Идеи для модов Company of Heroes 2 - Страница 3 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Моды для Company of Heroes 2 [Company of Heroes 2: MODS] » Идеи для модов Company of Heroes 2 (Чего хотим? Что можем?)
Идеи для модов Company of Heroes 2
ForeverДата: Среда, 18.09.2013, 19:52 | Сообщение # 1


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Моддинг коха 2 понемногу оживает. Так что активизируемся, смотрим, что в игре не нравится и что хотим изменить. Эта тема аккумулирует в себя пожелания и предложения по улучшению той или иной детали в игре.
Если придем к общей идее, то можно будет сделать полноценную модификацию, содержащую как мелкие правки, так и нововведения, насыщающие игру.


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
}{0tta6ь)4Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:00 | Сообщение # 31


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Вопрос №1 для кого делается мод? для себя, или для игроков?

Для игроков, естественно!
P. S. Ладно, задавайте любые вопросы. Если вы за каждый вопрос дадите мне хоть одного юнита, иконку или абилку, то можете хоть весь мозг целиком забрать - возражать не буду.

Добавлено (07.02.2014, 14:00)
---------------------------------------------
Fantomas, ваша идея мне нравится. Но есть очень большая проблема в масштабе. В CoH мы, обычно, коммандуем тактической операцией. Идея с авиацией пришлась бы в самый раз, если бы мы коммандовали целым фронтом и проводили операции стратегические. Масштаб как, например, в R. U. S. E. Спрашивается, зачем "десяток" штурмовиков на таких пятачках земли, как карты в CoH?

 
}{0tta6ь)4Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:26 | Сообщение # 32


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Для игроков

Тогда изначально должен быть разбор общественного мнения, не игнорить вопросы по концепту, как минимум.

Я не игнорю вопросы по концету. Просто, как я уже говорил, эти вопросы на порядок утомляют. Чтобы на всё это ответить, приходится писать столько же текста, сколько и самого концепта. Вопросы, пожалуйста, задавайте по существу, а не "Это по тому, что длина ствола и боеприпасы разные?" (это был вопрос о разнице между ППС и ППШ). Ну сделаю я для ППС больше урона и точности, так что с того? Их же Гвардейцы использовать будут, а не регулярные Фронтовики.
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Если вы за каждый вопрос дадите мне хоть одного юнита

Я своими вопросами отговорю вводить в мод новых юнитов. Это уже, считай, пол мода.

А чем вам не нравится добавление новых юнитов? Да, мне нужно много моделей. Да, мне предстоит выполнить много работы. Да, я не умею моделировать и крайне нуждаюсь в вашей помощи. Ну и что? Это всё таки мои проблемы. Новые юниты порушили баланс? Это моя вина, мне нужно снова залезть в характеристики проблемных юнитов и переделать их. Новые доктрины никто не использует? Мой фэйл, нужно пересмотреть абилки для них. Я не могу получить нужную мне модель/нужного мне юнита? Значит мне нужно подождать, затянется время разработки, или все моделлеры объявили мне бойкот и это опять мои проблемы. При чём тут новые юниты!?
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Я не умею этого делать, да и желания нет

А вот это плохо. С такими запросами ="Мне нужны конкретные юниты, модели, иконки, абилки "=
Вы знаете проекты с таким подходом?

Господи, да забирайте хоть весь мозг, если вы поможете мне с созданием юнитов, я буду не против!
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
У меня есть много других проблем.

Это Вы, типа, про то, что только у Вас есть разнообразие в жизни, а у моделлеров проблем нету, и они будут тратить своё время на создание моделей, которые им нафиг не нужны?! Это вердикт.

Чувствуете, что разговор перешёл в личное отношение к людям, которые что-то делают руками. И у меня уже не те вопросы которые были по описанию концепта мода.

Ладно-ладно, успокойтесь, пожалуйста. Да, я немного перегибаю палку, но и вы меня поймите: я очень хочу начать работу над этим модом. Но у меня нет нужных материалов чтобы это сделать. Если бы кто-нибудь хотя бы намекнул на то, что кто-то хочет помочь мне чем-то конкретным (скинами, моделями, готовыми юнитами и абилками на крайняк), то я бы этого человека холил, лелеял и, простите пожалуйста, в ж**** целовал.
 
}{0tta6ь)4Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:09 | Сообщение # 33


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Чтобы на всё это ответить, приходится писать столько же текста, сколько и самого концепта

Уточнение уже выложенного материала важнее, чем добавление нового, столь же мало понятного, как и предыдущий текст.

Хорошо-хорошо, если вы мне поможете хотя бы с абилками для доктрин, можете задавать любые вопросы.
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Ну сделаю я для ППС больше урона и точности, так что с того? Их же Гвардейцы использовать будут, а не регулярные Фронтовики.

В КоХе карабин Маузер имеет размую точность и урон, смотря в чьих реках он прописан, что у фолька, что у штурмгрена, и никаких лишних моделей релики не плодили.
Так что, ничего такого не случилось, если Вы не игнорировали, а ответили на вопрос.

Ну вот - вы сами ответили на свой вопрос. И тс-с-с: они не плодили новые модели, а просто сделали несколько Маузеров с разными характеристиками.
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
А чем вам не нравится добавление новых юнитов? Да, мне нужно много моделей.

Если бы это улучшало игровой процесс, то релики бы это уже давно сделали. Релики добавят новых моделей, но уже для новых рас, так как большое количество юнитов в одной расе является замусоривающим элементом, размывающее баланс и облик расы. Но чтобы это понять нужен опыт, по этому я не говорю, что идея провальна, а предлагаю эрзац до наличия запланированных моделей.

Давайте, пожалуйста, не касатся замены моих новых юнитов вашими "эрзацами". Вы меня всё равно не отговорите! Я сделаю эти юниты ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Новые юниты порушили баланс? Это моя вина, мне нужно снова залезть в характеристики проблемных юнитов и переделать их.

Релики с бриттами и ПЭ в кох1 справиться не могут, а Вы тут на белом коне ... ща переделаю, будет баланс.
Вы хоть понимаете, что модели сделать легче чем баланс?

Буду решать проблемы с балансом по их поступлении. А вы думаете, что Релики смогли справится с РККА и Вермахтом в CoH 2? Посмотрите, как менялся баланс с патчами. И они до сих пор экспериментируют, наверное.
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
Значит мне нужно подождать, затянется время разработки, или все моделлеры объявили мне бойкот и это опять мои проблемы.

Я уже спрашивал про талант привлекать к своему проекту, вот это решающее умение для достижения моделей сторонних производителей.
ЕФ вон, с воды на хлеб перебивается, а у них бюджет в несколько k$, две новые расы, и ни одной новой модели пехотинца нету.

ЩИТО!? Как это - не одной новой модели!? А пехота РККА!? А пехота Остхеера!?
Цитата Dim ()
Цитирую }{0tta6ь)4:
ж**** целовал.

Не, я не такой, я по девочкам, пока они мне не надоели. А потом, кто его знает. Буду иметь ввиду.
А с абиитями помогу, это не сложно. Вы вон, доктринных плюшек понамутили, Вы сами-то хоть представляете как это реализовать? Опыт есть по реализации?

Эй-эй-эй, успокойся, это оборот речи. С доктринальными абилками, наверное, мне понадобится помощь. А если что, артудар или авианалёт я, наверное, сделаю, вызов юнита - тоже, а вот с остальным...
P. S. Да и вообще, все мы не только ради самих себя стараемся. Мы ещё помогаем новым мододелам сделать их мечты былью. Если кто-то сделает нужную мне модель или юнита и выложит это, не только я буду благодарен. За этой моделью (юнитом) могут прийти другие люди, самые разные - и чайники, и те, у кого есть небольшой опыт (как я), и, может быть, даже продвинутые мастера 90 lvl. Так что не только для меня они будут стараться.
P. P. S. Можно мне создать отдельную тему для моего мода, где, если что, я буду скидывать найденные модели и описывать свой прогресс?
 
FantomasДата: Суббота, 08.02.2014, 17:39 | Сообщение # 34


Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата
ваша идея мне нравится. Но есть очень большая проблема в масштабе. В CoH мы, обычно, командуем тактической операцией. Идея с авиацией пришлась бы в самый раз, если бы мы командовали целым фронтом и проводили операции стратегические. Масштаб как, например, в R. U. S. E. Спрашивается, зачем "десяток" штурмовиков на таких пятачках земли, как карты в CoH?


}{0tta6ь)4, начнем с того, что это не моя идея, а как говорилось ранее — готовое решение из игры Act of War. Прошу заметить, карты игры соразмерны с картами COH — какие вопросы? По-поводу скорости самолетов я обмолвился...
P.S. Если постараться, все могло бы получится, к тому же подобное решение является универсальным.


Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии
 
}{0tta6ь)4Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:25 | Сообщение # 35


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Fantomas ()
Цитата:
ваша идея мне нравится. Но есть очень большая проблема в масштабе. В CoH мы, обычно, командуем тактической операцией. Идея с авиацией пришлась бы в самый раз, если бы мы командовали целым фронтом и проводили операции стратегические. Масштаб как, например, в R. U. S. E. Спрашивается, зачем "десяток" штурмовиков на таких пятачках земли, как карты в CoH?

}{0tta6ь)4, начнем с того, что это не моя идея, а как говорилось ранее — готовое решение из игры Act of War. Прошу заметить, карты игры соразмерны с картами COH — какие вопросы? По-поводу скорости самолетов я обмолвился...
P.S. Если постараться, все могло бы получится, к тому же подобное решение является универсальным.

А Act of War самолёты прилетели-отбомбились-улетели. То же самое и в CoH. Зачем ими управлять? Если надо управлять самолётами, тогда нужен масштаб карт как в Блицкриг. А так идея хорошая. Но лучше было бы так: строим радиоузел, там есть несколько видов авиации (истребители, штурмовики и тактические бомбардировщики). За каждый авианалёт и уничтоженую цель каким-то из видов авиации он получает опыт, растёт в уровнях ветеранства и увеличивает свои характеристики. Опыт сохраняется даже если самолёт был уничтожен. Управлять авиацией напрямую нельзя. Похожая механика была в Блицриге (за исключением радиоузла и отсутствия управления авиацией).

Добавлено (08.02.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Мда-а-а... судя по тому, как мне хотят помочь, мне лучше вернутся к моддингу CoH и CoH: Eastern Front. А что: выдерну озвучку советов из CoH 2, внесу туда своих юнитов и доктрины, переделаю характеристики всех юнитов, сделаю возможность проводить зеркальные матчи и матчи РККА vs. Союзники (США и Англия) и готово. Будет тот же самый мод, который я делал раньше, только намного лучше. Хотя ладно, подожду, похожу по Интернету, может быть кто-нибудь поможет. Shame on you.

 
}{0tta6ь)4Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:19 | Сообщение # 36


Сообщений: 14
Статус: Offline
Dim, если вы хотите мне помочь моделями или юнитами, можете задавать ЛЮБЫЕ вопросы по моему моду. Если же вы мне помогать не хотите, то просто оставьте меня в покое. Вопрос к вам: вы мне поможете моделями, юнитами, абилками? ДА или НЕТ?
 
DimДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:36 | Сообщение # 37


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Нет, моделями не помогу. Я только по атрибутам и теории.
 
}{0tta6ь)4Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 02:50 | Сообщение # 38


Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Нет, моделями не помогу. Я только по атрибутам и теории.

Спасибо. Буду знать к кому обратиться, если захочу редактировать прирост ресурсов из точек, к примеру.
 
АндрейДата: Воскресенье, 09.02.2014, 06:46 | Сообщение # 39


Сообщений: 227
Статус: Offline
Мой мод будет еще крупнее чем у вас
Щас проводится тест на мод
Модели, анимации, стрельба и другие
Изменены текстуры ресурсов и переименовали
Людские резервы-Рабочая сила
Топлива-Нефть
Боекприпасы остались без изменения
Изменения баланса юнитов и других
Пехотные новобранцы разделились на 2 новобранцев
Отряд новобранцев- вооружаются Мосинами и способность УРА!
Новобранцы Фронтовики- у 2 солдат ППШ-41 и могут бросать Коктеиль и Противотанковую гранату
 
FantomasДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:49 | Сообщение # 40


Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата
А Act of War самолёты прилетели-отбомбились-улетели. То же самое и в CoH. Зачем ими управлять?


}{0tta6ь)4, совершенно верно, прямое управление — излишне и неуместно. В AoW управление авиацией тоже невозможно, от чего менее интересным решение не становится. Зато, можно совершенствовать самолеты...

Скажем «мессер» (Bf109) - истребитель, но при желании и за определенное кол-во очков амуниции он вполне себе может превратиться в скоростной бомбардировщик — под фюзеляж вешается 250 кг бомба. И так далее и тому подобное. happy



Добавлено (10.02.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Продолжая мысль. От идеи внедрения отдельного объекта авиа-поддержки можно отказаться, так, как и от катапультирования пилотов — не стоит усложнять задачу. Иконки самолетов и их модификаций вполне достаточно расположить в здании головного штаба или, что более интересно, в спец. возможностях отдельного юнита, например, офицера. Скажем, при потере офицера вызов авиации становится невозможным, но уже приобретенные самолеты остаются в наличии.

Как вариант, максимально доступное количество авиа-юнитов — 10. Доступно для закупки 4-5 типов самолетов для каждой из противоборствующих сторон. В зависимости от выбираемой доктрины, те или иные юниты и модификации становятся доступными и наоборот.

Каким я вижу воздушный флот Вермахта (описание — Википедия):

1) Разведчик

Физелер Fi 156 Шторьх (нем. Fieseler Fi 156 Storch, более известен как просто «Шторьх» — в переводе с нем. — аист) — малый немецкий самолёт, создававшийся и использовавшийся массово в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы.



2) Истребитель

Мессершмитт Bf. 109 (нем. Messerschmitt Bf. 109) — одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе перед и во время Второй Мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.



Здесь, под фюзеляжем расположился дополнительный топливный бак — одна из многочисленных модификаций этого известнейшего самолета.

3) Пикирующий бомбардировщик

Юнкерс Ju 87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник») (нем. StukaSturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны.



4) Штурмовик

Хеншель Hs 129 (нем. Henschel Hs 129) — немецкий одноместный двухмоторный специализированный штурмовик времён Второй мировой войны. Главный конструктор самолета — Фридрих Николаус (нем. Fr. Nicolaus). В Люфтваффе штурмовик имел прозвище консервный нож (нем. Büchsenöffner). Использовался в основном на Восточном фронте с 1942 года по 1945 год. Всего было выпущено 865 самолётов.





Прозвище консервный нож — весьма актуально если задуматься...

5) Бомбардировщик

Юнкерс Ju 88 — многоцелевой самолет Люфтваффе времен Второй мировой войны. Один из самых универсальных самолетов войны: использовался как бомбардировщик, скоростной бомбардировщик, разведчик, торпедоносец, ночной истребитель и как часть летающей бомбы в проекте Mistel.



Или

Heinkel He 111 — немецкий средний бомбардировщик, один из основных бомбардировщиков Люфтваффе (существовали также модификации торпедоносцев и штурмовиков). Всего было построено более 7600 He 111 разных модификаций, что делает этот самолёт вторым по массовости бомбардировщиком Германии во Второй мировой войне.



Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии

Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 11.02.2014, 02:22
 
DimДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:36 | Сообщение # 41


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Fantomas ()
В Люфтваффе штурмовик имел прозвище консервный нож

Ну это скорее та же фигня, что и StG44, вместо нормального номенклатурного название дают пафосные пропагандистские имена.
У этой двухмоторной модели первый выстрел не мог стать прицельным, как у других самолётов, когда ориентировались по трассеру, для коррекции вектора. Отдача у орудия, которое не находится в одной плоскости с моторами, резко дёргала вниз. Так что закладываемое техническое задание выполнено не было, самолёт не мог прицельно бить на большие расстояния, а на близких маневренность не позволяла увернуться от атаки. Не получилось на деле стать "консервным ножом", и пробивать танки.
А вот Bf. 109, это да, прогрессирующая модель. Вот тут можно реализовывать апы авиапарка по ходу схватки. В КоХ:Онлайн была тема в доктринах, что доктринные абилки апаются. С ударной авиацией ту же фигню замутить можно. Например: дефолтно одна бомба > апнул - две бомбы > ещё апнул - размер бомб увеличился. и тд тп.
Ju 87 можно на точность прокачивать, и на задержку появления на карте.
Fi 156 на длительность прибывания на карте.
Все эти модели есть, модифицируй не хочу.
 
FantomasДата: Среда, 12.02.2014, 08:21 | Сообщение # 42


Сообщений: 9
Статус: Offline
Воздушный флот США можно выполнить следующими моделями (описание - Википедия):

1) Разведчик

Aeronca L-3 Grasshopper — лёгкий двухместный военно-тренировочный самолёт, выпускавшийся компанией Aeronca Aircraft Inc. в 1942—1943 годах для тренировки военных пилотов ВВС США. Также предполагался к использованию в качестве связного и разведывательного самолёта на европейских фронтах Второй мировой войны. Всего построено 1439 самолётов.



2) Истребитель

Норт Америкэн Р 51 Мустанг (англ. North American P-51 Mustang) — американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны.



Вооружение:
Стрелково-пушечное: 6 × 12,7 мм пулемётов M2 в крыле, ближние к фюзеляжу по 400 патр., остальные по 270 патр.
Неуправляемые ракеты:
6 × ракет M8 в трубчатых направляющих M10 или M14 или M15
10 × 127 мм ракет HVAR (вместе с ПТБ - 6 ракет)
Бомбы: 2 × до 454 кг под крылом
Подвесные топливные баки: 2 × 284 л или 409 л под крылом

3) Штурмовик

Рипаблик P 47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, самый крупный истребитель тех времён . Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны, особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Благодаря радиальному двигателю и протектированным бензобакам отличался высокой живучестью. К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США, также поставлялся в СССР по ленд-лизу. Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели. Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета. Другое неформальное название самолета — T-bolt.



Вооружение:
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг
Подвесные топливные баки:
1 × 416 л под фюзеляжем
2 × 625 л под крылом

4) средний бомбардировщик

Норт Америкэн B-25 Митчелл (англ. North American B-25 Mitchell) — американский и британский двухмоторный цельнометаллический пятиместный бомбардировщик среднего радиуса действия.



Вооружение:
Пулемёты: 12 × 0.50 дюймовых (12.7 мм)
Бомбовая нагрузка: 2 800 кг

5) тяжелый бомбардировщик

Boeing B-17 Flying Fortress («Летающая крепость») — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип Model 299, оснащённый двигателями Pratt & Whitney 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели Wright Cyclone 1 200 л.с.
Заводы Boeing разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Boeing выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей (от опытного Model 299 до B-17G). На заводах фирм Douglas и Lockheed по лицензии построили еще 5 745 самолетов модификаций B-17F и B-17G. Суммарный выпуск самолета составил 12 726 единиц.



Вооружение:
Пулемёты: 13× 12,7 мм (0.5 дюйма) Браунинг M2
Бомбовая нагрузка: теоретически до 7 900 кг. Практически редко превышала 2 300 кг

Добавлено (12.02.2014, 08:21)
---------------------------------------------
Вооружение Hs 129:

Hs 129b-2 Стандартное: два 7.9-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол, две 20-мм пушки МG-151/20 со 125 снарядами на ствол. Подвесное: одна З0-мм пушка МК-101 с 30 снарядами, или четыре 7.9-мм пулемета МG-17 с 250 патронами на ствол, или 4х50кг бомбы, или 96х2кг осколочных бомб

Hs 129b-2/Wa - стандартное вооружение и одна 30-мм пушка МК-103 или одна 37-мм пушка ВК-3.7

Hs 129B-3/Wa - 75 мм противотанковая пушка ВК 7.5 (боезапас 12 снарядов в барабанном магазине)

Dim, Хеншель с успехом можно «апать» на калибр главного орудия — по умолчанию ствол 30-мм ^ 37-мм ^ 75-мм. Самолет тихоходный и неповоротливый, что обусловлено большой массой, в частности, бронированных элементов, в том числе кабины пилота. Зато, живучесть неплохая, ко всему прочему, на машине установлены два двигателя, а не один. Кстати, нашел интересное, документальное видео, советую посмотреть (видно, как тяжело самолет отрывается от земли smile ) - немецкий штурмовик в действии

P.S. }{0tta6ь)4, как продвигаются дела? Помощники нашлись?


Блокада Ленинграда унесла человеческих жизней больше, чем армии США и Великобритании потеряли за все время борьбы против фашистской Германии

Сообщение отредактировал Fantomas - Среда, 12.02.2014, 08:57
 
DimДата: Среда, 12.02.2014, 17:06 | Сообщение # 43


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Fantomas ()
Самолет тихоходный и неповоротливый, что обусловлено большой массой,

Это для масштабности КоХ самое оно. Американские B-25 и B-17 это уже лишка, в потолок не влезут.
Цитата Fantomas ()
Dim, Хеншель с успехом можно «апать» на калибр главного орудия

Вот это перспективная идея, но почему-то так никто ещё не делал!?
 
КириллДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:58 | Сообщение # 44


Сообщений: 375
Статус: Offline
Dim, а что это за мод на "СоН 2"? Вот: http://www.moddb.com/mods/scorched-earth-realism-mod-for-coh2

Ты знаешь что-то про него?
 
DimДата: Вторник, 17.06.2014, 20:47 | Сообщение # 45


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Это поделку уже упоминали на форуме, не могу найти где, но уже было.
Скажу проще. Для того, чтобы сделать что-нибудь приличное, нужно сперва научиться делать прилично.
По первым скринам было понятно, что это дилетанты, и ждать от них нечего.

Вот цитата с модДиБи No skins, no mod, no progress. I am sorry.
Кто-то просто развлекался с ресурсами игры, но при этом решился создать страницу на модДиБи.
Нет талантов + нет навыков + нет идеи = нет мода.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Моды для Company of Heroes 2 [Company of Heroes 2: MODS] » Идеи для модов Company of Heroes 2 (Чего хотим? Что можем?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz