Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 25«1219202122232425»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Впечатления от Company of Heroes 2
КириллДата: Четверг, 26.06.2014, 08:51 | Сообщение # 301


Сообщений: 375
Статус: Offline
lol



Сообщение отредактировал Кирилл - Четверг, 26.06.2014, 17:52
 
Jekan001Дата: Вторник, 01.07.2014, 15:09 | Сообщение # 302


Сообщений: 132
Статус: Offline
Ну как DLC про западный фронт? Кто уже поиграл? Кто расскажет?
 
КириллДата: Вторник, 01.07.2014, 16:36 | Сообщение # 303


Сообщений: 375
Статус: Offline
Jekan001, я поиграл! biggrin Рассказывать надо много чего, так что, чуть позже, сделаю некий "обзор" по новым фракциям.
Скоро будет! wink

P.S.: Много инфы находится на этом сайте: САЙТ Читай там, если не хочется ждать. smile
 
Jekan001Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:39 | Сообщение # 304


Сообщений: 132
Статус: Offline
Кирилл, Спасибо! smile
 
КириллДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:58 | Сообщение # 305


Сообщений: 375
Статус: Offline




К сожалению, только такого формата. sad

Добавлено (27.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Вот это трэш! crazy



Сообщение отредактировал Кирилл - Четверг, 17.07.2014, 16:21
 
DimДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:03 | Сообщение # 306


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Прикольный видос о реликовском движке. Дело в том, что релики так реализовали сквад, что "вход внутрь" и "захват орудия" пересекаются, ну то есть, они идут параллельно, но при определённых условиях происходит пересечение, приводящие вот к таким вот метаморфозам.

Потом ещё, при обслуживании орудия, само орудие становиться первым в очерёдности расчёта, (то, о чём я писал про организацию сквада и очерёдность в оном объектов-пехотинцев), по этому, орудие тянет на себя иерархию hardpoint_0* (точку-размещение "анимации" оружия). На видео видно, что расчёт перестал обслуживать орудие. Произошёл сбой внутри сквада, отключились "роли" расчёта (tables\team_weapon_role_table.lua). Но орудие продолжает внутри сквадя тянуть на себя иерархию главной точки размещения оружия, "pivot" - дефолтная точка hardpoint_01. Тела пехотинцев приняли дефолтное положение (3D модель без кинематики), но уже отключившееся "распределение ролей в расчёте" перестало блокировать личное оружие солдата, ... анимация оружия включилась, и то, что оно шевелится, доказывает то, что оно включено в режиме простоя, когда держатель оного просто стоит, курит.

Далее баг прогрессирует, расчёт считается "вошедшим внутрь".
В реликовском движке есть два варианта нахождения внутри: №1 - в комбат_слотах (в здании у окон, и тд); №2 - тентованный грузовик, или халфтрак (объект коллапсирует в точку, предположительно в габаритном центре объекта, в котором находятся "пассажиры" ). Но, даже при втором варианте возможно обстреливать тех, кто внутри. Но в данном случае мы видим, что гаубица проезжает мимо вражеской пехоты, не вызывая интереса у "стрелкового оружия". Значит, что у объекта (гаубицы) не включена функция can_attack_occupant, ну это и понятно, так как у орудия вообще нет пункта hold_ext. А само орудие не значится у стрелкового оружия как disable_auto_search=True. А вот у крупного калибра объект-гаубица disable_auto_search=False. И, судя по всему, у снаряда есть area_effect, который и добивает расчёт орудия.

У меня был случай, что фашист вот таким вот образом застрял в станковом пулемёте, а пиндосы захватили этот пулемёт, и стояли вокруг станка, ни нашим - ни вашим.

Все эти баги будут продолжаться при такой организации движка. Респект канадским программерам. Если сами не справляются, могут обратиться к программистам БэстВэя, украинские игростроители решили организацию расчётов исключая подобные баги, (учитывая наличие украинской диаспоры в Канаде, налаживание связей не составит труда).
 
Jekan001Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:08 | Сообщение # 307


Сообщений: 132
Статус: Offline
Мне кажется, что появление подобных глюков, становится (если уже не стало) фирменной особенностью игр от "реликов" (начиная с первого CoH и Dow2).
 
КириллДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:32 | Сообщение # 308


Сообщений: 375
Статус: Offline
Просто под столом! lol

 
ForeverДата: Понедельник, 04.08.2014, 08:43 | Сообщение # 309


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Хах lol
 
КириллДата: Суббота, 09.08.2014, 00:43 | Сообщение # 310


Сообщений: 375
Статус: Offline
Всё-таки, в "СоН 2" не всё ещё потеряно с модостроительством. Недавно, было опубликовано видео нового мода от фанов игры для "СоН 2". Этот мод лишь даёт новый режим "Захват Флага". Релики вчера транслировали официальную игру в этот мод, но, к сожалению, я её пропустил, а записи они не оставили на канале. Ну и хрен с ним! Всё-равно, как я почитав и послушав, вышла какая-то вшивая фигня, а не мод. dry Сравнивать этот мод, с модами для "СоН 1", просто нельзя. Лучше бы Релики занимались правкой баланса и ликвидированием багов, чем этим типа "модов". Ну ладно, не будем об грустном...
На Ваш суд, представляю то самое короткое видео, которое показывает, что подразумевает этот мод:



Хочется послушать мнения насчёт этого, ибо мне точно не понравился этот мод.


Сообщение отредактировал Кирилл - Суббота, 09.08.2014, 00:44
 
DimДата: Суббота, 09.08.2014, 02:54 | Сообщение # 311


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Кирилл, тебе не понравился, а я не знаю, может мне он и нравится, только я ничего из видео не понял.
Как это улучшает игровой процесс .... не понятно. Могу только перечислить, что я увидел в видео, но зачем всё это ........ ?
- стоит два БТР, чел показывает, что взвод не может ни захватить, ни войти не в один из них ..... зачем?
- активирует какую-то абилку;
потом дропает стоб с указателями, подбирает его; Снова дропает, снова подбирает. Подбирая другим взводом, тот взвод то ли погибает, что ли наш герой жмёт комбинацию клавиш в чит-моде, и от этого пехотинцы мрут. .... короче , .... как в это играть??????

Вполне, что это очень полезная модификация, но видео не демонстрирует "зачем".

Зато у этого парня я нашёл другой видос с "тоннелем"

Вот тут всё понятно, есть точка телепорта с задержкой, загрузка постепенная, как в здании, телепорт различает типы целей.
Вот это для картостроителей, и для дизайнеров уровней.
 
КириллДата: Суббота, 09.08.2014, 13:27 | Сообщение # 312


Сообщений: 375
Статус: Offline
Вот тут и дальше есть, возможно, больше информации по моду: ТУТ
Ещё инфа по моду может быть тут, но там всё по английски: ТУТ


Сообщение отредактировал Кирилл - Суббота, 09.08.2014, 13:32
 
glavniyДата: Понедельник, 11.08.2014, 17:13 | Сообщение # 313


Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Forever ()
Администратор

Скачал сcылка на рип из рутор - данный рип, установил и захотел залить в игру свои сохранения. Раньше сохранения мои были в папке \Documents\My Games\Company of Heroes 2
Теперь папка сохранений в папке с игрой D:\games\Company of Heroes 2\Profile
Закидываю туда, всё равно когда открываю игру,там левый профиль с рипа. Её менять не возможно.. Я удалл хоть сколько раз - всё равно.. Было в реестре ветка publisher - названия профиля,я удалил эту ветку,хоть бы хны.. Как менять?

Игра запускается через спец лаунчер D:\games\Company of Heroes 2\GameLauncher.exe

Или подкиньте нормальный рип, Это всё из-за сборки,да и ещё командиры не работают..

Добавлено (11.08.2014, 17:13)
---------------------------------------------
Удалил обновленный рип с последним патчем.
- в последнем патче не работают командиры,
- проблемы с сохранениями,
- не понятно какая разница от старых обновлений.
- Баланс плохой по прежнему.
- Рипованный стим - вообще не работает. Стим выпустил обновления,теперь гренлума и смарт стим не работают.

Вообщем перешел на старую версию v3.0.0.9704, Всё нормально и можно поиграть по сетке...

Сообщение отредактировал glavniy - Понедельник, 11.08.2014, 17:09
 
guldanДата: Четверг, 14.08.2014, 16:35 | Сообщение # 314


Сообщений: 93
Статус: Offline
glavniy, Нормального рипа пока нет , со слов автора командиры и т.д. привазаны к акаунту (фритуплей прям) но он обещал в этом покопатся.
Игра скатилась в гавно:
1. ИИ (вермахта , ркка) отупел до нельзя один на двоих судя по действиям
- здания строит в одинаковом порядке , сначала пехотное(10-15 минута)-вспомогательное(20-30 минута) -танки(30-40 минута) -тяж.техника(50- 70 минута) .
- ИИ (сложность: эксперт , тяжолый) ркка штампует при выходе в танки штрафников кои бесполезны , пто 1-2 за бой , это удивляет на позних этапах игры когда ты прёшь пантерами , по логике у него топлива на 1-2 су-85 но он их не строит.
- ИИ вермахта безумничает по полной Пантеру строит дай боже на 70-75 минуте игры хотя топлива есть уже на 50 минуте.
- Обороняет свой лагерь диким способом вместо вызова ПТО вызывает орды инжинеров , штрафников .
 
ForeverДата: Четверг, 14.08.2014, 18:33 | Сообщение # 315


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Ну ИИ и в первом кохе мозгами не блистал. Брал только количеством и безлимитными ресурсами на харде.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Страница 21 из 25«1219202122232425»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz