Моддинг Company of Heroes 2 - Страница 4 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
demanДата: Пятница, 14.11.2014, 15:46 | Сообщение # 46


Сообщений: 30
Статус: Offline
спасибо буду Эксперименты проводить smile
 
Poskrebok-IvanДата: Пятница, 14.11.2014, 19:48 | Сообщение # 47


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Получиться ЧТО?

Получится мод.

1.Вопрос, можно ли выдрать модели с текстурами из Кох1 и вставить в КоХ2? Если я не ошибаюсь, софта для работы с КоХ2 не так много, поэтому может не сработать
2. Я не совсем понял про анимацию и модели...
Цитата
необходимо вписать в abp пехотинца модель оружия, и файл анимации взаимодействия

Где вписать?
data\art\models\ - и где это найти? или к КоХ2 это уже не относиться?
Или это вообще не в атрибутах смотреть?
 
demanДата: Пятница, 14.11.2014, 21:12 | Сообщение # 48


Сообщений: 30
Статус: Offline
у меня не вышло как не крути́л не вертел удалял значения менял не получаеца sad
 
DimДата: Пятница, 14.11.2014, 22:36 | Сообщение # 49


Сообщений: 1674
Статус: Offline
deman, процент какой?
Давайте отчёт, чем подробнее, тем лучше.


Цитата deman ()
Получится мод.

Мод который будет интересен не только Вам?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
можно ли

А проверить лом?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
2. Я не совсем понял про анимацию и модели...

На форуме 2-3 поста на эту тему написал. Написал как смог. То есть, меня это интересовало, я открыл редактор, поэкспериментировал, что-то понял, что-то написал. Пройдите такой же путь и напишите на форуме более понятное описание из того, что Вы поймёте самостоятельно. Может быть, люди Вам за это скажут спасибо.
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 15.11.2014, 11:25 | Сообщение # 50


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
А проверить лом?

Я и хочу проверить, у меня возникли трудности в этом...
Вот я распаковал sga, в нем достал нужную модель(скажем Першинг=)), как мне это запаковать в sga. обратно?
А дальше в атрибутах я знаю, что делать
Цитата
Мод который будет интересен не только Вам?

Думаю, да
Уже начались проблемы с балансом(но я вроде вырулил, насколько могу судить по ботам)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Суббота, 15.11.2014, 11:29
 
demanДата: Суббота, 15.11.2014, 12:43 | Сообщение # 51


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
процент какой?

да не какой менял переписывал ноль на палочки из 20 танков 1 остаются целый или 0, и анимации остаются хоть и удалял, где-то может Ешё процентовка есть.

Добавлено (15.11.2014, 12:43)
---------------------------------------------
эта я лоханулся конкретна я сделал копию races и оставил в той-же папки и не убрал по этому не получалась шяс тока дошло всё работает. smile

 
DimДата: Суббота, 15.11.2014, 14:05 | Сообщение # 52


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
как мне это запаковать в sga. обратно?

А вне SgA нельзя положить?
Только не в папку "армиес" а повторить адрес модели КоХ1, либо потом в rgm адреса текстур привести в соответствие.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Думаю, да

Изначально, многие обольщаются. А по факту, из нескольких сотен модов, только десяток приближаются к играбильности, и делаются они лет по 5. Возраст модостроителей от 25 до 50.


Цитата deman ()
эта я лоханулся

У меня у самого с первого раза сложные (или новые) схемы не получаются. Каждая задача решается с 3-5 попытки.

А в нашем случае, (при дистанционной помощи), люди часто ковыряются в одном файле (думают, что этот тот самый нужный файл), ждут результат, а по факту ошибка адресации, .... не в том файле сделаны изменения, на который смотрят в игре.

Вы в строке с vehicle_abandon выставили процент =1, в остальных =0 , или поудаляли значения в других строках?
Думаю, что оба варианта должны давать результат, как обнуление, так и удаление.
 
demanДата: Суббота, 15.11.2014, 15:29 | Сообщение # 53


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Вы в строке с vehicle_abandon выставили процент =1, в остальных =0 , или поудаляли значения в других строках?

я не удалял я просто в строке vehicle_abandon поставил 90, а в других 5 на уничтожения 5 на неуправляемость техники 25 выход и строя двигатель и пушка поломка, теперь каждый выстрел техника остается целой, можно занимать.
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 15.11.2014, 16:36 | Сообщение # 54


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
А вне SgA нельзя положить?
Только не в папку "армиес" а повторить адрес модели КоХ1, либо потом в rgm адреса текстур привести в соответствие.

Тут проблема, что он сразу из армиес поиск начинает(точнее из arts), я тут подумал, в редакторе, все фаилы пока редактируются находятся в xml версии, а потом пакуются в sga. но я уже попробовал сделать так, залепил "першинга" в instances\models\m26_pershing (папку моделс создал), а в редакторе, учитывая, что путь к фаилу начинается с sga. фаила, я начал так "atributtes\models\m26_pershing\m26_pershing"
(место atributtes также писал название мода)
Я конечно понимаю, что я делаю гору ошибок, только из за своего незнания некоторых вещей, и то, что зря я взялся за такое сложное, как создание новых юнитов, но елки-палки, охота попробовать повторить результат того парня который ягдпантеру из первой части во вторую часть засунул
Прикрепления: 0290122.jpg(61Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Суббота, 15.11.2014, 16:39
 
DimДата: Суббота, 15.11.2014, 17:26 | Сообщение # 55


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата deman ()
поставил 90, а в других 5 на уничтожения 5

9000% оригинально.


Цитата Poskrebok-Ivan ()
зря я взялся за такое сложное, как создание новых юнитов,

Вообще-то, это стандартный движитель. Ирушки-пабрикушки, мальчики всю жизнь озабочено играют в солдатики и машинки.
Предполагаю, что почти все мододелы стартуют с расширения количества юнитов.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
охота попробовать повторить результат того парня

Ну дк, повторяйте. Извлеките любую модель из КоХ-2, и положите рядом папку извлечённую из КоХ1. Откройте rgm синхронизируйте адреса, ... в атрибутах ссылку на эту модель. Потом только можно отредактировать анимацию оружие, если ключи разнятся.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
только из за своего незнания некоторых вещей

Основная вещь, по-началу, это адресация, .... нужно безошибочно указывать адреса. И чтобы файлы были в папках установленного игрой порядка.
Достаточно редактора, чтобы увидеть какой файл де должен лежать.

Цитата Poskrebok-Ivan ()
atributtes\models

Вот этого сочетания я не понял. Это про атрибуты, или про модели? или это атрибутомодели?
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 15.11.2014, 17:44 | Сообщение # 56


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата

Основная вещь, по-началу, это адресация, .... нужно безошибочно указывать адреса. И чтобы файлы были в папках установленного игрой порядка.

Ну, это я понимаю, мне надо понять куда кидать, или точнее как это сделать
В начале я хотел распаковать sga. а потом запаковать обратно, но как это сделать я не понял, я даже нашел sgabuilder, вот только когда я решил попробовать сделать build, у меня нифига не получилось



Цитата
Вот этого сочетания я не понял. Это про атрибуты, или про модели? или это атрибутомодели?

Я попытался это объяснить в предыдущем сообщении(лучше не смогу объяснить)
Цитата
Предполагаю, что почти все мододелы стартуют с расширения количества юнитов.

Я начинал без мыслей о новых юнитов.
А першинг... сам как то приехал biggrin
 
DimДата: Суббота, 15.11.2014, 18:30 | Сообщение # 57


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А вне SgA нельзя положить?
 
Poskrebok-IvanДата: Суббота, 15.11.2014, 18:50 | Сообщение # 58


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
А вне SgA нельзя положить?

Да, я бы с удовольствием, но в атрибутах когда прописываешь, он ищет из art,

Добавлено (15.11.2014, 18:35)
---------------------------------------------
скриншот выше наглядно это паказывает

Добавлено (15.11.2014, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата
А вне SgA нельзя положить?

Хотя.... это логично Релик ведь зачем-то распаковщик засунули ведь, вот только там нету функции засунуть обратно
 
DimДата: Суббота, 15.11.2014, 19:57 | Сообщение # 59


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
скриншот выше наглядно это паказывает

Цитата Dim ()
Вот этого сочетания я не понял. Это про атрибуты, или про модели? или это атрибутомодели?

Намёк не понят?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Да, я бы с удовольствием, но в атрибутах когда прописываешь, он ищет из art,

А создать дата/арт в ручную не канает?
Цитата Dim ()

Цитата Poskrebok-Ivan ()
охота попробовать повторить результат того парня

Ну дк, повторяйте. Извлеките любую модель из КоХ-2, и положите рядом папку извлечённую из КоХ1. Откройте rgm синхронизируйте адреса, ... в атрибутах ссылку на эту модель. Потом только можно отредактировать анимацию оружие, если ключи разнятся.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
только из за своего незнания некоторых вещей

Основная вещь, по-началу, это адресация, .... нужно безошибочно указывать адреса. И чтобы файлы были в папках установленного игрой порядка.

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО Я ПРЕДЛОЖИЛ?
 
demanДата: Суббота, 15.11.2014, 20:45 | Сообщение # 60


Сообщений: 30
Статус: Offline
плоха что негде нет видео или описи как перемешать технику с разных версий или мода, сам хочу Перекинуть ну не могу разобраца потому,что даже примера нет где как нужна поменять значение переписать путь, куча видео как делать карты этого добра на валом .
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz