Впечатления от Company of Heroes 2 - Страница 25 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 25«12232425
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Впечатления от Company of Heroes 2
DimДата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:22 | Сообщение # 361


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Сейчас эпоха трёх кликов (скачал>установил>запустил). Предлагать кому-то, где-то лазать, что-то искать, разбираться, изучать, анализировать и экспериментировать, ...... да тебя за такое, просто, пошлют получать удовольствие.

Кирилл, твоя ссылка на новобранцев, это по сути сборище вожделеющих, "я хочу так, я хочу эдк, хочу чтоб было". Вот когда будут разговоры "я хочу сделать", вот тогда и можно говорить о том, что люди зарядились идеей.
 
КириллДата: Понедельник, 03.11.2014, 14:32 | Сообщение # 362


Сообщений: 375
Статус: Offline
Писец... crazy

 
ForeverДата: Вторник, 04.11.2014, 14:18 | Сообщение # 363


Сообщений: 1073
Статус: Offline
Фейспалм biggrin
 
Jekan001Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:54 | Сообщение # 364


Сообщений: 132
Статус: Offline
На днях поиграл в Ardennes Assault и вот, что я могу сказать:

Во-первых, кампания за амеров ни чем особо не отличается от старенькой rise of nations - типа глобальная карта, апгрейды для юнитов перед боем и т.д. Подобным образом выглядела кампания в dark crusade и soulstorm (это про вархаммер, если что), но если там это выглядело и игралось свежо и интересно, то здесь как-то слабенько это дело реализовано.

Во-вторых, !!!America - fuck yeah!!! - вездесущий американский патриотизм во всех диалогах и брифингах. "Доблестные американские солдаты храбро сражались, и бесстрашно приняли тяжелый бой и выстояли...." (и далее в том же духе). Я бы не придирался к этому, если бы по-соседству не стояла советская кампания, сами знаете про что. То есть, американцы - "доблестные, смелые, отважные", а русские - "победа, но какой ценой, всех расстрелять, а у нас есть выбор". Это не очень "красиво" со стороны разрабов.

В-третьих, нового контента маловато, разве что куцые рейнджеры (которые выглядят как простые стрелки с "ромбами" на касках).

Итого - так себе аддончик, лучше бы сразу сделали кампанию за амеров в western front armies, чем сейчас.

P.S. Люди, может кто-нибудь выложит мод со всеми юнитами, о котором я спрашивал в теме модов для КоХ 2, пожалуйста?!!
 
DimДата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:22 | Сообщение # 365


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Jekan001, предлагаю рецепт: скачиваешь мод "Битва за Крит"> играешь > отписываешься на форуме по моду > и между делом просишь запаковать и залить мод для КоХ2. А-ла бартер.
Каждый сам за себя, всем лень. А автор "Битвы за Крит" - Дед Мороз, он может помочь бескорыстно. Но чтобы не быть простым попрошайкой, то сперва нужно что-то предложить, чем-то помочь.
Другой вариант, просто сидеть на жопе, ждать, когда рак на горе свистнет.
 
Jekan001Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:21 | Сообщение # 366


Сообщений: 132
Статус: Offline
Dim, ну что ж, предложить мне нечего, а из модов для первого КоХа я признаю только "Блицкриг" и "БотБ", значит (к сожалению) последний вариант. Ну спасибо, что хоть ответил.
 
КириллДата: Суббота, 10.01.2015, 21:24 | Сообщение # 367


Сообщений: 375
Статус: Offline
Как я раньше обещал, сделать разбор баланса от себя по новым фракциям из данного дополнения к "СоН 2". И начнём с моей любимой фракции "ОКВ". Разбор будет не в общих чертах, а именно по юнитам. И буду я разбирать, как будто бы, я рассказываю это новичку, который только пришел в мир "Company of Heroes 2". Сразу предупреждаю, что я представляю лишь своё личное мнение. Слабонервным и беременным женщинам не читать! +18! lol

Начнём наш осмотр с Т0 (Тир 0). Это стационарный грузовик-мусоровоз, который стоит на территории базы. Вообщем, как обычный штаб. Но, база ОКВ (Т0) защищена не обычными бункерами с пулемётами, как у всех, а зенитками, в количестве двух штук. Да-да, именно стационарными зенитками, которые не то, что пехоту могут покрошить, но ещё и по технике нанести нормальный урон. По лёгкой/средней точно. Ну и, авиацию малёха позбивать. Ладно, это как бы ещё мелочи. Самое интересное ещё впереди.

Что же находится у нас в Т0? Разложим по порядку:
1) Штурмовые Сапёры (Дворники, Лопатники) - первый юнит и один из самых спорных. Особенно в начале игры. Их уже 100 раз обговаривали, но я повторюсь. Их нужно 200% менять. Я понимаю, что Релики, скорее всего, ничего менять не будут, но пофантазировать немного можно. Так вот, можно было бы урезать до трёх человек в отряде, или сделать платным апгрэйд на МП-44, или просто понизить им уровень здоровья. Вообщем, делать их смертными, как Сапёров Вермахта. В бою Лопатники, то есть, Штурмовые Сапёры - это такие Панцергринадёры, только в несколько раз лучше. Да, и имеющие тучу разных и полезных умений. Не хило, правда? biggrin А! И ещё могут получить пять лычек (ветеранство). У ОКВ вся пехота может получить аж 5 звёзд. Можно привести очень много примеров, когда Лопатники в самом начале игры забирали целый отряд Новобранцев или расчёт пулемёта Максим. И это во всех режимах игры происходит.
Итог такой, что это самый первый юнит фракции ОКВ и он уже дезбалансный. Всем давно ясно, что его надо менять, но мы не разработчики, к сожалению...

2) Переходит к Фольксгринадёрам (Фолькам). Очень дешовый и универсальный юнит. Очередной явный чит. И опять таки, с горой полезных возможностей. Блоб, отрядов так 3-4, с панцершреками, и возможно с не одной звездой ветеранства, делают из вражеской пехоты фарш и из техники тоже, особенно лёгкой и средней. А! Панцершрек даёт иммунитет к морозу. С буя ли это так?? Он что, с подогревом? Почему тогда амерам, когда даёшь базуки, не появляется устойчивость к метелям? Ладно, это тоже ещё мелочи. Можно пропустить. У Фольков есть ещё много разношерстных опций, которые даются с помощью доктрин, но про это я в следующий раз расскажу.
Что же делать с этим юнитом? Я бы предложил для начала повысить ему стоимость. Блин, Фольки стоят дешевле, чем Новобранцы. Давайте сравним Фольков и Новобранцев между собой. lol Но я, частично, уже "приловчился" к ним. Да, блобятни из Фольков бывают, но они менее страшны, чем те же блобы из Обер-солдатов, но о них позже. Дам совет, что вот такой блоб, скажем, из пяти отрядов Фольков, очень хорошо контрится напалмом и двумя Катюшами.

3) Третий юнит - Кубельваген. Маленькая машинка с пулемётом МГ-34. Очень доставляет хлопот амерам в начале игры. Не, Кубель уничтожить можно и растреляв его с винтовок, но он же ш, со временем, начинает прижимать пехоту, как обычный пулемёт. А потом прибегают весёлые Шткрмовые Сапёры, и давай добивать лежачих. С первого выстрела и попадания ЗИСа он не умирает. Да что там говорить! Помню с одного выстрела СУ-85 Кубель не умер. lol Вот ещё одна маленькая имба. Что б так Кабриолет (М3) у советов долго жил и нагибал.
Кубель, если так подумать, терпимая штука, но я бы его изменил.

4) Следуйщий юнит - это Пупхен (противотанковая пушка). Занятный юнит. Вроде бы не особо мощный, но имеет уйму плюсов. Пупхен дёшево стоит. Это вам не ЗИС. Пупхен может залазить в дома, как обычная пехота. Это трэшь, конечно. И может отступать. Тут вообще писец. Тогда, почему советская Малютка (М-42) не может в хаты залазить или хотя бы отступать? Да, и она вообще доктриная. Я молчу, что она находиться в ооочень специфических доктринах. Вполне могли такую функцию дать. Но, сейчас не про СССР, а про ОКВ.
Куклу можно оставить такой, какой она есть. Юнит не столь опасен, чтобы его резать или менять.

5) И последний юнит Т0 - Королевский Тигр (КТ). Даа... Сразу напрашивается вопрос: а что он делает в Т0? :shock: По логике, он должен быть, как минимум, в доктрине, ну или же в Тир 3, но не как в Т0. Если б на него был лимит, как в "СоН 1", так нет! Лимита тоже нет. Ну и что, что для его постройки нужно поставить у ОКВ все Тиры. Это не препятствует некоторым игрокам умудрится вызвать аж две штуки за игру, особенно в мясных режимах.... Перейдём к абилкам КТ. Их не много. На первой звезде ветеранства даётся "Блицкриг", то есть, ускорение.... Блин, ну тут явно патология у людей, которые клепали эту игру. Как у него может быть ускорение?? Да он без ускорения ездит быстрее, чем Шерман, ещё и задом. Я молчу про броню его, убойность и точность выстрелов и т.д.
Что тут сказать? КТ нужно резать, резать, и ещё раз резать. Без вопросов. Для начала, было бы нормально ввести лимит на тяжелую технику. Это был бы первый шаг к балансированию игры. А там уже заняться его прочими характеристиками.

Переходит к Тир 1, и к тем юнитам, которые там находятся. Но, сначала расскажу про сам Т1. С начало, Т1 - это грузовик, который можно переоборудовать в тот Тир, который вам нужен на данный момент. Не обязательно в Т1. Это может быть и Т2, и Т3. Но мы сейчас возьмём Т1. Его можно разместить, как и на территории базы, так и на захваченной территории. Т1 представляет собой медичку, которая может лечить солдат. Типа, как у советов штаб в доктрине, НО! За некоторое количество ЛС, вы можете купить "точку отступления", и ваши солдаты будут в будущем отступать именно к Т1, а там лечится и пополнятся. Очень крутая вещь. А теперь о юнитах.

1) Первый юнит - так называемое Пуляло (лёгкая противопехотная гаубица). Хрень назойливая и дорогая, но достаточно эффективная, кто бы что не говорил. Иногда их умудряются построить две штуки. Такое бывает в мясных режимах. Очень точная гаубица. Особенно, по стационарным целям (пулемёт Максим и т.д.). Если получается уничтожить расчёт Пулялки, то обязательно забираю её. Такое "чудо" нельзя оставлять.
Тоже терпимый юнит. Хай живёт.

2) Второй юнит - Инфракрасный локатор на базе ганомага. Лютый чит, который надо было держать только в доктрине, и то, в одной единственной. Очень хорошо подходит, как "наводчик" для артиллерии. К счастью, этот локатор редко строят.
Что бы я изменил, так отправил бы его в доктрину.

3) Третий юнит - Ягдпанцер (Сковородка). Тоже редко используют в играх, но если и используют,то она даёт прикурить технике союзников. СУ-85 нервно сосёт в сторонке по всем параметрам. Очень хорошо работают две Сковородки и плюс Командная Пантера из доктрины. Вообщем, стоящий юнит. Ничего плохого не скажешь.
Я б понизил лишь броню.

Переползаем в Тир 2. Про него нужно сказать особо. Т2 - это, во-первых, передовой цех по ремонту техники (а-ля личилка). А во-вторых, завод по выкачке ресурсов. То есть: можно выбрать, что именно больше качать: или боеприпасов, или топлива. Топовая вещь. Это тебе не доктрина индустрии у советов. Тут всё по круче. Ладно, теперь про юниты.

1) Ганомаг с зениткой - штука смертная, но очень неприятная. Её можно как бы и пулемётом разобрать, не одним конечно. Штуки три надо бы, но разбирать прийдёться долго, да и пока будешь разбирать ганомаг, весь расчёт прижмут и покрошат. От одного попадания ЗИСа тоже не умрёт, плюс имеет дым. Часто убегал на соплях. Уот так от.
Порезал бы урон он зенитки и прижатие тоже. Всё остальное - нормально, в принципе.

А тут начинается старая рубрика "Шоу Начинается". :mrgreen:
2) Пума. Более шустрого антитеха, а иногда, и антипеха, я ещё не видел. Может вполне закручивать даже средние танки. До ДЛС Пума была, можно сказать, нулячим, доктриным юнитом. После ДЛС она полностью видоизменилась. Был "весёлый" момент, когда ОКВешник наклепал несколько Пум, а его союзник вермахтовец выбрал доктрину с Пумами и тоже понавызывал их. Ох, потом было зрелище. Раскатали всё этими Пумами. И если вы, в конце концов, захотите укротить этого кошака, то это может сразу не получится, ибо у ОКВешной Пумы сразу стоят дымы. Это не как у Вермахта они в доктрине. Не, всё уже есть даже без ветеранства. На первой лычке появляется какая-та способность стрелять по пехоте, но это не особо надо. Короче говоря, очень хороший и качественный ранний антитех.
Диагноз: убрать дым.

3) Один из самых имбовых участников шоу - это Вурфрамен (Корова). biggrin С самого выпуска дополнения, было понятно, что это крайне перекачанный юнит. По всем параметрам. Начнём с того, что место ей в доктрине, как и тот же ИК локатор, и КТ. Эта ракетная установка стоит на базе ганомага, а убивается с раза так третьего, скажем, ЗИСа. По броне кажется, что это не ганомаг. По урону по пехоте - лучше промолчать, ибо убивает всё живое. Даже по теху даёт небольшой урон. Короче, кто с ней сталкивался, а таких много, тот знает, что это за адская хрень. :evil:
Менять её нужно полностью. Уменьшать броню, урон уменьшить, пулемётчика убрать, добавить бы в доктрину, но это не возможно. Отлично было б сделать у Коровы параметры, как у Кати. Посмотрел бы я тогда на эту Корову.....

Тир 3. Так же перекачанный, как и юниты в нём. Кто не не в курсе, Т3 у ОКВ с крупнокалиберной зениткой. Эта зенитка не только пехоту рубит в мясо, но и технику кусает прилично. Здорово, правда? Что б у союзников было что-то похожие. :roll: Я б сильно понизил стрельбу этой зенитке. Во всяком случае, по технике точно. Теперь, что мы можем приобрести в Т3.

1) Обер-солдаты. Мощная пехота, ничего не скажешь. Контрятся они плохо, особенно пехотой союзников. Если создать три отряда Оберов, то пехота противника вам точно не страшна. Разве что техника, ибо у Оберов нет ничего против техники. Плюс имеют лёгкий МГ-34 с которого стреляют на бегу, связку гранат, могут кинуть отравляющую дымовуху, и минировать точки. Всего-то! А, ещё забыл то, что с ветеранством они становятся почти бессмертными.
Даже и не знаю. Их явно нужно изменить, но что именно - затрудняюсь ответить. Возможно их МГ-34 и здоровье. Через чур больно стреляют, и через чур живучие. Никакой пехотный юнит с ними не сравняется.

2) Лухс (Люкс). Лёгкий танчик. Такой себе "а-ля Т-70". Очень толковый юнит. Особенно против пехоты. Да и скорость имеет отличную. Кого хочешь закрутит, кого хочешь объедет. Две штуки могут полностью уничтожить оборону из пехоты. Мне за союзников иногда получалось захватывать брошенный Люкс. Это бомба! 8-) Крошит всё, что видит. По лёгкому теху тоже лупит норм. Броня великолепная у него. ЗИС где-то с 4 выстрела только его ликвидирует. Часто на расслабоне уходил восвояси.
Диагноз: резать броню и урон, или поднять на него цену, на крайняк.

3) Пантера... Ооо, этот юнит переплюнул все предыдущие перекачанные юниты. Это лидер по имбовости. biggrin Чёрт возьми! Она же идеальна!!11 Пантера обладает шикарной бронёй, феноменальной скоростью, и фантастическим уроном и мифической точностью. Бог Войны, прям. Зачем нужен тот смертный Тигр, зачем нужен громоздкий КТ? Вот! Парочку Пантер и победа ваша! wink Ничего сложного. Просто клепаем 2-3 Пантеры, качаемся на пехоте и прочей фигне, а потом едем прям на базу к оппоненту. Елементарно! :mrgreen:
Итог: резать полностью всю к чёртовой бабушке.

4) Штурмтигр (ШТ) - не большая ФАУ-1 на гусеницах. Штука трэшовая до невозможности. Много раз захватывал. Больше, чем просто поприкалываться над противником - не подходит.
И опять-таки, Штурмтигру место в доктрине, и только.

Фух... На этом всё на сегодня. В следующий раз, я расскажу про доктрины ОКВ. Это будет быстро, ибо их не много, слава Богу. :roll: А потом перейдём на амеров.
До скорого, камрады! smile
 
ForeverДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:03 | Сообщение # 368


Сообщений: 1073
Статус: Offline
WOW! Отличный обзор wink Ждем продолжения))
 
DimДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:18 | Сообщение # 369


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
А! Панцершрек даёт иммунитет к морозу. С буя ли это так??

"Танковый ужас" такое же позерское название, как "штурмовая винтовка" (44' год, когда нацисты сидят в глухой обороне). Так вот, проектное название панцершрека - "печная труба". Дойче фолькс применяют их по назначению, пока танков не видно, втыкают их в бочки, мострячат буржуйки, греются.

Цитата Кирилл ()
До скорого, камрады!

Дай-то бог.
 
КириллДата: Суббота, 20.06.2015, 12:16 | Сообщение # 370


Сообщений: 375
Статус: Offline
Сегодня в "СоН 2" стартует альфа-тестирование нового контента!!1 smile

Добавлено (20.06.2015, 12:16)
---------------------------------------------
Перевод статейки с названием:

"June 23rd Modding Update"

Команда Company of Heroes очень рада выпустить огромное обновление к нашему мод- тулсу для дальнейшей поддержки усилий наших мододелов. Как часть обновления от 23го июня, игроки теперь смогут изменять визуализацию, т.е. декали, скины, портреты, создавать свои собственные Сингл-плеерные сценарии и погружаться даже глубже в модификацию геймплея, включая модификации скриптов ИИ.
Что все это значит? Продолжайте читать!


Декали, скины, портреты.


Если вам интересно нарисовать исторически-достоверные скины и декали для вашей любимой армии или вы собираетесь открыть более креативные возможности – это ваш шанс создать свои собственные скины техники. Мы также предоставим пример, чтобы помочь вам начать.

Сингл-плеерные сценарии, ценные наборы (?) и победные удары.


Готовы размять свои мускулы в написании скриптов или постройке мира? Используя наш внутриигровой язык SCAR (Scripting at Relic), вы получаете возможность создавать свои собственные сценарии и объединять их в кампании. Эти сценарии появятся в списке миссий нового Мод-Хаба, находящегося внутри главного меню. Ворлд-билдер получит новые инструменты, которые позволят создавать ваши собственные знаки и сплайны, для использования на картах. Хотите создать что-нибудь уникальное? Это ваш шанс создать что-то на самом деле выдающееся и вдохновить коммьюнити своим талантом! Для тех, кто устал от стандартных победных ударов, появилась возможность создавать свои памятные моменты для тиммейтов и оппонентов.



Обновления для доступных инструментов

Не удовлетворившись только лишь добавлением новых инструментов, наша команда также уделила внимание улучшениям того, что у нас уже есть. У моддеров теперь есть еще больший контроль над деревом развития армии, ИИ, скриптами итд. Дополнительно, базовые модификации пользовательского интерфейса были добавлены, наладить их можно с помощью функций SCAR.

МОД-Хаб


В дополнение к обновлениям, перечисленным выше, мы также представляем брэнд-нью© Мод Хаб. Мы получили согласованные отзывы как от наших моддеров, так и от всего комьюнити, выражающих разочарование, насколько сложно и запутанно происходит поиск и установка различных модификаций, доступных игрокам.



Наш новый Мод-Хаб представляет собой централизованное пространство, которое можно использовать, распространяя контент. Делая процесс установки модов намного более гладким, он также выступит в качестве посредника для игроков, желающих найти игры с интересующим модифицированным контентом. Наконец, он останется площадкой для организации текущих подписок игроков.



Последнее, но не по значению – Моддинг вики

Казалось бы, что моддинг – достаточно сложное для освоения хобби, требующее как времени так и навыков. Для тех, кто интересуется моддингом достаточно недолго и чувствует, что ему не хватает знаний и умений, мы создали брэнд-нью© Моддинг-вики. Эта база данных содержит огромное количество информации «как сделать то» от нашей команды разработчиков и будет и дальше пополняться.
И перед тем как вы начнете тратить время, создавая фантастический новый контент, прочитайте наши правила и гайды: http://blogs.companyofheroes.com/2015....delines dry
С нетерпением ждем вашего контента!

Источник информации: http://vk.com/coh2ru?w=page-22224025_51147485


Сообщение отредактировал Кирилл - Суббота, 20.06.2015, 12:18
 
DimДата: Суббота, 20.06.2015, 15:23 | Сообщение # 371


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Кирилл ()
Казалось бы, что моддинг – достаточно сложное для освоения хобби

Что изменилось?
Где мануал по ВСЕМ экшенам? В каких положения работают, в каких приводят к вылету, ...... где всё это?

Текстуринг и картостроение это немного другое.


http://blogs.companyofheroes.com/wp-cont....und.jpg
каска и автомат советские - портупеи трофейные. аэросани НКЛ-26
Про какую игру фоновая картинка?
 
КириллДата: Четверг, 09.07.2015, 16:54 | Сообщение # 372


Сообщений: 375
Статус: Offline
Британцы уже близко... cool

 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Company of Heroes 2 [Coh 2] » Обсуждение Cоmpany of Heroes 2 » Впечатления от Company of Heroes 2 (Обсуждаем игру!)
Страница 25 из 25«12232425
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz