Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:16 | Сообщение # 31


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
collision_building_wall_panel_ignore = Ture

А про это я забыл...
Цитата
люди скрывают полноту своих действий

В начале я переделал осттрупенов, дальше я пошел в абиллити, скопировал фаил "volksgrenadier_grenade" переименновал в "osttrupen_grenade"(чтоб фольки не путались), поменял рекьюремент, дальше пошел в slot_item, зачем-то скопировал volksgrenadier_grenade все равно изменений не внес(я даже сверил, перед тем как это написать), дальше я опять вернулся к осттрупенам, вписал им в абилити новые гранаты (sbps). Кстати, какая разница где прописывать способности sbps и ebps?
Цитата
интересно как это выглядит в игре

нет разметки, маркера и т.д. при нажатии куда-нибудь мышкой всплывает "слишком близко"
Прикрепления: 1155439.jpg(303Kb) · 8855133.jpg(304Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Воскресенье, 09.11.2014, 17:17
 
demanДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:26 | Сообщение # 32


Сообщений: 30
Статус: Offline
хай объясни на шет cover_ext параметры эффекта укрытия. не могу понять я сделал так што пехота дохнет с 1 выст когда пехота находится в укрытие зеленый знак её выбиваю как на открытом месте как сделать чтобы не могли пехоту выбивать в укрытии??
 
DimДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:08 | Сообщение # 33


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Кстати, какая разница где прописывать способности sbps и ebps?

Если собираетесь начать модифицировать, то, открываете тему С чего начать и читаете там такие слова:
Так например, бросить гранату .......
Цитата deman ()
объясни

Удалите модифицированный файл. Всё встанет на свои места.
 
Poskrebok-IvanДата: Понедельник, 10.11.2014, 10:08 | Сообщение # 34


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
С чего начать и читаете там такие слова:
Так например, бросить гранату .......

Ок, начинал осваивать мод тулс самостоятельно, начиная с самого простого постепенно переходя на более сложные модификации
Цитата
Так например, бросить гранату может пехотинец, а если переместить абилу броска из списка пехотинца в список отряда, где есть тот же пехотинец, то абила не будет активировать пехотинца, граната не будет брошена.

я так понял пехотинец находиться в ebps, а отряд в sbps, но тогда приходит на ум вопрос, а актуально ли это для второй части? Ибо у не модифицированных сквадов, все абилки(гранаты, панцерфаусты) стоят именно у сквадов, а у пехотинцев всякая фигня, типа маскировки
Цитата

ТО есть: ignore_shot_blocking = Ture
collision_building_wall_panel_ignore = Ture
Но юнит ведёт себя по прежнему?

Все таки он все равно ведет себя по прежнему...
Цитата
сделать описание таблицы сквад_ай

Я так понял, что сквад_ай - это таблицы с декоративными моментами: описания, голоса, маркеры, и т.д.
 
demanДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:54 | Сообщение # 35


Сообщений: 30
Статус: Offline
Кто нибудь разобрался с бронёй и броне пробитием я чесна понять не могу у т34-76 стоит Пробитие 90-80 у тигра броня выставлена на 350 и т34 с покойна пробивает в лоб тигра и пантеру у которой 400 значения как оно шетаеца в игре проценты шансы ?? по нормальному разрабы с делать не с могли.
 
DimДата: Понедельник, 10.11.2014, 17:48 | Сообщение # 36


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
по нормальному разрабы с делать не с могли.

В период разработки КоХ на рынок выходили РТС в которых у техники уже учитывался угол брони, не говоря уже о настройке толщины.
У реликов к этому времени уже был обкатан движок в котором была проведена адаптация настольной игры Вархаммер 40.000

Так что, нет оснований считать КоХ варгеймом по механике, ... по стилизации да, это про войну. А по физической модели настолка ..... рандом.
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 11.11.2014, 18:29 | Сообщение # 37


Сообщений: 25
Статус: Offline
Офигеть.... А гранаты панцгргренов работают... У меня идея, запилить из неё обычную, как Локализацию поменять? или добавить?(надо описание добавить, ибо после копирования, я уберу нынешние описание)
Может быть такое, что абиллити одной фракции конфликтуют, если прописать их кому-нибудь другому?
Про штуг ещё не решил... Там что-нибудь придумаю, может получиться что.
Цитата
collision_building_wall_panel_ignore = Ture

Эта способность для того, чтоб ягдтигр стрелял сквозь здания, насколько я понял.
 
DimДата: Среда, 12.11.2014, 05:51 | Сообщение # 38


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Эта способность для того, чтоб ягдтигр стрелял сквозь здания, насколько я понял.

Не знаю. Мне никто не рассказывал что это за строчка такая. У меня нет источников, которые бы мне говорили о том, что именно это отвечает за то, чтоб ягдтигр стрелял сквозь здания.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Локализацию поменять?

У меня никогда не была установлена игра КоХ-2. Я даже не игра ни разу в КоХ-2. А Вы тут про локализацию спрашиваете.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
ибо после копирования, я уберу нынешние описание)

Это влияет на функционирование? Или Вы не помните какая у пехоты граната? Или Вы делаете мод для других людей, что бы они понимали?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Может быть такое, что абиллити одной фракции конфликтуют, если прописать их кому-нибудь другому?

Кроме рекьюремента, нету никаких других средств запрета или блокирования.
 
Poskrebok-IvanДата: Среда, 12.11.2014, 11:48 | Сообщение # 39


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
отвечает за то, чтоб ягдтигр стрелял сквозь здания.

У меня штуг как ягодный стал стрелять, после того как я ему эту строчку прописал на Тру
Та еще, чтоб сквозь ландшафт стрелял есть (ну, или по крайней мере мне так кажется)
Цитата
У меня никогда не была установлена игра КоХ-2. Я даже не игра ни разу в КоХ-2. А Вы тут про локализацию спрашиваете.

То есть, где должна по идее хранится локализация вы не знаете? Хотя бы наводку небольшую.
Цитата

Кроме рекьюремента, нету никаких других средств запрета или блокирования.

Мне кажется, что это вообще не запрет или блокирование было, а просто небольшой косяк где-то там в дебрях, про который ни кто не знает
Цитата
Или Вы не помните какая у пехоты граната?

Для начала, просто для самоудовлетворения
Цитата
Или Вы делаете мод для других людей, что бы они понимали?

Ну, если получиться, то, что не стыдно будет показать, я возможно продемонстрирую его людям
 
DimДата: Среда, 12.11.2014, 18:04 | Сообщение # 40


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Хотя бы наводку небольшую.

В папке с игрой должна быть папка, которая так и называется - Locale
в ней файлы с расширением ucs
Открываете папку с игрой жмёте [F3] вводите эти слова.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Для начала, просто для самоудовлетворения

Откройте абилку той гранаты, описание которой нравиться, скопируйте ui
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Ну, если получиться, то, что не стыдно будет показать

Получиться ЧТО?
 
demanДата: Четверг, 13.11.2014, 15:18 | Сообщение # 41


Сообщений: 30
Статус: Offline
хай как можно повысить шанс техника чтобы не уничтожалась а оставалась целой чтобы можно была занять ??

Сообщение отредактировал deman - Четверг, 13.11.2014, 15:35
 
DimДата: Пятница, 14.11.2014, 00:54 | Сообщение # 42


Сообщений: 1704
Статус: Offline
deman, вопрос из разряда перехода на личности: К какой языковой группе Вы относитесь?
То, что Вы здороваетесь по американски, это не влияет на синтаксис, .... форма славянская, но диалект не современного русского, который был в советской школе. В какой культуре Вы выросли?
 
demanДата: Пятница, 14.11.2014, 11:31 | Сообщение # 43


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
К какой языковой группе Вы относитесь?

к смешанной smile могу по укр рус я сам из крыма
я задаю вопросы так чтобы была понятно. smile
 
DimДата: Пятница, 14.11.2014, 15:16 | Сообщение # 44


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
так чтобы была понятно

Отсутствие знаков препинания не прибавляет понятности. Украинского диалекта не знаю, но так как он вышел из великорусского языка, то синтаксис там такой же, знаки препинания должны быть такими же.
А по этике, буржуи говорят "хай" в близком кругу общения, а с малознакомыми говорят "хэлоу".
И да, с возвращением. http://rucoh.ru/forum/17-26-6001-16-1413146890 две нижних фото, это Крым.


Цитата deman ()
чтобы можно была занять

health_ext
. . . . . . . \ criticals
. . . . . . . . . . . . . . \critical_group
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . \critical_info вот тут варианты повреждений техники и "урон экипажа".
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . \max_health_percentage - 0,1 = 10% ; 1 = 100% при проценте здоровья который выше указанной цифры происходят те действия, которые прописаны в critical_info

Нужно понимать, что "урон экипажа", это условность и визуализация. Глядя на первые скрины альфа-тестировании я выдвинул гипотезу об организации экипажа, и после выхода игры это подтвердилось. Никакого фактического экипажа в технике на отображается и не участвует в эксплуатации. Происходит, как бы, вход внутрь, так же как и в здания, но пехота не размещается в комбат_слотах, она размещается в центре модели в виде "точки", её не видно, она не представляет объёмный объект. Но, наличие "вошедшезахвативших" включает анимацию экипажа и функционал техники.
Все ранения, убийства, якобы контузия, это включаемые модификаторы, которые прописаны там, где я указал.

Там три набора "происшествий". Нужно найти тот (скорее всего первый сверху) в котором vehicle_abandon, и удалить все остальные варианты кроме самого vehicle_abandon.
И будет Вам счастье.
 
demanДата: Пятница, 14.11.2014, 15:46 | Сообщение # 45


Сообщений: 30
Статус: Offline
спасибо буду Эксперименты проводить smile
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz