Спрашиваем о моддинге - Страница 12 - Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes
Все про Star Wars Battlefront, Квадрокоптеры с камерой и без, обзоры квадрокоптеров

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 44«1210111213144344»
Модератор форума: Dim 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Спрашиваем о моддинге
DimДата: Четверг, 12.07.2012, 04:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Если вы определись с тем чего вы хотите изменить в игре, или вам что-то не нравится, и вы не знаете, что можно предпринять, СПРАШИВАЙТЕ.
Описывая нужду, перечисляйте по пунктам:

1) Источник: ванила-патч; мод-версия.
2) Миссия; Схватка; или ещё что..
3) Адрес: здания; юнита; абилы; апа; и тд
4) Описать условия и цель.
5) Перечислите, что было предпринято, для решения задачи. (подробно, с адресами файлов) скриншоты с результатами.
6) Какой опыт модифицирования имеется. (Имеется ввиду не только КоХ, а любые другие игры.)


После получения ответа:
пишите: помогло - не помогло; поняли - не поняли; получилось - не получилось.
Для взаимопонимания отвечать с цитатами, развёрнутые вопросы и ответы.
Ответы на мои вопросы обязательны, так как я уточняю ситуацию по решению задачи.
Там, где я вас цитирую и стоит знак вопроса, это требует ответа.
Если вы не отвечаете на вопросы, то ждите взаимности.

Те, кто не имеют опыта, могут задавать вопросы в меру своей испорченности. Но после того, как человек получил инструкции и открыл редактор, поблажек не будет. Помощь будет только тем, кто даёт подробную картину ситуации, по которой просит помочь.
 
Richard_Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:00 | Сообщение # 166


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Да. rebuilt_entity

Я посмотрел по Вашей ссылке. Там Вы сказали, что в rebuilt_entity должна быть ссылка на восстановление танка, но я посмотрел в ...\panzer_IV_stubby и ...\panzer_IV_stubby_rebuilt ни в том и ни в другом файлах нет ссылок в строке rebuilt_entity.
А вот если взять ...\panzer_IV_stubby_rebuilt и поставить такие же значения как и в обычном файле ...\panzer_IV_stubby, то после ремонта танка что-нибудь изменится?
 
DimДата: Суббота, 07.06.2014, 09:47 | Сообщение # 167


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Есть пара вариантов, когда объект становится сквадом. Момент №1 - это когда строится орудие (у немчуры, или пиндосов); момент №2 - это восстановленные обломки.
Читайте внимательно:
Цитата Dim ()
rebuilt_entity . . . . . . . . . . . . . . . . . ссылка на восстанавливаемую технику (БергТигром)
rebuilt_squad . . . . . . . . . . . . . . . . ???????????
rebuilt_use_wreck_owner . . . . . . . . . . ??.?????
receive_weapon_cover_modifiers . . . . . ????????
regeneration . . . . . . . . . . . . регенерация (в секунду)
regeneration_disabled . . . . . . . . .?? возможна ли регенерация ??
remove_from_pathfinding_on_death . . . . . .?????
reveal_to_all_on_death . . . . . . ???уничтоженный юнит виден в тумане войны???
ui_can_scuttle . . . . . . . . . .??????
wreck_entity . . . . . . . . . . .ссылка на обломки (для техники)

В момент "смерти" член сквада выбывает из статуса сквада, если можно так выразиться. И данная ссылка на характеристики выбывшего объекта.
Если Вы хотите вписать ссылку в rebuilt_squad, значит Вы считаете, что живой объект, находящийся в скваде может стать сквадом (другим, судя по всему, или таким же, но выйдя из состава нынешнего сквада. Особо интересно, что в скваде один объект, и если он его покидает, то что остаётся в данном скваде?).
В КоХе используются таблицы как шаблоны для заполнения, многие пункты и строчки остаются никак не задействованы. Для всех объектов используются одни и те же пункты-таблицы, что у пулемёта, что у здания, что у человека. Нету отдельных таблиц здоровья под объекты разного типа. Так что некоторые пункты относятся только к определённым типам объектов, их можно удалять из таблиц, если есть такое желание, на функционал это не повлияет.

Я там дописал строчки с восстановлением, можете перечитать, для более точного понимания механики "воскрешения" техники.
 
Richard_Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:35 | Сообщение # 168


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
rebuilt_entity . . . . . . . . . . . . . . . . . ссылка на восстанавливаемую технику (БергТигром)
rebuilt_squad . . . . . . . . . . . . . . . . ???????????
rebuilt_use_wreck_owner . . . . . . . . . . ??.?????
receive_weapon_cover_modifiers . . . . . ????????
regeneration . . . . . . . . . . . . регенерация (в секунду)
regeneration_disabled . . . . . . . . .?? возможна ли регенерация ??
remove_from_pathfinding_on_death . . . . . .?????
reveal_to_all_on_death . . . . . . ???уничтоженный юнит виден в тумане войны???
ui_can_scuttle . . . . . . . . . .??????
wreck_entity . . . . . . . . . . .ссылка на обломки (для техники)

Ага, понял. Сначала нашел ссылку на обломки, а в файле увидел ссылку в rebuilt_entity. Значит, все таки, если я хочу, чтобы после ремонта танк был таким же, как и до него, нужно менять значения в тех файлах, где есть приписка rebuilt. Ведь так?
 
DimДата: Воскресенье, 08.06.2014, 09:48 | Сообщение # 169


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
где есть приписка rebuilt. Ведь так?

Как бы да. В технике ссылка на обломки, в обломках ссылка на технику.
Но там специально отдельный файл для воскресшей технике, в котором прописаны вариации дефектов, (якобы восстанавливается с повреждёнными узлами и нуждается в капитальном ремонте).

По идее, можно добавлять историзму в игры. Сама раса ПЭ, это же по сути СС и люфтваффе, это параллельные вермахту организации со своими маршалами и тд. Размещение заказов на фабриках , отдел снабжения у каждого свой. Трофейный Гочкис, чехословацкий Хетцер, танк с обрубком на позднем этапе войны, релики изрядно постарались при создании облика расы с замаскированным названием Панцер Элит. Это какой-такой Элит катается на Гочкисе? И какой-такой Панцер с небесными охотниками?
Если говорить о мобильных средствах ПВО в КоХе, то выбранные реликами модели Оствинд и Вирбельвинд, это был эрзац, так как серийных шасси не хватало, и зенитные автопушки ставили на шасси того, что приходило в ремонт. То есть, заезжал, к примеру, танк с обрубком в ремонтный цех, а выезжал Оствинд (раз 20 за весь период), или Вирбельвинд (раз 50 за всю войну). На позднем этапе войны обрубок в башне уже не был актуален, а других орудий дефицит. По этому немецкие механики напевали песню "я его слепила из того, что было", и восполняли спрос актуальный на тот момент, а именно ПВО.
Так что можно смело делать ссылку в обломках на Оствинд, или Вербильвинд, или на модификацию G ствол который длиннее в 2 раза. Можно даже сделать рандомный вариант, чтобы после восстановления было одно из трёх, или из четырёх, включая обрубок KwK37. Это уж как душе угодно.
 
Richard_Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:12 | Сообщение # 170


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Так что можно смело делать ссылку в обломках на Оствинд, или Вербильвинд

Ого, ничего себе. Т.е. сначала смотрим ссылку на обломки в wreck_entity техники, потом в файле обломков нужно изменить на желаемую в строке rebuilt_entity?

Отдельный вопрос: допустим до уничтожения техника убила 30 пехоты. После восстановления этот счет будет сохранен?

И еще: вот у вермахта есть пантера ebps\races\axis\vehicles\panter. А у танковой гвардии в штабе можно приобрести способность, которая позволяет в выбранную точку "сбросить" две пантеры. Внешним видом у вермахта и гвардии пантеры разные, а как на счет адреса, в котором эти танки? Адрес тот же, или у гвардии пантера в этом файле: ebps\races\axis_pe\vehicles\pe_panter?
 
DimДата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:23 | Сообщение # 171


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
до уничтожения техника убила 30 пехоты. После восстановления этот счет будет сохранен?

Как геймера, меня это тоже разочаровывало. Но ка реалистичность - норм. Ведь идея в том, что экипаж погибает, и вместе с ним, накопленный опыт.
Апгрэйды зенитные пулемёты и прочее, тоже не восстанавливаются. Сама схема показывает, что ссылка на файл идёт, на другой, после восстановления это уже совсем другие файлы.

Хотя есть механизмы учёта опыта в момент гибели. Но об этом ещё рано говорить, нужно освоить базовую механику.
Цитата Richard_ ()
Внешним видом у вермахта и гвардии пантеры разные, а как на счет адреса, в котором эти танки?

Единственное что у этих танков одинаковое, это 3D модель. Data\Art\Models\Races\Axis\Vehicles\Panther\Panther
просто включён другой скин у ПЭ. Ссылки на оружие тоже. А всё остальное разные файлы атрибутов.
Цитата Richard_ ()
в этом файле: ebps\races\axis_pe\vehicles\pe_panter?

Да. Это ПЭ Пантера
 
Richard_Дата: Среда, 11.06.2014, 23:36 | Сообщение # 172


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Да. Это ПЭ Пантера

Пока что вопросы кончились. Спасибо большое за помощь!)

Добавлено (11.06.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Королевский тигр у немцев это: ebps\races\vehicles\tiger_ace, а Тигр "АС" это ebps\races\vehicles\tiger_spg_ace?

Добавлено (11.06.2014, 23:36)
---------------------------------------------
У бронетехники "Пума" орудие, которое улучшается. weapon\axis\ballistic_weapon\tank_gun\kwk38_20mm_light_armoured_car_gun.lua?
это одно и то же орудие, или меняется адрес? я нашел только пулемет для пумы weapon\axis\small_arms\machine_gun\light_machine_gun\mg42_coaxial_generic.lua

 
DimДата: Четверг, 12.06.2014, 01:53 | Сообщение # 173


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата Richard_ ()
тигр у немцев это: ebps\races\vehicles\tiger_ace, а Тигр "АС" это ebps\races\vehicles\tiger_spg_ace?

Сингл плэйер , в простонародье - компания, миссии.
Ваша ссылка не полная, отсутствует аса.
Смотрите в entity_blueprint_ext, там ссылка модели.
Races\PanzerElite\Vehicles\KingTiger\KingTiger
Races\Axis\Vehicles\Tiger_Ace\Tiger_Ace
Цитата Richard_ ()
я нашел только пулемет для пумы

Где искали?
\attrib\sbps\races\axis\vehicles\sdkfz_234_armoured_car_squad.rgd
squad_upgrade_ext

То, что я писал о вычислении юнита, оно актуально, пока не появится опыт. Открывается здание, смотриться ссылка, находиться сквад, просматриваются апы, абилы, объекы, и тд.

Оружие в скваде выдаётся посредством апа. То как это есть в Вахе, в КоХе не прокатывает, организация другая.
 
Richard_Дата: Четверг, 12.06.2014, 07:02 | Сообщение # 174


Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Dim ()
Где искали?

Извините, что без ссылки. Да искал тут
Цитата Dim ()
attrib\sbps\races\axis\vehicles\sdkfz_234_armoured_car_squad.rgd
.
Цитата Dim ()
Открывается здание, смотриться ссылка, находиться сквад, просматриваются апы, абилы, объекы, и тд.
, попробую разобраться, спасибо.
 
jskibinДата: Суббота, 28.06.2014, 10:26 | Сообщение # 175


Сообщений: 1
Статус: Offline
Пресловутый вопрос об отдалении камеры.
Нашел, что, нашел, где, нашел, чем распаковать-отредачить-запаковать, но на выходе даёт .sga иного размера, нежели исходник и не дает игре запускаться (стим). Какие варианты решения?
Пришел к выводу, что нужен репакер для 7 версии .sga. Такие в свете вообще есть?


Сообщение отредактировал jskibin - Воскресенье, 29.06.2014, 17:02
 
DimДата: Среда, 02.07.2014, 05:25 | Сообщение # 176


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата jskibin ()
на выходе даёт .sga иного размера, нежели исходник

К сожалению опыта с запаковыванием не имею, со стим-версией то же.
Как вариант: распаковать, и запаковать архив без коррекций. Если сумма разная, то скорее всего подобрать не получится. А если сумма изменяется из-за редактирования, то можно подобрать, чтобы совпала.
Цитата jskibin ()
репакер для 7 версии .sga

За актуальным софтом не слежу, Может и есть чего, но я не знаю.
 
nikita161Дата: Вторник, 22.07.2014, 21:07 | Сообщение # 177


Сообщений: 37
Статус: Offline
А как добавить режим игры (как в Блицкриге, чтоб ограничения на армию не было)?
 
DimДата: Среда, 23.07.2014, 22:34 | Сообщение # 178


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Цитата nikita161 ()
как в Блицкриге

нужно посмотреть в том же битцкриге Data\Scar . Можно даже попробовать всю эту директорию скопировать.

Другой вариант, это выставить всем расам дефолтное значение , ну , скажем, на 100 персонал_поинт больше, чем это есть.
race_population_cap_table
 
nikita161Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:45 | Сообщение # 179


Сообщений: 37
Статус: Offline
А можно всё это сделать без Corix mod studio?
 
DimДата: Четверг, 24.07.2014, 14:50 | Сообщение # 180


Сообщений: 1674
Статус: Offline
Конечно можно.
Вариант №1: договориться с кем-нибудь, кто это сможет сделать.
Вариант №2: написать редактор самостоятельно, и с помощью него отредактировать файлы.
 
Форум Company of Heroes 2 и Company of Heroes » Кузница модов для CoH и CoH 2 » МОДОСТРОЕНИЕ в Company of Heroes: теория » Спрашиваем о моддинге (задаем вопросы и получаем ответы)
Страница 12 из 44«1210111213144344»
Поиск:

Company of Heroes 2 & Company of Heroes
РуCoH.ru © 2012-2013

Создать бесплатный сайт с uCoz