Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 25«129101112132425»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Впечатления от Company of Heroes 2
КириллДата: Вторник, 05.11.2013, 00:16 | Сообщение # 151


Сообщений: 375
Статус: Offline
-Dim, без проблем))

Видео увидел в группе ВКонтакте и вот решил опубликовать тут.
Как ни крути, новость про "World Builder" радует,если они,конечно,не чешут языком.
 
Jekan001Дата: Вторник, 05.11.2013, 07:05 | Сообщение # 152


Сообщений: 132
Статус: Offline
CoH2 всё ещё надо доделывать и доделывать, даже если World Builder выйдет.
А лучше - вообще перепилить с нуля.
 
КириллДата: Вторник, 05.11.2013, 20:19 | Сообщение # 153


Сообщений: 375
Статус: Offline
biggrin
 
ForeverДата: Вторник, 05.11.2013, 21:53 | Сообщение # 154


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Знай наших! biggrin

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DimДата: Среда, 06.11.2013, 01:05 | Сообщение # 155


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Весьма показательно. Да, игровая механика такова, что 3 техники ПВО неспособны справиться с одним самолётиком.
Ох, я , я, дас ист фантастиш.
 
ForeverДата: Среда, 06.11.2013, 11:04 | Сообщение # 156


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Ох, я , я, дас ист фантастиш.

biggrin biggrin biggrin


Как добавлять картинки и оформлять текст
 
Jekan001Дата: Среда, 06.11.2013, 18:27 | Сообщение # 157


Сообщений: 132
Статус: Offline
Вот как надо играть!
 
DimДата: Среда, 06.11.2013, 19:06 | Сообщение # 158


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Сломанный насос, три зенитки не могут попасть в самолёт, который почти не имеет смещений во фронтальной проекции линии огня.
Они, типа, высунулись из башен и начали делиться бюргерским мнением о сложившейся ситуаии : "Алярм, Фриц, Ганс, аллес капут, ахтунг - ахтунг "Покрышкин". Дас ист гроз дрэк, дэр галактишен масштабен".
Сраное позорище, а не ТТХ юнита.
То, чем славиться геймплэй реликов абсурден, для стилизации современной войны.
Это что за маневры такие??? бронетехнике нужно скучкаваться на льдине, и ждать привет фюреру от русского ивана? И это всё на что способна мощь германского автопрома?
Цитата Jekan001 ()
А лучше - вообще перепилить с нуля.

Именно. Из-за свое стилизации релики теряют игроков. Вместо того, чтобы гнать ересь про "бурю в Варпе", где бластеры подвезли на Каураву с большой задержкой, по этому севшие батарейки в штатной комплектации не выдают луч пригодный для ведения огня на большой дистанции, от чего космодесант бросается на орков в рукопашную. Так нет же, релики устраивают Бородино в современной войне - " Смешались в кучу кони, люди, зенитки по три штуки на льдине, самолёты и пехоты". И для полной вакханалии и мракобесия релики делают компанию за РККА, в которой прославляют всех моральных уродов, дебилов и сволочей. Рекламнй слоган: "Очуменный сеттинг, и дизайн расы , ... всего за пол цены, весь абсурд на ваших мониторах, под вашим чутким микро-контролем" ... и геймер ест это .....в одной руке мышка, в другой стальные яйца, чтобы не заорать матом при маме, (у кого она есть), или при детях, (кто ими уже обзавёлся).
Jekan001, не у всех хватает осознанности, что такой сеттинг адекватен геймплэю, есть те, кто хочет в такой масштаб, засунуть военные достижения XXI века.
"Между факультетом физиков и математиков стоял памятник. Учёные этих факультет спорили, "к кому же памятник ближе расположен?". Решили объединить кибернетических потенциал научных сообществ, для построения ВЫСОКОТОЧНОГО агрегата, которым измерят расстояния и решат спор. Сделали ВЫСОКОТОЧНЫЙ прибор. Измерили. От факультета физиков ВЫСОКОТОЧНЫЙ инструмент укладывается 23 раза, а расстояние от факультета математиков до памятника составляет 22 с половиной ВЫСОКОТОЧНЫХ прибора".
Геймплэй реликов та же самая фигня, на уровне джунглей, где питонов измеряют попугаями
- так-так-так, что это у нас? три одинокие зенитки??? ага!!! ну-ка, русский иван, опусти их по-пацански, покажи им, что их места там, куда барин посылал провинившихся холопов, добывать норных членистоногих.
Русский иван, заходя на вираж, орёт: Эй, немчура! Вы что, от стаи отбились, на своих тарантайках? Такую лохопедскую тусу, с тремя 37 миллиметровыми автоматическими стволами, любой ИЛ-2 опустит. Давай дасвиданья, на дно к ракам, крабаны забугорные
.
Вот она ИСТИНА
Три зенитки на льдине, это нормальная тактическая расстановка на "масштабных" картах реликов, и не является самой неудачной реализацией в игровой механике. Апогеем геймдизайна являются мост, на картах 4х4. Только соберёшь ударную группу, посылаешь в атаку, решительный штурм, который должен стать венцом схватки, ..... форсируешь реку по мосту ,..... и тут на тебе, "получи фашист гранату", .... союзник нажимает одному из пехотных сквадов "отступить к штабу", ... и всё, транспортный коллапс сродни "лужковской Москве", (всем по-кайфу тусня, но уступать никто ни кому не собирается). Единственнй способ не сорвать наступление, это навести артиллерию на себя, и всех кто рогами столкнулся на мосту размазать к шутам собачим.
А всё по тому, что релики отступление к штабу реализовали в рамках "слитного" сквада, который неподконтролен игроку. Отступающие пехотинцы запрограммированы на сохранение связки\дистанции между собой, и при этом, при "поиске пути" отключается часть расчётов, которая синхронизирует вектор всех юнитов. Ну сделали бы релики хотя бы расформировывание сквада, чтобы пехотинцы бежали не в связке, и только у штаба была бы перегруппировка взводов. А то как сейчас реализовано отступление, это лотерея, .... застрял один, а пятеро ждут его у штаба, .... и ждут не когда он всё-таки добежит, а когда этого дебила кто-нибудь пристрелит, потому, то при отключённой синхронизации, этот чудак на букву "м" прыгает к своим под колёса, свои его не могут задавить, так как у реликов введён иммунитет от ДТП со своими, а враги не могут задавить тоже из-за иммунитета, который включается при отступлении, и пристрелить враг затрудняется, так как отступление включает модификатор "понижение урона" и "уклонения от атак".
Такой геймплэй прокатит для Вахи, которая сделана под впечатлением от масштабных мясорубок, типа "битва при Сомме", где пригнали столько пехоты на квадратный метр, что солдат, не мог так плюнуть, чтобы не попасть в сослуживца. Ваховский диапазон огневой мощи тоже слямзин с арсеналов Кайзера. Подобных калибров Гитлер Круппу не заказывал, еже ли только в аренду взять - погонять, (на штурм Севастополя). Дизайн техники в Вахе у гуманойдных рас так же отсылает к Первой Мировой.
Пока релики не применят свою механику геймплэя, мы будем смотреть, как пехота сражается на уровне стрельбы из луков, и метании копий, а три зенитки на льдине на уровне баллист времён Архимеда.

Даёшь адекватный сеттинг, для скученного геймдизайна - вперёд в прошлое, к топорам и камням.
 
КириллДата: Четверг, 07.11.2013, 22:23 | Сообщение # 159


Сообщений: 375
Статус: Offline
Вчера смотрел трансляцию Реликов и увидел парочку новых деталей в "СоН 2".

Увидел новую карту на 6 игроков:"Фабрика Глазурь" biggrin Мне,как ни странно,она понравилась.Наконец-то городской пейзаж с улицами,переулками,домами и т.д.. Порадовало,что на этой карте будут играть большую роль мосты.Их,кажись,придется контрить,как и в "СоН 1".
У вермахта чего-нибудь нового не заметил,а вот у СССР было несколько новых вещей. Игрок,который транслировал игру был за СССР и у него была новая доктрина.Там были вот такие новые вещи,как:7,62-мм станковый пулемёт СГ-43 Горюнова
.Он будет прибегать из-за карты,разумеется.Увидел,как слесарям дали возможность строить некие противотанковые заграждения,в виде каких-то железных "свай".Может я чё то не разглядел,но было похоже на это.Точно не известно.Всё остальное в доктрине- старое.
У союзника за СССР была другая доктрина,с какой-то новой пехотой из трёх человек.Я тоже плохо увидел детали,но похоже будет отряд "Серебренного Креста",только у СССР. Короче говоря- поживём увидим.

Во такие пироги)

=======================================================================================

Вот списочег на русском будущих обновлений:ТУТ
Повтор трансляции с новой картой и всем остальным:ТУТ

Доказательство,что я говорил:


Сообщение отредактировал Кирилл - Пятница, 08.11.2013, 00:12
 
DimДата: Пятница, 08.11.2013, 00:24 | Сообщение # 160


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
Там были вот такие новые вещи,как:7,62-мм станковый пулемёт

В игре "В Тылу Врага" есть такой аспект игр, как "дыхалка" - выносливость, или стамина (англицизм). Это такой регенерируемы ресурс у пехотных юнитов, используемый для ускоренного передвижения. На истощение этого ресурса влияет вес предметов, который таскает солдат. В условиях такого игрового аспекта имеет значение какой пулемёт таскать.
А у реликов не имеет смысла добавлять модель, которая идентична по всем параметрам. То, ради чего поставили на конвейер СГ-43, движок КоХа на высчитывает. Лучше бы КПВ или РПД сделали. Нет же, замусоривают дизайн расы клонами, барыги заморские.


Вот что не понял из новенького
Цитата
Улучшение "Легкая егерская пехота"
Отряд боевой пехоты может получить две винтовки G43, а также умение проводить допросы.
 
КириллДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:20 | Сообщение # 161


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Улучшение "Легкая егерская пехота"
Отряд боевой пехоты может получить две винтовки G43, а также умение проводить допросы.


-Ну, эта опция не новая.Просто,можно гринам выдавать винтовки G43 и всё.На счёт допросов,я до сих пор не пойму,что это и куда это...

Добавлено (10.11.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Блин, как смешно читать на других форумах то,как немцы жалуются на СССР. lol
Им то СУ-85 не угодила,то 120-мм миномёт как-то сильно гасит гринов,то молотов слишком много урона наносит....
Я худею... lol

 
DimДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:17 | Сообщение # 162


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
Им то СУ-85 не угодила,то .....

И вообще, результаты Второй Мировой не очень.
Пусть играют за СССР, вот тогда жалоб не будет, ..... им наоборот, всё это, будет нравиться.
 
DemoSSДата: Среда, 13.11.2013, 10:52 | Сообщение # 163


Сообщений: 71
Статус: Offline
А кто-нибудь реально пользуется абилкой у техники "Задний ход"?? Мне вообще не понятен этот замысел разрабов.. В первом КОХе техника прекрасно ездила задом и без этой ненужной кнопки, достаточно щелкать сзади на расстоянии пол-корпуса/корпус. Тут же - какой-то бред. Я вчера так наматюгался на этот долбаный немецкий вездеход, когда он начинал разворачиваться, даже если практически вплотную к нему щелкаешь мышью. Давайте тогда полноценную коробку передач сделаем, где на каждую передачу своя кнопка - вот это контроль будет..
--------------------
А через заборы я уже запарился прыгать: хочешь подойти с одной стороны, чуть мышкой не так ткнешь - начинают прыгать. Ты их обратно с матом, "Куда вы, уроды?". И все это под носом и под огнем противника. Так смешно, ха-ха. А в том же Warfare, который нахрен никому не нужен оказался (хотя для меня - практически эталон тактики) - у болванчиков хватает кремния в пиксельной башке самим прыгать через преграды, "ты только точку укажи, командир". Хотя, где тут болванчики.. Мля, ну почему она коммерчески провалилась, а? Пендосам, видать, не понравилось, как их талибы дрючат.
-------------------
Интересно, чем ДШК из бункера отличается от ДШК на станке? Первый, судя по-всему, стреляет страйкбольными шариками, потому как реально ничего не может, хотя должен разрывать легкую технику и людей в клочья. Со вторым ситуация чуть получше..
-------------------
Короче, где мой dev-мод??? Я не хочу жевать этот кактус..
 
ForeverДата: Среда, 13.11.2013, 11:24 | Сообщение # 164


Сообщений: 1073
Статус: Offline
DemoSS, http://rucoh.ru/forum/14-201-1

Как добавлять картинки и оформлять текст
 
DemoSSДата: Среда, 13.11.2013, 12:58 | Сообщение # 165


Сообщений: 71
Статус: Offline
Forever, спасибо за ссылку, кое-что из этого я еще не видел. Просто возиться долго: распакуй, запакуй и т.д. Мне б сразу запилить Mod Studio под КОХ2 biggrin
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Страница 11 из 25«129101112132425»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz