Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Моды для Company of Heroes 2 [Company of Heroes 2: MODS] » Идеи для модов Company of Heroes 2 (Чего хотим? Что можем?)
Идеи для модов Company of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 18.09.2013, 19:52 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Моддинг коха 2 понемногу оживает. Так что активизируемся, смотрим, что в игре не нравится и что хотим изменить. Эта тема аккумулирует в себя пожелания и предложения по улучшению той или иной детали в игре.
Если придем к общей идее, то можно будет сделать полноценную модификацию, содержащую как мелкие правки, так и нововведения, насыщающие игру.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
WarrkanДата: Вторник, 26.11.2013, 19:41 | Сообщение # 16


Сообщений: 10
Статус: Offline
Хотелось бы что то вроде аналога блицкриг мода из первой части)
 
ForeverДата: Среда, 27.11.2013, 00:15 | Сообщение # 17


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Warrkan, а кто ж не хочет? smile

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
АндрейДата: Вторник, 03.12.2013, 21:08 | Сообщение # 18


Сообщений: 227
Статус: Offline
третий мод будет самым крупным модом в 2013 я думаю создаю мод крупный
Более 15 юнитов добавляет таких как- Т-26, БТ-7А, ЗИС-2, Мотопехота с ППШ-41(усиленная версия штурмовиков), СУ-100, Panzer 3, Panzer 1 и 2, Штурмовые гренадеры с MP40, Штурмовые панцергренадеры с StG 44, ЗИС-5, Новобранцы-Фронтовики, Опель Блитц и другие
Новая постройка и докрина это
Здание:
Штаб обычных отрядов(Т-26, БТ-7А, ЗИС-5 и новобранцы фронтовики)(СССР)
Штаб легких танков(Panzer 1,2,3 и Опель Блитц)(Вермахт
Штаб пехот(Штурмовые гренадеры с MP40 и Штурмовые панцергренадеры с Stg 44)(Вермахт)
Докрины:
Докрина штурмовых отрядов(СССР)
(1)Партизаны
(1)Ослепляющие заряды для штрафников
(2)2 М3А1 стоимостью 150 лр и 30 топлива
(4)Мотопехота с ППШ-41
(6)СУ-100
Партизанцы нерегулярные войска
Ага теперь и новый заряд для штрафников но это только для ветеранов.
Ослепляет врагов и не только еще и врагов убивает.
Вызывает не один а 2 м3а1 подешевле и сразу с штрафниками
Мотопехота с ППШ-41 самые сильные пехотинцы в СССР у этих вооружение такое же как у штурмовиков но они не бросают обычные гранаты а динамиты и ставляют мины.
СУ-100 обладает невероятной орудием 100 калибра уничтожает эффективнее технику ну и здание конечно
Докрина гренадерских полк
(1)Обучение войск
(3)Бронетактика
(5)Тактика блицкрига
(6)Элитные Гренадеры и Панцергренадеры
(10)Великие Гренадеры
Элитные Гренадеры и Панцергренадеры можно призывать за
Гренадеры 500 лр а Панцергренадеры 670 лр и можно 2 пехот нанимать Г и ПГ они 3 ветеранских уровней сразу после появления вооружаются новыми егерскими наборами(у 2 гренадер или пг есть g43 а еще 2 огнеметом)
Великие Гренадеры тоже 3 звезды но уже совсем другие характеристики
Дело в том что у них не 4 а сразу 12 отрядов но занимает 38 очков людей.
У всех то огнеметы то пулеметы то штурмовые стг.
Дополнительная информация и факты:
3 новых карт
Москвовский кремль где виден часть кремля и зима
Зееловские высоты лето, ров и другие
Каланч лето и зима, как в каланчевсом охвате

Добавлено (03.12.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Начинаю разработку в одиночку
Будет 0.1 alpha в конце декабря
Что добавит в 0.1
Легкий танк Т-26, БТ-7А, Panzer 1, 2, 3.
Штаб легких панцеров
2 карты.
Зееловские высоты и Каланч
остальное в будущем.
Новая кампания из 5 миссии(будет расти) которые вам предстоится танковые сражения на Курской Дуге.
Штурмовые гренадеры
а все остальные в 0.2 или в других патчах
Альфу перенес на 1 февраля


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 12.12.2013, 15:10
 
Venom_HunterДата: Пятница, 20.12.2013, 23:41 | Сообщение # 19


Сообщений: 7
Статус: Offline
Даёшь моды на СоН2 happy

Могу выступить в роли альфа-бета-тестера cool
 
ForeverДата: Суббота, 21.12.2013, 00:28 | Сообщение # 20


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Лучше бы в роли моделлера/редактора скриптов smile

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
КириллДата: Суббота, 18.01.2014, 22:34 | Сообщение # 21


Сообщений: 375
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, то на Кох2.орг выпустили какой-то мод на "СоН 2"...
Читать: ТУТ
 
ForeverДата: Суббота, 18.01.2014, 23:35 | Сообщение # 22


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Угу, подправили баланс.

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
АндрейДата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:23 | Сообщение # 23


Сообщений: 227
Статус: Offline
Итак я назвал мод Soviet Mother(Советская мать)
Новая кампания:
32 миссии(16 за советов, 16 за немцев)
Кампания за советов главными героем становится Тарас Бригадиров- офицер НКВД.
За немцев главным героем становится Паулюс
Новые юниты и докрины
Panzer IV Ausf E
Panzer I, II, III
 
}{0tta6ь)4Дата: Вторник, 04.02.2014, 00:57 | Сообщение # 24


Сообщений: 14
Статус: Offline
У меня есть идея для мода. Правда, мне нужно будет очень много сторонних моделей. Идея такова: перевернуть баланс в CoH 2 с ног на голову: сделать РККА обороняющейся стороной, которая полностью раскрывает себя в эндшпиле, а Вермахт - агрессором, рвущим всё в дебюте. К тому же ещё я планирую сделать для каждой стороны систему юнитов в духе R.U.S.E. (у каждой стороны есть полный набор юнитов, которые делятся на обычных и улучшенных), а также перелопатить доктрины. Пока что я представляю вам на суд доктрины РККА:
РККА очень слаба в дебюте, но благодаря мощным оборонительным сооружениям данный недостаток нивелируется. Улучшенные версии юнитов доступны как регулярные после прокачки здания, где они нанимаются.
Доктрины (чётные способности - активные): I. Гвардейская стрелковая доктрина - одолейте врага массами элитной пехоты. Способности: 1. Гвардейские расчёты (Заменяет регулярных бойцов расчётов на гвардейцев). 2. Услиленная подговтовка пехоты (Прокачка отряда пехоты (расчёта) на одну звезду). 3. Мощь Урала (Удваивает количество выдаваемого тяжёлого оружия (ДП и ПТРД) для пехоты). 4. Мобилизация (На одну минуту удваивается количество получаемой ЛС, но на следующую минуту это количество равно нулю). 5. Улучшенное снабжение для пехоты (Затраты на содержание пехотных отрядов в ЛС сокращается в два раза). 6. Артудар (Из-за края карты бьёт артиллерия).
II. Гвардейская бронетанковая доктрина - задавите врага железом своих танков. Способности: 1. Высокооктановое топливо (Повышает скорость передвижения техники). 2. Усиленная подговтовка экипажей (Прокачка экипажа бронетехники на одну звезду) . 3. Фугасные снаряды (Теперь ваша техника лучше сражается против вражеской пехоты (без вреда для способности бороться с техникой)). 4. Полевой ремонт (Вы можете приказать бронетехнике починить себя на 25% от общего числа здоровья (способность не применяется через саму технику)). 5. Улучшенное снабжение бронетехники (Затраты на содержание бронетехники в ЛС и топливе сокращается в два раза). 6. Авиаудар ИЛ-2 (Вызов из-за края карты легендарного штурмовика ИЛ-2, который покажет фашистам где раки зимуют).
III. Истребительно-противотанковая доктрина - вскрывайте фашистские танки как консервы. Способности: 1. ППШ для противотанкистов (Расчёты бронебойщиков и ПТ-орудий получают возможность перевооружиться автоматами ППШ). 2. Охота на танков (Вы на некоторое время можете видеть все вражеские танки). 3. Кумулятивные снаряды (Теперь все ваши противотанковые средства (танки, ПТО, ПТ-САУ, но не ПТР) лучше сражаются против вражеской техники (без вреда для способности бороться с вражеской пехотой)). 4. Пометка техники (Вы можете пометить вражескую технику как приоритетную цель, в результате чего вашим подразделениям станет легче по ней попасть и нанести критический урон). 5. Пристрелка (Постояв на месте некоторое время, ваши ПТ-средства станут ещё более смертоносными для вражеской техники). 6. 100-мм противотанковое орудие БС-3 (Вызов из-за края карты самого смертоносного для вражеской техники полевого орудия БС-3).
IV. Инженерно-штурмовая доктрина - взламывайте вражескую оборону с помощью сапёрно-штурмовых подразделений. Способности: 1. Зажигательные гранаты (Осколочные гранаты теперь ещё и поджигают местность). 2. Инженерно-штурмовой взвод (Вызов из-за края карты незаменимых для взлома вражеской обороны штурмовых сапёров). 3. Штурмовые наборы (Удешевляет перевооружение ваших солдат огнемётами РОКС-3 и автоматами ППШ и ППС в два раза). 4. Огнемётный танк (Применив данную способность и построив танк, вы получите его огнемётную версию). 5. Обучение сапёрным работам (Теперь пехота может частично выполнять функции инженеров (строить оборонительные сооружения, закладывать взрывчатку, резать колючую проволоку)). 6) Напалмовый удар (Из-за края карты бьёт артилерия снарядами с напалмом).
V. Доктрина НКВД - используя агитацию, поднимите своих бойцов на борьбу с врагом и подавите желание сражаться у противника. Способности: 1. "Родина-мать зовёт!" (Войска лучше сражаются на своей территории). 2. Политрук (Вызов из-за края карты политрука, обладающего набором очень полезных способностей). 3. Вдохновение тыла (Войска и здания строятся на 10% быстрее). 4. Сброс листовок (Вся вражеская пехота в радиусе действия данной способности отступает к штабу). 5. "Вперёд! На Запад!" (Войска лучше сражаются на вражеской и нейтральной территории). 6. Вдохновление (Общие характеристики всех юнитов увеличиваются на 10% на одну минуту).

Добавлено (04.02.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Теперь я опишу Вермахт:
Вермахт пропеведует стратегию блицкрига. Он стремится уничтожить противника в самом начале, прямо в дебюте загнать врага на базу и обеспечить себе победу. Игра за Вермахт, в отличии от игры за РККА, - сверхагрессивная.
Доктрины: I. Панцергренадёрская доктрина - окружите и уничтожьте врага мобильной и сильной пехотой. Способности: 1. Поддержка панцергренадёров (Заменяет регулярных гренадёров на панцергренадёров, а лёгкий полугусеничный бронетранспортёр SdKfz 250 - на SdKfz 251). 2. Полевая подготовка пехоты (На одну минуту все пехотинцы получают на 25% больше опыта за убийство врага). 3. Панцергренадёрские расчёты (Заменяет регулярных бойцов расчётов на панцергренадёров). 4. Nebelwerfer 41 (Вызов из-за края карты буксируемого реактивного миномёта Nebelwerfer 41). 5. StG-44 для расчётов поддержки пехоты (Расчёты MG-42 и Granatwerfer 34 получают возможность перевооружиться автоматами StG-44). 6. Артудар (Из-за края карты бьёт артиллерия).
II. Танковая доктрина СС - разбейте врага новейшими достижениями немецкой танковой промышленности. Способности: 1. Поддержка улучшенной бронетехники (Становится доступным для постройки улучшенный лёгкий танк PzKpfw III (с короткоствольной 50-мм пушкой KwK 38), улучшенный средний танк PzKpfw V "Пантера" и улучшенный тяжёлый танк PzKpfw VIB "Королевский Тигр"). 2. Полевая подготовка экипажей бронетехники (На одну минуту вся бронетехника получает на 25% больше опыта за убийство врага). 3. Улучшения для бронетехники (Теперь можно установить на PzKpfw III длинноствольное 75-мм орудие KwK 37, на PzKpfw IV и PzKpfw V - бортовые противокумулятивные экраны, а на PzKpfw VI и VIB - постановщики дымовой завесы). 4. Блицкриг! (Вся техника передвигается на 25% быстрее). 5. Окапывание (Бронетехника получает способность самостоятельно окапываться). 6. Авиаудар Ju.87 (Вызов из-за края карты штурмовика Ju.87).
III. Артиллерийская доктрина - подавите врага огнём артиллерии. Способности: 1. 105-мм гаубица leFH 18/40 (Теперь пиониры могут строить вместо 75-мм гаубиц FK 38 105-мм гаубицы leFH 18/40). 2. Воздушная разведка (Вызов из-за края карты Fieseler Fi 156 Storch для разведки и наведения артиллерии). 3. 75-мм противотанковое орудие Pak 40 (Замена устаревших 37-мм "колотушек" Pak 36 на более эффективные 75-мм ПТО Pak 40). 4. Panzerwerfer 42 (Вызов из-за края карты 150-мм РСЗО Panzerferfer 42). 5. Улучшенная подготовка наводчиков (Теперь артиллерия стреляет на 10% точнее). 6. Железнодорожное орудие (Очень мощный выстрел из 807-мм железнодорожного орудия из-за края карты).
IV. Доктрина Тодта - закопайтесь глубоко в землю и пускай враг обломает об вас все зубы. Способности: 1. Строительная подготовка пиониров (Благодаря специализированной подготовке, ваши пиониры строят здания и укрепления на 20% быстрее). 2. Помощь Организации Тодта (Вы можете вызвать дополнительный отряд пиониров из-за края карты за 3/4 его стоймости). 3. Ускоренная подготовка строительных батальонов (Пиониры тренируются на 10% быстрее). 4. Bergetiger (Вызов из-за края карты тяжёлой бронированной ремонтно-эвакуационной машины Bergetiger). 5. Улучшенные стройматериалы (Увеличивает живучесть зданий и укреплений на 25%). 6. Оборонительная артиллерия (Если в течении одной минуты враг попытается захватить вашу точку, то она будет обстреляна артиллерией).
V. Доктрина Люфтваффе - уничтожьте врага с помощью парашютистов и авиации и не давайте ему использовать своих "птичек". Способности: 1. 37-мм счетверённое зенитное орудие Flak 43 (Заменяет 20-мм зенитное орудие Flak 38 на 37-мм счетверённое зенитное орудие Flak 43). 2. Вызов наземных войск Люфтваффе (Из-за края карты приходит отряд пехотинцев Люфтваффе для улучшения вашей Противовоздушной обороны (они строят зенитки на 20% быстрее)). 3. Улучшенные прицелы для зениток (Теперь зенитки видят и стреляют дальше на 25%). 4. Проникновение парашютистов в тыл врага (Из ближайшего нейтрального здания в тылу врага выходит отряд Фальшимягеров) 5. 105-мм тяжёлое зенитное орудие Flak 38/39 (Замена 88-мм тяжёлого зенитного орудия Flak 36 на 105-мм тяжёлое зенитное орудие Flak 38/39). 6. Авиаудар Heinkel He 177 (Из-за края карты прилетает тяжёлый штурмовик He 177 для огневой поддержки наземных войск).


Сообщение отредактировал }{0tta6ь)4 - Вторник, 04.02.2014, 01:24
 
}{0tta6ь)4Дата: Среда, 05.02.2014, 01:57 | Сообщение # 25


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim
Цитирую }{0tta6ь)4:
1. Гвардейские расчёты (Заменяет регулярных бойцов расчётов на гвардейцев). 2. Услиленная подговтовка пехоты (Прокачка отряда пехоты (расчёта) на одну звезду).

Какая разница между этими пунктами? Не та же ли фигня, что у вермахта с лычками?
И как вы себе представляете процесс ="Заменяет регулярных бойцов"=?

Абилка "Гвардейские расчёты" позволяет тренировать теже самые СГ-43, ДШК и миномёты, но вместо обычных бойцов (пулемётчиков, миномётчиков) за ними будут сидеть гвардейцы. Абилка "Услиленная подговтовка пехоты" даёт возможность раз в 6 минут прокачать отряд пехоты или расчёт пулемёта или миномёта на один уровень.
Цитата Dim
2. Усиленная подговтовка экипажей (Прокачка экипажа бронетехники на одну звезду)

Одна звезда от доктрины, ещё пару заслужит в бою. А остальной получаемый боевой опыт куда деваться будет?

В этом и фишка. Немцы очень сильны изначально, их юниты на "нулевом" ветеранстве сильнее советских (если брать одинаковую численность). Советские юниты раскрывают себя только поднабравшись ветеранства. Они быстрее накапливают опыт и получают большие бонусы от звёзд.
Цитата Dim
танки, ПТО, ПТ-САУ

Одним словом, а не набором букв, это называется - "орудия".
На вооружение приняли ЗиС-3, Т-34, КВ-1, СУ-76. Что из этого подходит к Вашим буквам ="ПТО, ПТ-САУ"=?

Короче говоря: всё что имеет пушку.
Цитата Dim
5. Пристрелка (Постояв на месте некоторое время, ваши ПТ-средства станут ещё более смертоносными для вражеской техники).

Сколько нужно стоять, и чем это отличается от предыдущего пункта?

Постояв без движения одну минуту, у противотанковых пушек и расчётов ПТР увеличатся урон, дальность стрельбы и точность.
Цитата Dim
ППШ и ППС в два раза)

Чем Судаев лучше Шпагина? Как это выражается в игре?

Автоматами ППС-43 можно вооружить гвардейцев. У ППС-43 выше точность и урон по сравнению с ППШ.
Цитата Dim
Огнемётный танк (Применив данную способность и построив танк, вы получите его огнемётную версию).

А потом можно отменить способность и построить нормальную версию?

Эта способность действует один раз за активацию. Активировали способность -> построили танк -> подождали 2 минуты 30 секунд (перезарядка способности) -> повторить, если хотите ещё один огнемётный танк.
Цитата Dim
6) Напалмовый удар (Из-за края карты бьёт артилерия снарядами с напалмом).

Это снаряды из США по Ленд-Лизу? Или у нас выпускали?
Про БМ-13 слышал, а про напалм, не припоминаю.

Просто идёт обстрел зажигательными снарядами.
Цитата Dim
Игра за Вермахт, в отличии от игры за РККА, - сверхагрессивная.

И что, в КоХе сидя на базе всю игру выигрывают?

Просто Вермахту надо выиграть в самом начале, иначе у СССР появляются Т-34-85, ИС-2 и тонны гвардейцев. Они всё сносят на своём пути.
Цитата Dim
перевернуть баланс в CoH 2 с ног на голову: сделать РККА обороняющейся стороной, которая полностью раскрывает себя в эндшпиле, а Вермахт - агрессором, рвущим всё в дебюте.

Я думал это шутка.
Но как РККА накопит доктрин_поинты сидя на базе? ведь часть притока экшен_поинтов тикают с ресурсных точек.

А кто говорит о сидении на базе? Просто СССР надо как можно скорее оттяпать всё самое вкусное, окопаться и копить на апгрейды. После этого идёт неостановимый паровой каток РККА.
Цитата Dim
1. Поддержка панцергренадёров (Заменяет регулярных гренадёров на панцергренадёров, а лёгкий полугусеничный бронетранспортёр SdKfz 250 - на SdKfz 251)

А SdKfz 251 сильно круче SdKfz 250?

251 лучше бронирован и может перевозить не один отряд (4 человека), а два.
Цитата Dim
3. Панцергренадёрские расчёты (Заменяет регулярных бойцов расчётов на панцергренадёров)

После первого и третьего апа все напялят панцирь?

Аналогично с Гвардейскими расчётами у РККА.
Цитата Dim
и улучшенный тяжёлый танк PzKpfw VIB

И всё это удовольствие от первого апа.
у нащих в лучшем случае (IV. Инженерно-штурмовая доктрина ) только зажигательные гранаты появятся, а немчура уже на "Короле" въезжает.

Немцу всё равно надо будет построить последнее здание (Танковый завод). Просто вместо Тигра будет строиться там Королевский Тигр.
Цитата Dim
ПТО Pak 40)

А осколочно-фугасных в боекомплекте Pak 40 не встречались? только пресловутое ПТ
Нихт шутце фон русишен зольдатн, ихь нур "ПТ"
И, ... разве в КоХ-2 немчура пуляет из Pak 36?

Изначально у немцев будет 37-мм Pak 35/36. После этого апа "Дверная колотушка" (как называли тогда это орудие) заменяется на Pak 40.
Цитата Dim
6. Железнодорожное орудие (Очень мощный выстрел из 807-мм железнодорожного орудия из-за края карты). IV. Доктрина Тодта - закопайтесь глубоко в землю и пускай враг обломает об вас все зубы.

И какова же кучность боя данного сверхорудия должна быть? полагаю диаметр разброса аккурат влезает в карту КоХ-2?
Ну ладно, скажем, что меткость как у Фау-1, а эффект какой? Дырка в земле? Бетонобойные снаряды уходили на 10-20 метров в грунт, и там может и взрывались. Но на поверхности от этой вундервафли ничего сверхъестественного не было.
но это не важно. Навряд ли после первых трёх апов нужны остальные три. Этот шестой ап третей доктрины больше подходит под описание четвёртой доктрины.

Выстрел будет мощнее, чем Фау из CoH 1 (Тот же радиус взрыва, но сносит всё).
Цитата Dim
3. Ускоренная подготовка строительных батальонов (Пиониры тренируются на 10% быстрее)

А ="дополнительный отряд"= можно вызвать только один раз? Тогда третий ап прокатывает.

Дополнительный отряд пиониров можно вызвать в любой момент.
Цитата Dim
37-мм счетверённое зенитное орудие Flak 43

Почти четыре сантиметра счетверяют?

И, как я понимаю, Flakvierling 38 вермахт строит вне зависимости от выбора доктрин, а при выборе доктрины Люфтваффе перстаёт уметь строить эту зенитку!?

Да, она заменяется на счетверёнку (Не переживай, цена такая же, как и у Flak 38), а все построенные до апа зенитки остаются такими же.
Цитата Dim
(Из ближайшего нейтрального здания в тылу врага выходит отряд Фальшимягеров)

а если на карте нет оных? в КоХ1 я с этим сталкивался, что на карте не было нейтральных зданий.

Тогда они приходят из-за края карты (как партизаны у РККА, короче).
Цитата Dim
5. 105-мм тяжёлое зенитное орудие Flak 38/39 (Замена 88-мм тяжёлого зенитного орудия Flak 36 на 105-мм тяжёлое зенитное орудие Flak 38/39)

А что не по зубам Flak 36 на картах кох'а?
И снова замена. а если геймеру больше нравится Flak 36, то что ему, не апать пятый пункт доктрины?

А что ему может не понравиться? Больше урона, больше пробиваемости, больше прочности, без никаких ухудшений и за ту же самую цену.
Цитата Dim
Ну что, Полиграф Полиграфыч, трах-тибидох-тибидах.
Всё что мне не понятно, я спросил выше, а всё остальное вполне сносно. Можете приступать к модифицированию. При выкладывании готового мода так и напишите: "мол так и так, Дим с рукох одобрил".

И такой личный вопрос: какой опыт модифицирования имеете?

К сожалению, опыта модифицирования CoH имею мало. К тому же ещё мне надо очень много моделей, которых нету в оригинальном CoH 2, а моделированием я заниматься не умею. Поэтому я очень нуждаюсь в сторонней помощи.
P.S. Скоро выложу список юнитов и зданий для РККА и Вермахта.

Добавлено (04.02.2014, 16:44)
---------------------------------------------
Теперь я опишу юниты и здания РККА (Без спецспособностей, бонусов от ветеранства и цен). Модели, которые мне нужны, я отмечу подчёркиванием.
I. Штаб полка - здание, с которым начинает игру РККА. Войска: 1. Инженеры (Отряд инженеров из пяти человек, вооружённых винтовками Мосина. Можно дооснастить отряд огнемётом РОКС-3 или миноискателем). Апгрейды: 1. Размещение тяжёлых укреплений (Становятся доступными для постройки пулемётные гнёзда с ДШК, миномётные ямы со 120-мм миномётом обр. 1943 г., позиции с 85-мм пушкой обр. 1941 г. и 85-мм тяжёлые зенитные орудия 52-К).
II. Штаб стрелковой роты - здание, производящее пехоту и расчёты для её поддержки. Войска: 1. Фронтовики (Костяк РККА. Отряд бойцов из шести человек, вооружённых винтовками Мосина. Могут бросать гранаты Ф-1. Можно перевооружить отряд пистолетами-пулемётами ППШ-41 (обр. 1942 г. с секторными магазинами на 35 патронов) или дооснастить пулемётом ДП-27). 2. Станковой пулемёт СГ-43 (Станковой пулемёт с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина. Хуже чем MG-42 прижимает пехоту (подавляет только со второй очереди, прижимает к земле после четвёртой), но наносит больше урона врагу). 3. 82-мм миномёт (обр. 1943 г.) (82-мм миномёт с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина). 4. Снайперская пара (Два снайпера. Один вооружён СВТ-40 с опт. прицелом, другой - винтовкой Мосина с опт. прицелом. Могут становиться невидимыми при входе в укрытие). 5. Гвардия (Элитная пехота РККА. Отряд из шести человек, вооружённых винтовками СВТ-40. Могут бросать гранаты РГД-33 и РПГ-40. Можно перевооружить отряд пистолетами-пулемётами ППС-43 или дооснастить противотанковой винтовкой ПТРД). 6. Крупнокалиберный пулемёт ДШК (Крупнокалиберный пулемёт с расчётом из 5 человек, вооружёнными винтовками Мосина. Рвёт пехоту в ошмётки, лёгкой технике тоже приходится несладко). 7. 120-мм миномёт (обр. 1943 г.) (120-мм миномёт с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина). 8. Бронебойщики (Отряд бронебойщиков из пяти человек, вооружённых одной противотанковой винтовкой ПТРС, остальные вооружены винтовками Мосина. Можно доукомплектовать отряд ещё двумя ПТРС поштучно. Могут бросать гранаты РПГ-43). Апгрейды: 1. Осколочные гранаты (Теперь Фронтовики, Гвардейцы и Штурмовики могут бросать осколочные гранаты). 2. Противотанковые гранаты (Теперь Гвардейцы, Штурмовики и Бронебойщики могут бросать противотанковые грантаты). 3. Размещение элитной пехоты (Теперь Штаб стрелковой роты может тренировать Гвардейцев, ДШК, 120-мм миномёты и Бронебойщиков).
III. Моточасть - здание, производящее технику для поддержки пехоты. Войска: 1. 45-мм лёгкая противотанковая пушка М-42 (Лёгкое ПТ-орудие с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина). 2. БА-20 (Лёгкий бронеавтомобиль для разведки и борьбы с вражеской пехотой. Вооружён пулемётом ДТ-29). 3. БА-64Е (Лёгкий бронетранспортёр для перевозки одного отряда (6 человек). Невооружён). 4. ЗСУ-37 (Зенитная самоходная установка на шасси СУ-76) 5. 76-мм дивизионная пушка ЗиС-3 (Среднее ПТ-орудие с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина. Может выступать в роли артиллерийского орудия). 6. БА-10 (Тяжёлый бронеавтомобиль для разведки боем и борьбы с вражеской пехотой и лёгкой техникой. Вооружён 45-мм орудием 20К и двумя пулемётами ДТ-29 (один курсовой и один спаренный)). 7. Б-3 (Средний бронетранспортёр для перевозки двух отрядов (12 человек). Невооружён). 8. Т-90 (ЗСУ на базе танка Т-80. Для тренировки требуетсяя провести все апгрейды в Моточасти). Апгрейды: 1. Вызов дивизионных орудий (Теперь Моточасть может тренировать 76-мм дивизионные пушки ЗиС-3). 2. Тактика разведки боем (Теперь Моточасть может тренировать тяжёлые бронеавтомобили БА-10). 3. Улучшение логистики (Теперь Моточасть может тренировать средние бронетранспортёры Б-3).
IV. Мехчасть - здание, производящее тяжёлую технику поддержки. Войска: 1. СУ-76 (Лёгкая САУ. Может применятся как для борьбы с вражеской бронетехникой, так и как артиллерийская самоходка). 2. СУ-85 (Противотанковая САУ). 3. СУ-122 (Артиллерийская САУ). 4. БМ-13 "Катюша" (РСЗО). 5. ИСУ-122 (Тяжёлая противотанковая САУ). 6. ИСУ-152 (Тяжёлая артиллерийская САУ). 7. БМ-31-12 "Андрюша" (на шасси грузовика ЗиС) (Улучшенная РСЗО). Апгрейды: 1. Вызов тяжёлых противотанковых средств (Теперь Мехчасть может тренировать тяжёлые противотанковые САУ ИСУ-122). 2. Вызов тяжёлой артиллерийской поддержки (Теперь Мехчасть может тренировать тяжёлые артиллерийские САУ ИСУ-152). 3. Размещение модифицированных гвардейских миномётов (Теперь Мехчасть может тренировать улучшенные РСЗО БМ-31-12 "Андрюша").
V. Танковая часть - Здание для производства бронетехники. Войска: 1. Т-26. 2. Т-34-76 (обр. 1943 г.). 3. КВ-1. 4. Т-80 (Улучшенный лёгкий танк). 5. Т-34-85 (Улучшенный средний танк). 6. ИС-2 (Улучшенный тяжёлый танк). Апгрейды: 1. Вызов мобильной бронетанковой поддержки поддержки (Теперь в Танковой части тренируются улучшенные лёгкие танки Т-80). 2. Тактика бронетанкового превосходства (Теперь в Танковой части тренируются улучшенные средние танки Т-34-85). 3. Вызов танков прорыва (Теперь в Танковой части тренируются улучшенные тяжёлые танки ИС-2).

Добавлено (05.02.2014, 01:57)
---------------------------------------------
А теперь черёд регулярных юнитов Вермахта. Перечислю просто список юнитов без ихних характеристик, цен и бонусов от ветеранства. Модели, которые мне нужны, я отмечу подчёркиванием.
I. Штаб-квартира Вермахта - здание, с которым начинает игру Вермахт. Войска: 1. Пиониры (Отряд строителей из четырёх человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40. Можно дооснастить отряд огнемётом Flammenwerfer 35 или миноискателем). 2. Фольксгренадёры (Начальная пехота Вермахта. Отряд бойцов из пяти человек, вооружённых винтовками Mauser 98k. Сильно уступают по характеристикам советским Фронтовикам. Получают бонусы от нахождения на своей территории).
II. Штаб пехотной роты - здание, производящее пехоту и расчёты для её поддержки. Войска: 1. Гренадёры (Костяк Вермахта. Отряд бойцов из пяти человек, вооружённых винтовками Mauser 98k. Могут бросать гранаты Stielhandgranate 24. Можно перевооружить отряд пистолетами-пулемётами MP-40 или дооснастить лёгким пулемётом MG-34). 2. Станковой пулемёт MG-42 (Станковой пулемёт с расчётом из 4 человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40. При низком, по сравнению с советским СГ-43, уроном, обладает отличным прижимающим действием). 3. 81-мм миномёт Granatwerfer 34 (81-мм миномёт с расчётом из 4 человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40). 4. Снайпер (Меткий стрелок, вооружённый винтовкой Mauser 98k с опт. прицелом. Можно перевооружить винтовкой Gewehr 43 с опт. прицелом). 5. Панцерягеры (Расчёт ручного противотанкового гранатомёта Raketenpanzerbüchse 54/1 "Panzerschreck" из четырёх человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40. Могут бросать гранаты PWM-1).
III. Штаб лёгкой механизированной роты - здание, производящее технику для поддержки пехоты. Войска: 1. 37-мм лёгкая противотанковая пушка Pak 35/36 (Лёгкое ПТ-орудие с расчётом из 4 человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40). 2. Sd.Kfz.221 (Лёгкий бронеавтомобиль для разведки и борьбы с вражеской пехотой). 3. SdKfz 250 (Лёгкий бронетранспортёр для перевозки одного отряда (5 человек)). 4. Flakpanzer (Зенитная самоходная установка на шасси Panzer I).
IV. Штаб роты бронетанковой подержки - здание, производящее тяжёлую технику поддержки. Войска: 1. StuG III (с короткоствольной пушкой) (Штурмовое орудие. Может применятся как для борьбы с вражеской бронетехникой, так и как артиллерийская самоходка). 2. Marder III (Легкобронированная ПТ-САУ). 3. Wespe (Легкобронированная Арт-САУ). 4. Wurfrahmen 40 (Тяжёлая РСЗО).
V. Штаб бронетанковой роты - Здание для производства бронетехники. Войска: 1. Panzer II. 2. Panzer IV. 3. Panzer VI "Тигр".


Сообщение отредактировал }{0tta6ь)4 - Воскресенье, 09.02.2014, 00:38
 
FantomasДата: Среда, 05.02.2014, 04:28 | Сообщение # 26


Сообщений: 9
Статус: Offline
По-поводу нововведений, на мой взгляд, игру освежит либо ввод новой стороны, например, альянса стран союзниц Германии (Италия, Венгрия, Чехия...) или же отдельно взятой страны, например, Японии. Либо, что не менее интересно, внедрение авиации. Сей момент в большинстве аналогичных игр или совсем остаётся без внимания, или, раскрывается крайне слабо. Можно подсмотреть чужой опыт — за основу взять готовое решение из игры Act of War.

Скажем, на ровне с прочими сооружениями внедрить объект радио-узла для вызова авиа-поддержки — необязательно мастерить, огромную по своим размерам, взлетно-посадочную полосу. Максимально доступное число единиц авиа-техники и стоимость каждого отдельно взятого вида вычисляется эмпирическим путем. Игрок может заполнить авиапарк, как единицами одного типа, так и распределить технику на свое усмотрение. Всегда есть выбор, положим, - сделать ставку на дорогостоящие, тяжелые бомбардировщики или скомбинировать авиапарк рационально, запастись, для противодействия вражеской авиации, несколькими истребителями. В зависимости от выбранной доктрины и фракции те или иные модели становятся доступными и наоборот. В любой момент игры в зависимости от существующих средств можно наращивать авиа-мощь. В последствие использовать её как для уничтожения точечных целей или поддержки в трудную минуту, так и собрать для нанесения одного сокрушительного удара, скажем, по штабам противника.

Главное отличие от существующих решений в том, что авиа-юниты, на ровне с прочими, приобретаются один раз и могут быть использованы до момента их уничтожения, а не единожды в виде бонуса, без возможности накопления и комбинаций. Ограничение только по частоте использования. Пилоты получают опыт — становятся асами. Как вариант, при уничтожении самолёта, пилот катапультируется и автоматически бежит к штабу, где в последствие, его можно пересадить на другой самолёт, возможно, такого же типа. Скорость самолётов, естественно, должна быть уменьшена на порядок для удобства восприятия и управления.

P.S. Вот идешь танками на противника и не знаешь чего ждать, вдруг у соперника с десяток штурмовиков припасено?! surprised А ни взять ли в поход несколько самоходных зенитных орудий? biggrin Или отправил на штаб врага тучу бомбардировщиков, да без прикрытия, а у него, как назло, — одни истребители. И так далее... cool


Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии
 
}{0tta6ь)4Дата: Среда, 05.02.2014, 08:33 | Сообщение # 27


Сообщений: 14
Статус: Offline
Господи, Dim, вы придираетесь к мелочам. Это ещё только концепт моего мода. Что-то, может быть, я изменю в ходе его создания, а что-то - уже после выхода полной версии. Будьте хоть немного снисходительны к новичку в моддинге CoH 2 (CoH 1 я моддил и у меня что-то получалось).
 
АндрейДата: Среда, 05.02.2014, 14:20 | Сообщение # 28


Сообщений: 227
Статус: Offline
Итак вот моя кампания
СССР
1.Линия Маннергейма
1939 год
Мы воюем с финами. Эта сторона недоступна(возможно, появится в автоподборе или в боевых режимах
С помощью 4 Т-26 и 6 новобранцев-фронтовиков выбить фланги финов.
Пехота и техники финов
Финские стрелки- вооружаются Пистолет-пулемёт «Суоми»
Расчет пулемета М-26
Stug III E
Задания
1. Выбить правую полосу
2. Выбить левую полосу
3. Захватить точку и ожидаем контратаки
2.Брест
Защитить как можно дольше крепость от немцев
4 ЗИС-3, 6 М-42(или 43К), 10 партизан и 12 отрядов новобранцев 1 Т-34 обр 40 года
Задания
1.Выдержить 5 атак(вы улучшите концовку) или убить преступного офицера(вы ухудшите концовку)
3.Минский котел
Уничтожайте немецкие танки пока не появился средний танк Panzer IV F1, отступайте и к вам будет присылать Т-34 обр. 40 года
4.Битва на реке Припять
Вы будете встречать гренадеров и панцергренадеров с Легким егерским набором. Уничтожьте как можно больше гренадеров с помощью пулемета Максим а потом придут штурмовые пехотинцы и солдаты Сталина
Солдаты Сталина- отряды, вооружающие СВТ-40, 5 солдат
5.Московский рубеж
Один из самых сложных миссии
Первая миссия с холодом и постоянно ходит метель. Идут блицкригские войска. Сначала стреляйте из тяжелой гаубицы Б-4, а потом пойдут легкие танки Т-26 и БТ-7А(в Капитане 2 тяжелых танка КВ-1 а в Генерале 1 тяжелый штурмовой танк КВ-2). пойдут немецкие танки Panzer I, II, III и Luchs(в Капитане + несколько бронеавтомобилей SdKfz 222 с 20 мм пушкой, а в Генерале + несколько бронетранспортеров SdKfz 251)
Это неполный список миссии а теперь к штабу
СССР
I.Основной штаб
Отряд саперов
II.Штаб пехот
Гренадеры
Расчет пулемета MG-42
81-мм миномет Granatwerfer 34
Снайпер
III.Казарма легких мотопехот
Панцергренадеры
Опель Блитц для перевозки пехот до 8 человек
Pak-40
SdKfz 251
IV.Штаб штурмовых пехот и легкой бронетехники
Штурмовые гренадеры
Штурмовые панцергренадеры
Panzer I, II, III
V, Корпус средних танков
Stug III
Wirbelwind и Flakpanzer IV Оствинд
Panzer IV
VI.Тяжелый корпус танков
Пантера
Panzerwerfer 42
Брумбар
VII.Самоходный штаб
Stug IV
Мардер III
Хетцер
Хуммель
Ну и все
Новые докрины
Докрина панцеров IV
Panzer IV Ausf A
Panzer IV Ausf F1
Panzer IV Ausf F2
Panzer IV Ausf H
Panzer IV Schmalturm
Дальше расскажу позже
 
}{0tta6ь)4Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:31 | Сообщение # 29


Сообщений: 14
Статус: Offline
Доктринальные юниты СССР (нужные мне модели я подчеркну): 1. 100-мм противотанковое орудие БС-3 (Тяжёлое ПТ-орудие с расчётом из 5 человек, вооружённых винтовками Мосина. Гроза вражеской бронетехники. Становится доступным при выборе Истребительно-противотанковой доктрины). 2. Штурмовые сапёры (Отряд штурмовой пехоты из шести человек, вооружённых пистолетами-пулемётами ППШ-41 (обр. 1942 г. с секторными магазинами на 35 патронов). Можно дооснастить отряд двумя огнемётами РОКС-3 или двумя ПТРД. Становятся доступными при выборе Инженерно-штурмовой доктрины). 3. Политрук (Офицер, поднимающий боевой дух союзников рядом с ним. Обладает рядом очень полезных абилок: 1. Вдохновить на штурм (Политрук своим примером поднимает бойцов в атаку). 2. Вызываю огонь на себя (Политрук и рядом с ним стоящие юниты становятся приоритетными целями для врага (целятся в первую очередь по ним), но они повышают свои защитные характеристики на 50%). 3. Насмешка (Заставляет вражеский отряд пехоты отступать к штабу). 4. Наблюдение за "хозяйством" (Повышает скорость постройки юнитов и проведения апгрейдов в выбранном здании). Становится доступным при выборе Доктрины НКВД).
Доктринные юниты Вермахта: 1. Панцергренадёры (Элитная пехота Вермахта. Отряд из пяти человек, вооружённых винтовками Gewehr 43. Могут бросать гранаты Eihandgranate M39 и связки Stielhandgranate 24 (для борьбы с танками). Можно перевооружить отряд автоматами StG-44 или дооснастить Панцерфаустами. Становятся доступными при выборе Панцергренадёрской доктрины, заменяя Гренадёров). 2. 75-мм противотанковое орудие Pak 40 (Среднее ПТ-орудие с расчётом из 4 человек, вооружённых пистолетами-пулемётами MP-40. Становится доступным при выборе Артиллерийской доктрины, заменяя Pak 35/36). 3. Sd.Kfz.232 (Тяжёлый бронеавтомобиль для разведки боем и борьбы с вражеской пехотой и лёгкой техникой. Становится поступным при выборе Панцергренадёрской доктрины, заменяя Sd.Kfz.221). 4. SdKfz 251 (Средний бронетранспортёр для перевозки двух отрядов (10 человек). Становится доступным при выборе Панцергренадёрской доктрины, заменяя SdKfz 250). 5. Flakpanzerkampfwagen IV "Wirbelwind" (Зенитная самоходная установка на шасси Panzer IV. Становится доступным при выборе Доктрины Люфтваффе, заменяя Flakpanzer). 6. Ягдпантера (Тяжёлая ПТ-САУ. Становится доступным при выборе Артиллерийской доктрины, заменяя Marder III). 7. Hummel (Тяжёлая Арт-САУ. Становится доступным при выборе Артиллерийской доктрины). 8. Panzerwerfer 42 (РСЗО. Становится доступным при выборе Артиллерийской доктрины, заменяя Wurfrahmen 40). 9. Panzer III (Улучшенный лёгкий танк. Становится доступным при выборе Танковой доктрины СС, заменяя Panzer II). 10. Panzer V "Пантера" (Улучшенный средний танк, становится доступным при выборе Танковой доктрины СС). 11. Panzer VIB "Королевский Тигр" (Улучшенный тяжёлый танк, становится доступным при выборе Танковой доктрины СС). 12. Nebelwerfer 42 (Буксируемый реактивный миномёт. Становится доступным при выборе Артиллерийской доктрины). 13. Наземные войска Люфтваффе (Отряд инженеров Люфтваффе из четырёх человек, вооружённых винтовками Mauser 98k. Выполняют те же самые функции, что и инженеры, но на 20% быстрее строят зенитки. Становятся доступными при выборе Доктрины Люфтваффе). 14. Фальшимягеры (Отряд парашютистов из пяти человек, вооружённых винтовками FG-42. Прибывают из ближайшего нейтрального здания или из-за края карты. Становятся доступными при выборе Доктрины Люфтваффе).

Добавлено (05.02.2014, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Dim ()
}{0tta6ь)4, я могу никак не участвовать в Вашей идее, только попросите.
А к мелочам я придираться не стал, а то текст был бы раза в три длиннее. Я снисходителен, интересуюсь лишь тем, что не понятно. Я же не пишу, что половина не играбилна.

Нет-нет-нет! Я приму любую помощь! В моей ситуации от помощи сторонних человек отказываться смертельно. Я лишь хотел сказать, что я пишу только концепцию своего мода. В процессе разработки я могу что-то изменить, подправить, добавить или убрать и т. д.
Цитата Dim ()
И ещё такой вопросик, откуда черпали знания по моддингу КоХ1?

Лазил по Интернету, по форумам, руководствам и т. д. "С мира по нитке - голому рубаха", так сказать. К сожалению, моддинг CoH 2 ещё не настолько сильно развит, как моддинг CoH 1. Новые модели для CoH 2 можно посчитать по пальцам одной рукой, а для CoH 1 их просто завались. Поэтому когда я делал свой мод на CoH 1 (Может быть я его найду и выложу вам на RapidShare, но это, к превеликому сожалению, маловероятно, ибо много файлов утекло с тех дней), у меня не заняло для этого много времени (Мой мод, в своей основе, добавлял большое количество новых юнитов). Для CoH 2 это будет о-о-очень проблематично.

Добавлено (06.02.2014, 14:31)
---------------------------------------------
У меня один ворос: сколько одновременно апгрейдов может быть доступно юниту? Максимум три? Или больше? Я, например, хочу сделать, чтобы немецкому бронетранспортёру могли быть доступны такие апгрейды: 1. Пулемёты, Медстанция, Ремонтная мастерская, Лёгкое ПТ-орудие, Миномёт, Броневик снабжения и т. д. Мне придётся выбрать только три таких апгрейда или можно больше?

 
}{0tta6ь)4Дата: Пятница, 07.02.2014, 01:02 | Сообщение # 30


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Мои вопросы, это "помощь", а отсутствие ответов , это непринятие помощи.

Просто я понимаю, что я хочу сделать очень много и поэтому я хочу вместить то, что займёт несколько страниц в пару абзацев. Типа "Название юнита - короткое описание". Я понимаю, что вы стараетесь мне помочь, но своими вопросами вы просто заставляете меня углубиться в описание конкретных юнитов, что может занять ещё пару абзацев машинописного текста. Пожалуйста, повремените с вопросами до того, как получите хотя бы Альфу.
Цитата Dim ()
Пишу на форуме чистовик? и спрашивать ничего не надо!? Всем кому не понятно пусть не участвуют в разработке.
Я правильно понял?

Мне нужны конкретные юниты, модели, иконки, абилки и т. д. Я не умею этого делать, да и желания нет. У меня есть много других проблем. Учёба в универе, например. Поэтому, если кто-то сделает мне хоть пару моделей, юнитов, абилок, я буду о-о-о-охренеть как ему признателен. Баланс, характеристики, цена - это уже будет больше по моей части. На Relicnews.com, например, я нашёл более исторические скины для немецкой пехоты. Там ещё что-то намечается насчёт Sd.Kfz.250 и ОТ-34-76 и 34-85. Я прошу, например, сделать мне БС-3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A1-3), чтобы со всеми анимациями, характеристиками и т. д. Полноценного юнита, короче говоря. Я это дело запихиваю в свой мод, дорабатываю напильником характеристики, тестирую юнит и выражаю свою благодарность за проделанную работу если всё работает как надо. Если кто-то возьмётся за эту работу сам - ну тогда флаг ему в руки. Тогда мне хотелось бы наблюдать за процессом разработки и вносить правки где это нужно. Ещё раз повторяю - Я ПРИМУ ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Моды для Company of Heroes 2 [Company of Heroes 2: MODS] » Идеи для модов Company of Heroes 2 (Чего хотим? Что можем?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz