Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 25«122122232425»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Впечатления от Company of Heroes 2
nikita161Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:41 | Сообщение # 331


Сообщений: 37
Статус: Offline
Что разработчики сделали с балансом?! Зашел в игру за СССР 1 на 1 против бота, держался за счет штурмовиков с ППШ и трофейных пулеметов. Это продолжалось пока не приехал Панзер 4. По нему стреляла пушка ЗИС-3, по нему стреляла СУ-152, немецкая пушка а он едет себе спокойно, расстреливает все что движется и в итоге покаташись рядом с моими позициями убил СУ и куда-то свалил.

Сообщение отредактировал nikita161 - Пятница, 05.09.2014, 13:42
 
КириллДата: Пятница, 05.09.2014, 18:25 | Сообщение # 332


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата nikita161 ()
Что разработчики сделали с балансом?!


-Я это спрашиваю с 25 июня 2013 года...
 
DimДата: Пятница, 05.09.2014, 19:12 | Сообщение # 333


Сообщений: 1704
Статус: Offline
Была такая шутка: почему поляки не производят лёд? ответ - потеряли секрет производства.
У реликов был баланс ...................
 
nikita161Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:16 | Сообщение # 334


Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
25 июня 2013 года...

Можно было хоть как-то давать отпор немецким танкам, сейчас после встречи с 1 танком можно сразу нажимать ALT+F4. Интересно, а Пантеры и Тигры стали совсем бессмертны?
 
КириллДата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:00 | Сообщение # 335


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата nikita161 ()
Пантеры и Тигры стали совсем бессмертны?


-Когда по одной штуке- вполне терпимо. Но, когда по 2-3 штуки- то писец.
 
Jekan001Дата: Понедельник, 08.09.2014, 07:53 | Сообщение # 336


Сообщений: 132
Статус: Offline
nikita161, если ты играешь за СССР против немцев, то знай: ты по-любому будешь в минусе. (правило CoH2 №1)
 
nikita161Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:47 | Сообщение # 337


Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата Jekan001 ()
по-любому будешь в минусе.

Я уже посмотрел статистику в стиме за СССР. 1043 убил, 1100 потерял. Раньше такого не было. Потом попробую поиграть против пендов.
Цитата Кирилл ()
2-3 штуки

На последних этапах игры, когда появляются разные Пантеры и Тигры несколько компов объединяют их и штурмуют мои позиции. Получается примерно так: сначала едет несколько пз4, потом не менее трех пантер и уже после на то, что осталось от моих солдат едут 2 тигра и элефант. Заканчивается все это очень плачевно. Единственный вариант выжить это все время вызывать ИЛ-2 и строить побольше пушек. С обороной мостов по-проще будет, но карт где мост что-то решает очень мало. Всегда можно обойти. В общем игре нужен полный ребаланс.
 
КириллДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:00 | Сообщение # 338


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата nikita161 ()
На последних этапах игры, когда появляются разные Пантеры и Тигры несколько компов объединяют их и штурмуют мои позиции. Получается примерно так: сначала едет несколько пз4, потом не менее трех пантер и уже после на то, что осталось от моих солдат едут 2 тигра и элефант. Заканчивается все это очень плачевно. Единственный вариант выжить это все время вызывать ИЛ-2 и строить побольше пушек. С обороной мостов по-проще будет, но карт где мост что-то решает очень мало. Всегда можно обойти. В общем игре нужен полный ребаланс.


-Ну, судить вот так по игре с компом, тоже нельзя. Вам нужно обязательно поиграть с людьми, чтобы лучше всё понять. Некоторые игроки и тяжелого компа не одолеют. И, за частую, против компа, нужно играть и комповой тактикой. Но, с одним я, всё-таки, соглашусь. Это с тем, что балансить "СоН 2" нужно ещё ооочень долго.
 
nikita161Дата: Вторник, 09.09.2014, 13:06 | Сообщение # 339


Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
обязательно поиграть с людьми

Мне всегда везет с командой. В большинстве случаев думаешь, что лучше бы вместо некоторых "союзников" был легкий комп. Недавно попался чувак 1, играл за СШП, весь бой только и делал, что держал своих солдат на 2й линии, и это при том, что туда так никто и не прорвался. Мы с каким-то другим товарищем держались на середине карты весь бой. Потом появились тигры и Пантеры. Что происходит когда они приезжают я уже писал. В итоге слив. А игрок который только и делал что ничего не делал написал о том какие мы нубы и какой он тру геймер.
P.S. В том-же бою я заметил, что уничтожить Королевский Тигр легче чем обычный, но мне могло и показаться.
P.S.S. Это было когда еще нельзя было выбирать игру и был только авто подбор.
 
КириллДата: Вторник, 09.09.2014, 16:02 | Сообщение # 340


Сообщений: 375
Статус: Offline
nikita161, что я тут могу сказать. Тренируйтесь, практикуйтесь, играйте в команде только с проверенными людьми, со связью. Вот так сразу не скажешь в чём была Ваша ошибка, и из-за чего Вы проиграли. Нужно смотреть репу (повтор). Да, и Вам советую смотреть разные трансляции игр, смотреть повторы игр других игроков и т.д. Я уверен, что Вам это в будущих играх, точно поможет. wink
 
nikita161Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:29 | Сообщение # 341


Сообщений: 37
Статус: Offline
В общем, поиграл я за СССР против армии США и понял, что баланс просто идеально заточен именно под таки бои. Т-34-76 от М4 практически не отличаются, пушки у обеих сторон хороши. Можно применять много тактик и использовать сильные стороны своих войск. Например американцам лучше подводить свою пехоту ближе к Советским призывникам, а последним нужно отстреливать врагов на средних дистанциях т. к. в ближнем бою им полу-автоматические винтовки не перестрелять. У обеих сторон также есть апгрейды способные уровнять шансы на разных дистанциях(Браунинг, ППШ, огнеметы РОКС-3 и М2). Ну и нужно тщательно подобрать доктрину, от них стало зависить немного больше чем раньше. в общем, эта игра мне доставила удовольствие, нужно будет повторить.
 
КириллДата: Четверг, 30.10.2014, 00:03 | Сообщение # 342


Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата nikita161 ()
В общем, поиграл я за СССР против армии США и...


-Не, такие извращения я не люблю, да и играть вот в такое не советую. biggrin Это ооочень жесткий "фан" и трэшь. Если хотите серьёзно играть, то это только: Союзники vs Германия.

Добавлено (30.09.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Новое видео с выставки, где Релики демонстрируют новую кампанию: "Company of Heroes 2: Ardennes Assault". Смотрим! smile

Добавлено (30.10.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Список изменений в патче на 29.10.14: ТУТ

Я почему опубликовал тут именно выход этого патча? Ибо, для модостроителей есть хорошие новости. wink

 
ForeverДата: Четверг, 30.10.2014, 11:25 | Сообщение # 343


Сообщений: 1073
Статус: Offline
WOW! surprised
Mod Tools 1.0
Our goal is to release quality tools that enable users to modify Company of Heroes 2 and support their creations through the integration of Steam Workshop. Over the course of the last few months, we have been making foundational changes to our pipeline that decouple our tools and allow users to use the same tools we work with internally. We want to stress that this is the first of many releases to come, with each new release expanding the capabilities of the mod tools. Be sure to provide feedback on our forums as we will be tracking popular requests to further define our support roadmap.

Mod Builder
This tool structures the layout of the user’s mod data, enabling them to package it into a single .sga file for distribution. It will act as the first point of content in creating either a Tuning Pack or Win Condition Mod.
Attribute Editor
The attribute editor tool is used to modify game data. This might include weapon damage, squad load outs, or ability functionality. The Attribute Editor also provides a weapon report excel sheet which provides detailed calculations on the performance of every weapon within the game.
Archive Viewer
The archive viewer is used to extract the contents of .sga files. This is a great tool if you want to open Relic created SCAR scripts to aid you in your creations. For example, you might be interested in how the Victory Point win condition is setup; to view this file you would open it with the Archive Viewer.
Tuning Packs
Tuning packs allow users to modify the majority of game data, this type of mod will be driven by the Attribute Editor.
Win Condition Mods
Win condition mods allow users to create custom scripts that define the parameters of a match. Such parameters might include how the match is won or what resources are available to the player.
Steam Workshop
Access it here!

Плюс Режим наблюдения...Ема-е, это реально самый большой патч за все время!
 
КириллДата: Четверг, 30.10.2014, 15:19 | Сообщение # 344


Сообщений: 375
Статус: Offline
Статьи на английском языке по модтулсу для "СоН 2": ТУТ и ТУТ
 
DimДата: Четверг, 30.10.2014, 19:33 | Сообщение # 345


Сообщений: 1704
Статус: Offline
ПО первой ссылке чушки какие-то, а на второй поцаны чёткие.
Интересно, русскоязычные шевелиться будут? Или будут сидеть на жопе и ждать, пока eliw00d и AGameAnx чёнить замутят?
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz