Моддинг Company of Heroes 2 - Страница 7 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
КириллДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:07 | Сообщение # 91


Сообщений: 375
Статус: Offline
ggg, смотрите. Чтобы нормально и просто получать моды на "СоН 2", нужно иметь лицензионную игру в Стиме. А там уже в "Мастерской", Вы легко сможете добавить любой мод. Вот ссылка на моды: ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Кирилл - Воскресенье, 25.01.2015, 20:09
 
gggДата: Вторник, 27.01.2015, 16:39 | Сообщение # 92


Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо! а за версию кох2 не знаете,где включен дев режим ???
 
demanДата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:24 | Сообщение # 93


Сообщений: 30
Статус: Offline
3.0.0.9704 только она проблемная если пару ошибок выдаст при запуске мода то только пере уст игры поможет,
 
DimДата: Понедельник, 02.02.2015, 05:24 | Сообщение # 94


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата deman ()
пере уст игры поможет

Где взять исходник?

Что делать тем, у кого автообновление?
 
demanДата: Понедельник, 02.02.2015, 18:10 | Сообщение # 95


Сообщений: 30
Статус: Offline
http://www.torrentino.com/torrents/1852343 качай репак вот мод http://www.playground.ru/files....4-83177
 
DimДата: Понедельник, 02.02.2015, 18:17 | Сообщение # 96


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Ничёсе .... на ПГ выкладываются моды, а у нас нет?
Откуда знания в моддинге?
 
gggДата: Суббота, 09.05.2015, 13:14 | Сообщение # 97


Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо !!

Добавлено (06.02.2015, 17:07)
---------------------------------------------
deman, вы случайно не автор этого мода http://www.playground.ru/files....4-83177 ??

Добавлено (09.05.2015, 13:14)
---------------------------------------------
как пользоваться прогой CoH2 SGA Builder v0.991? у меня почему то не создаются архивы !

 
Durak_na_tankeДата: Вторник, 16.06.2015, 16:42 | Сообщение # 98


Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет. Недавно скачал CoH 2 и наткнулся на этих чёртовых командиров!!!
Родилась идея мода который бы всё что дают командиры сделать доступными на базах, и в качестве улучшений юнитов.
По выше представленной схеме будет вот так.
1) мод
2)командиры и найм войск
3)цель избавится от командиров в принципе как от опекта игры и рахнообразить игровой автопарк+ объединить "командование запад" и "вермахт" в одну фракцию. Так же расширение количества обгрейдов у юнитов (в основном техника)
4)ниже плинтуса!!!!!!!
5)ничего. В связи с полным не умением.
Ну как то так. За ошибки (если есть) простите засранца, плохо в школе учился(шутка)
Надеюсь на понимание и рассмотрение))))

Добавлено (16.06.2015, 16:42)
---------------------------------------------
Ой да и ещё вопросик ,а можно ли как то перекинуть юниты из 1 CoH во 2

 
DimДата: Вторник, 16.06.2015, 21:42 | Сообщение # 99


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Durak_na_tanke ()
Надеюсь на понимание и рассмотрение)

Раз уж Вы рассмотрели шапку темы, и задали вопрос по форме (со всеми пунктами), то мы, со своей стороны, просто не можем отказать в понимании и рассмотрении.
Есть две новости. Одна плохая, вторая не очень.
Плохая новость в том, что разрабы игры всеми силами блокировали возможность модифицирования второй част игры (КоХ-2).
Новость не очень : разрабы сжалились над модостроителями, выпустили какой-то софт для модифицирования КоХ-2.
В этой связи я не стал даже запускать КоХ-2 (не играл ни разу), и уж тем более не модифицировал.

Сама структура файлов почти такая же как и в КоХ1, то есть я могу описать как модифицировать. А вот система запуска игры с модифицированными файлами стала другой, ограниченной.
Цитата Durak_na_tanke ()
Ой да и ещё вопросик ,а можно ли как то перекинуть юниты из 1 CoH во 2

Теоретически можно, но опыт проводили только буржуи (один из самых опытных интеграторов моделей в игру).
http://www.youtube.com/watch?v....uK-cQSc

Нахрапом не получится.
Нужно сперва освоить софт (установить, запустить). А всякую фигню, типа доступа к юнитам. абилити, апгрэйды, это я потом уже скажу, как чего.
Вот ссылка на видосы Элливуда http://www.youtube.com/playlis....VYwU3zf
 
Durak_na_tankeДата: Среда, 17.06.2015, 15:50 | Сообщение # 100


Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за скорое рассмотрение моего вопросика и пришло время второго вопроса ,и он сообственно в полне логичен и звучит примерно так же,хотя их скорее два, но не суть.
Вопросик #1
Можно ли как то перекинуть юниты( и все что только можно) из CoH 2 в CoH 1
Поскольку в видио Элливуда описывается переброска юнитов из 1 CoH во 2,то можно было бы предположить что действия точно такие же, но я почему-то сомневаюсь.
И вопросик #2
Опишу по схеме, что бы не нарушать систему.
1)мод на CoH 1
2)Командиры и юниты
3)цель: расширить функционал 1 части за счёт сливания со 2
4)полный косоручка biggrin
5)ничего, в связи с кривыми ручонками.
Конечно же надеюсь на понимание и рассмотрение, ну и помощь косорукому танкисту не помешает biggrin
А за первый ответ конечно большое спасибо и до встречи братцы Генералы)))
Да прибудет с вами сила cool


Сообщение отредактировал Durak_na_tanke - Среда, 17.06.2015, 15:50
 
DimДата: Среда, 17.06.2015, 18:45 | Сообщение # 101


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Durak_na_tanke ()
Можно ли как то перекинуть юниты( и все что только можно) из CoH 2 в CoH 1

По сути движок тот же, только в плане видео, (шейдеры текстур), модели заточены под Dx более поздний.
Сам разработчики против переносов из нынешней игры в прошлую, так как они хотят продавать её.
Так что, если кто-то на крупных ресурсах будет демонстрировать импорт в КоХ1 из КоХ-2, то есть все шансы быть заблокированным.

Так-что, если есть настоящее, а не мнимое, желание, то можно осваивать софт и экспортировать из КоХ-2.
Цитата Durak_na_tanke ()
Поскольку в видио Элливуда описывается переброска юнитов из 1 CoH во 2,то можно было бы предположить что действия точно такие же, но я почему-то сомневаюсь.

Не смотрел, не знаю. Предполагаю, что настройка текстур может разнится ( Dx9 -Dx10)
Цитата Durak_na_tanke ()
Опишу по схеме, что бы не нарушать систему.

Как будет меняться ответ на четвёртый пункт с накоплением опыта?
Вопрос №4 одноразовый. Чтобы мне было понятно во время ответов, насколько подробно нужно описание делать, и нуждается ли в разжёвывании всякие мелочи.
В дальнейшем нужно только перечислять проделанные действия и результаты, чтобы я указал на недоработки, для выявления ошибок.
Ну и, понятное дело, своё понимание\представление по игре, и идеи нуждаются в подробном описании, так как во время реализации нужно понимание всех условий.
Цитата Durak_na_tanke ()
2)Командиры и юниты

http://rucoh.ru/forum/7-22-1
По сути, это такой вопрос на который нужно долго вести полемику, спорить. По тому как, даже небольшое, увеличение количества объектов в игре, (юнитов, абилити, построек), приводит к ситуации -"а как в это играть?".
Как сказал автор мода "Битва за Крит": - "сделать штаб динамичным как у британцев, это п...., всю игру переделывать!".
Изменение одного параметра у одного объекта вносит значительные изменения для всей расы. Казалось бы, был штаб статичный, стал динамичный, мелочь. Но это меняет экономическую составляющую, базовую оборону.

Или взять к примеру основную пехоту, стрелков и томми. Если у расы будут и те и те, кто наймёт томми, если есть райфлмэны? при цене 280 против 450, численности 6 против 5, и плюс ко всему плотность огня, скорострельность полуавтоматической винтовки против механического заряжания.

Ещё есть пример цены ЯгдПантеры и Тигра Б. Если такие вещи совмещать в одно расе, то как это нормализовать?
Я предлагаю в разговорной форме обсудить игру и как поставить модифицирование, чтобы не угасал интерес к игре и стабильно копился опыт модостроения. В личку контакт, хоть скайп, хоть ася, или друге голосовые проги.
Желание развивать игровую механику может умереть вместе с желанием играть, когда малейшее изменение в игре ломает ощущение преодоления трудностей, игрового соперничества. Малое изменение приводит к большому дисбалансу, и игра перестаёт быть игрой. Из 100 человек только 1 продолжает модифицировать, из этого 1% сильных духом тоже происходит самоотсев , в деле остаются люди с "художественным" мышлением.

В модифицировании техническая сторона проще, чем "мышление".
Могу капать, могу не копать. А как копать и зачем, вот где собака порылась.

Писать долго, потом долго ждать ответ. Предлагаю созвон, так как претензия на "все юниты" требует определённых условий и затрат.
 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:39 | Сообщение # 102


Сообщений: 25
Статус: Offline
Здравствуйте.
1. - Источник: мод-версия.
2. - Адрес: animator_set_state
3. - Возможность отменить действия этой функции( то есть с использованием апгрейда или чем-нибудь ещё.)
4. - эээ.... только КоХ (800ч. в мод тулсе biggrin )
5. -
Было предпринято несколько попыток
1.) Прописать animator_set_state под requirement, в котором было прописано:required_not -> player_upgrade
2.) Оставить этот самый animator_set_state как он есть, но создать ещё один такой же(но с другой функией) который востанавливает баланс во вселенной(тут я сдулся почти сразу, дело в том, что я не знаю, как называется значение, к которому соответствует оригинальное орудие.)
P.S. У меня такое подозрение, что этот animator_set_state, вообще нельзя отменить, но тогда зачем ему значение "retrigger"?
Цитата
Малое изменение приводит к большому дисбалансу, и игра перестаёт быть игрой. Из 100 человек только 1 продолжает модифицировать, из этого 1% сильных духом тоже происходит самоотсев , в деле остаются люди с "художественным" мышлением.

Четвертый мод уже делаю из за этого biggrin
Прикрепления: 3915128.jpg(262Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Воскресенье, 21.06.2015, 16:42
 
DimДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:48 | Сообщение # 103


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
800ч. в мод тулсе biggrin

При таком стаже я к Вам обращаться за помощью должен.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Четвертый мод уже делаю из за этого

Четвёртый???
Это как?


В объект нужно вставлять пехоте, которая погибает и пополняется, а технике ключ_анимации нужно вставлять в сам апгрэйд.
Какая самая сложная из таблиц requirement Вами составлена (самостоятельно с нуля, а не копи-паст)? Понятное дело, удачная\рабочая таблица.
Прикрепления: 4406855.jpg(425Kb)
 
Poskrebok-IvanДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:33 | Сообщение # 104


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Четвёртый???
Это как?

Самый первый - это, можно сказать, нулевой мод, там я осваивал самые первые шаги.
(наподобие создание абилити с гранатой)
1-ый - это вторая фаза развития скажем так... Там я хотел увеличить кол-во армий, за счет привязки их к доктринам.
2-ой - это развитие 1-го, только тут я уже капнул глубже, и дал игроку в самом начале боя выбирать 5 боевых групп(батальоны, полки)
Разбитые по системе(1-пехотная;2-поддержка;3-специальная;4-танковая;5-тяжелая(танковая, или артиллерийская))
З.Ы. Я уже сделал 3 армии, перед тем, как в меня закралась эта губительная мысль.
Потом я подумал - "а нафига людям это надо, это же будет просто напросто неудобно"
3-ий я вернулся к азам, и просто переделываю концепции армий, и сами армии.
Цитата
а технике ключ_анимации нужно вставлять в сам апгрэйд.

Дело в том, что мне надо, чтоб ключ_анимации отменялся во время игры, после совершения игроком данного апгрейда.
Цитата
Какая самая сложная из таблиц requirement Вами составлена (самостоятельно с нуля

Наверно.... система "антиблоб"
Суть работы заключается в том, что заходя в радиус, все отряды пехоты получают пустой "слот"
Система их считает, и вычисляет размер блоба, и исходя из размеров, даёт отрядам штраф.(противник наносит больше урона, лучше попадает по отрядам, увеличенное подавление и т.д.)
*скрины того, как это работает ниже*

Цитата
а технике ключ_анимации нужно вставлять в сам апгрэйд.

Со штугом 3 я это сделать смог, т.к. нужное орудие, к которому приходит самоходка, прописывается этим самым ключом.
*скрины ниже*
А вот с Панцером 4 у меня так не получилось, т.к. то самое орудие, которое мне нужно, у него стоит базовым, а короткостволка, прописывается animator_set_state.
Я уже написал, что я предпринимал, чтоб он отменял его действие, результат плачевен.
P.S. Редактор разбит на секции
Прикрепления: 9675428.jpg(344Kb) · 7736532.jpg(295Kb) · 1240115.jpg(320Kb) · 7271684.jpg(225Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Воскресенье, 21.06.2015, 23:52
 
DimДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:26 | Сообщение # 105


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Forever ()
3) Описать условия и цель.

что я вижу
Цитата Poskrebok-Ivan ()
3. - Возможность отменить действия этой функции( то есть с использованием апгрейда или чем-нибудь ещё.)

Если "функция" это включение анимации короткого ствола, то, я полагаю, что "функция" работает.
Если цель другая, то нужно так и писать: при наличии апгрэйда у врага включать анимацию у модели танка.
Цитата Forever ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.

Я вижу скрин с построение ретриггера.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
2. - Адрес: animator_set_state

Вы понимаете что это за экшен и где эти самые "ключи", которые вписываются в данный экшн?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
P.S. У меня такое подозрение, что этот animator_set_state, вообще нельзя отменить

"Договор сохраняет силу до тех пор, пока действуют обстоятельства его породившие"
Цитата Poskrebok-Ivan ()
но тогда зачем ему значение "retrigger"?

Мне что делать?
Описывать случаи в которых данная строчка имеет значение?
для action\animator_set_state не эта строчка важна, а undo_action_state_name.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Дело в том, что мне надо, чтоб ключ_анимации отменялся во время игры

нужно вписать ключ undo_action_state_name


Цитата Poskrebok-Ivan ()
система "антиблоб"

Абилти "быдлотусовка"
Условия срабатывания: среднестатистический подросток попадает на стадион. Стоя рядом с большим количеством себе подобных включается стадный инстинкт.
Действие абилити: юниты деградируют до стадии животных. Начинают выпячиваться, привлекать к себе внимание, и все остальные быдлоповадки проявляют тоже, за что оппоненты стремятся их уничтожить с особым старанием.

В КоХ1 у ПЭ была аблити "мод бонус", которая действовала обратным способом, повышая характеристики, вплоть до регенерации здоровья.

А вообще, интересное решение. Релки пытались сделать контру "пиоспама" для британцев, но как я понял, дальше тестов это не ушло.
Есть такая проблема в движке, что стрелковое оружие тело не пересекаются, вернее сказать, тело пехотинца не является препятствием для "того, что летит в цель". Единственный элемент который я встретил в архиве, это у оружия с режимом ведения огня "очередь" есть incremental_target_table, которая меняет точность в зависимости от количество врагов вокруг цели. Типа, такой элемент рассеивания по окружающим целям, но эффект получает только цель.

А можно подробней все элементы этой механики? система "антиблоб"
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz