Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Моддинг Company of Heroes 2
ForeverДата: Вторник, 17.09.2013, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
В этой теме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила (оригинальная игра); мод-версия.
2) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
3) Описать условия и цель.
4) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.


Все те, у кого более трёх сообщений в этой теме, и пишет, что у него не получается сделать то, что ему посоветовали, и они продолжают желать получить помощь на этом форуме, могут её получить только если будут оформлять свой запрос в соответствии с пунктами №5 и №6. Иначе, догадываться о решении своих проблем им придётся самостоятельно.

 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 19:34 | Сообщение # 106


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
А можно подробней все элементы этой механики? система "антиблоб"

Дело обстоит так:
Я создаю "ауру", в которой прописываю "выдачу" "пустых" слотов.
Отрядам прописываю то, на кого это работает: союзная; пехота.
И даю радиус 10.
Теперь, находясь в непосредственной близости, эти отряды будут давать друг другу слоты.
Система будет считать кол-во слотов, которые получил отряд, и выдавать соответствующий штраф.
Стоит ещё добавить, что я использую функцию change_target_action, для того, чтоб все слоты добавлялись непосредственно отряду, к которому приписана аура, и считывала она только с одного определенного отряда.
-Не знаю, как там дела обстоят с КоХ1, но у КоХ2 есть некоторые модификаторы, которые увеличивают\уменьшают показатель юнита противника, стреляющего в объект, к которому этот модификатор применен.(пишу это т.к. Релик добавили эти функции в игру не сразу, и потому могу предположить, что в первом кохе они отсутствуют)
received_accuracy
received_damage
received_suppression
P.S. С animator_set_state я все понял, чуть позже попробую, и отпишусь.

Добавлено (23.06.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Вопрос закрался: а какие есть способы узнать значение "ключа"?

Прикрепления: 3784914.jpg(267Kb) · 0336555.jpg(267Kb) · 9997542.jpg(201Kb)


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Вторник, 23.06.2015, 15:54
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 21:09 | Сообщение # 107


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Стоит ещё добавить, что я использую функцию change_target_action, для того, чтоб все слоты добавлялись непосредственно отряду, к которому приписана аура, и считывала она только с одного определенного отряда.

Не понял.
Зачем change_target_action ??? не очень понятно зачем этот экшен?

Аура может быть "излучаема" объектом (пехотинцем в данном случае).
Сквад эфемерен. Предмет выдаётся скваду.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Система будет считать кол-во слотов,

Что имеется ввиду под словом "Система"??

http://rucoh.ru/_fr/2/0336555.jpg
Если 1 или 3 предмета у сквада, то абилка не действует!?!

Цитата Poskrebok-Ivan ()
могу предположить, что в первом кохе они отсутствуют)
received_accuracy
received_damage
received_suppression

http://rucoh.ru/forum/8-19-1
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Вопрос закрался: а какие есть способы узнать значение "ключа"?

Это одно предложения, или два?
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 21:22 | Сообщение # 108


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Не понял.
Зачем change_target_action ??? не очень понятно зачем этот экшен?

Это для того, чтоб слот выдавался только отряду-излучателю, когда кто-то попадает в поле действия.
Цитата
http://rucoh.ru/_fr/2/0336555.jpg
Если 1 или 3 предмета у сквада, то абилка не действует!?!

Если два слота, то штраф один, если три то выше и т.д.
(на скриншоте только один пример, там их 6)
Самый оптимальный блоб - это 7 отрядов.
Цитата

Это одно предложения, или два?

Изначально предложение должно было быть другим, при редактировании, я забыл его прочитать, и так и оставил biggrin
Смысл вот в чем.... Мне интересно узнать, о способах определения этого самого ключа, который приписывают в (undo)do_action_state_name
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 21:53 | Сообщение # 109


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
отряду-излучателю, когда кто-то попадает в поле действия.

А-а, понял. Если в ауру попадают объекты, то источник ауры является целью для экшенов.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
(на скриншоте только один пример, там их 6)

нужно было скринть последний.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Самый оптимальный блоб - это 7 отрядов.

в каком смысле оптимальный?
Цитата Poskrebok-Ivan ()
о способах определения этого самого ключа

Есть такая прога - Объект Эдитор (OE). Там все ключи, даже ходьба, или "держание оружия".
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 21:58 | Сообщение # 110


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата

в каком смысле оптимальный?

Дело в том, что когда вы собираете очень большой блоб(отрядов 10) то часто некоторые выпадают(или не попадают) из радиуса, и штраф начисляется где-то для 7-8 отрядов.
Цитата
Есть такая прога - Объект Эдитор (OE). Там все ключи, даже ходьба, или "держание оружия".

Ну, нам это чудо ещё не завезли biggrin
P.S. Хотя нам сегодня обещали расширение мод тулса...


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Вторник, 23.06.2015, 22:00
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 22:08 | Сообщение # 111


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
и штраф начисляется где-то для 7-8 отрядов.

А зачем тогда выдача предметов?
вся схема не видна, не могу понять с какого числа сквадов происходит активация модификаторов, и какая градация.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Ну, нам это чудо ещё не завезли

Экспорт делал уже на БЕТА-версии. А из видео Элливуда можно понять, что и импорт имеется.
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 22:15 | Сообщение # 112


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
Экспорт делал уже на БЕТА-версии. А из видео Элливуда можно понять, что и импорт имеется.

Лазейку прикрыли.
Цитата
вся схема не видна

Ну вот.
change_target_action
1)-add_slot_item
2)-requirement_action
-required_slot_item(min2;max2)
3)-requirement_action
-required_slot_item(min3;max3)
4)-requirement_action
-required_slot_item(min4;max4)
5)-requirement_action
-required_slot_item(min5;max5)
6)-requirement_action
-required_slot_item(min6;max6)
7)-requirement_action
-required_slot_item(min7;max7)
change_targe - self


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Вторник, 23.06.2015, 22:16
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 22:24 | Сообщение # 113


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
Лазейку прикрыли.

Демоны.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
7)-requirement_action
-required_slot_item(min7;max7)
change_targe - self

При восьми предметах абилка отключается.
Деревенские меньше восьми не ходят , против городских тащит толпа от восьми и выше.

а для реэкспорта нужна бета-версия.
Тру модеры имеют на харде бету.
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 22:33 | Сообщение # 114


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
7)-requirement_action
-required_slot_item(min7;max7)
change_targe - self

Копипастом писал biggrin , каюсь....
У меня стоит max:100
Цитата
а для реэкспорта нужна бета-версия.
Тру модеры имеют на харде бету.

Я начал заниматься модингом чуток поздновато.
P.S. Хотя, стим почему-то предлагает мне скачать бетку....
Цитата
Деревенские меньше восьми не ходят , против городских тащит толпа от восьми и выше.

Дорого в КоХ2 по столько ходить.
Разве что блоб Панцергренадеров до восьми доходит, а так...
У ОКВ примерно 4-5 отрядов фолкьсгрендеров, один-два отряда обер-солдат(иногда и без них), ну, и саперы, один отряд, правда по неведомой мне причине, смертность у них выше, чем у тех же фольксгренадеров, хоть и вооружены они СтГ44.


Сообщение отредактировал Poskrebok-Ivan - Вторник, 23.06.2015, 22:35
 
DimДата: Вторник, 23.06.2015, 22:51 | Сообщение # 115


Сообщений: 1680
Статус: Offline
Цитата Poskrebok-Ivan ()
У меня стоит max:100

тогда норм.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
P.S. Хотя, стим почему-то предлагает мне скачать бетку....

Нужно пробовать.
В ней RelicCoH2.module редактируется, можно подключать папки и архивы.
Сами архивы более податливы на экстракцию.

Цитата Poskrebok-Ivan ()
хоть и вооружены они СтГ44.

В КоХ1 лидер фольков тоже с виду был с ШтГ44, а открываешь файл такой СтГ44, сравниваешь с Маузером, который у остальных фольков, так это одни и те же ТТХ, разница лишь в визуализации.
У пионеров МП40 тоже были для пафоса, максимальная дальность 20, а МП40, которые апаются у фольков, дальность 35, остальные характеристики аналогично.
Цитата Poskrebok-Ivan ()
и саперы, один отряд, правда по неведомой мне причине, смертность у них выше, чем у тех же фольксгренадеров

старая песня о главном.
 
Poskrebok-IvanДата: Вторник, 23.06.2015, 23:21 | Сообщение # 116


Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата
В КоХ1 лидер фольков тоже с виду был с ШтГ44, а открываешь файл такой СтГ44, сравниваешь с Маузером, который у остальных фольков, так это одни и те же ТТХ, разница лишь в визуализации.
У пионеров МП40 тоже были для пафоса, максимальная дальность 20, а МП40, которые апаются у фольков, дальность 35, остальные характеристики аналогично.

Дело в том, что в самом начале игры, сильнее кого-либо на ближней(средней) дистанции чем Штурмовые саперы ОКВ нету.
У СтГ44 там отличные ТТХ, но к сожалению, отряд на один бой, пока будешь сближаться отряд сильно покалечит, но назойливый отряд стрелков(новобранцев или штрафников, неважно) они на ретрит точно отправят. Потом, на поздних этапах про то, что саперы имеют неплохие ТТХ уже забываешь, т.к. часть фольксгренадеров имеют уже по 2-4 звезды + ССвцы выходят со своим страшным мг34.
Тут уже ясно видно, что КоХ2 - другая игра, где многое переиначили.
 
demanДата: Среда, 01.07.2015, 01:23 | Сообщение # 117


Сообщений: 30
Статус: Offline
здравствуйте такой вопрос В КоХ1 где выставлять значения брони типа толщина не могу найти ? ,не могу норм выставить броне пробиваемость не зная значений.
 
DimДата: Среда, 01.07.2015, 12:06 | Сообщение # 118


Сообщений: 1680
Статус: Offline
deman, в КоХ1 пробитие вписывается в оружие, а объекту вписывается тип цели.
Джипу можно вписать Шерман, Шерману можно вписать джип.
В оружие есть таблица "с какой вероятностью пробьёт" : Шерман, и с какой вероятность пробьёт джип.
Как-то так.

Если вопрос будет в соответствии формы. которая в шапке темы, то можно поискать решение.
 
demanДата: Среда, 01.07.2015, 16:34 | Сообщение # 119


Сообщений: 30
Статус: Offline
ясн спс,
 
GenJiДата: Среда, 16.12.2015, 19:31 | Сообщение # 120


Сообщений: 22
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите пожалуйста с вопросом. Как и где повысить лимит войск? С дефолтным 100, игра - мучение. И если можно с полным описанием пути и используемых программ, а то я не очень шпарю в этом. Заранее благодарю.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » Моддинг Company of Heroes 2 » Моддинг Company of Heroes 2 (Основная тема. Тут задаются и решаются вопросы)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz