Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:00 | Сообщение # 61


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
в атрибутах ссылку на эту модель

Это единственное, что я не врубаюсь.....
Я не понимаю, как можно сделать так, чтоб он свой поиск начинал не с долбаных sga. фаилов.
Цитата
То есть, на вот это действие нужно видео?

Если бы не эта ихняя иерархия.... которая начинается с art....
Цитата
Откройте rgm

боюсь спрашивать, а что такое rgm?


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Воскресенье, 16.11.2014, 14:01
 
demanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:32 | Сообщение # 62


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Извлеките любую модель из КоХ-2, и положите рядом папку извлечённую из КоХ1. Откройте rgm синхронизируйте адреса, ... в атрибутах ссылку на эту модель.

в КоХ1 модели все в папке models, а в КоХ-2 модели разбиты по файла ArtGermanEF.sga, ArtHigh.sga, ArtLow.sga и как у знать какие файлы куда?.

КоХ-2 art\armies\german\vehicles\panzer_iv\panzer_iv_treads_dif
КоХ1 art\models\races\axis\vehicles\panzer_iv\panzer_iv\model\tex_ax_panzer_iv_shields_dif
 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:25 | Сообщение # 63


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
в КоХ1 модели все в папке models, а в КоХ-2 модели разбиты по файла ArtGermanEF.sga, ArtHigh.sga, ArtLow.sga и как у знать какие файлы куда?.

КоХ-2 art\armies\german\vehicles\panzer_iv\panzer_iv_treads_dif
КоХ1 art\models\races\axis\vehicles\panzer_iv\panzer_iv\model\tex_ax_panzer_iv_shields_dif

STOP, а разве ему не каталог с sbp. фаилом надо подсовывать? и вообще, насколько я понял в 1 части sbp фаил лежит до папки моделс, а то, что вы показываете с shields, то это наверно версия панцера 4 с фальшбортами(я могу ошибаться, опираюсь только на название)
 
DimДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:18 | Сообщение # 64


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
КоХ-2 art\armies\german\vehicles\panzer_iv\panzer_iv_treads_dif
КоХ1 art\models\races\axis\vehicles\panzer_iv\panzer_iv\model\tex_ax_panzer_iv_shields_dif

Цитата Dim ()
Только не в папку "армиес" а повторить адрес модели КоХ1, либо потом в rgm адреса текстур привести в соответствие.
Цитата Dim ()
Извлеките любую модель из КоХ-2, и положите рядом папку извлечённую из КоХ1

Всё что вам нужно, это ИЗВЛЕЧЬ ИЗ КОХ1 и ПОЛОЖИТЬ В КОХ-2
ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?


Шапка темы дополнена.
 
demanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:00 | Сообщение # 65


Сообщений: 30
Статус: Offline
у меня уже вынос мозгов пошел я повторил путь модели не знаю куда в сунуть эти модели КоХ-2 там 3 ArtGermanEF.sga, ArtHigh.sga, ArtLow.sga куда я не могу понять, ешё ягпантера скинул у меня после запуска идет вылет не знаю по ковал в ArtHigh.sga, ArtLow.sga всеравно вылет а так хз.

Добавлено (16.11.2014, 19:00)
---------------------------------------------
вылет убрал тока места танка белый квадрат даже нечего не строится..

 
DimДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:21 | Сообщение # 66


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Forever ()
Сообщение # 1
...........................................
...........................................
...........................................
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.

Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить толь если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.
 
demanДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:29 | Сообщение # 67


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Всё что вам нужно, это ИЗВЛЕЧЬ ИЗ КОХ1 и ПОЛОЖИТЬ В КОХ-2
ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

привет может проблема не в самих моделях, может я что та не скидую не все файлы с attribArchive я по пробовал с КоХ-2 последних версиях скидывать,
я скидывал технику с ebps, sbps, weapon и случается при запуске ошибка стандартная отчет, может я полностью все файлы не скидую?? или гдето в строках адрес надо править?
 
DimДата: Вторник, 18.11.2014, 00:08 | Сообщение # 68


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Для тех, кто не читал http://rucoh.ru/forum/7-15-1451-16-1356624613
шапка данной темы доработана
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 18.11.2014, 21:08 | Сообщение # 69


Сообщений: 25
Статус: Offline
И так....
1. Из оригинального 1 КоХа
2. Имеется ввиду это - WW2Art\data\art\models\races\allies\vehicles\m26_pershing?
3. Цель такова: Взять першинг из первой чати и сунуть во вторую
4. Опыт очень малый (только с текстурами раньше возился)
5. Я экспортировал фаилы из первого коха, вынул заветного першинга и пытался вставить в КоХ2, путем засовывания в sga. так как у меня ничего не получилось я начал обращаться на этот форум за помощью, мне предложили вне sga. я попробовал, тоже ничего не получилось( вероятнее всего, что в атрибутах что бы ты не написал, он начнет с art, а не с ЖД или что-то в этом роде), была попытка использовать мод тулс(он создает sga. фаилы) и создать нужный sga. ( так же меня интересует, что бы я мог скидывать свой мод друзьям, чтоб они тоже видели першинг как першинг,а не как куб(хотя было бы хорошо, сделать так, чтоб по крайней мере, я мог видеть першинг как першинг
Цитата
ИЗВЛЕЧЬ ИЗ КОХ1 и ПОЛОЖИТЬ В КОХ-2

Я уже давно пытаюсь сказать, что положить в кох не получается.
 
DimДата: Вторник, 18.11.2014, 22:36 | Сообщение # 70


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Я уже давно пытаюсь сказать, что положить в кох не получается.

В шапке темы есть такой пункт.
Цитата Forever ()
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ форма в соответствии с пунктами №5 и №6

Нужно открыть спойлер и сделать описание СВОИХ действий по данному шаблону.

Если этот сложно, то открываем спойлер про скриншоты. Читаем, вдумываемся, входим в положение модератора, сопереживаем. Так как он пишет одно, люди делают другое, но уверяют, что всё сделали правильно, (ничего не показывая из своего "правильного").
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:58 | Сообщение # 71


Сообщений: 30
Статус: Offline
здарова вышел новый company of heroes 2 ardennes assault без лаунчера запускается в dev режиме работает с мод http://www.moddb.com/games/company-of-heroes-2.
я пытался сделать мод Создал txt-файл, сохранил CoH22.module создал папку CoH22 скинул туда файлы из изменение, на подобие как здесь http://rucoh.ru/publ....-1-0-84
вот только не получилось, при запуске пропали слова только цифры изменял обзор он остался стандартным

где я не правильно сделал????
Прикрепления: 5795835.jpg(1355Kb)


Сообщение отредактировал deman - Понедельник, 29.12.2014, 13:00
 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:16 | Сообщение # 72


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
а подобие как здесь

У меня не установлен КоХ-2, я не могу проверить что там и как. А Вы делали копию модуль.файла, или сделали вручную, с копированием текста с сайта?
Это
Цитата deman ()
вот только не получилось, при запуске пропали слова только цифры

Новый текстовый файл был создан по тому, что Вы делаете другое описание?
[locale:Russian]
folder.01 = CoH2\Locale\Russian
folder.02 = CoH22\Locale\Russian


Цитата deman ()
изменял обзор он остался стандартным

Это уже вторично. То, что схема свич-мода запустилась, это уже хорошо. Так как релики её заблокировали сразу после релиза, она была доступна только в бета-версии.
Для того, чтобы быть уверенным, что модифицируешь то, что думаешь, нужно менять внешние признаки: иконки, модельки, и тд. Тогда будет уверенность, что редактируешь желаемый объект.
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:19 | Сообщение # 73


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А Вы делали копию модуль.файла, или сделали вручную, с копированием текста с сайта?

я взял стандартный RelicCoH2.module переименовал и вручную сделал, я экспериментировать по разному бывала Текстурки не работали квадраты были.
Цитата Dim ()
Для того, чтобы быть уверенным, что модифицируешь то, что думаешь, нужно менять внешние признаки: иконки, модельки, и тд. Тогда будет уверенность, что редактируешь желаемый объект.

я в главном штабе место инженеров поставил танк но нет изменений так инженеры есть.
есть вероятность что эта CoH22.module не правильно сделал не работает?? если да надо правать module , если нет то по другому надо мод делать.
Цитата Dim ()
Вы делаете другое описание?

пробовала.
стандартный module

ешё в [data:common:01]
required = 1
не поставить required = 0 ноль вылетает.
в мод чит идут файлы units_german.SCAR активация мода тока через консоль командой.


Сообщение отредактировал deman - Понедельник, 29.12.2014, 17:33
 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:18 | Сообщение # 74


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
есть вероятность что эта CoH22.module не правильно сделал не работает?? если да надо правать module , если нет то по другому надо мод делать.

То, что пропала локализация, значит запуск пошёл через модуль.файл.
Цитата deman ()

[attrib:common]
archive.01 = CoH22\Archives\AttribArchive

Только заметил .... Вы запаковываете файлы?
Я просто не знаю, как оно прокатывает в нынешней версии КоХ-2. Если бы кто-нибудь поэкспериментировал, и изложил свои наработки по КоХ-2, то это было бы хорошо.
Цитата deman ()
ModPackCurrentFolder =
ScenarioPackFolder = mods\scenarios
PropertyBagGroupPackFolder = mods\tuning
WinConditionPackFolder = mods\gamemode

Вот это интересный момент. Вы понимаете, о чём это?
Цитата deman ()
ешё в [data:common:01]
required = 1

Гипотезы есть?
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:47 | Сообщение # 75


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Только заметил .... Вы запаковываете файлы?

да запаковываю в attribArchive.sga
Цитата Dim ()
Вот это интересный момент. Вы понимаете, о чём это?

да пускаю что это связана с модам , я только не давно занялся моддингон эта что-та важное?
Цитата Dim ()
Гипотезы есть?

нет.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz