Спрашиваем о моддинге - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 441234344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
guldanДата: Суббота, 22.09.2012, 16:36 | Сообщение # 2


Сообщений: 93
Статус: Offline
Скачал Halftracks Infantry Skins V3 установил при помощи skininstaller .
Суть проблемы:
Заметил что у некоторых солдат вермахта перчатки отображаются криво.Это проблема не пресутствует у "panzer elite". Перчатки кидаются случайным образом одному солдату на отряд.

1) Подскажите если это проблема шкурок , то как их открыть и почистить от этого.
2) Если проблема в текстовике то как с ней боротся.
 
DimДата: Суббота, 22.09.2012, 23:49 | Сообщение # 3


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Да есть проблемка. Дело в том, что этот взрослый немец, работает, немножечко, на количество. Может он ГДРовец, и наследие Советского режима воспитало в нём, грубый допуск шероховатости, а после покупки обработать напильником. Если присмотреться, то в большинстве перекрашенных текстур видно, что их можно довести до ума.
Генерация перчаток скорее всего принадлежит "panzer elite", их вырезали у тех, что с фаустпатронами на спине. Это микс-модель, когда у одной модели затирается куртка, у другой штаны, потом всё это складывается (несколько моделей на одной оси).
В файлы apb в директории пехоты data\art\models\races\axis\soldiers\wehrmacht.abp
можно вписать несколько моделей пехоты.
Чтобы членораздельно разглядеть куски, запустите WorldBuilder.exe и вот по этому посту, можно запустить редактор карт с текстурами, (кусками моделей), и всё рассмотреть членораздельно. Так что там написано, про адреса текстур, которые вписаны в файлы с расширением rgm.
В нашем случае нужно только одна текстура, первая в списке, с расширением dif, те, что визуально яркие. Синхронизируем редактор карт с редактором атрибутов, адреса и наличие сверяем.

Подчистить можно. Вычислить текстуру, Корсиксом её извлечь, хоть в DDS, хоть в GTA.
art\models\races\axis\soldiers\shared_textures\tex_ax_wehrmacht
ПКМ, в появившемся контекстном меню выбрать [Dump RGT to TGA/DDS], а после редактирования извлечённого файла конвертировать обратно в RGD.
открыть текстуру в Корсиксе, внизу под текстурой будут автоматические значения , в которых потом желательно сохранить текстуру, после редактирования.
Там есть ещё тема SGA архива. Весит он много, а нам нужен один файл. Делаем экстракцию всего архива, заменяем файл, и архивируем через Корсикс.
Возможно есть импортёры, но я пока не знаю. На днях уточню. А вы пока заявите об устойчивом желании, дабы подтвердить надобность написания инструкций.

НА самом деле, мелкие правки это очень просто. Особых навыков не требуется.
 
DimДата: Вторник, 23.10.2012, 16:39 | Сообщение # 4


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Quote (Slavikss)
у некоторых солдат есть обвесы (сумки, гранаты,фляги, котелки и т.д.), а у некоторых только фляга и котелок. Где-нибудь можно эту вариацию вообще менять и сделать так чтобы все солдаты были с полным обвесом??


Речь идёт о races\axis\soldiers\panzergrenadier\panzergrenadier?
Рандом убирает две подсумки и скрутку на пояснице.
Дабы эстетическая нагрузка висела у всех, её нужно принудительно активировать.
Открываем attrib\ebps\races\axis\soldiers\volksgrenadier.rgd
Далее лезем action_apply_ext \ actions \ critical_actions\ action_01
Копируем через контекстное меню action_01. (этот активатор не функционирует, написан с ошибками)
Закрываем фолька, открываем штурмовика
attrib\ebps\races\axis\soldiers\stormtrooper_grenadier.rgd
Далее лезем action_apply_ext \ actions \ critical_actions\
Пастим в action_01
Открываем action_01
В строке do_action_state_name заменяем Volksgrenadier на Grenade
В строке state_machine_name заменяем RoleVariation на AcsVariation
Сохраняем.
У штурмовиков есть лидер, с псевдо-StG44, ему тоже можно вставить переделанную схему.
 
guldanДата: Суббота, 27.10.2012, 11:59 | Сообщение # 5


Сообщений: 93
Статус: Offline
Цитата
а после редактирования извлечённого файла конвертировать обратно в RGD.

Чем и как редактирывать ? Фотошоп что-то не хочет.
Если лень об'яснять то ткните где есть инструкция.
Да вот ещё , у текстур рук пляшут чёрным тени или текстуры(фольков) , рейнжеров тоже самое но с ботинками. Как такое он делает и почему на форуме relic атору никто об это не пишет ?!


Сообщение отредактировал guldan - Суббота, 27.10.2012, 18:46
 
DimДата: Суббота, 27.10.2012, 20:13 | Сообщение # 6


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Когда в корсиксе текстуру открываете, ничего снизу и сверху не написано? Ни DDS, ни TGA, и рядом кнопки [Copy] нету?
Или при нажатии ПКМ на файл, в контекстном меню никаких упоминаний о том, что "RGD конверт ту DDS", а нажимая на TGA или DDS, никаких "конверт ту rgd"?
Я редактирую Paint.NET. Лицензия фотожопы слишком высока, для меня.

Quote (guldan)
Если лень об'яснять то ткните где есть инструкция.

Имено для таких метадов и организован этот проект. Просто пока тутора я не написал. Есть буржуйский, но навскидку не вспомню. Можно поглядеть там, где вы задавали вопрос параллельно рука.клан.форум.
Quote (guldan)
у текстур рук пляшут чёрным тени или текстуры(фольков) , рейнжеров тоже самое но с ботинками. Как такое он делает и почему на форуме relic атору никто об это не пишет ?!

Можно скрины? Я ничего не замечаю.
 
guldanДата: Суббота, 27.10.2012, 23:44 | Сообщение # 7


Сообщений: 93
Статус: Offline
Скрины это прошлый век. Если что плохо зделано то , это мой первый раз записи и заливки видео.
http://youtu.be/q1vIaxZc3Uo
http://youtu.be/_VNkjC-250g
 
DimДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:13 | Сообщение # 8


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Ага, заметил на видео.
Левый батинок рейнджера, и лодони фолька.
Наложение моднлей. В АБП вписано два тела сразу, вот они и расходятся при движениях. Кто-то толще в таком положении, кто-то худее в другом положении.
С чего начать поняв организацию запуска ВорлдБилдера или свич мода, причина такой ряби, станет понятна. В отчётах побочного окна Ворлбилдера, Debug Window, после адреса кох в следующей строке название мода, который подцепил ВорлдБилдер.
 
Jimmy773951Дата: Пятница, 02.11.2012, 09:19 | Сообщение # 9


Сообщений: 38
Статус: Offline
А подскажите пожалуйста как сделать чтобы трупы с карты не исчезали.Только чтобы оставались все,а не по отдельности.
 
DimДата: Суббота, 03.11.2012, 01:01 | Сообщение # 10


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Несмотря, что это уже описали на форуме.клан.рука, всё равно находились такие, чтоб несколько раз подряд спрашивать одно и тоже. Отдавая честь форума у которого вы просите помощи, ознакомьтесь с содержанием, чтобы исключить повторы.
Там на последних страницах предпоследний раз это спрашивали, (в ответе ссылка ведёт на этот форум).
Если Вы терпеливый, то перечитайте то, что там в теме модостроения есть, чтоб не задавать вопросы по кругу, и представлять, что уже оговорено и разработано.
----------------------------------------
Дело в том, что я сам не могу вычислить генератор случайных чисел, чтоб составлять схемы, работающие при любых обстоятельствах. Выставленный шанс в 100% не факт что сработает. У реликов встречаются места, где процент срабатывания равен двухстаТЫСЯЧАМ процентов. Я сам использую 100% только при суммарных таблицах, в остальных случаях выставляю цифру более единицы (0,01=1%).
Jimmy773951, в вашем случае есть ещё разница между soldier_killed и make_casualty. Когда пехотинец становится грузом 300, то это не совсем то, что стать грузом 200. Тем боле если soldier_killed_death_intensity_**, расчленёнка, по моему, вообще не регулируется.
------------------------------
Напишите, что Вы нашли на форумах, что предприняли, для достижения цели.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:26 | Сообщение # 11


Сообщений: 38
Статус: Offline
HOW-TO: Make dead bodys stay on the battlefield... вот тут написано,что нужно было сделать.Сделал все по инструкции,но остаются на поле лишь немногие.

P.S извиняюсь за такую ссылку.Как по другому делать не знаю.

Добавлено (03.11.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Просмотрел наверное весь сайт за день,но ничего по трупам действующего не нашел(((((


Сообщение отредактировал Jimmy773951 - Суббота, 03.11.2012, 07:19
 
DimДата: Суббота, 03.11.2012, 19:53 | Сообщение # 12


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Вами испробованный метод построен на здоровье (health_ext)
its about every 1 in 5 bodys that stay on the battlefield.

Попробуйте ещё вариант Сообщение №507
2. casualty_ext может поможет.
--------------------------
Отписываемся о проделанной работе, и результатах.

P.S.
Перед ссылкой нужно поставить "[url]", а в конце "[/url]", (без кавычек).
Вашу ссылку я привёл в подобный вид.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:59 | Сообщение # 13


Сообщений: 38
Статус: Offline
Этот вариант уже пробовал.Остаются ли немногие трупы и в одной позе. Большинство исчезает.
 
Jimmy773951Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:19 | Сообщение # 14


Сообщений: 38
Статус: Offline
this is after editing the state of dead corpses to not erase themselves.

Ok so I think I have found a way around this for you guys with minimal work, but it depends if you want casualties or not on the field.

if you are not interested in ever having casualties on the field (ie medic bunkers) or any system that uses that functionality..

attrib\attrib\critical\make_casualty.rgd

change the

gamedata.critical_bag.actions.action_01.(((make_casualty_action)))

to

(((make_dead))) *important to copy and paste the whole action in*

this will cause any soldier becoming a casualty to instead become dead .. inflicting many more corpses onto your battlefield that will last..

at least that's what I did as I wasn't using medics in my personal mod.

you can copy the action from the soldier_killed critical which is 2 spots below the Make_casualty_action critical.

Вот что еще нашел.Только перевести нормально не могу.

Добавлено (03.11.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Да.Все исчезают как до изменений.

 
DimДата: Суббота, 03.11.2012, 20:33 | Сообщение # 15


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Разговорный и я слабо понимаю, а вот файлы архива мне понятны. Рандом, который неизвестно где спрятан, генерирует вариант потерь, на груз 200 и 300. salan предлагает содержимое файлов сделать одинаковым, "независимо на какой файл послал генератор случайных чисел, эффект везде одинаковый".
Сама эстетика игры падает. Тела становятся как у манекенов, и валяются только на спине.

Цитата (Dim)
ВЫ выставляли по 10000 секунд отлёжки двухсотых и трёхсотых, и они всё равно исчезают раньше?
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 1 из 441234344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz