фиксить проблему нет смысла.
На последней версии игры ,,3.0.0.16337,, чит мод идет не в виде архива,а в виде подгружаемых таблиц. Но на этой версии модификации не запускаются.
Цитата Dim ()
Вот и вопрос, есть ли идея, которая должно двигать тех, кто будет реально что-то делать?

У меня очень скромные идеи,вернуть систему повреждений из первой части и пройти кампании.
 
DimДата: Пятница, 31.07.2015, 17:08 | Сообщение # 93


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
я прошу подсказки,а не нравоучений.

Я не нравоучаю, а говорю о том. что задача комплексная. Если завышать эффективность одного объекта, то друге становятся не нужны.

Если бы Вы были танкистом во Второй Мировой, стал бы Вы стрелять из самого мощного танкового орудия того периода по вражескому солдату, при наличии трёх пулемётов?
Заряжающий подумал бы, командир танка то же задумался бы. Артиллеристы рапорт писали о расходе особо дорогих снарядов.
Или это признак крутизны- стрелять по воробьям из пушки. Разблокируйте мне кучу тигров, я буду пехоту прессовать. .....

Цитата shelmez ()
Но на этой версии модификации не запускаются.

На какой этой?
Я не каких версий не знаю.
Если хоть на какой-то запускается, на ней нужно делать тэсты, а результаты переносить в ту, в которую планируете играть.

Цитата shelmez ()
систему повреждений

заниженная меткость это ещё не система.
Вот если бы Вы перебрали дальность обнаружения, скорость реакции, взаимодействие с препятствиями, эффекты повреждения\подавления, и тд тп, вот это была бы система.

Релики специально уменьшили радиусы и меткость, что бы геймер на экране вдел, как мега-супер-пупер танки перестреливаются с толпами пехоты, кругом трассера, разрывы, .......... ну вот рад такой картинки, .... много действий и визуализации, но мало пользы. буржуйская картинка.

В этом отношен я понижаю скорострельность, и подымаю меткость. Причём, в КоХ1 градация дальности более "плавная". Основной уклон делаю на эффективность на разных дистанциях.
Цитата shelmez ()
вернуть систему повреждений из первой части и пройти кампании.

А я ток и не понял, вот тот способ через СКАРы, он подгружается только для схватки? на компанию не распространяется?
 
shelmezДата: Суббота, 01.08.2015, 12:07 | Сообщение # 94


Сообщений: 12
Статус: Offline
Dim,Вы меня никак не поймете)))
Цитата Dim ()
На какой этой?
Я не каких версий не знаю.
Если хоть на какой-то запускается, на ней нужно делать тэсты, а результаты переносить в ту, в которую планируете играть.

У меня установлены две версии игры. Ранняя версия СОН2 3.0.09704 и последняя СОН2 3.0.0.16337. Cheat commands mod работает только на версии СОН2 3.0.0.16337 и в в виде таблиц ,,scar,, ,но на ней не идут модифицированные файлы. Перепробовал все возможные и не возможные варианты. Т.е. любой модифицированный архив ,,sga,, игра не принимает. Так же она отказывается работать с не упакованными архивами. Напротив,версия СОН2 3.0.09704 принимает модифицированные архивы,видит изменения и в сюжетной кампании,но на этой версии не работает Cheat commands mod. Вот ссылка на автора чит мода My WebPage ,где ей задавали вопрос что панель не работает на версии СОН2 3.0.09704 .После любой корректировки сидеть и ждать пока враг прокачает свои войска чтобы проверить баланс нет времени. Там же можно прочитать ответ разработчиков игры что вернуть DEV режим все равно что позволить обворовать себя. Поиск по буржуйским сайтам не дал вразумительного ответа можно ли модифицировать последнею версии игры. Нов сети модов для второй части практически нет,вывод напрашивается очевидный. Здесь на сайте я нашел упоминание и ссылку на ,,CoH2_SGAPatcher_0.9,, Он вроде позволял заставить игру работать с модификациями. Но почитав страницу разработчика,он ответил.что на данный момент программа не рабочая. Видимо она предназначалась для ранних версий игры. Вот такие пирожки у меня получились.
 
DimДата: Суббота, 01.08.2015, 15:45 | Сообщение # 95


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата shelmez ()
Т.е. любой модифицированный архив ,,sga,, игра не принимает.

Это да. Как только модостроители выложили такой вариант, то в следующем патче релик прикрыли лавочку, так же как до этого закрыли запуск через модуль.файл.
Цитата shelmez ()
сидеть и ждать пока враг прокачает свои войска

не знал, что модификация настолько тщательная, чтобы высчитывать проценты опыта юнитов. Опыт такая вещь, как теория вероятности, понял что-то юнит, не понял, научился, не выжил.
В КоХ1 Флак38 ПЭ (базовый, или построенный люфтваффе) набирает опыт с плюшкам для техники, а когда его перезахватывают, то как пехотный, а для флака пехотные плюшки и в щи не ссолись. И ничего, никто не пофиксл.
Цитата shelmez ()
Там же можно прочитать ответ разработчиков игры что вернуть DEV режим все равно что позволить обворовать себя.

Ну да. Когда я увидел, что в КоХ-2 есть отдельно продеваемые текстуры и доктрины, то понял, что релики против модостроителей.
Цитата shelmez ()
Поиск по буржуйским сайтам

У Элливуда спрашивали? Он же чё-та ковыряет, видосы мутит. Мастодонты модостроения запарились три года смотреть, как релик палки в колёса вставляют, вот и не стартуют крупных проектов. Так что, особо ждать модов нечего. А Элливуд ковыряется в своё удовольствие, не подымая флаг проекта, никого не приглашает, и не предлагает играть в свои эксперименты.
Цитата shelmez ()
Вот такие пирожки у меня получились.

И то радует. что хоть кто-то поднялся с дивана.

Вообще-то есть поле для деятельности. Сейчас поздние ресурсы недоступны, и нужно оперировать потенциалом старых ресурсов.
Конечно, это выглядит ущербным по сравнению со "свободами" в КоХ1, .... но нужно отнестись к этому, что компания за советы - "это другая игра", с другим потенциалом.
То, что нельзя юзать чит-мод, придётся компенсировать теорией, аналитикой, внимательность во время редактирования. Тут, конечно, потребуется опыт, (который можно было набрать в КоХ1), ну и такие качества, как усердие, внимание.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (Программы для создания модов в CoH 2)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz