Моддинг Company of Heroes 2 - Страница 2 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
demanДата: Вторник, 04.11.2014, 15:08 | Сообщение # 16


Сообщений: 30
Статус: Offline
ясн.спс. вопрос на шёт техники можно ли с последнего пача 3.0.0.14752 перетащить в патч 3.0.0.9704 америкосав и новую технику германии??

Добавлено (04.11.2014, 15:06)
---------------------------------------------
я сделал в штабе можно была строить т34-85 как сделать чтобы боты стоили Потомушта стандарт технику строят а то что добавил нет как исправить?

Добавлено (04.11.2014, 15:08)
---------------------------------------------
строили

 
DimДата: Среда, 05.11.2014, 13:40 | Сообщение # 17


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата deman ()
перетащить

Что мешает это сделать?
Цитата deman ()
строили

В КоХе не как в Вахе, ИИ строит всё что ни попадя, всё что доступно для постройки. Скорее всего дело в приоритетах.
В сквад_ии есть нечто типа рейтинга.

Ещё в скарах есть ИИ где прописаны объекты и сквады. На форуме уже я давал ссылку на этот файл, сейчас не вспомню. Но, я выдвигаю гипотезу, у меня есть такие обширные витиеватые аналитические размышления, что релики уже вписали ИИ найм Т-34/85. Потомушта для Рабоче-Крестьянской данная модификация является стандартной техникой.
 
demanДата: Четверг, 06.11.2014, 11:48 | Сообщение # 18


Сообщений: 30
Статус: Offline
я смог добавить в постройку технику которая вызываеца не могу разобраться в одно читал может пропустил где та пытался су-76м переместить к т34-76 но не смог с перемещениям техники у меня проблемы есть где точное описание?? где нужна прописывать што бы поменять места строительства техники?
 
DimДата: Четверг, 06.11.2014, 16:43 | Сообщение # 19


Сообщений: 1674
Статус: Offline
ui_group_position
squad_table
Требования для доступности.
 
demanДата: Четверг, 06.11.2014, 23:20 | Сообщение # 20


Сообщений: 30
Статус: Offline
спс smile большое помог ещё один вопрос нашет пехоты я сделал отряд 15 чел гренадеры как сделать штоб у 5 было мп40 а 10 винтовки типа как у гвардейского отряда птрс-41 и винтовки мосина ?
 
DimДата: Пятница, 07.11.2014, 03:50 | Сообщение # 21


Сообщений: 1674
Статус: Offline
http://rucoh.ru/forum/8-20-810-16-1350924277
в unit_01 вписать пехоту с пистолет-пулемётами
в unit_02 вписать пехоту с винтовки
 
Poskrebok-IvanДата: Пятница, 07.11.2014, 23:03 | Сообщение # 22


Сообщений: 25
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я тут новенький, так же я новичок в модостроительстве(если это можно так назвать).
Перейду к проблеме.
1.Я хотел дать осттрупенам возможность кидать гранаты, как у фольксгренадеров, их я взял за основу, переписал условия открытия этих самых гранат(чтоб 2-ю фазу боя требовал). Прописал в abilities(ebps) им эти самые гранаты
Что же произошло в игре... я тыкаю на кнопку с гранатой, не обнаруживаю своего привычного радиуса и маркера, и при нажатии ЛКМ он мне твердит, что "слишком малая дистанция"
2. И еще, что отвечает за режим огня? Ну, то есть я хочу одному танку(или двум) дать возможность стрелять как "вьючная гаубица" по навесной траектории
 
DimДата: Суббота, 08.11.2014, 00:38 | Сообщение # 23


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
как у фольксгренадеров, их я взял за основу

Какие изменения внесены в данную абилити?
Описанные Вами действия не приводят к таким результатам. Опишите то, что привело к таким последствиям.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
режим огня?

Сам не знаю.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
по навесной траектории

projectile . . . . . . . . . вылетающий снаряд ebps\projectile\*****
behaviour . . ignore_shot_blocking
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 08.11.2014, 09:19 | Сообщение # 24


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Описанные Вами действия не приводят к таким результатам. Опишите то, что привело к таким последствиям

Единственное, что я менял-это было requirements, как я писал выше, для изменения условия разблокировки.
Так же я заметил похожую проблему, когда попытался дать фольксгренадерам возможность кидать дымовые гранаты, но в этот раз, они просто кинули её под ноги, без анимации.
Дымовые гранаты взял у штурмовиков советских, ничего не менял в настройках дым. гранат
 
DimДата: Суббота, 08.11.2014, 15:01 | Сообщение # 25


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
просто кинули её под ноги, без анимации.

возможно, что у них на модель не повешена анимация броска.
Нужно открыть abp того у кого граната работает и проверить abp того, кому эта граната вручается.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
при нажатии ЛКМ он мне твердит, что "слишком малая дистанция"

Какие цифры в оружии и в абилити?
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 08.11.2014, 21:41 | Сообщение # 26


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Какие цифры в оружии и в абилити?

1.-abilities

2.-weapons: использую базовые настройки
Цитата
возможно, что у них на модель не повешена анимация броска.
Нужно открыть abp того у кого граната работает и проверить abp того, кому эта граната вручается.

А можно по подробнее? Где мне эти apb найти?

Цитата

projectile . . . . . . . . . вылетающий снаряд ebps\projectile\*****
behaviour . . ignore_shot_blocking

Спасибо, теперь от штуга 3 е и Су76 будет толк smile
 
DimДата: Суббота, 08.11.2014, 22:28 | Сообщение # 27


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
1.-abilities

Цифры радиуса.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
"слишком малая дистанция"

и минимального тоже

Картинки можно цеплять к сообщению прям с компа, без сторонних сайтов. Кнопка [Обзор]
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Где мне эти apb найти?

Открыть поисковик, вставить адрес рукох.форум, и данное расширение. Поисковик выведет http://rucoh.ru/forum/8-91-1
Цитата Poskrebok-Ivan ()
теперь от штуга 3 е и Су76 будет толк

Для врага? или обоюдно?
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 08.11.2014, 23:34 | Сообщение # 28


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Цифры радиуса.

минимальный-5
максимальный-20

Цитата
Для врага? или обоюдно?

Ну, если раньше они дохли по причине своей слабости, незащищенности, то щас они смогут поливать всех с закрытых позиций
Прикрепления: 4934791.jpg(12Kb) · 8213752.jpg(77Kb)
 
DimДата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:44 | Сообщение # 29


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
минимальный-5
максимальный-20

Тогда скрины абилити до изменения с маркерами дистанций, и скрин после модифицирования.
Вам-тот не кажется странно, что Вы, кроме ретриггеров доступности, ничего не меняли, а абилити изменила функционал???
 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:28 | Сообщение # 30


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Вам-тот не кажется странно, что Вы, кроме ретриггеров доступности, ничего не меняли, а абилити изменила функционал???

Знаете что, мне кажется мы не там копаем, я попробовал поставить дым. гранты, нету разметки радиуса, маркера показывающего куда бросать гранату, и самое главное-я не делал изменений в самой гранате(взял из базовых данных).
Скажите пожалуйста, а вы каким бы был ваш порядок действий, если вы бы захотели добавить подобную возможность отряду?
Цитата
projectile . . . . . . . . . вылетающий снаряд ebps\projectile\*****
behaviour . . ignore_shot_blocking

Протестил я штуг, если это функция, чтоб он здания игнорировал, то он их, что-то не игнорирует, только если тыкнуть "стрельба по площади"(или как там она называется) только тогда он начинает все игнорировать, а так, если ткнуть правой кнопкой мыши по противнику, он мчится наладить с ним визуальный контакт, и еще, снаряды иногда летят гораздо дальше чем надо(в два раз примерно)
Цитата
Тогда скрины абилити до изменения с маркерами дистанций, и скрин после модифицирования.

Да, конечно
(первые две- до изменений)
Прикрепления: 1802644.jpg(89Kb) · 4331309.jpg(24Kb) · 3840135.jpg(25Kb) · 2130043.jpg(69Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Воскресенье, 09.11.2014, 12:29
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz