Спрашиваем о моддинге - Страница 10 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 44«12891011124344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
DimДата: Вторник, 04.03.2014, 18:36 | Сообщение # 136


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Опыта в модифицировании данного аспекта не имею. Имею лишь общее представление об организации файловой структуры, натыкался на места в ресурсах связанные с трассерами.
Цитата Dim ()
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов)
6) Какой опыт модифицирования имеется.

Относительно данных пунктов могу скорректировать действия.
 
GenJiДата: Вторник, 04.03.2014, 19:41 | Сообщение # 137


Сообщений: 22
Статус: Offline
Сконвертировал корсиксом текстуру трассера, из rgt в dds, открыл в фотошопе, ну и попробовал тупо поверх текстуры нарисовать свою. Из этого конечно ничего не вышло, думал может текстура многослойна, попробовал разбить на слои, тож ничего не вышло, вообщем на этом и остановился). На счет опыта в модифицирования - отсутствует, есть только желание).
Кстати еще вопрос, на рукофоруме один человек затронул тему размытия текстур земли, даже скрин прикрепил, но ответа я так там и не увидел, тема плавно перешла на HD текстуры земли. Так вот в той ссылке на эти самые текстуры немцы писали как от этого размытия избавиться, но естественно писали они совсем не по русски, так что я понял только процентов 50, и из этих 50% я понял что это только для NVIDIA карт! Прошу подтвердить или опровергнуть мои догадки, если это возможно конечно. На рукофоруме тема "Руководство по Созданию модов для COH" стр. 21, сообщение №501. Заранее спасибо!
 
DimДата: Вторник, 04.03.2014, 20:40 | Сообщение # 138


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
На счет опыта в модифицирования - отсутствует, есть только желание).

Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.
Цитата GenJi ()
есть только желание).

Это главное.
Цитата GenJi ()
открыл в фотошопе, ну и попробовал тупо поверх текстуры нарисовать свою. Из этого конечно ничего не вышло, думал может текстура многослойна, попробовал разбить на слои, тож ничего не вышло, вообщем на этом и остановился)

Обратный конвертинг был? (из DDS в RGD) http://rucoh.ru/forum/8-91-5304-16-1393956015
Сжатие должно быть аналогичным тому, что написано в Корсиксе сверху и снизу, эти же параметры нужно выбирать при сохранении в фотошопе.
Цитата GenJi ()
На рукофоруме тема "Руководство по Созданию модов для COH" стр. 21, сообщение №501. Заранее спасибо!

Буква "А", от слова "УкрАина". РУсско-УкрАинский клан.
Товарищ Fernandin был увлечён данным вопросом, но меня интересовали другие задачи и возможности движка, и в данную сферу я не окунался. не будь языкового барьера, и уверенности, что немцы сами понимают о своих стремлениях, то я бы пообщался с ними на счёт текстур. Мне не понятно к чему они стремятся, и я не знаю как работают технологии видео карт. Так что в этом вопросе я не помощник.
 
GenJiДата: Вторник, 04.03.2014, 21:23 | Сообщение # 139


Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.

Нет, опыта в личных модификациях нет!
Цитата Dim ()
Обратный конвертинг был?

Обязательно!
Цитата Dim ()
Буква "А", от слова "УкрАина". РУсско-УкрАинский клан

Это я знаю! Просто применил эрратив)
 
DimДата: Вторник, 04.03.2014, 23:22 | Сообщение # 140


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Я написал Fernandin в скайп, чтобы он ответил. Будем ждать.
Цитата GenJi ()
Просто применил эрратив)

Объединительная "о" смутила меня в понимании, какой же форум имеется ввиду.
Лучше нажимать на сам номер сообщения, всплывает окно с точным адресом сообщения, копировать адрес и вставить в своё сообщение.
Цитата GenJi ()
Обязательно!

Результат какой-нибудь есть? Описать изменения можно?
 
GenJiДата: Четверг, 06.03.2014, 14:01 | Сообщение # 141


Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Объединительная "о" смутила меня в понимании

Учту, в следующий раз буду точней.
Цитата Dim ()
Результат какой-нибудь есть?

Результата нет, какие были трассеры, такие остались.
 
DimДата: Четверг, 06.03.2014, 18:04 | Сообщение # 142


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата GenJi ()
Результата нет, какие были трассеры, такие остались.

Адреса в студию.
 
GenJiДата: Вторник, 11.03.2014, 15:49 | Сообщение # 143


Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Адреса в студию.

Data\art\fx\textures\tracers
 
PellaeonДата: Четверг, 10.04.2014, 20:31 | Сообщение # 144


Сообщений: 13
Статус: Offline
Собстно говоря пустяковый вопрос и скорее косвенно относящийся. Допустим я внес изменения в какой-либо мод, незначительные (урон там увеличил у какого-то оружия или дальность огня), соответственно модик этот кинул товарищу, а при попытке сконектиться по сети игра ругается на модификацию ресурсов игры. Вопрос в том, фиксируется где-либо контрольная сумма мода или что-то еще мешает? Есть ли, какие-либо особенности касающиеся мультиплеерной составляющей или любой мод можно сделать и он будет работать онлайн.

Сообщение отредактировал Pellaeon - Пятница, 11.04.2014, 09:54
 
DimДата: Пятница, 11.04.2014, 19:13 | Сообщение # 145


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Автономно мод идёт, ... я правильно понял? А сетевое соединение не идёт?!
Какая версия игры?
 
PellaeonДата: Пятница, 11.04.2014, 20:47 | Сообщение # 146


Сообщений: 13
Статус: Offline
Dim, автономно мод прекрасно запускается (Modern Combat) и играется, однако до того, как я внес правки прекрасно все конектилось и игралось. Что интересно, после полной переустановки мода проблема не решилась, возможно нужно полностью игру переустанавливать с полным удалением всех профилей? sad Версия игры 2.062, естестно.

Сообщение отредактировал Pellaeon - Пятница, 11.04.2014, 20:48
 
DimДата: Пятница, 11.04.2014, 21:03 | Сообщение # 147


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Pellaeon ()
озможно нужно полностью игру переустанавливать с полным удалением всех профилей?

концы останутся в винде, толку игру переустанавливать? Профили в "документах", но это только видимая часть. Можно попробовать их удалить.

А по сети другие моды идут?
 
PellaeonДата: Пятница, 11.04.2014, 22:38 | Сообщение # 148


Сообщений: 13
Статус: Offline
Dim, Да и Блицкриг и Первая мировая идут по сети без проблем.
 
DimДата: Суббота, 12.04.2014, 09:55 | Сообщение # 149


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Pellaeon ()
Что интересно, после полной переустановки мода проблема не решилась

Вот это интересно. Честно говоря, у меня МодернСомбат тоже имел честь глючить, единственный мод, который периодически стал вылетать, после "неопределённого" момента.Тоже редактировал, но по сети не пробовал.

По поводу суммы я не знаю, так как редакция цифр особо сумму не поменяет. Дата редакции другое дело, но это должна делать игровая программа. В КоХе есть моды не по свич-схеме, а с полной заменой оригинальных файлов, но это не препятствует игре по сети с игроками, у которых файлы не модифицированы.

Есть вариант постучаться с проблемой к автору мода, на релик.ньюзе он стал модератором, тусуется там регулярно.
 
PellaeonДата: Суббота, 12.04.2014, 15:39 | Сообщение # 150


Сообщений: 13
Статус: Offline
Dim, там дело даже в том, что я товарищу полностью перекинул весь мод уже измененный. Вообще хотел еще и в EF покопаться, однаок теперь уже опасаюсю сильно. sad
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 10 из 44«12891011124344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz