Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров
Спрашиваем о моддинге
|
Dim | Дата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ. Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:
1) Источник: ванила-патч; мод-версия. 2) Миссия; Схватка; или ещё что.. 3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд 4) Описать условия и цель. 5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами. 6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)
После получения ответа: пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось. Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы. Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи. Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа. Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.
Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
|
|
| |
|
Richard_ | Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:00 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Dim (  ) Да. rebuilt_entity Я посмотрел по Вашей ссылке. Там Вы сказали, что в rebuilt_entity должна быть ссылка на восстановление танка, но я посмотрел в ...\panzer_IV_stubby и ...\panzer_IV_stubby_rebuilt ни в том и ни в другом файлах нет ссылок в строке rebuilt_entity. А вот если взять ...\panzer_IV_stubby_rebuilt и поставить такие же значения как и в обычном файле ...\panzer_IV_stubby, то после ремонта танка что-нибудь изменится?
|
|
| |
|
Dim | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:47 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Есть пара вариантов, когда объект становится сквадом. Момент №1 - это когда строится орудие (у немчуры, или пиндосов); момент №2 - это восстановленные обломки. Читайте внимательно: Цитата Dim (  ) rebuilt_entity . . . . . . . . . . . . . . . . . ссылка на восстанавливаемую технику (БергТигром) rebuilt_squad . . . . . . . . . . . . . . . . ??????????? rebuilt_use_wreck_owner . . . . . . . . . . ??.????? receive_weapon_cover_modifiers . . . . . ???????? regeneration . . . . . . . . . . . . регенерация (в секунду) regeneration_disabled . . . . . . . . .?? возможна ли регенерация ?? remove_from_pathfinding_on_death . . . . . .????? reveal_to_all_on_death . . . . . . ???уничтоженный юнит виден в тумане войны??? ui_can_scuttle . . . . . . . . . .?????? wreck_entity . . . . . . . . . . .ссылка на обломки (для техники) В момент "смерти" член сквада выбывает из статуса сквада, если можно так выразиться. И данная ссылка на характеристики выбывшего объекта. Если Вы хотите вписать ссылку в rebuilt_squad, значит Вы считаете, что живой объект, находящийся в скваде может стать сквадом (другим, судя по всему, или таким же, но выйдя из состава нынешнего сквада. Особо интересно, что в скваде один объект, и если он его покидает, то что остаётся в данном скваде?). В КоХе используются таблицы как шаблоны для заполнения, многие пункты и строчки остаются никак не задействованы. Для всех объектов используются одни и те же пункты-таблицы, что у пулемёта, что у здания, что у человека. Нету отдельных таблиц здоровья под объекты разного типа. Так что некоторые пункты относятся только к определённым типам объектов, их можно удалять из таблиц, если есть такое желание, на функционал это не повлияет.
Я там дописал строчки с восстановлением, можете перечитать, для более точного понимания механики "воскрешения" техники.
|
|
| |
|
Richard_ | Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:35 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Dim (  ) rebuilt_entity . . . . . . . . . . . . . . . . . ссылка на восстанавливаемую технику (БергТигром) rebuilt_squad . . . . . . . . . . . . . . . . ??????????? rebuilt_use_wreck_owner . . . . . . . . . . ??.????? receive_weapon_cover_modifiers . . . . . ???????? regeneration . . . . . . . . . . . . регенерация (в секунду) regeneration_disabled . . . . . . . . .?? возможна ли регенерация ?? remove_from_pathfinding_on_death . . . . . .????? reveal_to_all_on_death . . . . . . ???уничтоженный юнит виден в тумане войны??? ui_can_scuttle . . . . . . . . . .?????? wreck_entity . . . . . . . . . . .ссылка на обломки (для техники) Ага, понял. Сначала нашел ссылку на обломки, а в файле увидел ссылку в rebuilt_entity. Значит, все таки, если я хочу, чтобы после ремонта танк был таким же, как и до него, нужно менять значения в тех файлах, где есть приписка rebuilt. Ведь так?
|
|
| |
|
Dim | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 09:48 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Цитата Richard_ (  ) где есть приписка rebuilt. Ведь так? Как бы да. В технике ссылка на обломки, в обломках ссылка на технику. Но там специально отдельный файл для воскресшей технике, в котором прописаны вариации дефектов, (якобы восстанавливается с повреждёнными узлами и нуждается в капитальном ремонте).
По идее, можно добавлять историзму в игры. Сама раса ПЭ, это же по сути СС и люфтваффе, это параллельные вермахту организации со своими маршалами и тд. Размещение заказов на фабриках , отдел снабжения у каждого свой. Трофейный Гочкис, чехословацкий Хетцер, танк с обрубком на позднем этапе войны, релики изрядно постарались при создании облика расы с замаскированным названием Панцер Элит. Это какой-такой Элит катается на Гочкисе? И какой-такой Панцер с небесными охотниками? Если говорить о мобильных средствах ПВО в КоХе, то выбранные реликами модели Оствинд и Вирбельвинд, это был эрзац, так как серийных шасси не хватало, и зенитные автопушки ставили на шасси того, что приходило в ремонт. То есть, заезжал, к примеру, танк с обрубком в ремонтный цех, а выезжал Оствинд (раз 20 за весь период), или Вирбельвинд (раз 50 за всю войну). На позднем этапе войны обрубок в башне уже не был актуален, а других орудий дефицит. По этому немецкие механики напевали песню "я его слепила из того, что было", и восполняли спрос актуальный на тот момент, а именно ПВО. Так что можно смело делать ссылку в обломках на Оствинд, или Вербильвинд, или на модификацию G ствол который длиннее в 2 раза. Можно даже сделать рандомный вариант, чтобы после восстановления было одно из трёх, или из четырёх, включая обрубок KwK37. Это уж как душе угодно.
|
|
| |
|
Richard_ | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:12 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Dim (  ) Так что можно смело делать ссылку в обломках на Оствинд, или Вербильвинд Ого, ничего себе. Т.е. сначала смотрим ссылку на обломки в wreck_entity техники, потом в файле обломков нужно изменить на желаемую в строке rebuilt_entity?
Отдельный вопрос: допустим до уничтожения техника убила 30 пехоты. После восстановления этот счет будет сохранен?
И еще: вот у вермахта есть пантера ebps\races\axis\vehicles\panter. А у танковой гвардии в штабе можно приобрести способность, которая позволяет в выбранную точку "сбросить" две пантеры. Внешним видом у вермахта и гвардии пантеры разные, а как на счет адреса, в котором эти танки? Адрес тот же, или у гвардии пантера в этом файле: ebps\races\axis_pe\vehicles\pe_panter?
|
|
| |
|
Dim | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:23 | Сообщение # 171 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Цитата Richard_ (  ) до уничтожения техника убила 30 пехоты. После восстановления этот счет будет сохранен? Как геймера, меня это тоже разочаровывало. Но ка реалистичность - норм. Ведь идея в том, что экипаж погибает, и вместе с ним, накопленный опыт. Апгрэйды зенитные пулемёты и прочее, тоже не восстанавливаются. Сама схема показывает, что ссылка на файл идёт, на другой, после восстановления это уже совсем другие файлы.
Хотя есть механизмы учёта опыта в момент гибели. Но об этом ещё рано говорить, нужно освоить базовую механику. Цитата Richard_ (  ) Внешним видом у вермахта и гвардии пантеры разные, а как на счет адреса, в котором эти танки? Единственное что у этих танков одинаковое, это 3D модель. Data\Art\Models\Races\Axis\Vehicles\Panther\Panther просто включён другой скин у ПЭ. Ссылки на оружие тоже. А всё остальное разные файлы атрибутов. Цитата Richard_ (  ) в этом файле: ebps\races\axis_pe\vehicles\pe_panter? Да. Это ПЭ Пантера
|
|
| |
|
Richard_ | Дата: Среда, 11.06.2014, 23:36 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Dim (  ) Да. Это ПЭ Пантера Пока что вопросы кончились. Спасибо большое за помощь!)Добавлено (11.06.2014, 23:02) --------------------------------------------- Здравствуйте. Королевский тигр у немцев это: ebps\races\vehicles\tiger_ace, а Тигр "АС" это ebps\races\vehicles\tiger_spg_ace? Добавлено (11.06.2014, 23:36) --------------------------------------------- У бронетехники "Пума" орудие, которое улучшается. weapon\axis\ballistic_weapon\tank_gun\kwk38_20mm_light_armoured_car_gun.lua? это одно и то же орудие, или меняется адрес? я нашел только пулемет для пумы weapon\axis\small_arms\machine_gun\light_machine_gun\mg42_coaxial_generic.lua
|
|
| |
|
Dim | Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:53 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Цитата Richard_ (  ) тигр у немцев это: ebps\races\vehicles\tiger_ace, а Тигр "АС" это ebps\races\vehicles\tiger_spg_ace? Сингл плэйер , в простонародье - компания, миссии. Ваша ссылка не полная, отсутствует аса. Смотрите в entity_blueprint_ext, там ссылка модели. Races\PanzerElite\Vehicles\KingTiger\KingTiger Races\Axis\Vehicles\Tiger_Ace\Tiger_Ace Цитата Richard_ (  ) я нашел только пулемет для пумы Где искали? \attrib\sbps\races\axis\vehicles\sdkfz_234_armoured_car_squad.rgd squad_upgrade_ext
То, что я писал о вычислении юнита, оно актуально, пока не появится опыт. Открывается здание, смотриться ссылка, находиться сквад, просматриваются апы, абилы, объекы, и тд.
Оружие в скваде выдаётся посредством апа. То как это есть в Вахе, в КоХе не прокатывает, организация другая.
|
|
| |
|
Richard_ | Дата: Четверг, 12.06.2014, 07:02 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Dim (  ) Где искали? Извините, что без ссылки. Да искал тутЦитата Dim (  ) attrib\sbps\races\axis\vehicles\sdkfz_234_armoured_car_squad.rgd . Цитата Dim (  ) Открывается здание, смотриться ссылка, находиться сквад, просматриваются апы, абилы, объекы, и тд. , попробую разобраться, спасибо.
|
|
| |
|
jskibin | Дата: Суббота, 28.06.2014, 10:26 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пресловутый вопрос об отдалении камеры. Нашел, что, нашел, где, нашел, чем распаковать-отредачить-запаковать, но на выходе даёт .sga иного размера, нежели исходник и не дает игре запускаться (стим). Какие варианты решения? Пришел к выводу, что нужен репакер для 7 версии .sga. Такие в свете вообще есть?
Сообщение отредактировал jskibin - Воскресенье, 29.06.2014, 17:02 |
|
| |
|
Dim | Дата: Среда, 02.07.2014, 05:25 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Цитата jskibin (  ) на выходе даёт .sga иного размера, нежели исходник К сожалению опыта с запаковыванием не имею, со стим-версией то же. Как вариант: распаковать, и запаковать архив без коррекций. Если сумма разная, то скорее всего подобрать не получится. А если сумма изменяется из-за редактирования, то можно подобрать, чтобы совпала. Цитата jskibin (  ) репакер для 7 версии .sga За актуальным софтом не слежу, Может и есть чего, но я не знаю.
|
|
| |
|
nikita161 | Дата: Вторник, 22.07.2014, 21:07 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А как добавить режим игры (как в Блицкриге, чтоб ограничения на армию не было)?
|
|
| |
|
Dim | Дата: Среда, 23.07.2014, 22:34 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Цитата nikita161 (  ) как в Блицкриге нужно посмотреть в том же битцкриге Data\Scar . Можно даже попробовать всю эту директорию скопировать.
Другой вариант, это выставить всем расам дефолтное значение , ну , скажем, на 100 персонал_поинт больше, чем это есть. race_population_cap_table
|
|
| |
|
nikita161 | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:45 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А можно всё это сделать без Corix mod studio?
|
|
| |
|
Dim | Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:50 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 1710
Статус: Offline
| Конечно можно. Вариант №1: договориться с кем-нибудь, кто это сможет сделать. Вариант №2: написать редактор самостоятельно, и с помощью него отредактировать файлы.
|
|
| |
|