В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам: 1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия. 2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд 3) Описать условия и цель. 4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.) 5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами. 6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы. Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.
Пример на американских инженерах из КоХ1: "скачал\сделал модель 1. кинул apb сюда data\art\models\races\allies\soldiers\engineer.abp 2. в apb написано
3. модельку положил по адресу data\art\models\races\allies\soldiers\engineer\engineer.rgm 4. В .rgm прописан адреса текстур art\models\races\allies\soldiers\shared_textures\tex_al_engineer 5. Текстуры закинул по адресу data\art\models\races\allies\soldiers\shared_textures\tex_al_engineer.rgt 6. в сущность прописал модель attrib\attrib\ebps\races\allies\soldiers\engineer.rgd entity_blueprint_ext\ ___________________animator=Races\Allies\Soldiers\Engineer В отряде прописал в squad_loadout_ext ebps\races\allies\soldiers\engineer.lua
Но у меня бегают кубики холубые, блин. Чё делать? Проверьте пожалуйсто, где я слажал"
Так же, желательно, прикладывать скриншоты своих действий в редакторе и в игре, где наглядно видно что сделано. По тому как, самая распространённая болезнь, это бессознательная (а зачастую и умышленная) дезинформация, ..... просят одно, говорят второе, делают третье. С такими пациентами лечение весьма затруднительно. - Доктор, а может в реанимацию? - нет, в морг. Сказал в морг, значит в морг. Не занимайтесь самолечением.
Все эти писюльки типа: " - я всё сделал, а игра выдаёт ошибку", говорят о некомпетентности. Соответственно, нужно показывать скриншотами, где и что было сделано. Только не нужно из-за одной строчки делать принтскрин рабочего стола, достаточно показать часть редактора, где виден файл, его адрес и таблицы, которые были модифицированы. Хотя бы вот так http://rucoh.ru/_fr/0/1947331.jpg http://rucoh.ru/_fr/0/1530073.jpg но лучше, когда на картинке нет лишнего. Вот как-то так http://rucoh.ru/_fr/0/6024997.png тут даже на половину срезаны форматы файлов, но всё равно отчётливо видно, что отмечен пункт DDS.
Скрин сообщения об ошибки можно не вешать, так как нужны только те места, куда запускали шаловливые ручки. Так что, вот такого не вешайте http://rucoh.ru/_fr/0/9650265.png
В КоХе не как в Вахе, ИИ строит всё что ни попадя, всё что доступно для постройки. Скорее всего дело в приоритетах. В сквад_ии есть нечто типа рейтинга.
Ещё в скарах есть ИИ где прописаны объекты и сквады. На форуме уже я давал ссылку на этот файл, сейчас не вспомню. Но, я выдвигаю гипотезу, у меня есть такие обширные витиеватые аналитические размышления, что релики уже вписали ИИ найм Т-34/85. Потомушта для Рабоче-Крестьянской данная модификация является стандартной техникой.
я смог добавить в постройку технику которая вызываеца не могу разобраться в одно читал может пропустил где та пытался су-76м переместить к т34-76 но не смог с перемещениям техники у меня проблемы есть где точное описание?? где нужна прописывать што бы поменять места строительства техники?
спс большое помог ещё один вопрос нашет пехоты я сделал отряд 15 чел гренадеры как сделать штоб у 5 было мп40 а 10 винтовки типа как у гвардейского отряда птрс-41 и винтовки мосина ?
Здравствуйте. Я тут новенький, так же я новичок в модостроительстве(если это можно так назвать). Перейду к проблеме. 1.Я хотел дать осттрупенам возможность кидать гранаты, как у фольксгренадеров, их я взял за основу, переписал условия открытия этих самых гранат(чтоб 2-ю фазу боя требовал). Прописал в abilities(ebps) им эти самые гранаты Что же произошло в игре... я тыкаю на кнопку с гранатой, не обнаруживаю своего привычного радиуса и маркера, и при нажатии ЛКМ он мне твердит, что "слишком малая дистанция" 2. И еще, что отвечает за режим огня? Ну, то есть я хочу одному танку(или двум) дать возможность стрелять как "вьючная гаубица" по навесной траектории
Описанные Вами действия не приводят к таким результатам. Опишите то, что привело к таким последствиям
Единственное, что я менял-это было requirements, как я писал выше, для изменения условия разблокировки. Так же я заметил похожую проблему, когда попытался дать фольксгренадерам возможность кидать дымовые гранаты, но в этот раз, они просто кинули её под ноги, без анимации. Дымовые гранаты взял у штурмовиков советских, ничего не менял в настройках дым. гранат
возможно, что у них на модель не повешена анимация броска. Нужно открыть abp того у кого граната работает и проверить abp того, кому эта граната вручается.
ЦитатаPoskrebok-Ivan ()
при нажатии ЛКМ он мне твердит, что "слишком малая дистанция"
возможно, что у них на модель не повешена анимация броска. Нужно открыть abp того у кого граната работает и проверить abp того, кому эта граната вручается.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:44 | Сообщение # 28
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаPoskrebok-Ivan ()
минимальный-5 максимальный-20
Тогда скрины абилити до изменения с маркерами дистанций, и скрин после модифицирования. Вам-тот не кажется странно, что Вы, кроме ретриггеров доступности, ничего не меняли, а абилити изменила функционал???
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Вам-тот не кажется странно, что Вы, кроме ретриггеров доступности, ничего не меняли, а абилити изменила функционал???
Знаете что, мне кажется мы не там копаем, я попробовал поставить дым. гранты, нету разметки радиуса, маркера показывающего куда бросать гранату, и самое главное-я не делал изменений в самой гранате(взял из базовых данных). Скажите пожалуйста, а вы каким бы был ваш порядок действий, если вы бы захотели добавить подобную возможность отряду?
Протестил я штуг, если это функция, чтоб он здания игнорировал, то он их, что-то не игнорирует, только если тыкнуть "стрельба по площади"(или как там она называется) только тогда он начинает все игнорировать, а так, если ткнуть правой кнопкой мыши по противнику, он мчится наладить с ним визуальный контакт, и еще, снаряды иногда летят гораздо дальше чем надо(в два раз примерно)
Цитата
Тогда скрины абилити до изменения с маркерами дистанций, и скрин после модифицирования.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:46 | Сообщение # 30
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаPoskrebok-Ivan ()
Да, конечно (первые две- до изменений)
Да я понял, что эти цифры (в абилити) не меняли, интересно как это выглядит в игре, а не в редакторе.
ЦитатаPoskrebok-Ivan ()
он их, что-то не игнорирует
ТО есть: ignore_shot_blocking = Ture collision_building_wall_panel_ignore = Ture Но юнит ведёт себя по прежнему?
Тогда это может быть ещё не в оружии, а ещё в поведении, ? .... а там я не копался. Зато у Вас есть шанс провести ряд экспериментов, сделать описание таблицы сквад_ай и выложить свои исследования на форуме.
ЦитатаPoskrebok-Ivan ()
каким бы был ваш порядок действий
Зявленный Вами порядок, вполне, логичный. Только мой опыт формирует статистику, .....люди скрывают полноту своих действий, .... пишут, что изменили только в одном файле, а там целая цепочка файлов, причём взятых из забаованных модов. Я сижу олову ломаю, в чём собака зарыта, а оказывается жалующийся устроил кашу, которая, априори, нефункциональна.
Как я уже ответил, что порядок у меня был бы схожим (выдал бы абилити с отсутствующим рекьюрементом, убедился бы что прописана анимация у пехотинца) , ..... а дальше бы экспериментировал бы, пытался бы вычислить не состыковки .