Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:51 | Сообщение # 76


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
да запаковываю в attribArchive.sga

А просто в папках читаются?
Цитата deman ()
да пускаю что это связана с модам

Допускаю, что это адреса папок, откуда будет читаться вне архивации.
Цитата deman ()
нет.

Ну требует что-то.
Ща посижу, подумаю.
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:19 | Сообщение # 77


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А просто в папках читаются?

Цитата Dim ()
Допускаю, что это адреса папок, откуда будет читаться вне архивации.

в не архива и в архиве пробыл даже по создавал папки mods\scenarios, tuning, gamemode,
оно может ДЕЙСТВОВАТЬ как официальный редактор если бы знать как официальный редактирует какие пап создаёт, также в игре при создании карты есть пункт паки Модификаций там всегда пишет нет Модификаций.
 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:26 | Сообщение # 78


Сообщений: 1704
Статус: Offline
ModPackCurrentFolder = CoH22\Data

[attrib:common]
folder = CoH22\DataAttrib
archive.01 = CoH22\Archives\AttribArchive
archive.02 = CoH2\Archives\AttribArchive
Вот так это выглядело раньше.
В папке мода CoH22\DataAttrib\attrib и далее всё синхрон с тем, что в архиве игры
Цитата
[data:common:01]
required = 0
folder.01 = CoH22\Data
folder.02 = CoH2\Data
archive.01 = CoH22\Archives\Data

Вот

---------------------
Ещё заметил
Цитата deman ()

[locale:Czech]
folder.01 = CoH2\Locale\Czech
folder.02 = CoH22\Locale\Czech

Если Вы делаете не для чехов, то сделайте только для себя, .... типа folder.01 = CoH22\Locale\Russian

-------------
required = думаю, что это что-то с версиями патчей связано.
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:28 | Сообщение # 79


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
ModPackCurrentFolder = CoH22\Data

[attrib:common]
folder = CoH22\DataAttrib
archive.01 = CoH22\Archives\AttribArchive
archive.02 = CoH2\Archives\AttribArchive
Вот так это выглядело раньше.
В папке мода CoH22\DataAttrib\attrib и далее всё синхрон с тем, что в архиве игры

значения поменял папки создал не получилось.
Цитата Dim ()
folder.01 = CoH22\Data

зачем красным отметил?
мда Разрабы головную боль сделали всё как не у людей=( нельзя была просто сделать как втв2 кинул в папку мод в игре активировал=)

я так думаю скорей всего дела в
archive.01 = CoH22\Archives\AttribArchive
archive.02 = CoH2\Archives\AttribArchive
запускается
archive.02 = CoH2\Archives\AttribArchive
а
archive.01 = CoH22\Archives\AttribArchive
нет


Сообщение отредактировал deman - Понедельник, 29.12.2014, 23:02
 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:01 | Сообщение # 80


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
Разрабы головную боль сделали всё как не у людей

когда вышел кох-2, то разрабы явно боролись с моддингом. Никто бы не платил за всякие приблуды, люди бы сами всё делали.

Цитата deman ()
значения поменял папки создал не получилось.

А Вы запускаете через ярлык? или через выбор ресурса в игре?

Способ открытых файлов должен быть. Вот только кто вычислит и расскажет.
Ещё есть проблема сетевой игры, .... чтобы не наделали читов. Игра будет рассинхронизирована, если народ начнёт редактировать на право и налево.
 
demanДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:09 | Сообщение # 81


Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Dim ()
А Вы запускаете через ярлык? или через выбор ресурса в игре?

через ярлык "D:\Games\Company Of Heroes 2\RelicCoH2.exe" -dev -mod CoH22

Добавлено (29.12.2014, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата deman ()
Способ открытых файлов должен быть. Вот только кто вычислит и расскажет.

да в этом и проблема даже мода нет сколько не искал, может в steam есть тока не скачать.
 
DimДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:33 | Сообщение # 82


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
через ярлык

Тогда интересно, что и как было сделано.
Просто, самая распространённая проблема, это ошибки разного рода, которые совершаются по невнимательности, ну и умноженные на малый опыт. Любой лишний символ, и тд, приводят к сбою всей схемы.
Сделайте скрины в редакторе, если редактируете файл. Я же не знаю что является положительным эффектом в вашем случае.
 
demanДата: Вторник, 30.12.2014, 19:56 | Сообщение # 83


Сообщений: 30
Статус: Offline
подождем пока кто-та не разберется или мод создадут.
 
DimДата: Вторник, 30.12.2014, 22:32 | Сообщение # 84


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата deman ()
подождем пока кто-та

А мы пойдём на север, а мы пойдём на север ......
 
gggДата: Пятница, 23.01.2015, 22:42 | Сообщение # 85


Сообщений: 14
Статус: Offline
Здравствуйте!У меня вопрос,почему архив игры кох 2 не перекрывается измененными файлами? хотя я их архивирую корсиксом ,и бросаю в папку как сказано тут http://rucoh.ru/publ....-1-0-84
 
DimДата: Суббота, 24.01.2015, 14:01 | Сообщение # 86


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Дружковский привет.
Данная статья была написана к той версии игры, которая была на тот момент.
С каждым выходом нового патча, релики блокировали методы модифицирования, которые разрабатывали модостроители.
Если раньше народ скины делал пачками, то в КоХ-2 релики заблокировали такие вольности, и барыжили шкурами в розницу.
http://store.steampowered.com/app/231476/ это одна шкурка. в кох1 у тигра было 5 шкурок в комплекте игры, + модостроители клепали сколько захотят.
Сейчас релики выпустили какой-то свой метод модифицирования. но, что и как там, не смотрел.... Что позволено модифицировать, а что нет, не знаю.
Топовые модостроители ждали доступа к модифицированию.
Вопрос: где моды на КоХ-2?
Это что ли? блицкриг мод ёпт http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/changelog/334241313

В данной теме вопрос подымали о том как модифицировать реликовскими инструментами, но кроме просьб ,никаких предложений.
Все мои описания (по КоХ1), это личный опыт. Я уже стар, чтобы переползать на рельсы КоХ-2.
Родился ли такой человек, который начнёт экспериментировать, добиваться успехов и опишет модифицирование КоХ-2 ?

Вопрос №1 - кто будет ставить эксперименты в КоХ-2 и писать об этом.
Сколько людей играли в КоХ-2? Сколько было желающих "перемен" в игре? Десятки тысяч человек желающих изменений, которые ничего не сделали для того, чтобы можно было изменить игру.
Извечная проблема человечества "хочу что бы было, но ничего делать для этого не буду".

Вот так вот в двух словах, о ситуации модиннга и рукоха.
 
gggДата: Суббота, 24.01.2015, 18:39 | Сообщение # 87


Сообщений: 14
Статус: Offline
так в данный момент модинг кох 2 не возможен ? или можно найти и скачать старую версию кох 2,где разработчики не выключили dev режим ??
 
DimДата: Суббота, 24.01.2015, 19:50 | Сообщение # 88


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата ggg ()
так в данный момент модинг кох 2 не возможен ?

Я не слежу, не знаю что сейчас с моддингом. Вы сами можете это понять, если проанализируете имеющиеся моды.

Цитата ggg ()
или можно найти и скачать старую версию кох 2,где разработчики не выключили dev режим ??

Да, этот вариант прокатывает.
По сути, нужно выявить дэЭльэльки , плюс экзешник. И просто делать скрещивание версий. для лгры по сети использовать оригинальную конфигурацию, а когда в мод играть, то некоторые файлы (отвечающие за запуск) перемещать в отдельную папку, а на их место фалы от боксовой версии 1С, или ещё что-нибудь. Самые увесистые файлы, это архивы sga, они должны корректно работать, думаю, что даже на бето-версии, (в смысле, что ранний экзешник будет читать поздний архив), а может и нет. Нужно поэкспериментировать.
 
gggДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:43 | Сообщение # 89


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim
если проанализируете имеющиеся моды

не встречал модов от пользователей ! а где скачать хоть один можно ??

Я б поэкспериментировал ,но не могу найти версию кох 2 с включенным Dev режимом! Я догадываюсь что только в бета- версии включен дев режим,это так ? если нет,то подскажите в какой версии включен этот режим ?
 
КириллДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:07 | Сообщение # 90


Сообщений: 375
Статус: Offline
ggg, смотрите. Чтобы нормально и просто получать моды на "СоН 2", нужно иметь лицензионную игру в Стиме. А там уже в "Мастерской", Вы легко сможете добавить любой мод. Вот ссылка на моды: ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Кирилл - Воскресенье, 25.01.2015, 20:09
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz